Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

Direktor10
26 February 2007


Аккумулятор при пробеге 1000, полностью разрядился. Зарядили на станции (за мой счет) и все пока в норме. Но когда заряжали и ставили АКБ на место не затянули клему - , заметил сам. затянул и все проблемы прошли.
Simply Clever
26 February 2007


Форд Фокус 1.6 АТ седан
Пробег 6500 км.В общем машиной доволен.Салон большой,багажник тоже,управление,тормоза и подвеска на высоте.Немного большой расход 14-14.3 но это зима и городское движение.Была проблема в самом начале(на 500 км заменили дифференциал коробки ждал 3 месяца) и в сбботу поменял ремни доп оборудования по гарантии (свистели после запуска двс).с морозами проблем ни каких.Тепло и уютно.
avatar
Temakin
26 February 2007


Сверчооок!Хотя нет,собрат егошний!
Когда музыка громко играет с улицы слышно,как провод от антенны по крыше наяривает!
Но это так,мелочи!
Ромка F2 Trend
28 February 2007


Ну так вот, Форд Фокус 2 Тренд, 1,6, 115 л.с. Пробег за 3 месяца составил 7000 км. Что сказать плохого. По гарантии поменяли блок включения фар/противотуманок. Очень не нравится ДОЛГИЙ прогрев мотора, то есть очень долгий, мне до работы ехать 25 км, вот как раз доезжаю и мотор прогревается. В Мажоре сказали, что причиной тому алюминиевый блок цилиндров и разбираться в проблеме отказались. Также не очень нравится посадка за рулем и это при наличии стольких разных регулировок при моем росте 182 см. Езжу до сих пор и не могу найти оптимальное для себя положение руля и кресла. Теперь из плюсов. Машинка ОЧЕНЬ динамичная и мотору по моему нравиться, когда его крутят, просыпаться он начинает после 3500 оборотов. По управляемости, ну честно, по моему просто нет равных (а у меня это 11-й автомобиль). Потрясающая коробка передач с короткими ходами. В общем все супер, посмотрим что будет дальше.
harrier
28 February 2007


Привет всем. Я новенький, хочу поделиться своими впечатлениями. Купил FF2 хетчбек 5 дверка, комплектация комфорт, но плюс ко всему получил ABS, музыку, сигнализацию, подкрылки, защиту картера, электрозеркала с подогревом, коврики и защиту картера. Двигатель 1.6 100лс. Машину ждать не пришлось, приехал в салон, все были в наличии, выбрал свою из-за комплектации + цвет понравился, забрал через 3 дня (на учет в салоне ставили) и поехал... Первое впечатление: попытка отъехать от салона (пересел с AUDI100 C45 1993г.в. двигатель 2.3Е 133л.с.) машина с места рванула (было то 2 тонны, а тут 1.4 тонны), понял надо поменьше газку и сцепление помягче отпускать. После первых 100 км. пробега освоился. 2-е впечатление: расход больше чем заявлен производителем (это я еще кондинционер не включал) AUDI столько же кушала, хотя вожу я не агрессивно (в точку с светофора не для меня). Разочаровали дворники, очень плохо трут, резинки вроде целые. 3-е впечатление машинка хорошая, ABS работает хорошо, на AUDI запаздывала, руль очень чувствительный (эх немного бы люфта добавить), динамична, дорогу держит хорошо, мою семью из 3-х человек таскает только в путь (плюс багажник барахла). Мое мнение, нормальная машина за нормальные деньги. Всем удачи на дорогах! P.S. У каждого свое мнение!
avatar
Дим 745
5 March 2007


Всем привед вот и я с нового года на новом авто, все полностью устраивет тормоза хорошый, управляемость аэродинамика все ок, вот только ни как не могу привыкнть к задним габаритам уж страшно задом гдето парковатся. на выходны только прошел обкатку 1500 и попробывал маненько разогнать до 120 км машинка прет на 5-й как самолет с отечественным автопромом не сравнить (была чира 1.5 79 ленивых кобыл) щас ФФ2 1.6 115 агресивных кобыл прет как танк аж переодически побаиваюсь. Вообщем машинка хорошо и вместительна летом поеду на моря по приезду обязательно отпишусь. Единственное что мне было и есть непонятно при марозах был какой то звук непонятный (при прогреве) щас потеплео и все прошло наверное так и надо. Всем удачи на дорогах
avatar
ZЕМЛЕМЕR
5 March 2007


Случился у меня сегодня такой Трабл, начало тарахтеть ( в прямом смысле слова) в районе генератора. динамика движения не изменилось, ехало все как надо и из салона тарахтения не было слышно, но стоит выйти и послушать , как ухо резал ужасный тарахтящий звук. Позвонил в М18 и надо они сработали очень четко. Я хотел (надеялся записаться хотя бы на среду), на что мне в ответ сказали , что с этим тянуть не стоит, говорят приезжайте сегодня в любое время, будем смотреть и исправлять.
Еле еле дождался конца рабочего дня (мучаясь в догадках, что там может так не приятно тарахтеть) и поехал в М18. машину приняли в течении 15 минут, без лишних вопросов (подчеркиваю, я был без записи), Открыли заказ наряд с жалобой на посторонние звуки в моторе. Сначала правда обрадовали, что если придется копать глубоко, то машина может у них ввстать на пару месяцев, так как многие прокладки и гайки там одноразовые и в наличие их нет, придется долго ждать, на заказ. Но я себя успокаивал, что вроде звуки то поверхностные.
Как выяснилось, там маленький камешек прилип к ремню генератора и тарахтел по ролику натяжителя(как он туда мог попасть и уж тем более прилипнуть, ума не приложу), спросил , надо ли менять ремень и ролик, ответили, что нет, типа, когда его отклеили, даж следов не осталось. Итог: ~ 500 руб и 1 час времени (включая мойку) и радости полные штаны. как бонус бесплатно подкачали шины и подтянули защиту.

Еще раз хочу отметить четкую работу мастера приемщика М18 БОГАТЫРЕВА АЛЕКСАНДРА и его мастера цеха МАКСИМА (фамилию не помню), люди сработали очень оперативно и проффесионально. хотя Богатырев чуть чуть излишне дотошен, но это ИМХО.

PS за русский особо не пинайте, типа на радостях пишу
avatar
АйдарЛ
6 March 2007


Alekcey
Поступил по твоему совету, но проблема осталась... струйки продолжают течь по капоту , но я уже не парюсь...
avatar
Boris25
6 March 2007


Уже писал про проблемы с АБС и непонятное дребезжание в подкапотном пространстве. А сейчас раздражают протертые до металла дырки в области пятой и задней правой дверей. Все говорят, что надо заклеивать скотчем, но это же смешно. Может всю машину закрутить скотчем и поставить в темный гараж.
STIG
6 March 2007


Превед, машина с начала ноября. Проблем нет абсолютно! Никаких double start'ов, дворники метут отлично, динамика супер. Вот только обгаружилась маленькая проблема - оказалось, что гнездо прикуривателя не подключено. А так всё полностью ОК.
avatar
Schelpan
7 March 2007


aTom-2k

Приятель продал годовалого Туарега и плясал от счастья, прошлую зиму катался на эвакуторах в мороз, а этой зимой глючило электроника из-за воды (акб в нише переднего колеса за подкрылком!!!).
Вторрой папелац- Мерин с220 у брата живет не сервисах, пружина передней подвески отвалилась по причине опорного кронштейна, комп забывал штатный брелок и ключ, перепрограмировали 4 раза.
БМВ 730i- люки на каждой кочке, То табло не работает, а то не выключается!
Ауди А6 при минусе панель приборов начинает работать с прогревом салона!

А Фебя дешевле этих машин в разы! И собирают их не у нас!
Так что это как в извесном анекдоте: "Тенденция однако!"
avatar
Xsander
7 March 2007


Всем Привет... Гоняю на Гие 2006г. 1.8 Механика пр27000 В целом Машинкой даволен, по кране мерие + больше чем - , но смущает одно, при переключение на вторую передачу, переход с первой на вторую с со стуком в коробке... У когонить есть такая проблема?
Oxi
7 March 2007


Привет всем.
Пробег 10070 км, эксплуатация с июля 2006.
Проблем никаких, все по плану. Машина устраивает по всем показателям, даже по расходу (он у Федора не очень маленький).
Доволен полностью, думаю, что след. автомобиль будет тоже Форд, очень уж Iosis-X глядится хорошо, будет канечно попроще, но общий стиль...
avatar
balkv
9 March 2007


ХБ 1,8 ноябрь 06 пробег 4500 полет нормальный, все устраивает.
Расход дошел до 11 литров - зима однако.
Почти перезимовали все замечательно особенно ИВД.
Жду лета потрогать лакомое.
romuald
10 March 2007


Привет всем, FF GIA седан 1,8+IVD, три зимних месяца с морозами и грязью, 6 000 км.
Первый раз поехал к дилеру(Независимость) - после морозов облезли все четыре никелированные дверные ручки, обещали через две недели заменить по гарантии.Заодно инженер по гарантии заменил дворники, за три месяца стерлись.Да потеет одна противотуманка- сказали не меняем но снимем и загерметизируем.Поскольку перед поездкой помыл машину - новые проблемы - два скола на капоте и один на крыле - езжу по МКАД- страховщиков не было в субботу, но наверное откажут, потому что договор не читал, а за 5% ничего не получишь. Зря сэкономил на страховке.
Весь капот в царапинах - зря счищал снег щеткой и несколько раз сам мыл - скупой платит дважды.Только бесконтактная мойка! А снег буду счищать только со стекол и ездить как сугроб.
Да на 500 км наехал в бордюр - отломился кусок подкрылка ( который спереди под бампером свисал- на скорость не влияет, а замена 2,5 тыс. Купил в AGA чудо клей - на даче попробую склеить.
Вобщем буду все лето на даче полировать царапины .
Самое неприятное - отсутствие звукоизоляции - шипованая резина /Мишлен X-Ice - на 120 гул- приходиться кричать.Летом чем нибудь обклею. Двигателя правдо не слышно, только гул колес. А у друга С-4- стекла триплекс, звукоизоляция стандартная - Камаз рядом не слышно.
Еще большая гадость- это открывать багажник - вечно палец грязный. И отсутствие индикатора уровня омывателя удивило - в Дэу и то было.
Расход по городу 12 по МКАД - 7,4, в целом 10,4 - заправка МТК - 20 руб./95 и скидка 50 коп. с литра, т.е.19,50 - не дорого.
По морозу зацокал подшипник на генераторе - прогрелся- звук пропал, но напрягает.
Обогрев лобового стекла включать страшно - ближний свет стухает и двигатель жалобно гудит, поэтому пользуюсь редко. А климат - классная штука- только в пробках если стекла потеют( с климатом), перехожу на ручной режим и температуру убавляю.
IVD - просто песня , прям джип какой-то, в снегопад по Осташковскому 130 - без проблем, отключаю только если из сугроба надо выехать. Подогрев сидений - не хотел ставить - оказалось здорово-осбенно в морозы.
А так ездить очень приятно - удобная посадка, электорника, смотриться неплохо ( middle-class, как раз по Ашанам ездить),да и позажигать можно - от Шоссе Энтузиастов до Осташковского долетаю мин.за 7, если не пробка. Правда на улице жалко бросать , ставлю на стоянку - дорого. Вообще жалею что не взял Ситроен С-4, подороже, но комфортнее да и угонять его никто не будет. Ездил на Нексии 7 лет - запчасти и ремонт просто даром, а вот как будет у FF?.
Машина за javascript:emoticon(':down:')
:down:эти деньги (18920 у.е.) - хорошая , но наверное если хочешь больше комфорта нужно брать Мондео.
Rut Gersden
19 March 2007


Итак, 1000 км позади. Езжу из Подмосковья на работу. Горьковка - глубокий городской режим)) . При этом средний расход 10,4 (без кондера пока, естессено) Есть омыватель - жрет тоже не так много, как я думал - заливал всего один раз до полной. При нынешней грязной ранней весне ИМХО вполне нормально..
Управление магнитолой на руле - удобное, звук для штатки рулит однозначно (грю как проф. музыкант\звукорежиссер) - у меня сонька мр3.. Всякие гиевские приблуды просто приятны (подсветка в зоне ног, бардачок впереди и другое) Главное - уютно и без хайтека в салоне - для меня это плюс. Бортовой комп. доступен и без чтения мануала. Вентилятор без нареканий - отпотевает стекла быстро. Кондей включал пару раз, когда темп. позволяла - пока без комментариев. Короче хорошая Европейская машина, получше многих. - Говорю как чел, регулярно ездючий по Европе на вольвах,сеатах,фиатах, пассатах и аудях)) . Ожидал меньшего за эти деньги (имею в виду российский рынок)
avatar
ledorub
19 March 2007


Привет всем федоровчанам. Купил в начале марта 1,6 АКП седан Чиа. Проехал 1 тыс км. Машина своего класса. Что настораживает: - при резком торможении уносит немного в лево, может колея виновата на МКАДе, - руль очень легко крутится и если перекрутил идет стальной стук( могли и приглушить), - шумоизоляция не очень, -краска легко царапается, мягкая, - двери когда открываются на полный разворот, то стойка двери прогибается, т.е. надо придерживать на всякий случай. Вот такие недостатки я обнаружил. Наверно сильно придираюсь, до этого была тойота камри, 2л.
avatar
Оскар07
20 March 2007


Всем привет, (хетч 1,8 тренд) прошел 1800, расход по городу в пятницу в час пик 14 литров, по трассе- 7,5 литров, в обычный рабочий день - 11. Думаю, что еще обкатается- будет меньше. Цвет- черный , очень маркий. В выходные хочу отполировать, чтобы меньше пачкалась. Резиновые коврики короткие- могли бы и подлиннее сделать . А вообще ОЧЕНЬ доволен.
avatar
Хорек
21 March 2007


Машине 1 месяц пробег 1700км фикус 2 1.8 Тренд..МКП
Расход поначалу был 19.2л после 300 км упал до 16.8 после 1000км 10.2 .. Машиной довольны полностью .. до етого ездили на Нексии... Поставили акустику компонентную (пока без усилка) в проекте кованные диски ...
Никаких сверчков незамечено тьфу 3 раза тук Динамика устраивает ... то что ожидали то и получили.. небольше неменьше.. Единственный минус пока это неудобный бардачек впереди сидящему надо отодвигатся подальше чтоб открыть... и под подлокотник сумочка у жены невлезает (сумочка маленькая)...
Vadim163
22 March 2007


Мои 15 копеек.
Исходник: Focus II, Sedan, Ghia, 1.8MT, Moondust Silver, пакет Комфорт Плюс, IVD, климат, 6000CD.
Куплен в феврале 2007 года, пробег 985 км. Условия эксплуатации 65 % область, 35 % город.
Все, что здесь изложено естественно – личные впечатления….
Покупка, ожидание.
Для тех, кто хочет высокий сервис – Форд фокус машина не для них. Продавцы не облизывают покупателей, оно и понятно, пока Фокус является рынком продавцов, а не покупателей, ситуация вряд ли изменится. При этом хочу отметить, что негатива при покупке FF-2 практически не было. Машинку заказал в сентябре производство февраль, получение март. По факту произвели и выдали в феврале, правда в назначенный день не получил, потеряли моего Федора на центральном складе, отдали только через два дня, "потеря" была компенсирована металлической защитой картера . При приемке замечаний не было, за исключением отсутствия мануала на СD магнитолу, которую обещали дать через две – три недельки. Не смертельно. В целом остался довольным.
О самой машине.
Внешний вид и цвет. Дело вкуса каждого. До этой машины были машины с кузовами хечбек и седан. По функционалу подходили оба варианта. В Focus II из хеча и седана мне больше понравился седан, цвет – серебро, поэтому его и взял.
Кузов.
Салон Focus II большой устраивает полностью. Пока ничего не гремит и не трещит. Отделка салона на уровне, смотрится хорошо. До выбора и покупки не раз садился в Федора, знал что брал. Из минусов: не понятно, для чего предназначены маленькие кармашки расположенные справа и слева заднего дивана. Крупные предметы туда не положишь, не поместятся, а из мелочи нечего класть…. Да и бардачок на передней панели хотелось бы побольше, чтобы можно было положить что-то типа карты и CD дисков, под рукой – удобно и доступно. Есть, конечно, бардачок у пассажирского кресла, но до него нужно тянуться, да и летом туда хотелось бы не диски класть, а водичку, бардочок то охлаждаемый…
Багажник – вместительный + полноразмерное запасное колесо. Есть подсветка. Небольшой минус, при закрывании не сильно, но гремит рамка номерного знака установленная в автосалоне.
Освещение.
Ближний и особенно дальний свет ОК. Почему-то в мануале нет описания как включать стояночные огни??? Понятно, что методом тыка можно до всего дойти….. Но мануал для того и пишется, чтобы сначала прочесть, а потом тыкать….
Не совсем понятна фишка 30 минутной задержки фар после выхода из автомобиля…. Зачем она на практике нужна??? Для разрядки АКБ? Может быть, для финнов и сойдет, захотел, например к соседу за спичками вечерком сходить включил фары и пошел не спеша по освещенной дороге к заветной цели.
Щиток приборов. Информативность.
Все на своем месте, все приборы видно хорошо, лампочка дальнего света фар не напрягает. Есть сигнализатор об окончании жидкости в бачке – смывателя. Минусов пока не выявлено.
Обзор.
Устраивает, вполне приличный. Вначале немного напрягало движение задним ходом. Хотел установить парктроник, потом передумал. 10-15 см. выбираю без проблем…..зачем парктроник? Боковые стекла сильно не пачкаются, ну раз-два протрешь в сильную грязь, как и на других машинах, не более.
Управление, тормоза, КПП, динамика.
Управление хорошее, информативное, кому нужно есть выбор из трех вариантов, я пока езжу на норме, устраивает, надоест, перейду на комфорт или спорт…..
Спицы на рулевом колесе хотелось бы немного подлиней. Привык я, держать руль за одну из спиц. (при движении в пробках или на трассе когда машин мало), а на руле федора увсе пальцы на одной спице не вмещаются…..Придется отвыкать…
Тормоза – сказка. Если кто любит активный стиль езды берите с IVD, не пожалеете.
КПП. Поначалу казалось, что передачи короткие, особенно первая и на пятой хочется поискать шестую. Сейчас привык. Сами передачи включаются четко и легко, ход не длинный и не короткий, в самый раз, что надо, задняя при включении ни разу не скрипела, главное не нужно тыкать заднюю, когда машина катится….
Динамика и двигатель. Движок 1,8 в 125 л. устраивает полностью, не жалею, что взял именно его. Специально тестировал 1.6 и 1.8. Мне больше подошел 1.8, за те же деньги ….. За 2 л не хотел переплачивать... Подхват хороший, особенно на верхах за 2 500 об/мин открывается второе дыхание. Пока особенно пока не крутил, но несколько раз активно ускорялся. Средний расход (условия эксплуатации вверху) 7,8 л. Прошел недавно по трассе 98 км, перед поездкой обнулил, средняя скорость 88 км. Расход 6,6 л. Характер езды в целом спокойный, но иногда люблю позажигать… При возможности использую накат, у Федора он ооочень хороший.
Даблов при заводе не было. Заводится с полпинка. Завожу (двигатель холодный) так, ключ в положение 2 жду около 2-3 секунд когда на щитке погаснут контрольные лампы, кроме чека и ручника (если на нем.) еще +1 сек., потом выжимаю сцепление и старт… Если на слух (при условии в салоне усе тихо), то при переводе ключа в положение 2 можно услышать легкое жужжание б/насоса и через 3-4 сек. щелчок, вот после этого щелчка – старт…. Если движок не холодный, то завожу сразу, без паузы…
Шумоизоляция.
Шумка капота стояла с завода, при холостых двигатель не слышно. При движении слышно шины и при езде за 100 + ветер, иногда прорывается рокот движка, работает, значит… От звука шин – есть небольшой напряг, но я не циклюс на этом, вот камушки по аркам иногда стучат звучно, такое ощущение, что бьют по металлу. Правда не часто, но бывает…. Буду думать, что с арками делать…
Остальное все устраивает.
Всем удачи на дорогах...
Да, недавно выезжаю с второстепенной, нужно повернуть на лево, главная справа через 100 м. упирается в переезд, который закрыт, проезжает форд 2 хеч бек и форд 1 седан, меня не пропустили, сами через 15 м. уперлись в очередь перед переездом, следом мерс, оставновился, фарми мигает, давай мол, езжай, ... думаю, мерс пропускает, фордовцы нет...

Давайте будем взаимовежливыми на дорогах!
avatar
Filippov
23 March 2007


Прошёл первое ТО. За год наездил мало - 12 тыс. При сдаче на ТО пожаловаться было НУ НЕ НА ЧТО. Один раз появился было сверчок, и то оказалось, что очки в очечник плохо положил. Ну и раз замерзла кнопка замка багажника - открывал с брелка. Причина - набралась вода. ТО обошлось в 4700 руб (больше, чем заявленные 50 евро). Дополнительные работы: снятие-установка защиты и чистка салонного фильтра. Свечи, колодки тормозные - в порядке. ТО проходил в Автолэнд (Екатеринбург). Из опций мне показался наиболее полезным ППП+подогрев стекла, а наиболее приятным климат-контроль+подогрев сидений. Климат-контроль не выключал никогда, ППП сначала программировал на 2 раза в день, потом от программирования отказался. Запускал на 1 цикл утром ну и в режиме AUTO он сам включалс, когда ему надо было. На такой режим перешёл из-за того, что зимой пробег был километров 20, чего мало для восстановления заряда АКБ. За всю зиму не было ни одного холодного пуска двигателя. Один раз подзаряжал аккумулятор.
ribak
23 March 2007


Приветствую.1 неделя,универсал 1,8 комфорт,черный
Все нормально,расход средний 10л,иногда дребезжание в районе правой пасс.двери возникает при опред.условиях,коврики коротки,камни стучат, но по сравнению с 12-ой самолет.Доволен.
ixs
25 March 2007


FF2 Ghia хечбек металлик panther black + пакет безопасности + зимний комплект + Sony mp3
Свежий только из салона. Что вам сказать? Шумно это да - конкретный гул от дороги. Подвеска жесткая.
Родный ковры короткие это теперь уже аксиома - надо брать не родные. В боковых зеркалах стоят повторители поворотов это приятно.

Звук у Sony mp3 действительно страдает избытком басов. Всеравно нравится. Но на лучший автозвук никто и не претендует. Просто хороший.

Машина ведет себя даже как-то по спортивному из за жесткости подвески.

Вобщем шумку полную ставить (но это тем кто любит тишину как я) остальным просто покупать отличный автомобиль. Исключительно приятно за такие деньги.

Брал в NYM привезли машину всего через месяц и никаких проблем с состоянием кузова и систем не выявлено. Все как часы работает.
Все что обязаны были проделать манагеры проделали. Нареканий нет. Им спасибо.
Щасливец
27 March 2007


Проехал 600 км, загорелся "CHEK", рассыпался катализатор. Отдал дилеру, жду замены по гарантии.
avatar
Jokey
27 March 2007


Блин, 10 000 км. пробега и ничего не ломалось.
Даже даблстарта не было ни разу. Наверно бракованный автомобиль :-)))

P.S. Это я для обалдевших ждунов, читающих эту тему, написал.
avatar
AndCam
27 March 2007


Проблема была только с не заряженным АКБ. А в остальном все в норме!
Dkflbvbh
27 March 2007


Привет. На 13000 км сгорел катализатор. Чек инж не загорелся, узнал по звуку в глушителе. Зазвенел. Гарантия не распостроняеться. Рольф ссылается на качество бензина. Отделался малой кровью. В катализатор вварили пламягаситель и поставили обводку/коммутатор/ на компьютер. Но это уже не в Рольфе.
stuff_es
27 March 2007


Всем привет, пишу второй отчет - накатал 5700 км.
1.8 МТ, хэтч 5 Д...из выбраных опций очень доволен ИВД и штатным звуком, так как брал отказную машину очень недоволен отсутствие подогрева зеркал - ИМХО должны идти в любой комплектации, т.к. при скорости 110 км/ч загрязняются боковые стекла жуть!
Долго привыкал к динамике движка - после 5500 км он проснулся - пуляет неплохо, очень доволен.
В целом машиной доволен, но наш сервис и очереди убивают (жду ремонта после ДТП и замену хрома по гаратнии)...

Всем удачи...
avatar
Iron
27 March 2007


12 000 т. - погиб замок багажника
гарантия
жду замены уже 20 дней
+ жду замены хром ручек на обычные
Глючит блокировка водительской двери толи из за замка, толи новый баг.
avatar
Iron
27 March 2007


12 500 км.
Наша сборка оставляет желать лучшего: не было пружины на педали сцепления (гарантия сервис), немного отходил молдинг на двери (супер клей), нет самореза в одном подкрылке обнаружил при замене резины (пока не устранил)

Машиной за 5 мес экспл. не подвела и комфортно доставляла из п. А в п.В
Зимой ППП на дизеле стоящая вещь.
расход от 4,5 л до 8,5л, зимой доходил до 10,3 но это при всегда вкл. ППП +прогрев по таймеру с утра и вечером, стиль езды динамичный.
после зимы облез хром на ручках жду замену на крашенные в цвет кузова (гарантия)
8 марта отказал замок багажника, 9-ого обратился в сервис (Превокс) до сих пор жду заказанного замка (гарантия)
Глючит блокировка дверей с двери водителя пока проблему в серьёз не исследовали ждёмс решения проблемы с багажником.

О своих впечатлениях о машине писать не буду,
но следующую машину на данный момент хотел бы явно не от этого производителя...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up