| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
gr1mkaИзвините, за вопрос, но вы прогреваете машину перед началом движения?
Чувствительность к газу в морозную погоду можно объяснить тем, что блок управления самостоятельно повышает обороты, пока двигатель не прогреется, и когда даешь газу на не прогретом двигателе обороты охотно повышаются и неохотно падают. От сюда, возможно, легче страгиваться в морозы. ИМХО.
gr1mka:
|
При этом если я трогаюсь без газа то машина почти глохнет (хотя конечно если мееедленно отжимать сцепу то она конечно тронется и поедет). |
У меня так же. По-моему это нормально. Более опытные, пожалуйста поправьте, если так не должно быть.
gr1mka:
|
А именно при троганье и отпускании сцепы до начала схвата, когда я начинаю поддавать газу, пока обороты достигнут 1.5 и выше такое ощущение что нет эффекта от педали и стрелка тахометра медленно ползет и в двигателе какоето как бы тарахтение (немогу описать но звук точно не похож на нормальную работу движка) |
Явно нужно поддавать больше газа, когда слышите "тарахтение" двигателя (часто ли глохнете при таком тарахтении?).
Проверьте ручник!
И, конечно, есть вероятность что виной всему отсутствие опыта, хотя не исключены и более серьезные проблемы.
gr1mka
24 February 2012
sharpns:
|
gr1mka Извините, за вопрос, но вы прогреваете машину перед началом движения? Чувствительность к газу в морозную погоду можно объяснить тем, что блок управления самостоятельно повышает обороты, пока двигатель не прогреется, и когда даешь газу на не прогретом двигателе обороты охотно повышаются и неохотно падают. От сюда, возможно, легче страгиваться в морозы. ИМХО. |
ручник оборвался недавно
ну ... просто у знакомого фольц пассат б4 1.8 (бенз) тоже 70-80 сил (не помню точно) у него на сцепе ехать можно в горку , на волге я ездил там чуть газнул, бросил сцепу - едешь а тут
или это особенность движка 1.4? кстати у меня на нем сейчас и расход 12
правда я тапку давлю, но иначе ведь не едет
Привет всем.
Со сцеплением случилась какая-то странность. Пару месяцев назад начал обращать внимание на тот факт, что при резком разгоне обороты на тахометре растут, а машина почти не разгоняется. Сразу поставил приговор сцеплению и стал дожидаться тепла, что-бы поменять. Однако со временем стал замечать одну особенность. Проблемы начинаются через час-полтора езды. А когда машина постоит все приходит в норму. И резко разгоняется, и тянет приличную нагрузку без пробуксовки сцепления. Стал анализировать. Если проблема начинается через час езды, то на нее могут влиять такие факторы, как температура или прокачка магистрали сцепления. Однако, по моим представлениям воздух в магистрали не выключает сцепление, а у меня все передачи включаются четко, без христов. Что это может все-таки быть? Может получиться решить проблему без съема коробки?
kalchuga
20 March 2012
Да есть такая особенноть.Зимой гораздо легче трогаться, поскольку обороты держутся в районе 800-850, в различии летом 650-700.
Либо, есть вариант в заборе воздуха от америки, может он поможет.
Псы.
У меня еще проваливаются как то резко, когда передачу выключаю(доходит до вышеописанных вибраций.
Alehio я так думаю что пришло время ЗАМЕНИТЬ весь набор сцепления . Я это всё проходил,особено радовало что вся фигня зависила от погодных условий .В итоге СЦЕПЛЕНИЕ на ЗАМЕНУ.
В вшем случае скорее всего усталость корзины (издержки большого города)
vini70, жалко только, что весь комплект прошел 30 ткм. Видно плохой продали. Буду менять на что-то нормальное.
Пробег у авто 267 000 км.(ФФ1,2003г.,Zetec 1,8) и сцепление стоит ещё родное.
Работает без особых нареканий,хотя педаль уже значительно выше педали тормоза
Буду скоро менять и вопрос к знатокам - надо ли маховик менять? Имхо,при таком
пробеге есть вероятность большой выработки.
Константин123
20 March 2012
Нефакт, родной диск очень слабо изнашивает маховик и корзину, у меня после 120 тыс пробега на маховике были видны следы токарной обработки заводской. сцепа пиленга за 25 тыс съела примерно 1мм с маховика, после чего развалилась, снова поставил люк (он же с завода и стоял).
Константин123
Спасибо,обнадёжили ) Отдельное спасибо за рекомендованную марку сцепления LUK,
чтобы заведомо "фуфловое" сцепление не ставить! Ещё подтекает главный цилиндр
сцепления - в морозы на коврике каплюшки тормозной жидкости наблюдаются,хотя на
работе механизма сцепления это никак не отражается пока.
Alehio
а что ставили (LUK valeo SACHS)?
[b]vini70[/]
Да не помню, покупал в магазине запчастей ФОРД. Магазин тогда казался ничего, нормальным. У нас их целая сеть. Выбор они мне не предложили, дали комплект и все. Могли и подсунуть чего-нибудь. Ладно, будет потеплее - полезу. Сейчас уж очень не хочется возиться.
Что то мой фокус после зимы приподносит мне всё больше и больше сюрпризов.
Вчера вечером завелся, дал движку пару минут поработать на холостых и поехал. Но почувствовал, что со сцеплением что-то случилось. Выжал сцепление, включил первую передачу, начинаю потиху отпускать педаль сцепления и где-то в середине движения ощутил как будто педаль прилипла и потом резко отлипла. Сначала подумал что может показалось, в общем не придал значения вчера этому факту. Сегодня же ситуация повторилась - также в центре отпускания как будто резко отлипает, даже заглох один раз: машина тупо дернулась и заглохла.
Обычно когда отпускаю потиху сцепление, не сильно газу (максимум 2000 оборотов).
Сцепление менял в прошлом году (поставили LUK), проехал на нем где-то тыс 7.
Неужели я спалил сцепление??? Сегодня уехал в Молодечно, стоял на светофоре перед мостом: врубаю первую передачу, вторую и под горку не захотела тянуть, пока первую не врубил, побольше оборотов, потом вторая.
p.s. двигатель zetec-se 1,6
неужели никто не подскажет , в чем может быть проблема???
сегодня утром ехал на работу. комп фокуса показал температуру за бортом 3 градуса ниже по цельсию, удивительно, но сцепление вело себя нормально: не ощущалось прилипание педали, не было тупизны, норм набирались обороты, но проехал км 70 и небольшой затуп появился снова. как будто что то прогрелось и начало залипать.
Вообщем как поезжу на больших оборотах(немного так бывает,с быстрыми переключеними передач)...чувствуется сильный запах сцепления...в нормальном режиме сцепление не буксует,проверял и сцепу бросал на 3й,4й скорости...и на 3й скорости стрелка тахометра и спидометра поднимаются параллельно...вообщем в "нормальном" режиме на сцепление не жалуюсь...забить или попробовать понаблюдать?
Подскажите, что за беда! ФФ1 1.4 zetec пробег 187500. 10 тыс. назад полностью поменял корзину, диск и выжимной. Брал всё Luk в Exist-е. По началу всё было ок, а сейчас сцепление включается в самом верху педали. Кажется, что еще 1-2 мм и начнет буксовать. Что это может быть? Как это лечится? Жалко, если еще через 10 тыс. придется опять всё менять. Помогите разобраться!
Поменял сцепления на 110тыщ после замены пошли удары при разгоне и езде и появились стуки менял диск корзину и выжемеой подшибник . Можно ли щас на машине ездить и как решить проблему со стуками и ударами . Может это быть шрус или маховик. За ранее спасибо буду ждать ответы
iva32884799
Самостоятельно меняли???
iva32884799
Опишите подробнее стуки и удары
- на каких режимах работы, скорость движения, нагрузка, передача
- примерно откуда исходит стук
- Влияние выворота колес влево-вправо
- И вообще характер звука и интенсивность стука
- Влияение на стук положения педали сцепления - тоесть при трогании, или вообще независимо?? а если в равномерном движении движении потиху нажимать педаль сцепления
iva32884799
Кроме того, открываешь капот, берешь помощьника, который с улицы будет наблюдать за подкапотным пространством и его содержимым и слушать что и где бьёт. А сам садишься в машину и на 1-й передаче и на заднейходовой передаче с открытым капотом катаешься по стояночке, по-разному играешь газом, по-разнму трогаешься. А помощьник идет рядом и слушает-смотрит))) Только не раздави никого)))
Да и кроме того, в гараже над ямой поезди взад-вперед, а помощьник послушает-посмотрит снизу
А еще соотнеси скорость вращения разных элементов и скорость ударов ))) - вот тот же маховик, - по-моему он тут совершенно не причем. Если конечно у тебя не дизель TDCI с двухмассовым маховиком)))
Если бы криво корзину повесил -то сразу ощутил бы сильные вибрации, удары на педали сцепления на неподвижной машине, частота ввибрации зависит от оборотов))
Когда педаль сцепление отпущена, если выжимной прижат ровно, то выжимной тоже не должен влиять
А опоры движка (подушки) хорошо прикрутил, правильно сели??? - тогда движок не должно дико колбасить при трогании и разхгоне
А коробка ровно стала на посадочные шпильки??? - а то перекос со всеми вытекающими...
"навесной" опорный подшипник правого ШРУСа - зажал ли его хорошо?
Зашло ли стопорное кольцо левого шруса назад в коробку??
И вообще, глянь под машину снизу - ровно ли стоят шрусы??
Был случай на гольфе, подушки разбились, так там перекашивалось всё что можно, всё клацало-щелкало
Народ, подскажите: где-то с месяц назад начало шалить сцепление, а именно появились следующие глюки: когда переключаю передачу, выжимаю сцепление, переключаю, отпускаю педаль сцепления и где-то в середине ее хода как будто она залипает, потом отлипает сама. в результате чего машина двигается рывками. иногда этот глюк проходит и ведет себя как обычно сцепление.
прошлой осенью менялись корзина, диск и выжимной подшипник сцепления Luk.
это из-за главного цилиндра сцепления?? он умирает???
смотрю периодически за уровнем тормозной жидкости, вроде не уменьшается.
еще на выходных активно катался на фокусе, глюк этот появился, но не сильно тревожил. попробовал при заведенном движке понажимать на сцепление - услышал тихий свист. это нормально?
PROGRESS
23 April 2012
Всем привет, вопрос такой: Когда начинаю трогаться при переключении передачи в момент когда отпускаю сцепление и нажимаю газ (секундный свист), когда видимо срабатывает диск сцепление происходит этот звук...Что может быть ???Может и написал как то не так ...но если у кого было поймет)))
Или это вовсе не сцепление ?)
у меня похожая ситуация, и мне кажется что это выжимной подшипник
А еще прикол что когда делаю так: переключил, сцепление отпустил полностью а потом газ то все нормально звука нет)
да да, у нас одинаковые симптомы=)
Только не кто не пишет что это может быть )))
PROGRESS
Так а передачи нормально переключается??
Сцепление буксует?
или может "ведет" (не полностью выключается)???
fox_hound
у меня подтекает цилиндр сцепления, ну где педаль, на коврик течет и после замены сцепы(7тыс км назад) плохо настроили и схватывает в самом конце
так вроде не буксует, хотя иногда бывает если вес ноги на педали оставить.
Talod
25 April 2012
цитата: |
плохо настроили и схватывает в самом конце |
если не ошибаюсь сцепление не настраивается в фокусе. в прошлом году мне меняли, я тоже заикнулся про то, чтобы настроить, так мне мастер сказал, что в фокусе гидравлический выжимной подшипник и это не тросик.
выше описывал свой глюк со сцеплением - подъехал к мастеру, он глянул и увидел небольшую ржавчину около педали сцепления возле главного цилиндра, попшикал WD-40 и глюк прошел.
fox_hound
Все работает нормально и все втыкается ... сцепление проехало всего 45тыщ... !!!
2 people online