Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Пробег 8000 км, полет нормальный! тьфу тьфу!
Здравствуйте.
ФФ2/универсал/1,8/МКПП/Комфорт.
Машине 1 год (было 9 марта), пробег 29000 км. Тьфу-тьфу-тьфу поломок не было.
1.Правда был один глюк, т.е. после продолжительной поездке (450 км) в снегопад, на утро перестали включаться 3,4,5 и задняя передачи. Позвонил в сервис. Сказали. что видимо снег попал под какую-то крышечку и тросик на эти передачи замерз. Машина постояла в тепле 2 часа и все заработало. Вопрос остался, как туда снег попал и если снег попадает, то и вода тоже, плохо.
2. Не очень нравится, как работает переключение передач МКПП, но приноровился уже.
3. В салоне шумновато.
4. большой "плюс" это салон, то есть очень практично.
7500 км заменил опорные подшибники
гарантия
сервису респект
остальное все нравится
Всем привет!
...понимаю, я не первый!
Случилось страшное!
Неделю назад сделал первый ТО. Всю неделю машина не эксплуатировалась.
Но как только начал эксплуатировать, тут же всплыли все болячки полученные после ТО:
- не работает регулятор холодного-горячего воздуха
- после опрыскивания лобового стекла водой включаются на постоянку дворники
- обороты плавуют чаще в пробках чем было раньше
Что происходит с сервисными центрами???
Начался новый год с новыми законами... а где сервис то???
Так же просил (не однократно, с записью в наряд) во время ТО залить синтетику, разницу доплачу! Кивали, что все будет... НЕТ! НеХУА не залили, только еще накинули проблем... Похоже там тоже работают Равшаны и Джумшуты
-они по всюду!
Хатч 3-х дверка,1,6/1000 л.с., комфорт+ ПБ№5+АБС. Эксплуатаци в 80% в Москве.Машине ровно 2 года, пробег 54000.
За время эксплуатации поломки: 7000 км -грохот обивки боковины заднего пасажира-замена по гарантии
28000 км -лопнула пружина педали сцепления-замена по гарантии
49000 км -течь сальника переднего привода-замена по гарантии
53000 км неисправность в трапеции стеклоочистителя ( жалоб не имел, определили
сами при последнем ТО) -замена по гарантии.
Больше пока ничего... Но гарантия закончилась...
Колодки переднии ходят чуть больше 20000, задние (барабаны) не менял. Фильтр салона менял каждое ТО. Свечи (обычные) выхаживают 20000 км. Средний расход бензина (АИ-95) по городу зимой 10-11 л., летом - 8-9,5 л. За городом зависит от скорости и загруженности - от 7 до 10 л. Замерял старым дедовским способом: залито - пробег-залито-пробег и т.д.
Проблемы общие - шумность, грязнуля, плохой обзор, маленький клиренс и т. д. Плюсы - теж, что и у всех.
Оющее заключение - пока даволен авто за затраченные деньги (оценка по школьной программе - твердая "хорошо").
После покупки и читания форума ожидал от машинки гораздо худшего, видимо повезло...
от себя добавлю
Купил машину в Апреле 2007 г., ФФ2, ГИА, 2л, АТ, Седан, + все опции (почти).
Пробег 35К.
Впринципе претензий нет к машине за весь период пробега.
Колодки разве что передние почему то быстро изнашиваются - 15 тыс КМ и новые.
Плановое ТО 1 на 20 тыс КМ - все стандартно + замена задних колодок.
Разве что в Евромоторс (что на Пулковском ш.) плохой кузовной ремонт выполнили - задний бампер с небольшим перекосом стоит (но это скорее придирки мои)
на 30 тыс. КМ - поменял передние колодки
сегодня вот лампочка ближнего света полетела (кста, может кто подскажет как ее поменять своими силами???)
Привет любителям фокусов!
Авто купил 21 января 2008 года
ФФ 2, хечбек, 5 дв., 1,8 л., trend, цвет Tango Orange
В принципе машиной доволен. достаточно хорошая подвеска для наших ям, хоть немного и жесковата.
внутри немного шумновато, хотя за отдельную плату можно улучшить шумоизоляцию.
зимой был странный стук со стороны задней подвески, но почитав форум решил, что надо подождать тепла. токо температура перевалила на плюс и стук изчез. Видать зимой идет какое то намерзание на задней подвеске.
Появился скрип в салоне со стороны задней двери, но думаю тут надо просто отрегулировать замок двери.
хотелось бы лучшей работы гидроуселителя, очень плохо отрабатывает на опережение поворота колес в заносе.
Пробег пока 3200 и поводов поездки в сервис нет.
пробег 10000 тыс. 1.8 хетч. машина полностью соответсвует своей цене. доволен очень. за все время эксплуатации только 2 неприятности. перегорел габарит, за что были заменены на сетодиоды IPF. и в начале зимы замерзла вода в шланчике заднего омыывателя...но эт сам прогнал! двигателем доволен тяги в принципе хватает!
Пробег 22000 км.
сломалась пружина возврата педали сцепления. Мелочь, но неприятно. Хорошо успел проскочить и поменять по гарантии - истекает через 2 недели.
Пожалуй, и я отпишусь,,,, Федор2/Тренд/Джинс/1,6 л/115 л.с./ABS/Зимний пакет/Седан/ выдан мне в эксплуатацию дилером «Планета-Авто» г.Челябинск 26.06.2007г.(чему я очень рад, т.к. не пришлось ждать! ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, КУПИЛ (490тыс.рябчиков) и ПОЕХАЛ!!!) Сразу же поставил защиту картера - 3500р, противоугонку – 7500р, набор автомобилиста -1100р(если честно туда еще не заглядывал), ковер в багажник - 1000р, вставки для номера (фирменные, с тел. дилера, теперь видимо еще за то что их рекламируешь тоже платишь!!!) – 400р. ИТОГО: 503500руб!!!
Пробег 6 тыс. км:
- Обе лампы габаритов умерли с лампами(70р) – 500р!!!Глаза на лоб полезли, но был малограмотен, книги умные не читал, поэтому развели, а так это гарантийный случай.
- Брызговик левый повис, как ухо у слона после прыжка с бортика (сам виноват) – 240р.
ИТОГО: 740р
Проехал 10 тыс.км:
– Дефлектор капота – 1472,50р (установка- 400р, самому можно было, но лень поэтому платим)
- Тонировка (без лобовухи) стекол с пленкой – 5000р
ИТОГО: 5470р
Проехал еще около 4-5тыс. и между мной и Ваз-21099 протиснулся «Рено-Лохан» помял себе оба крыла, у меня царапина со спичку на заднем бампере. Делать ничего не стал.
ТО-1 ( 20 410 км ) дилер Перми «Уралавтоимпорт»
+ четыре колеса NORDMAN 195/65 R15 (11440р) с пребортовкой -12522р:
- замена фильтра воздушного
- замена тормозных колодок передних (лучше менял бы сам, за работу – 510р, делов на 20мин)
ИТОГО: 18409,70р
Пробег 30 400км:
- ремонт проводки датчика ЕСТ (гарантия)
Требуется замена стоек переднего стабилизатора. Ждемс около 20-ти дн., т.к. у Пермского дилера «Уралавтоимпорт» их нет.
Около 30тыс.км, сдавал задом на парковке и уперся-таки в «Фольксваген-Пассат» 2005г.в.
Мне ничего, а вот у «пассата» фара, крыло, бампер и проводка переклинила – вентилятор радиатора работать стал постоянно. Пришлось поездить по страховым.
Пробег 33 628 км:
- замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости 2шт (гарантия)
- сдохла лампа(30р) подсветки номера, с заменой – 132р
Сверчки бывают, в мороз приходят погреться,,,)))
А так автомобилем очень доволен, все в нем гармонично и слеплено как надо.
За эти деньги то, что надо!!!
пробег 27000км. фф2 седан гиа 1.8. Динамикой очень доволен и машиной в целом, ни одного гарантийного случая. Претензий ни каких не имею, за время экспулатации прошел одно ТО и поменял два раза масло на синтетику 5в40, заменил воздушный и салонный фильтр, поменял свечи просто так. Больше ничего не делал. Заказал снова фф2 с автоматом уже, исследовав весь рынок лучше машины нет за эти деньги.
ФФ2 ХЭЧ 5 дв. 1,8 механика. декабрь 2006 г.
Заранее сообщу что к автомобилю я очень придирчив!
Все отчеты субъективны и относительны! Всё познается в сравнении и с этим никто не поспорит.
До этого были след. машины: Ваз 2115 (55000 км), Хонда сивик (1996 г.в.) 170000 км, Митсубиси Галант 2002 г.в. 105000 км. и с декабря 2006 года фокус.
На данный момент пробег 25000.
Внимательно перечитав ветку со всеми радостями и разочарованиями напишу своё мнение:
Машина среднего класса и предъявлять к нему особых требований не могу, однако по опыту есть с чем сравнить.
Первая замена масла на 10000 км.
Второе ТО только замена масла, всё остальное делал и покупал сам. (И то ради печати дилера в гарантийке). Фильтры воздушные, салонные, свечи, тормозные накладки, всё что положено короче. (Экономия составила около 4 т.р.
Самое возмутимое это расход топлива и летом и зимой 13 литров (город), трасса минимум 9 л. (110 км/ч).
Для двигателя с объёмом 1,8 очень слабая динамика.
Открытие капота проблема. Что б вставить в темное время суток ключ в замок зажигания приходится нащупывать замочную скважину. Горловина для стеклоочистителей издевательски-маленькая. Регулировка наклона спинки сидения девяточная. Обогрев лобового стекла далеко от совершенства, по бокам лобового стекла он не проходит, а это провоцирует скопление льда в том месте, и дворники жалобно скребут по льду, эффект подогрева стекла пропадает. Расположение центральных кнопок стеклоподъемников со стороны водителя расположены не под руку.
Подвеска нормальная, однако в поворотах большой крен, и больший снос передней оси.
Из глюков: Помоему я сталкивался со всем о чем писали в этой ветке, и даблы, и плавание оборотов, и разрядка аккумулятора через 3 дня простоя а/м, и сообщение о неисправности двигателя, и чек инжены, и цоконие и стуки в ходовой, и люфт в рулевой рейке, и опорный подшипники. Короче куда-то ехать далеко в другой регион я бы не рискнул на этой машине.
У приятеля тоже фокус 2 литра, младше на пол года, у него косяков ещё больше. Затем у друга 1,4 Амбиент, у него тоже за 20000 проблем хватает, гибель катализатора, мертвый генератор и.т.д.
Я короче полностью машиной не доволен! ДОВЕРИЕ К МАШИНЕ НИКАКОГО!
Следующая моя машина будет Хонда Аккорд (Японец Euro-R)
Привет!
ФФ-2,универ,тренд,2л.мех.эксплуатация с24.02.07г.,пробег-20т.км.
Брал за мало денег/480т.р./много машины.
На 1 т.км.по гарантии поменяли датчик лямдзонда.
В 17000км-1 ТО/2100р-масло,м.фильтр/
В18500км сам поменял свечи-заметил при педалировании газа-провал/свечи в черном нагаре-заправляюсь на МТК-Бутово/-провалы исчезли.
Зимой напрягает открывание капота и особенно багажного отсека/в жолобе бампера накапливается влага,замерзающая,в результате чего свободный доступ закрыт/.
Летом ездил в Крым-5000км не подвела,авто доволен/после Вазов лучше не было/,Жуткий грязнуля,особенно корма
FF2, hatch, 100 л.с., МКПП.
Забрал в декабре 2007 года. пробег 4000 км. Немного шумновато (списываю на зимнюю резину Bridgestone). Плохой обдув лобового стекла. Грязь по бортам очень любит. Сгорел предохранитель на дворники (сам виноват, включил когда они примерзли к стеклу).
В целом машина отличная. Интересно будут ли эти недостатки у FF3?
авто просто супер
мотор 2л иногда только не хватает еще лошадей под капотом ,расход 13 л ну и что
клима работает отлично ходовая любой поворот облизывает
FF2 GHIA 1.6 (115) седан почти 2 года и 39000 пробега. На 20000 замена опорников, на 37000 замена стартера, все по гарантии. ТО раз в 12 - 15 тык.
Ну и моя история:
Авто приобретено за наличный расчёт. 1,8 литра, МКПП, КОмфорт. Обещали электрозеркала + перение стеклоподъёмники, а были только стеклоподъёмники.
НЕ буду говорить про плюсы, так как были только минусы.
ИТого:
1. Через 6 дней после покупки стали плавать обороты; плохо закрывалась водительская дверь, шумела задняя полка и дверь (кузов хэтчбек). ТАкже скрипели все резинки-уплотнители, сли на улице ниже 0 градусов Цельсия. Окончательно достал дабл старт. Автомобиль заводился только со второго раза!
2. Со всем этим букетом обратился к диллеру. Подправили дверь (уж не знаю как), стала закрываться также хорошо, как в девятке =)
3. Скрип двери и панелей (Что то щёлкало над ухом со стороны ремня) не устранили.
4. Плавание оборотов НЕУСТРАНИМО ВООБЩЕ.
5. На третьей неделе, 3 раза обращавшись в сервис, чуть н разбил машину. Заглохла на ходу.
6. Штатный аккумулятор выдержал в гараже при минус 10 всего 3 дня. После этого разрядился на 70%.
7. При заводке двигателя стрелка тахометра "залипает" на 0. Дёргается, потом только начинает показывать обороты.
8. 4 раз обратился за помощью с оборотами.
9. Моя машину заметил дефекты ЛКП на водительской двери - чёрные точки-сколы.
10. РАсход топлива при умеренной езде составил 14-15 литров на 100 км.
11. Явные признаки сбоя компьютера: постоянный чек - загорается и тухнет, ошибки, типа: НЕИСПР. РУЛ. УПР., НЕИСПР. СИСТ. ДВИГ. и прочее.
12. ЗАглохнул ещё раз на светофоре - последняя капля.
13. Борьба с диллером, написание претензии, порча нервов. + те 4 раза, что я к ним ездил по морозцу.
14. В претензии написано: плавание оборотов - так и должно быть. СКРИП панелей - приезжайте, устраним! Сейчас! Последний мастер назвал меня "самым умным" и посоветовал "поставить музыку"
15. В сервисе, куда бы не заехал, все читают ответ на претензию и смеются.
16. Посоветовавшись со знакомым юристом и экспертом - решено продать авто, так как тяжба может затянуться на 4-6 месяцев и неизвестно, как поведёт себя машина весной, летом.
17. Конец января - машина продана. "Потеряно" около 10 тысяч рублей в сумме.
18. ФМК - научитесь делать машины.
19. СОВЕТ ВСЕМ, кто хочет купить ФОКУС: НЕ ПОКУПАЙТЕ! По крайней мере нашей сборки и 1,8 литра на МКПП. Проблема оборотов так и не решена.
20. ЗАБЫЛ: выла печка на 2-ой скорости, шумно работают стеклоподъёмники и очень шумная подвеска.
На этом всё. НЕ думайте, что япишу это специально. К сожалению - это реальность. Нынешнее авто - японское. Ни одного такого косяка нет. И это при том, что машине 6 лет.
Буду рад, если кому - то помогу этим "отзывом". То же читайте и на Дроме.
Привет всем фокусаводам!!!
Купил машинку ФФ2 17.02.08. комплектация 1.6 автомат гиа 100 лошадок
проехал 2300 км
никак не могу примерится к езде задним ходом хотя за рулем уже 11 лет было множество всяких машин но тут просто нет слов зеркала просто ужасные не понятно толи ты уже приехал но скрипа с зади еще не слышал
2. не нравится как открывается капот
3. машинка жрет 12-13 литров при совсем спокойной езде
4.флок конечно же приятный но к нему все липнет
5.магнитола 6000сд не читает mp3 это оч огорчило
а в остольном все шиколадно
У меня пробег за полгода почти 7000. Тьфу-тьфу-тьфу (очень боюсь сглазить!!!) ничего описанного нет. Ну разве только обороты плавают на нейтралке под сброс газа. Не глохнет, не "чекенджинит", не "даблстартит". Разовые сверчки есть - но пока как появляются, так и исчезают. Резинки уплотнителей скрипят - но это и неудивительно - днем "+" и дождь со снегом, вечером морозец. Если долго ездить и хорошо прогреть - скрипы пропадают.
Из негатива только - какой то засранец, разворачиваясь во дворе, зацепил мою припаркованную вишенку, чуть помял/поцарапал крыло заднее (вмятина на пару сантиметров вглубь и примерно 10х10 по площади) и разбил фонарь заднего хода в бампере (как сам бампер не зацепил - хз...). А потом появилась еще одна "пошарпанность" на заднем бампере - как будто кто наждачкой прошел. Но это наверное заполируется. В качестве плюса можно добавить, что с декабря (когда произожел инцидент) и до сих пор ржавчины нет, хотя крыло поцарапано до железа.
Немного заедает наружная ручка водительской двери (недавно начала). Великоваты зазоры между боковыми стеклами и резинками-уплотнителями (всякая хрень типа семян с деревьев туда сыпется, наверное, через годик надо будет дверку разобрать и выгрести эту помойку). Передняя панель из мягкого пластика не учень удобна для протирания, ворса с тряпки остается больше, чем вытирается пыли. Задок грязищей и пылью сильно забрасывается... Появились сколы на фаре и лобовухе от камешков.
Если едешь один мощи 1,8 вполне хватает - а если за 4 тыс. "крутить" - так вообще ништяк, но с большей нагрузкой (но, что самое интересное, от 2 человек и до полной нагрузки разницы особо нет, а если один - существенно чувствуется!!!) - уже приходится "крутить" хотя бы чтобы удержаться нормально в левой полосе на МКАДе.
В целом, за исключением нюансов можно твердую "4 с плюсом" ставить. А если она еще годика два без дефектов особых протянет - "эта пять, адназначна"!
А, еще: в тренде подвеска жестковата. На проселке у своей дачи на своей старой "семереке" - как по волнам плыл. А "федя" трендовый - всю душу вытрясает. Зато на асфальте зашибись дорогу держит - что прямую, что виражи. Бензин по сравнению с данными производителя жрет существенно активнее. По трассе - до 9 л/100 км (при весьма умеренной езде), по городу - 12-13 л/100 км. Друг (но, правда, у него 1,6-115) говорил, что на первом ТО ему мозги перепрошивали - уменьшилось плавание оборотов и аппетит также упал. Может, "прикатается" еще...
В марте прошел первое ТО. Пробег 15500. Колодки стерты на 50%. Заменили стандартный пакет расходников. Все в порядке. И три ручки дверные внешние заменили из-за обулпившегося хрома.
А ниже фотка фильтра
FF2 Ghia 1.8
пробег 21000 км. с января 2007.
За отчетный период прошел первое ТО за 100руб.
(подарок диллера)
Поменял по гарантии две ручки двери (все тот же хром)
Самостоятельно поменял салонный фильтр (Ну его нафиг
сам туда больше не полезу)
Сверчек один, живет в пассажирском кресле проявляет себя очень редко - забил.
средний расход 12.5 л/100км
Ну и пару раз поменял лобовое стекло, что к недостаткам фокуса отнести не могу ибо камни...
.
Климат рулит, зимний пакет это весчь
В общем полет нормальный, жаль что много негативных отзывов видимо как повезет
мне повезло
FF2 Ghia SE седан 1,6/115 МКПП
11000 km
июль 2007
Машиной очень доволен, но:
В феврале во время оттепели как-то утром обнаружил капель на центральной консоли - крыша протекла - оказалось что не притянута антенна. Притянули - больше не течет.
И
Сегодня утром ни с того ни с сего загорелась лампочка "ESP system fault"
Вот такие дела.
P.S.
Как загорелась так и потухла.
Расход топлива 10,6
Шумов сверчков нет
динамика хорошая, управляемость отличная
Электроника радует (гораздо увереннее себя чувствуешь в экстренной ситуации, когда ABS дополняется EBA; в обычной жизни ESP приятно помогает - вот только глюканула один раз, см. выше)
Чего хотелось бы:
электронную регулировку сидений,
парктроник (не могу к седану привыкнуть, из окна как чайник высовываюсь)
В связи с пожеланиями вчера посмотрел на обновленный фокус - внутреннее убранство не впечатлило и довольный, что не буду ничего менять, вернулся восвояси.
FF2 3D 1,8 производства апрель 2007. пробег на сегодня 15000,
Плевать хотел на такие вещи как:
Плавающие обороты (не глохнет и ху.. с ней)
Сверчки то они есть то их нет
Почти за год одна поломка, к дилеру не поехал время дороже (замена сцепления 3часа)
Минусы:
боковые стёкла засираюся в момент
большой расход топлива 12-13л но возможно сам виноват при обкатке ела литров 6-9
когда двигаешся задним ходом нереально понять сколько до следующей машины (нужен парктроник)
стеклоочестители Гавно что оригинал что заменёные premium
из климата иногда идёт вонь
Плюсы:
Динамика совсем не дурна (Нормально тащет)
Управляемость (очень доволен)
Комфортно
чувствую себя в ней как в своей тарелке особенно в пробках
ESP отличная штука
Тормоза тоже радуют
Пока очень доволен, особенно когда узнал сколько стоит ТО на другие машины. пример знкомых: пригнали мерин в авалон за ТО попросили 36000 без расходников, Camry ТО каждые 10000км стоимость 300-400 енотов за масло-фильтры.
Здравствуйте!Приобрел ФФ2 седан 2 литра серебр.металл комплектация ГИА б/у 2005г.в. пробег 37000 км. за 420000руб.
Восторгу нет придела.Дома практически не бываю.Ищу повод куда-нибудь поехать.Хотя удивить меня сложно,ездил на многих дорогих иномарках.(Работаю водителем у состоятельного дяди).
Для тех кто хочет купить автомобиль данной марки,но не определился с двигателем и комплектацией,хочу посоветовать.
Предыдущий хозяин автомобиля продавал его по причине того,что работодатель выдал ему в личное пользование новый ФФ2 хэтчбэк 1.6л. в минимальной комплектации.Мне довелось почувствовать разницу,когда пересел из этого авто в свою будущую машину.Ощущение,что пересел из хороших "Жигулей" в настощую иномарку.2 литра едет совсем по другому.Шума в разы меньше.Велюр,подлокотники,полочки,ручки,климат,все электр.,а в итоге совсем другой автомобиль.
У двигателя 1.6л. мог бы быть только один плюс,его экономичность.Но ничего подобного.Ест он ни чуть не меньше двух литрового.А по словам некоторых участников форума,расход достигает 15л.Мой компьютер показывает 9.7 л. по г.Москве.По моему великолепный показатель для 145л.с.Автомобиль легко держится в городском потоке при огромном запасе под педалью "газа".Езжу на своем авто месяц.За зто время только раз давил в пол.Ночью,тюнинговая "Девятка" на "ксеноне" и прямоточном выхлопе очень резко ушла со светофора.Пришлось показать ему...Да,ладно.Тут и говорить не о чем.Как ребенка.
Так что не вижу смысла брать слабый мотор и выжимать из него все соки,когда можно ехать в пол накала и иметь в запасе внушительный табун.По кузову советовать не буду,а двигатель и комплектация чем больше,тем лучше.
В целом машиной ооооочень доволен.За такие деньги,так "много" автомобиля.
Тем кто думает,советую приобрести.А тех,кто приобрел,поздравляю.
Всем удачной дороги.
Спасибо.
получил федю в сентябре 2006-го, на данный момент пробег 33т. км. двиг 1.4. комфорт+опции. машине огромный зачет. единственное что случилось-это сломался болтик(или открутился...хз) крепления водит сидения-сделали по гарантии. это единственный косячок, шумка конечно слабовата...но
.... но что меня по настоящему удивило это то, что как только я получил машину-через неделю поворачивая направо задел ограду дет площадки-в итоге поцарапаны почти вся задняя двель и кусочек крыла причем до металла!!! и вот спустя 1.5 года я еще не устранил царапину, а металл все еще девственно серебристый!!! воот так!
Всем привет. У меня ФФ2 седан trend 1,8 2006г.в. Впечатления в основном положительные при пробеге25000км. Выбор был между Рено Меган, Ниссан Альмера, потому что данные машины были в наличии, а Федю надо было ждать полгода
, но почитав отзывы в инете решил подождать и в принципе не жалею,
,был небольшой опыт езды и на Рено, и на Ниссане понял, что не лежит душа к этим авто. Сразу понравился просторный салон, рулевое управление ваще отменное, в городе немного жестковата подвеска, зато на трассе очень устойчивый авто. Зимой очень выручает обогрев лобового стекла. Бензин в городе 10л, за городом 8 при 100-120км/ч. Что не понравилось: большой ход педали сцепления, дворники но про них не писал только ленивый-отдельная тема, щелчки в приводах при движении вперед-назад, посредственная шумка, зимой в морозы скрипы где то сзади
, но в целом авто стоит своих денег. Во всяком случае на трассе ни разу не подвела. Скоро кончается гарантия, там посмотрим в плане ремонтов, и составлю отчет.
Kalyka
климат включен? может проваливаться из-за муфты конея.
попробуй подгазовывать после старта.- должно само уйти.
ФФ2 Хетч 100 осликов
Пробег около 16000
Прошёл 1 ТОна 14000, на 8000 менял масло и фильтр
В целом машиной доволен, был косяк с датчиком ЕСП, а точнее как мне сказали в сервисе сгнил провод у правого заднего колеса
Вот и всё болячки.
По соотношению цена качество на мой взгляд лучшее авто в своём классе!
MAR да я вот попробывал один способ после того как прочитал тут совет. перед тем как завести двигло нажал на газ и подержал сикунды 2-3 потом отпустил и завёл. после этого тьфу тьфу уже месяц нармально всё спервого раза как и положено завожусь
Геннадий Леонидович
30 March 2008
Сегодня ровно год моему автомобилю ФФ2.
Постараюсь отчитаться без эмоций (думаю, получится хотя бы по тому, что я, видимо, самый старший на форуме, и водительский стаж более 32 лет).
Сначала о машине.
1. Заказал (после длительных и тщательных сравнений с "одноклассниками" и изучения форумов) 30 мая 2006г., получил 30 марта 2007г. (можно было получить раньше, в январе, но это был бы атомобиль производства "прошлого года").
2. Комплектация: ГИА универсал, 2,0л., МКПП, танго, светлый салон, IVD, ППП, парктроник, климат, комплект "комфорт" (т.е. электроподогревы + радио 6000CD), омыватели фар, солнцезащитные шторки задних дверей.
Если бы заказывал сейчас, имея годовой опыт эксплуатаци, ни отчего бы не отказался, а только, возможно, добавил бы АКПП и БиКсенон.
3. Цена на момент заказа 21.035 USD, на момент получения это было 540.000 руб., теперь такая комлектация стоит не меньше 600.000 руб, хотя курс доллара за год опустился рублей на 5 - 6.
4. Пришла именно та комплектация, которую заказывал.
5. Обкатывал как предписано Фордом и как советовали на форумах. При этом двигатель набирал силу до 20.000 км.
5. Пробег за год 23.000км. За это время ничего не сломалось, не отвалилось, не заскрипело, не было дабл-стартов (заводился при минус 20 без ППП), стеклочистителю работают, сцепление и МКПП очеь удобные...
6. За год лишь заменил салонный фильтр на 12.000км и прошел ТО1 на 17.000км.
Это была констатация фактов. Теперь впечатления и, если позволите, рекомендации будущим владельцам ФФ.
Сначала некоторые недочеты (именно недочеты, которыя я, очень придирчивый и дотошный атолюбитель, могу отметить):
1. Расход в городе 12,5 - 13,5 л., хотя езжу очень спокойно. Причем такой расход как летом (всегда влючен климат), так и зимой (шипованная резина, ППП в автоматическом режиме). Заявления некоторых москвичей, что у них при таком же двигателе расход в городе меньше 10л. вызывают недоумение и недоверие).
Летом на трассе при крейсерской скорости 130 км/час раход около 7,5л, что для двухлитрового двигателя вполне приемлемо.
2. Какой-то "недоделанный" электроподогреватель лобового стекла: нет подогрева в зоне парковки щеток стеклоочистителя и в зоне крайнего оложения "водительской" щетки, хотя на более дорогих машинах очень престижных марок имеются подогревы только этих зон.
3. Недостаточная эффективность омывателей фар, особенно если грязь засохла.
4. Почти всегда грязная задняя дверь, но это свойство кузова "универсал".
5. Шум от колес. (начал устранять самостоятельно с помощью Вибропласта. Обклеил сначала передние крылья и брызговики мотороного отсека со стороны крыльев. Шум ушел "назад". Далее обклеил пол багажника, арки задних колес со стороны салона, нишу запасного колеса и металлические части боковин багажника - эффект минимаоьный, видимо, буду обклеивать задние крылья и арки "снизу").
6. Вялость двигателя 2,0л., но, по-моему, это эмоции, вызванные отстствием "пинка" при резком нажатии на педаль газа. А то, что все конкуренты в конце концов отстают, а мозг водителя не хочет это отмечать.
Далее о плюсах. Они все перечислены на форуме. Отмечу особо систему отопления, IVD и ППП.
Теперь рекомендации будущим владельцам.
1. Все опции, которые Вам потребуются, заказывайте сразу на заводе при заказе машины, по тому, что это дешевле, и в дальнейшем в Вашу машину не полезут кривые руки сервисменов.
2. Несмотря на указанное выше, считаю что на ФФ разумно заказывать двигатель 2.0л. Во-первых, Форд за него берет сравнитнльго с другими очень малую доплату, а во вторых... Сами знаете все преимущества более мощного двигателя.
И последнее. Будет ли моим следующим атомобилем Форд? Вполне возможно.
2 people online