Помогите запустить Focus'а

16 years ago




Не завелся сегодня...

Нужна помощь, очень хочу завестись.

Нужна помошь с прикуриванием или дернуть последнее предпочтительнее.
К сожалению нет ни веревки ни проводов.

Нахожусь в районе магазина под строкой. Телефон 8-906-907-21-44

GonAlex
4 January 2008

Помогите запустить Focus'а
4,7K
views
29
members
161
posts

Цивинюк Кирилл
23 January 2009


avatar
SPavelS:

Отлично заводиться,  просто на ура. Фокус в том завелся или нет, а объём здесь не причём!!

Статистика и разница в настройках "мозгов" - вещи упрямые.
avatar
mega128
23 January 2009


zolotinka
как завела то? расскажи! сам завелся, без всяких выкрутасов?
avatar
zolotinka
23 January 2009


mega128
Поскольку инструкцию я в последний раз читала летом, то последняя часть инструкции не отложилась в моей памяти (попробуйте 3 раза завести без педали газа или с прижатой на четверть или половину педалью газа, если не получится, то давите педаль газа полностью и пробуйте еще раз). Соответственно, я с полностью прижатой педалью газа и не пробовала заводить. Ну, и вчера все-таки потеплело и когда я пошла заводить, то было уже -23С. Видимо, все-таки на четвертую зиму аккумулятор уже устал.
avatar
dar54
24 January 2009


zolotinka
Надо зимой избегать коротких пробегов, а еще лучше специально устраивать пробежки (минут на 30 хотя бы) по возможности с постоянной скоростью около 70 км/час. Это поможет "уставшему" аккумулятору продержаться подольше. Кстати и систему зажигания слегка прочистит, и показания БК по расходу бензина поправит.
avatar
zolotinka
24 January 2009


dar54
Ты прав относительно стиля моих регулярных поездок. У меня от дома до работы 3.5 км, соответственно, за поездку двигатель даже не прогревается до обычной температуры. (Народ на работе намекает, что мне надо развозить по домам половину офиса. )

Сегодня специально каталась несколько часов со скоростью 70 км/ч. Завтра повторю (как раз не все дела сделала).

А БК у меня нет, поэтому проблема с показаниями БК по расходу бензина не стоит. ;-)

Кстати, а как проверить состояние аккумулятора, кроме визита в Автоленд?
avatar
dar54
24 January 2009


zolotinka
Если он необслуживаемый (а на фокусах именно такие, если я не ошибаюсь - пусть поправят меня, те кто знает наверняка), то в домашних условиях никак. Можно, наверно, попытаться цифровым зарядником измерить напряжение и ток под нагрузкой, но это всё же дело для очумелых ручек. Можно еще вместо Автолэнда поехать в другое СТО, где могут продиагностировать аккумулятор, уж в городке-то таких должно хватать.
avatar
zolotinka
24 January 2009


dar54
Спасибо, съезжу. Надеюсь, они не испугаются как огня неяпонского автомобиля.

ОФФ. Сегодня в багажнике обнаружила пару литров незамерзайки с огромным куском льда в центре бутыли.
avatar
Saniyavlik
26 January 2009


zolotinka
По поводу аккумулятора: нужно проверить плотность электролита, она должна быть не меньше 1,27. Это можно сделать и дома ареометром, если уметь. Или в в любом центре обслуживания аккумуляторов. Если плотность ниже 1,27, обязательно надо его зарядить.
avatar
Евгешка
26 January 2009


На следующей неделе ожидаются ЛЮТЫЕ МОРОЗЫ!!! До -45 градусов! Жесть!
Гараж и тепловая пушка - и никаких поездок!!!
Бечо
26 January 2009


avatar
dar54:

zolotinka
Если он необслуживаемый (а на фокусах именно такие, если я не ошибаюсь - пусть поправят меня, те кто знает наверняка), то в домашних условиях никак.

Обслуживаемый, обслуживаемый аккумулятор
GonAlex
26 January 2009


Я перед зимой отдавал аккумулятор в Автомотив на сутки они его зарядили и плотность подняли так что не только Автоленд это может сделать. Сейчас вообще вопросов с запуском машины нет.

А аккумулятор еще как обслуживаемый.

Стоит эта процедура 100 рублей.
avatar
Saniyavlik
26 January 2009


G
GonAlex:

Я перед зимой отдавал аккумулятор в Автомотив на сутки они его зарядили и плотность подняли так что не только Автоленд это может сделать. Сейчас вообще вопросов с запуском машины нет.

А аккумулятор еще как обслуживаемый.

Стоит эта процедура 100 рублей.

А в Автоленде эта процедура стоит 400 руб.!
avatar
zolotinka
26 January 2009


Съездила в местный Автомотив. Приговор такой (цифры и единицы измерения я не запомнила): аккумулятор до конца зимы протянет, так как у меня маленький объем двигателя, подзаряжать бесполезно, а далее надо будет покупать новый. Кто знает порядок цен на эти устройства? (Чтобы мне морально подготовиться. )
Бечо
26 January 2009


avatar
zolotinka:

Съездила в местный Автомотив. Приговор такой (цифры и единицы измерения я не запомнила): аккумулятор до конца зимы протянет, так как у меня маленький объем двигателя, подзаряжать бесполезно, а далее надо будет покупать новый. Кто знает порядок цен на эти устройства? (Чтобы мне морально подготовиться. )

Не всякий аккумулятор в фокус полезет.

Например, такой или такой.

VARTA BLUE есть в каталоге автомотива, можно у них и спросить.
avatar
zolotinka
26 January 2009


Бечо
Спасибо! Порядок цены понятен.
Собственно, можно и не спрашивать: все есть тут http://www.avtomotiv.ru/sei/upload/imp.xls.
avatar
SPavelS
27 January 2009


цитата:

zolotinka
Приговор такой (цифры и единицы измерения я не запомнила): аккумулятор до конца зимы протянет, так как у меня маленький объем двигателя, подзаряжать бесполезно


хм? интересно как обьём двигателя влияет на выбор и зарядку аккумулятора ???
avatar
zolotinka
27 January 2009


SPavelS
Не, в Автомотиве почему-то провели связь между тем, что у меня маленький объем двигателя, и шансами аккумулятора протянуть до конца зимы.

P.S. Покупка автомобиля б/у весьма способствует изучению предмета "Внутреннее устройство автомобиля", который я прогуляла в автошколе целиком. ;-)
avatar
dar54
27 January 2009


цитата:
P.S. Покупка автомобиля б/у весьма способствует изучению предмета "Внутреннее устройство автомобиля", который я прогуляла в автошколе целиком. ;-)


zolotinka
А лучше всего этому способствует покупка отечественного автомобиля б/у. На ВАЗовские "шестерки" в любом гараже знаток найдется, который её как АК-47 на время разберёт-соберёт.
Но здесь не об этом!
Justice
27 January 2009


avatar
zolotinka:

Съездила в местный Автомотив. Приговор такой (цифры и единицы измерения я не запомнила): аккумулятор до конца зимы протянет, так как у меня маленький объем двигателя, подзаряжать бесполезно, а далее надо будет покупать новый. Кто знает порядок цен на эти устройства? (Чтобы мне морально подготовиться. )

До конца зимы - глупости. Если не помрёт до весны - катайся на нём до осени, т.к. летом, думаю, морозов не будет, двигатель будет легче запускаться Покупать аккумалятор типа варта - тоже глупости. Российского или украинского производства нисколько не хуже - 2500р. вполне приличный аккумулятор стоит.
avatar
zolotinka
27 January 2009


Justice
цитата:
далее надо будет покупать новый

Я неправильно написала, имелась в виду, конечно же, осень.

Так, судя по всему, VARTA ненамного дороже 2500 руб. Разница составляет, если я правильно понимаю, примерно столько же, сколько уходит на бензин в неделю.
Бечо
28 January 2009


J
Justice:

Покупать аккумалятор типа варта - тоже глупости. Российского или украинского производства нисколько не хуже - 2500р. вполне приличный аккумулятор стоит.

У фокусов "низкий" аккум размером 175x175. Все обычные аккумы 175x190. Когда я по прошлой зиме думал менять аккум, не нашел ни одного отечественного 175x175.

avatar
SPavelS:

хм? интересно как обьём двигателя влияет на выбор и зарядку аккумулятора ???

Объем двигателя влияет на генератор, который с ним ставят А ток генератора прямо влияет на зарядку аккумулятора
avatar
SPavelS
28 January 2009


Бечо
Генератор на всех одинаковый. И наче как по вашему работает всё электро оборудование на одинаковых комплектациях с разными двигателями(фары меньшей мощьности, слабее подогрев сидений, электростеклоподьёмники медленнее двигаються )
GonAlex
28 January 2009


avatar
SPavelS:

Генератор на всех одинаковый. И наче как по вашему работает всё электро оборудование на одинаковых комплектациях с разными двигателями(фары меньшей мощьности, слабее подогрев сидений, электростеклоподьёмники медленнее двигаються )

У генератора есть несколько выходных параметров из них это напряжение и сила тока.

Основное различие это в силе тока.

Если тока будет нехватать то аккумулятор будет постоянно недозаряжаться. Со всеми вытекающим проблемами (патение емкости, осыпание пластин, разморозка и др.).

У вас что Microcat есть? Чтобы делать такие заключения?

Насколько я понимаю скорость подъема окон зависит от напряжения...
Justice
28 January 2009


Генератор у всех одинаковый, ибо это экономически целесообразнее. Просто авто, без всяких дополнительных электроприспособлений(обогревы, подъёмники), бОльший запас по мощности. Если делать разные генераторы, то на каждый из них надо будет свой сбороочный конвейер делать. Объём двигателя влияет на емкость и пусковой ток аккумулятора, а не на генератор. 2х-литровый двигатель сложнее раскрутить, чем 1.4х-литровый.
Перед запуском двигателя в мороз включите ближний свет фар на минуту, это активирует химическую реакцию в аккумуляторе, что поспособствует повышению максимального пускового тока.
А вообще пользуйтесь подогревателями. У меня стоит вебаста. 20 минут перед запуском двигателя хватает, чтобы прогреть систему охлаждения до рабочей температуры. Двигатель с полоборота запускается, и ехать почти сразу можно. В сильный мороз, при езде по трассе на высокой скорости вебаста не даёт остыть двигателю.
avatar
Saniyavlik
29 January 2009


На этих выходных обещают морозы до -35 . Нужно ли снимать аккумулятор, если я не буду ездить в эти дни? Для нас с Фокусом это первые серьезные морозы . Поделитесь, пожалуйста, опытом, как правильно сделать, чтобы, как потеплеет, завелась без проблем.
avatar
mega128
29 January 2009


2311
если аккум нормальная, то можешь не снимать.
я в том году на новогодние праздники уезжал на неделю, машина стояла в морозы. Приехал - завел без проблем. (аккуму 2 года было)
Цивинюк Кирилл
29 January 2009


Сегодня ради интереса померил напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ и при включенных ВСЕХ потребителях (все обогревы, печка на "4", ближний+дальний+туманки, музыка на полную (там у меня 2 усилителя), а заодно рулем покрутил, чтобы ЭГУР работал до кучи), результат - неизменные 14,7-14,8 В!!! Делаю вывод - на фордах очень мощный генератор, и регулятор напруги работает как надо. Кроме того, при очень большой нагрузке на генератор немного поднимаются обороты ХХ. Так что сказки о недозаряде зимой применительно к нашим машинкам оказались сильно преувеличенными. Другое дело - на морозе и аккум холодный, значит плохо принимает заряд.
avatar
SPavelS
29 January 2009


GonAlex
Все одинаковые, посмотрите в Exist.

Цивинюк Кирилл
Опытным путём, установил прописанную истину.


posted image
avatar
Nиколай
29 January 2009


Полистал книжку.
Не нашел маркировки стартеров и генераторов, но конструктивно они отличаются. У движков 1,4 и 1,6л крепление генератора и стартера отличается от движков 1,8 и 2л. Так же как очень отличаются и сами двигатели.
Оно и должно быть так. Крутить двиг, сжимая 2л объема гораздо труднее, чем 1,6л.
Не знаю точно, какие аккумуляторы ставят на 1,6л. На 2л. однозначно стоят 62Ач. На 1,6л., скорее всего 55Ач. По крайней мере в салоне продаются именно такие 2 вида фордовских аккумуляторов.

И ещё по поводу "всё-равно какого аккумулятора". В руководстве написано: "Ваш автомобиль оснащен серебряно-кальциевой аккумуляторной батареей. ... Не используйте аккумуляторные батареи других типов."
avatar
Romeo_Nsk
29 January 2009


на первом фокусе у меня генератор улетал, так вот, поставить с 1.6 на 1.8 генератор нельзя, т.к. у них не помню какой параметр различается, у 1.8 он больше, в итоге на Фрунзе делали мой, поломанный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up