Выкладываю список претензий к диллеру как он есть. На момент составления пробег был где-то 8000 км (дело было зимой - в начале весны).
1. Не решена проблема долгого прогрева двигателя. Делалась заливка новых калибровок (не помогло). Машина простояла в Рольфе 2 дня, а толку 0.
2. Не решена проблема с запуском двигателя в интервале температур от -2 до -17. Беспокоит проблема Дабл старта. Поиск в Интернете выявил, что с данным глюком сталкивается очень много людей. Данные проблемы сейчас не беспокоят (в связи с потеплением), но иногда бывают сложности с запуском двигателя (примерно 1 раз в месяц). Делалась заливка новых калибровок (не помогло). Есть подозрение на свечи. Заправки исключительно Лукойл, с предыдущими машинами на этих заправках проблем не возникало.
3. В последнее время приходится долго крутить стартёром, чтобы завести двигатель (при температуре +6 градусов). Есть подозрение на свечи.
4. Не решена проблема скрипа уплотнителей дверей. Убедительная просьба поставить НОРМАЛЬНЫЕ уплотнители дверей, а не решать проблему силиконовой смазкой как предложили ваши колеги.
5. Беспокоит расшатанное состояние пластиковой накладки на крышке багажника. Со временем она протрёт краску и металл будет ржаветь. Требуется её хорошо закрепить и загерметизировать пространство между кузовом и накладкой.
6. Появились царапины на порогах (на всех 4). По уму они должны быть пластиковые, но торчит металл. Во время посадки/высадки пассажиры очень часто цепляют пороги каблуками и прочими элементами обуви. Не хотелось бы заставлять всех пассажиров запрыгивать в машину акробатическим методом, не дотрагиваясь при этом до порогов.
7. Расход топлива чересчур высок (иногда доходит до 16 литров). У ВАЗ 2110 расход при том же стиле вождения и по тем же дорогам составлял 8 литров/100 км (в городе). Мощность двигателя у ТАЗика около 100 л.с., а у Форда 125 л.с.. Вес больше килограмм на 300, но расход при этом выше чуть ли не в 2 раза. Особенно расход подскочил после заливки новых калибровок. Технологичности движка как-то не наблюдается.
8. Почему салонный фильтр закончился на 3000 км и почему при включении климата такая вонь?!?!
9. Плохая тяга двигателя на низах
10. Регулярно примерзает крышка багажника. Технология замерзания такова. Зимой во время снегопада включён обогрев заднего стекла. Вода с заднего стекла тает и скапливается водосливе багажника. Затем она там замерзает и багажник не открыть.
11. Периодически, после длительной стоянки, во время езды на маленькой скорости, машина скрипит как несмазанная телега. Звук такой силы, что прохожие оборачиваются (скрипит именно в районе колёс). "Прокачка тормозами" не помогает.
12. Омыватели фар не очищают фары. Они их только смачивают. Форсунки зимой примерзают и вообще не выдвигаются.
По поводу данных проблем представители Рольф Карлайн заявили следующее:
1. Сказать ничего не могут
2. Сказать ничего не могут
3. Сказать ничего не могут
4. Предложили смазать силиконовой смазкой (это наверное, чтобы я вылезая/залезая в машину весь в ней перемазался. Мало того данную процедуру наверняка придётся повторять раз месяц)
5. Сказали так должно быть. Я не скажу, что люфт такой уже большой, но во время колебаниц туда/сюда, в образовавшиеся шели может проникать соль и грязь, которая пользы явно не принесёт.
6. Сказали не гарантийный случай. По идее это конструктивная недоработка. Сейчас совещаюсь с юристами на тему судебных перспектив и параллельно рассматриваю вопрос поклейки защитной плёнки на пороги.
7. В связи с приходом лета (или обкаткой двигателя) расход упал примерно до 10,5 литров/100 км. Посмотрим что дальше будет. Зимой в Рольфе парили, что это норма. Ещё парили, что у Форда очень высокотехнологичные движки и т.д. и т.п. Чесно говоря как то с трудом верится. У Хонды может быть, у форда наврят ли. Сразу скажу, что манера езды спокойная и движением накатом (в меру разумного, чтобы не держать движение) я активно пользуюсь.
8. Есть подозрение, что салонный фильтр засрался зимой солью, но не вынимал, не смотрел и сказать ничего не могу. В Рольфе тоже ничего умного не сказали, но претензии тут скорее не к Форду, а к дорожным службам которые этой зимой посыпали дороги каким-то говном, которое со стекол с помощью шампуня и трябки нормально не отмывалось (оставались жирные разводы). Так что эту претензию думаю можно снять.
9. Очень напрягает при трогании на подъёмах. Учитывая заторможенность педали газ и очень хреновую тягу на низах трогаться на подъёме без использования ручника достаточно проблематично. На небольшой горке на холостых оборотах на одном сцеплении машину не удержать - либо глохнет, либо скатывается назад.
10. Это вообще тдельная история. Подтаявший снег попадает водослив между задним стеклом и крышкой багажника, за ночь там примерзает и утром багажник не открыть и скребком в этот водослив с целью чистки лезть стрёмно, т.к. есть вероятность поцарапать краску этим самым скребком.
11. В Рольфе сказали, что надо показать. Как я это сделаю я не понял, т.к. это происходит не всегда, а если происходит, то метров через 300 само проходит. Мне что на эвакуаторе ехать показывать чтоли? В общем буду говорить с вышестоящим руководством, т.к. для инженеров по гарантии форд это чудо машина, почти мерседес и в ней ничего не ломается.
12. Ничего не сказали. Намекнули, что я снегом не тем пользуюсь
Буквально на днях обнаружил вспухшую краску и сильно ржавую точку на крышке капота. Рольф вроде согласен отремонтировать по гарантии.
В целом пока все проблемы терпины, ездить пока не очень мешает, но всё равно не приятно и не спокойно на душе