Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
За полгода накатал 21 тыщу сделал ТО-1 заменили масло и воздушный фильтр. Проблем никаких не возникало (три раз тьфу). Машиной оч. даволен.
Kordmen19
А когда дата рождения твоего железного коня?
Denisss_2112
12 January 2007
цитата: |
Пробег 22 тысячи. Возраст - 1 год и 1 месяц. До первого ТО все было отлично. После ТО-1 - 1. лопнула пружина педали сцепления 2. поменяны опорные подшипники 3. траблы с замком пассажирской двери (дверь закрыта, а концевик не отключается, следовательно машину не закрыть) 1-й трабл - поменяно 2-й трабл - через 2 недели опять застучало (жду вторую замену) 3-й трабл - жду замок пассажирской двери. |
От себя добавлю, что рано радовался. Около нового года треснуло лобовое стекло в правом нижнем углу (стекло с подогревом). Через некоторое время чуть выше (и опять с края стекла) пошла еще одна трещина. Обидно... Стекло вообще в принципе поменять можно?
Denisss_2112
Поменять не слишком сложно, важно чтоб было по гарантии!!!
Racer-Shatura
12 January 2007
Вчера получил и поехав 2км от салона загорелась лампа"НЕИСПРАВНОСТЬ ЕSP",тоже самое и комп. написал,В салон ворачиватся не стал,сегодня записался на диагностику.
При каких обстоятельствах может треснутьлобовое стекло с подогревом? Меня месяц назад, вот непруха то, через неделю после покупки, хлестнуло сорвавшимся перетягом. В общем вердикт ремонтников - окраска бампера, пер. и зад. крыль обе двери все на левой стороне и плюс крыша. На лобовом тоже был след, но видимо краски с чёртовой висюльки. Сейчас стекло чистое. А вот правая щётка половину своего сектора не чистит. Так что стекло крепкое.
прбег 16500 вцелом все ок..было..до вчерашнего дня...
после мойки авто замечены следы проступающей ржавчины из под кромки заднего стекла вверху...
..огорчился очень...и место главное такое что не пойму почему именно там???..вопрос что делать и как бороться?
Машину через 3 дня будет полгода как забрал, обкатал через 200 км будет 20 000. В целом доволен, хотя пассажиры жалуются на шум на заднем сидении, надо полюбэ делать шумку.
Был гарантийный ремонт, на заводе забыли прикрутить один болт (ахренеть!!) из-за чего на 4000 оборотах машина гудела. Так в целом ничего, хотя хочецца уже и динамики побольше и максималку повыше. Но со светофора ухожу легко и быстро. Бензина жрет как будто там не 1.8 а больший объем движка (11,5 л в среднем). Есть нарекания типа того что невидно сколько омывайки залито, а датчика нет.
ИВД рулит очень зачотная вещь в условиях скользкой дороги.
димон сургутский
15 January 2007
Жду не дождусь свой ff 2.0 Ghia хэтч. Остался месяц
[QUOTE yurik77]
Авто выпущен в феврале 2006.
После ремонта (с начала декабря) проехал 900 км - пока без замечаний. Конечно, обкатка двигателя поновой.
седан , тренд , 1.8 ,пробег 3000 км. Расход по городу 11-11.8 , по трассе 8.6 при средней скорости 106 км. ДОСТОИНСТВА комфортный салон,много различных удобных опций, движок тянет прилично(после ваз -21103) , повороты проходит четко, тормоза радуют( абс, ивд ), свет приличный( галогенки-слабовато),подогрев попы супер,внешний вид-5 баллов. НЕДОСТАТКИ необходимо делать шумоизоляцию, багажник открывать неудобно , капот с подпоркой , подтикают форсунки омывателя , дабл-старт(ежедневно),необходимость установки сеточки на бампер и сигнализации, маленькое зеркало зоднего вида , пачкается очень боковые передние стекла и грязь под капотом, нехватает 6 передачи(при 80 я включаю 5 передачу) В челом я доволен машиной , ведь недостатки есть во всем . Со временем каждый сделает все под себя и будет получать удовольствие. Удачи на дорогах а ждунам терпения.
Вот и мой отчет, как и обещал к первому ТО.
Машина Ford Focus 2, Trend, 2.0
Пробег 22000.
Позади 1-ое ТО.
Машину приобрел в апреле месяце 2006г.
Получается я отъездил на машине два сезона, весну в расчет не берем.
Первое что сделал, это купил коврики(штатные ), передние брызговики (не родные), и решетку радиатора в бампер.Неродные брызговики в последнее время вызывают только раздражение, по-этому планирую собраться с силами и приобрести родные. Решетка радиатора, это просто обязательно и всем ставить! Как много всякого говна она отсеивает это просто пять! Тем более сейчас когда начался зимний период. Одназначно это важная деталь аффтамабиля. Страшно представить, что все то говно которое застревает в решетке, могло попасть в радиатор и там гнить мхом...
Чуть попозже купил музыку. Проводка уже была, я просто купил базу для антенны, антену (не родную, телескопическую, оочень симпотную, в Точке тюн.)
Переходник под магнитольный разъем и рамку магнитолы (фонокаровские кампонетеги, вполне нормальные но рамку потом поменяю, выглядит гавена…)
Подиумы в дверь из дерева, вырезали мне умельцы с форума(dimmoon спасиба!).
Ставил музыку сам, руки не из попы, все получилось замечательно, звучит симпотно.
Немного покатавшись понял что огромным дверям, требуется материал который поглащал
бы вибрацию, и честно говоря, в каких то моментах немного дребезжала паластмасса.
Купил, специальный материал (вибропласт вроде называется, лист, пропитан чемто литпким-вязким, паралон, толщиной в 1см, самоклейка... клеится на саму пластмассу со внутренней стороны обшивки)... Вообщем обклеил аккуратно, все перестала дребезжать, внутри двери пропало ощущение пустоты, все так плотненько, звуку пошло только на пользу. В переди, уже наверное летом, замуйсь усями/сабами...
К 10000 стало ясно что нужно долить масла, поехал в Рольф, купил литруху. Долил 500гр масла, поехал дальше. к 15000 понял, что она хочет еще, и налил еще 500, но уровень был на отметке макс, до этого чтото среднее... В сервисе сказали что все нормально, так и должно быть... хз... хз, решил, что если после ТО-1 не исчезнет буду задавать вапросы дальше. После ТО, первые 4 тысяччи ничего не показали, впроде как все в норме.
В сервис впринципе обращался два раза. И машина тут не причем, обе ситуации очень комичны... Первая - отхожу от машины больше чем на 300-400 м, орет как резанная, дело было в каких то настройках сигнализации, разруливали пол дня.
Вторая - при повороте на право, да порезче был стук в подвеске, спереди справа. Я все дела бросил погнал ее в сервис, по ощущениям стук все сильнее...
Все сервисмены на ней покатались, два раза на подъемник - хрен знает все впорядке но стучит ... Оставляйте. Оставил... =))) На сл. день днем, позвонил мастер, по гарантии, сказал что можно забрать все впорядке... =) Оказалось, что чьита кривые руки
хреново прикрутили матюгальник сигналки, который в итоге отвалился и висел на проводах, бился обо все подрят как раз спереди справа =)))Акуеть, оба случая и оба из за сигналки, т.е. хочу сказать что технически, авто не подвело ни разу.
Машинка бегает бодро, для передвежений в пригород/по городу ее хватает с лихвой!
По трассе 140-160, обычное дело...
К заморозкам купил 16 ую резинку, колесья перебортировал, езжу дальше =)
Причем купил Dunlop, нешипованный, и не прогадал, зима у нас нынче...знаете какая...
Из того что меня реально расстраивает - нету датчика в бачке омывателя, ну просто бесит, бешусь по страшному, вожу с собой бутыль с водой, и когда вода заканчиваецца, посреди грязнючей кольцевой, начинает медленно колбасить от злости просто... А как вода туда заливается это отдельная песня... Ветер дует, маленькой струей – все мимо, сильнее льешь, опять плохо – все расплескивается... =) нервно улыбает это все =)
Не обошлось и без приключений, сразу после первого ТО, попал в ДТП, засадился в поребрик на повороте. Как сказали гаишнеги, в такие ситуации попадают либо уже совсем старые, ничево невидющие водилы, либо молодые раздолбаи, типа меня =)
Помял диск, по правой стороне подвеска(тяги, стойка, привод в бараний рог, рулевая рейка) Удар был хороший, при все при этом, геометрия у кузова, подрамник остались совершенно (!!!) нетронутом состоянии, очень порадовало! Во всей этой истории всбесила только страховая кампашка =)... которая старалась задвинуть/сэкономить итд... Война была полтора месяца, как жили в совке так и живем... Осталось заменить крыло, и то не совсем понятно для чего...Так, что сейчас уже опять на ходу, но ждем кузовного ремонта.
Начинают раздражать дворники, где то уже жаловался на то что стекло затирают...
Поменял колодки, сразу после ТО, поехал купил в «подвальчике» колодки передние, заехал на любимый автосервис, где раньше обслуживал свое зубло, и «Толики» за 200 рэ, поменяли мне колодки, сказали легче в 1000 раз чем на нашемарках =)
Наверное в конце зимы скину и задние колодки... В следующий раз уже не буду покупать родные колодки, не очень нравится как ФМК откровенно зарабатывает на расходных запчастях... куплю себе Ferodo, которые уже в полном комплексе занялись комплектующими к фокусу_2... Так что если кто собирается покупать колодки, подумайте хорошенько... Да и вообще родные расходники все ...
У меня хэтч, к 20000 начал замок у багажника скрипеть на неровностях, требует регулировки, взял силиконовую смазку побрызгал, на боковины замка, и там куда закрывается – все прошло, буду на сервисе попрошу проверить...
Да и вообще имел счастье пообщаться с инспекцие качества завода ФМК(когда шум был по поводу сцепления на 2.0, ездил к ним...), они еще тогда сказали – «Не мчись ты сразу в сервис, многие вещи могут появлятся, и сами по себе проходить, а хороший стук он всегда наружу вылезет» Вприципе так и есть. Были какието темы, но через какое-то время сами по себе прошли, и больше не повторялись...
Ну а если подвести черту, и сделать вывод – езжу ненарадуууюсь =)
Первые впечатления от ФФ2 или небольшое сравнение с 21102.
Итак, имеем ФФ2 хетч, 1.6 100 л.с.КПП-механика. пробег на момент отчета 2600 км.
Сначала небольшие минусы. И как ни странно, почти все они касаются освещения.
Первое, что бросилось в глаза- на хрена сэкономили на подсветке замка зажигания? копеечный диод, а сколько пользы. Компенсируется, правда, услужливо включающимся потолочным плафоном, но если он выключен, то в темноте скважину придется нашаривать. Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно. Тоже самое относится к освещению бардачка. Он достаточно глубокий, а подсветка находится в самом начале и еще глубоко упрятана, поэтому фактически освещает только крышку барадачка, а не его недры. Про бардачок стоит отметить, что он бестолковый ( десяточный ящик намного вместительнее) и даже стандартный лист А4 не влезает целиком, а немного мнется крышкой. Еще неприятно удивило отсутствие газовых упоров капота. Это, оказывается, так не удобно! ( кстати, судя по статье в ЗР №1 за 2007 в Приоре их тоже не будет, а будет простая подпорка).Так же сомнителен и весьма неудобен способ открывания капота не из салона, а ключом зажигания. Не могу никак понять, для чего это сделано. Бачок омывайки спрятан, видна лишь горловина, поэтому сколько лить-не видно, пока под пробку не нальешь.
Теперь о плюсах.
Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема! Не дотянуться до середины.
Радует наличие регулировки паузы в режимах работы стеклоочистителей. Очень удобно.
Ближний свет-это супер! Отлично освещает обочину. Мои десятые Бош+ПТФ так не светят, как в ФФ2 штатный ближний. Дальний свет в ФФ2, кстати, мне не очень нравится, какой то он размытый,что ли.
Ну про прелести ГУРа писать наверно не надо, но для меня это было очередным откровением. Парковка теперь это кайф. В движении ГУР наверно излишне тяжелит руль, т.к. потом на десятке в движении руль легче. Но если ехать далеко- то подруливать почти не приходится, вообще в движении на дальние расстояния меньше устаешь, чем после десятки.
Расход топлива. Перед покупкой начитался форумов, где Федоры потрбеляют бензин по 12-16 литров на сотню и, честно говоря, побаивался. Но за период обкатки и после нее, когда уже стал ездить порезвее, расход укладывался в 7.5-7.8 литра. Причем не по компу,а реальный. Заправлялся под пробку на одной и той же АЗС и на одной и той же колонке. Пробег в основном –за город и вечерний город. Днем в городе комп показывал и 9.5, но это я уже сам давил тапку на третьей. Естественно, без кондея.
Кстати, ярко выраженного подхвата , как на десятке, тут нет, однако двигатель очень эластичен, ускоряется на 4 передаче уже с 50 км в час, а на 70 уже можно подтыкать пятую без существенного ущерба динамике. На днях планирую погонятся с товарищем на двенахе, чтоб оценить динамические качества. Но прет довольно уверенно, особенно после 4 тыс.оборотов.
В дождливую погоду Федя не потеет! Совсем! Не знаю, как, но десятку затягивает все, кроме лобового, а тут печка на самом малом, а все стекла чистые. Удивительно. Первые два режима работы печки неслышны совершенно, Много режимов регулировки потоков, особенно радует, что в ноги дует очень хорошо и при этом лобовому стеклу тоже достается.
Немного про кузов. Метал тонкий. Капот не имеет никакой шумоизоляции.При езде слышны удары камушков толи по локерам, толи по днищу. Преимущества хетча пока оценить не удалось, зато известный минус по сравнению с седаном на лицо. Если в десятке моей ( седан) багажник можно открыть из салона и аккуратно закрыть не испачкав руки, то Федя в этом плане-пачкун еще тот. (ну не только он, все хетчи такие). Кнопка открытия багажника находится над номерным знаком, одназначно измажешь руку. В дождь при открывании двери вода с двери в багажник, к счастью, не стекает. Ввиду наличия полноценной запаски и пенопалстовой вставки при разложенных задних сиденьях пол ровный не получается- багажник выше чем сложенные спинки сидений.
Вот наверно пока все, что пришло в голову
Машина Ford Focus 2, Trend, 2.0
Пробег 10000
Приобрел машину в мае 2006
Доволен как слон. С точки зрения эксплуатации потерянное время. Никаких стуков и скрипов, все предсказуемо, сел, завел и поехал.
Отсутствие посторонних шумов связываю с отсутствием какого - либо нештатного оборудования. Не устанавливал сигнализаций, защиту картера и т.д. С разбойниками пусть страховая и милиция разбирается, а заплатить 500$ за эвакуатор и разбитый поддон Двс для меня не критично, с более сильными ударами не одна защита не справится ИМХО
Очень нравится как автомобиль ведет себя на трассе, едет как по рельсам. Полностью оправдал себя двигатель, он просто везет, всегда, на любой скорости и передаче заметно оживая после 3 тыс. об/мин. Кто хочет погонять пусть берет ST, этот мотор его не устроит.
Расход топлива 7,8 литра на сотню при средней скорости 42 км/ч ожидал при покупке литров 11-12, так что доволен.
Одно омрачает радость - даблстарт, так что как все жду новой прошивки, но меня это не сильно беспокоит.
Машина стоит своих денег на все 100%. Ни разу не пожалел о покупке, автомобили лучше стоят значительно дороже, а Б/У не рассматриваю в качестве альтернативы, машина должна быть новой ИМХО
Спасибо за внимание, следующий отчет на двадцатке, надеюсь машина не подведет.
димон сургутский
17 January 2007
я сегодня был у дилера а там стоит красный ST. 864рубля стоит долго ходил вокруг него но так и не решился его забрать. Осталось мне немножко и придет мой хетч. Тогда и я чего нибуть напишу.
| И это правильно. А пока "+" за офф-топик
LordVader |
Excellence
17 January 2007
Все страсти и восторги улеглись=) Проехал 2000 км. И можно спокойно поделится впечатлением.
В целом мне кажется автомобиль очень продуманный.
Эргономика супер! Все под рукой и очень удобно,легко читаемые приборы и ни чего лишнего... Минус нет поясничного подпора...=(
Отделка салона (пластик и т.д.) очень хорошая, на одноклассниках смотрится гараздо хуже и дешевле.
Мотор 1.8 очень прекрасно себя ведет во всех диапазонах.Хорошая динамика с самых низов и дальшее..."выстреливает".Для своего объема и мощности расход бензина вполне нормальный 11-12л город,9-10л смешанный цикл, 8-9л за городом.
В плане управляемости и устойчивости, очень четкие и предсказуемые реакции.
Что сделал с авто за это время. Поставил передние брызговики. Не повелся на уговоры манагеров и купил резиновые, не много подпилил и подточил защиту порогов и они встали супер после 1ч работы и 2 бут. пива...=) И еще вставил лампочки 2Х5р под торпедой для подсветки.И почему только в Гиа они стоят?? По 10р на машине экономят??? Спасибо форуму, все очень хорошо описано и про то и про другое,как ставить и т.д.
В общем только езжу...
Есть проблема. Даже не проблема, а не очень приятная штука=(Сзади какой то постороний звук при работе магнитолы. Динамики не хрипят, а именно как что то дребезжит... Ездил по гарантии, поменяли задние динамики стало не много лучшее, но все равно иногда вылезает. Думаю до тепла дотянуть и самому усилить крепление динамиков и шумку не большую сделать.Может кто то с этим боролся, если вылечили подскажите как, плиз...?=( Стоит SONY.
Шумоизоляцию не много можно улучшить...Не скажу что ее нет, просто хотелось бы получше...=)
Омыватель фар не слишком эффективный...
А так просто очень хороший автомобиль,езжу и балдею=) Из своей ценовой категории оптимально сочетание цена,качество, комплектация.
В общем ФОКУС фореве!!!=)
Привет из Пензы. Откатал первую 1000 км. Положительных эмоций много, перечислять не буду. Из отрицательного:
1. Так и не могу отключить сигнал непристегнутого ремня напостоянно. Следовал инструкции отсюда- никак...
2. Шум резины после 80 км/ч. Любой: и летней (пока только купил) и зимней( купил Нокию-2).
3. Запотевают чуть-чуть задние фонари.
4. Нет внутренней ручки в для закрытия багажника.
5. У дилера местного нет защиты картера- под капотом уже грязь.
Да! Отдельная история о том, как он мне достался:
Пришел в салон смотреть на Фьюжен с товарищем. А он после хорошей гулянки стал доставать менеджера: Деньги есть- хотим Фокус.
Так ему надоел, что тот о чем-то пошептался ссо своим коллегой и ... опа!!! пошли говорит, покажу! Вчера пришел, заказчик из-за долгого ожидания уже купил что-то другое. Так вот смотрите, нравиться- берите. А она грязная!!! С автовоза только-только. Загнали её на мойку, час и вот он КРАСАВЕЦ!!! Черный!!! Я сел, проехал и понял- МОЁ!!! ( до этого на всем в этой цене перепробовал).
1.6 100л.с. мкпп пробег 500 с небольшим км
недостатки: 1) капот открывается только ключом 2) передние брызговики пластиковые при съезде с небольшого бардюра почти оторвался один ( в ближайшие дни попробую закрепить обратно сам) абсолютно негибкие
чювствую сними будет один гемморой. Вспоминая вазовские лопухи на классике-приступ ностальгии. 3) задняя передача не втыкается спервого раза ( бесит до безобразия) 4) если тянуться вбогажнике до дальней стенки-портки в стирку 5) в бардачок страшно заглядывать-так все не акуратно сделано 6) шум от резины поставленой на заводе 7) довольно посредственная шумоизоляция.
Остальное все пока только радует.
Отдельно Генриху- датчик ремня отключать не собираюсь т.к дисциплинирует да и не мешает, к тому же ребенка к креслу приучить легче глядя на родителей сам требует его пристегнуть и чувствует себя очень взрослым.
Сегодня сделал нулевое ТО,пробег 5200км. поменял масло и фильтр, хотя ТО не обязательное.
недостатки: 1) задний обзор -не гут. 2) даблстарт напрягает, но сегодня сказали что новая прошивка прийдёт в феврале. 3)коврики ног передних сидений- полная шляпа. 4) отсутствие датчика незамерзайки(даже в ТАЗах имеется) 5) отсутствие нормальной защиты радиатора, пришлось ставить самому.6) датчик дождя иногда живёт своей жизнью.7)но самое главное слабая тяга двигла на низах, приходиться поддавать"угля в топку".
А если в целом: Форд РУЛИТТТТТТТТТ! отличная машина отличного качества по отличной цене! Маркус Гронхольм это ещё всем докажет!!!
Прошел 8000,расход устаканился только к 7000,аналогично как и на первом фокусе.средний по Питеру
10,5-11,5.Всвзи стем,что в семье два фокуса постоянно сравниваю.Кажется,что первый лучше,более продуманный. Если бы все вернуть,то фокус 2 брать не стал,наверное взял мазду 3.Косяки и непродуманность достали.Чем дальше,тем больше напоминает ВАЗ,если посыпется не удивлюсь. Нет той уверенности "домашних тапочек" как с первым.Может это старость? Все,что написано выше поддерживаю
и от этого грустно.Один пакет для курильщика чего стоит-жлобы.Денег они не заработали,а репутацию подмочили.
Доброго времени суток всем!
Первые впечатления.пока 700 км
положительные:
Слишком тихо после 2109
,просторный салон(тут и далее в сравнении с 2109),все под рукой,
музыка лучше чем ожидал после прочтения форума, очень быстро привык к машине, подогрев
лобового стекла очень удобно, мотор даже сравнивать не буду.
отрицательные:
Щетки стеклоочистителей оставляют полосы, не могли сразу нормальные поставить? Мало информации
на борт. комп.
пока все.
Evgeniy514
23 January 2007
Всем привет!
Самому очень смешно читать отзывы типо - "проехал 70 км - все ок!", но руки чешутся написать...
И так, ФФ2 1.6(115) Гия,хетчбек(5), Sony, зимний пакет. Пробег 2100 км.
Машинка понравилсь как только увидел первые фотографии, а когда увидел в живую - понял, что это моё!!!
Заказал в Рольфе 28 сентября 2006 г., 6 декабря произвели, 9 декабря привезли, 14 забрал и поставил на учет.
Машинка очень нравиться, шире чем Волга! Все удобно, все под рукой. Сел в нее и такое чувство, что всю жизнь на ней ездил. Багажник, хоть в начале и показался не очень большим оказался достаточно объемным, еще не разу не пришлось что-то перекладывать в салон из него. Единственное что не понравилось - это то, что домкрат и балнный ключ находятся внутри запаски и чтобы их достать, нужно откручивать и вытаскивать запаску.
Sony играет отлично, читает все диски, причем начинает играть МР3 с того момента на котором закончила - очень удобно.
Подогрев лобового очень понравился, 1-2 минуты и весь лед преврашается в воду - помахал щетками и поехал, также в недавний снегопад, щетки стали обмерзать, включил подогрев и все стало отлично! Минус - стекло очень мягкое, чуть какая песчинка стукнет в него и тут же появляется скол...
Аэродинамика задка такова, что в плохую погоду приходиться постоянно пользоваться задней счеткой...Хотя в воскресенье ездил по Москве по поробкам в снегопад, так мне было очень жаль владельцев седанов - заднее стекло у них было покрыто толстым слоем снега - обогрев не помогал.
Оценил работу АБС и подвески, поехал попутешествовать, заблудился и выехал на неочищенную от снега, но неплохую дорогу, скорость была 100-110 км/ч и вдруг за изгибом дорога кончилась и начались страшенные колдобины - под стрекот АБС объехал все крупные колдобины, при этом подвеска ни разу не сработала на отбой!!! Все было очень мягко и понятно.
Для дальней дороги очень удобная и комфортная машина ,проехал более 700 км и даже не устал
Двигатель. Я изначально хотел именно 1.6(115) так как считаю его современным, экономичным и достаточно мощным. Что хотел, то и получил
машинка радует своей отзывчивотью на педаль газа, при этом очень экономична - по трассе на баке можно проехать более 800 км. В трассовом режиме расход 6-7 л. в зависимости от загруженности дороги и частоты обгонов. Специально замерил, при скорости 90 км/ч сбросил средний расход - комп. показывал 4,6л/100 км. Когда ездил в Мышкин(город в ярославской области славящийся своими музеями), то на полном баке прошел 713 км и комп. показывал до заправки еще 93 км.
По городу расход очень зависит от загруженности(однажды сбросил показания и проехал километров 10 относительно быстро, а потом встал в пробку и стоял в ней 5 часов...так комп. показывал среднюю скорость 5 км/ч, а средний расхо 17л/100 - но это, конечно же крайность), обычно 8-9 л/100 ,если без капитальных пробок. На новогодние праздники, когда Москва была пустая - 6,8/100, но это тоже не показатель.
После покупки сразу загнал машину к другу на автобазу и поставил защиту картера(15-20 мин.), передние брызговики(5 мин), решетку в низ бампера(30 мин. - пришлось снимать пластиковую защиту снизу, а там специальное крепление), Гарант(10 мин) + побрызгал антигравием снизу(честно говоря там особо и нечего поливать, все очень хорошо защищено на заводе).
Итого - машина очень нравиться, даже не смотря на случившееся подорожание она остается недосягаемой для конурентов, что-то близкое по качеству и потребительским свойствам стоит, как минимум на 5 тыс.$ дороже, при этом далеко не факт,что будет лучше.
vovan-piterskiy
23 January 2007
Действительно смешно читать отзывы тех, кто проехал 70-300 км :-)))
Мой ФФ 2,0 выпуска апреля 2006года... пробег сейчас 32300км. Ага. это за 10 месяцев.
Тысяч через 7 поеду на второе ТО :-)
О хорошем говорить смысла не вижу... хорошее есть и это приятно.
а теперь про минусы:
1. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателей (даже на Тазах есть..разок сильно вляпался из-за этого на трассе ночью... ну да лодно...зато теперь всегда с собой вожу запасную канистру с омывайкой)
2. Отсутствует лампочка (индикатор) сообщающая что какая-то лампочка перегорела... (Ну как я иначе узнаю что у меня в стоп-сигнале перегорела лампа? )
3. Постоянно пачкаются стекла боковые из-за зеркал заднего вида...
Да вот пожалуй и все...
Как жаль что в большой бочке меда не обошлось без дегтя...
Народ, подскажите плиз!
Эта фича была найдена на заднем диване после его складывания. Куда ее воткнуть?
Bormental'
Сто раз уже обсуждали, даже тема есть специальная. Это упаковка ремней безопасности. Привет от рабочих. Выбросить.
Я хоть и проехал всего 300км , но про недостатки могу уже написать.
1. Про пепельницу почти под подлокотником уже написано много.
2. Замена лампочек в фарах после снятия фары лично меня убило.
3. Размер и расположение горловины бачка омывайки
4. Лично на моей машине антикор нанесён только по краям днища.
5. У меня седан, и я в зеркала дальше ручки задней двери машину не вижу. Очень напрягает при парковке.
6. Что очень сложно поставить лампочку включенного попогрея?
7. А вот снежинка постоянно горящая , меня раздрожает.
8. От даблстарта уже начинает колбасить.
Будем надеяться что своими ездовыми качествами Фокус перебьёт эти недостатки
Езжу 1 месяц или 1500 км. У меня ФФ2 тренд 1,8. Все классно, особенно после Нексии. Конечно, открыть грязный багажник или люк бака из салона - приятней. Ну, ладно. Родная (форд) музыка - класс. Могли бы и МР3 за те же деньги...Самые первые ощущения - как перед экраном компьютерной игры. АБС не всегда работает, иногда идет юзом на малых скоростях, но главное - общая система тормозов очень эффективна на всех скоростях (могу сравнивать еще с ауди А4 - примерно так же). Хорошо держит дорогу на поворотах. Пока все работает, тьфу-тьфу-тьфу. ОДИН вопрос ко всем - расход 9,3 даже по трассе на скорости около 120 - это что норма что ли?
Здравствуйте. Я тут новичок и это мое первое сообщение на форуме. Тоже решила поделиться первыми впечатлениями о своей девочке. Мы с мужем долго спорили по поводу пола нашего автомобиля и решили что это все-таки она. Забрала я ее из салона 5.01.07, а купила 23.12.06, в день своего 25-летия. Надо сказать, подарок получился отменный и моей радости не предела.
Теперь по существу:
На одометре почти полторы тысячи, обкатка подходит к концу. Из них 700 накатали в первые два дня, на Рождество мотались по области.
Поначалу машина казалась мне просто огромной и я боялась что не смогу привыкнуть к габаритам (в мой водительский стаж входят копейки, шестерки и Калина). Однако за две недели приноровилась и даже научилась вставать вплотную к правому поребрику
Что быстро разонравилось:
1) большие, широко распахивающиеся двери. Часто, даже если можно припарковаться, то не факт что получится выбраться из машины.
2) Вечно грязный багажник, который невозможно открыть не запачкавшись. Автоматическая мойка его толком не отмыла.
3) Отсутствие карманов на спинках передних сидений. Атлас дорог а4 в бардачок не помещается.
4) Дурацкий свет в салоне. Если пассажир включил лампочку посмотреть карту, водитель испытывает дискомфорт. На заднем сиденье ТЬМА.
5) Отсутствие шумоизоляции пола. слышна каждая песчинка. На выходных поставили зимнюю шиповку, так теперь на 50 км/ч в салоне стоит ВОЙ, впечатление что идем на взлет.
6) Платмассовые задние брызговики. При первой же встрече с поребриком один из них отвалился. В салоне, естественно, сказали покупать новый комплект за 1200 р., но в итоге муж сам поставил старый на место.
7) Большой расход бензина, 11-12 л по городу, порядка 9 за городом. Надеюсь, это только на первое время, пока двигатель не устаканился.
Ну а плюсы очевидны: простор, комфорт, представительность, практичность.
Samael А я думал важна запчасть...
Спасибо!
+1 у меня такая же валялась, а еще пистон дверной.
1 person online