Форд Фокус 2009 2,0 АКПП, титаник, кожа, биксенон, штатная сигнализация, раздельный климат, обогревы всего что только можно, магнитола Сонька..
Машиной доволен, только немного не доволен собой и менеджером мне ее продавшем..
Вначале немного предыстории... Сам я работаю в дилерском техцентре по обслуживанию митцубиши, и естественно перед приобретением также рассматривался вариант с покупкой 10го лансера.. Однако по некоторым причинам, таким как отсутствие в наличии 2х и даже 1.8 литровых лансеров в России(на момент покупки 1.8 СVT стояли на таможне и их цена не была известна даже нам), а так же в связи с тем что за время работы с данной маркой данные аппараты успели приестся и даже поднадоесть пришлось обратить свой взгляд на конкурентов
Выбирал из того что было в наличии, основными критериями были 2х литровый двигатель и коробка автомат(надоело при езде по городу ощущать себя спортсменом-байдарочником), и после непродолжительного обзвона дилеров выбор упал на вышеперечисленную комплектацию..
В салоне перед тем как подписать бумаги поспрашивал манагера про опции, которые есть на данной машине, в том числе и про курсовую устойчивость.. Манагер честно ответил что ее нет.. Ну нет так нет, подумал я, ABS есть и ладно..
В общем проездил на машине почти с месяц, ни разу о выборе не пожалел.. Тут многие жалуются на шумоизоляцию и сверчков- поверьте лансер, да что там лансер, XL Outlander намного шумнее, гремят чуть меньше девяток))). Штатная Сонька на фокусе- на порядок лучше Митцушных штатных дребезжалок, штатного ксенона и обогрева лобового на улане нет ни в одной комплектации.. Что касается салона, в фокусе он на порядок качественнее, хотя по дизайну митцушный поспортивнее выглядит( но тут на любителя). Управляемость и подвеска- на уровне, Митцу рулится достойно и фокус тоже не отстает, в общем итоге- ничья.. В общем ездил и радовался почти месяц, пока как-то не случилось экстренно тормознуть..
Первая мысль- нифига себе как тут ABS незаметно работает... Вторая мысль- а какого собственно художника колеса на юз заблокировались..???
Третья- а есть ли у меня вообще ABS???
Так вот! Я был шокирован, что на автомобиле в почти максимальной комплектации нет такой, ставшей уже обыденной системы как ABS.. Мне как-то после японцев, в которых даже в самой-самой бюджетной комплектации этот девайс стоит было диковато..
Как это так что улучшенные тормоза- это опция? Они бы еще тормозную педаль как опцию предлагали..(манагер при заказе- мол какие опции заказывать будете- тормоза вам поставить или вы о впереди идущие автомобили останавливаться планируете
)
Но это все лирика.. Просто уже позже, поигравшись фордовсим конфигуратором выяснил, что экономия того кто собрал эту комплектацию при отказе от ABS составила всего около 7000 рублей..
Ну да ладно, в целом машина мне нравится, конкурентов цена-качество не вижу, сейчас потихоньку начинаю уже коситься на мондео, года через три наверное побуду лучше пару-тройку месяцев ждуном и соберу машину под себя)))