Alehio

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

 
Ford Focus 112 years

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Alehio
24 July 2012


Привет всем, столкнулся с такой проблемой. Два месяца назад стало плохо работать сцепление. Создавалось ощущение, что при нагреве машины сцепление как-будто не до конца включается. Проявлялось это в пробуксовке сцепления во время езды. Попробовал прокачать. После того, как открыл штуцер прокачки, вышла часть жидкости, а новая не поступает. Стал все разбирать. Обнаружил, что ГЦС не пропускает ТЖ через входной штуцер. Получается, что поршень гоняет только ту жидкость, которая есть в самом цилиндре, а связи с расширительным бачком нет. Когда все разбирал, обратил внимание, что вытекающая жидкость имеет примеси черного цвета. Скорее всего это были крупицы износа самого поршня и цилиндра. Решив, что проблема в засорении отверстия штуцера, поменял ГЦС, а старый выбросил, даже не разбирая. Все заработало.
Но прошло два месяца, и одним "прекрасным" утром педаль сцепления стала очень вялая, передачи включались, но на пределе. Решил, что где-то скопился воздух после замены и полез прокачивать сцепление. Картине та-же. Первая открытие штуцера прокачки - вытекание жидкости, а далее прокачка не идет. Все снял. Вся жидкость без посторонних примесей. Но цилиндр работает так-же, как и предыдущий. Через входной штуцер жидкость в цилиндр не поступает. Продувал сжатым воздухом - бесполезно. Решил разобрать, посмотреть что к чему. В итоге. Внутри ДВЕ манжеты. Одна на выходе, вторая сразу после входного отверстия. Когда поршень выходит из второй манжеты, входное отверстие открывается, и жидкость спокойно (самотеком) поступает в цилиндр. Стоит немного на поршень надавить, чтобы он вошел за вторую манжету, течь жидкости из входного отверстия прекращается. Так вот. сама конструкция ГЦС не дает поршню выйти за вторую манжету. В результате чего жидкость из расширительного бочка не поступает в ГЦС. С чем это связанно и почему так ВДРУГ стало я не понимаю. Когда Ставил этот цилиндр, жидкость самотеком из бочка вытекала через штуцер прокачки, а теперь даже сжатым воздухом не пробить.
Если я как-то криво объяснил, то могу накатать чертеж моего ГЦС. Кстати, ГЦС фирмы Luk.

Alehio
20 March 2012


[b]vini70[/]
Да не помню, покупал в магазине запчастей ФОРД. Магазин тогда казался ничего, нормальным. У нас их целая сеть. Выбор они мне не предложили, дали комплект и все. Могли и подсунуть чего-нибудь. Ладно, будет потеплее - полезу. Сейчас уж очень не хочется возиться.

Alehio
20 March 2012


vini70, жалко только, что весь комплект прошел 30 ткм. Видно плохой продали. Буду менять на что-то нормальное.

Alehio
20 March 2012


Привет всем.

Со сцеплением случилась какая-то странность. Пару месяцев назад начал обращать внимание на тот факт, что при резком разгоне обороты на тахометре растут, а машина почти не разгоняется. Сразу поставил приговор сцеплению и стал дожидаться тепла, что-бы поменять. Однако со временем стал замечать одну особенность. Проблемы начинаются через час-полтора езды. А когда машина постоит все приходит в норму. И резко разгоняется, и тянет приличную нагрузку без пробуксовки сцепления. Стал анализировать. Если проблема начинается через час езды, то на нее могут влиять такие факторы, как температура или прокачка магистрали сцепления. Однако, по моим представлениям воздух в магистрали не выключает сцепление, а у меня все передачи включаются четко, без христов. Что это может все-таки быть? Может получиться решить проблему без съема коробки?

11111111111111111 Мусор
Alehio
16 December 2009


Появилась проблема с коробкой передач.
Включаются 1,3,5,R а вот 2 и 4 не включаются. Происходит это так. Выжимаю сцепление, включаю 2 или 4 передачу, начинаю отпускать сцепление, а кулиса со звуком трущихся шестеренок выпрыгивает из включенного положения.
Что это может быть и чем мне это грозит???

11111111111111111 Мусор
Alehio
16 December 2009


Toher
Двигатель 1.8
На улице -15

11111111111111111 Мусор
Alehio
16 December 2009


Привет всем!
С наступлением морозов заметил, что на прогретом двигателе высокие холостые обороты 9500 оборотв.
Обороты не плавают а стабильно стоят на этом значении. Машина работает нормально.
Это правильно, или что-то надо чинить???

11111111111111111 Мусор
Alehio
13 October 2009

1

У меня тоже была проблема с датчиком скорости. А точнее она осталась.
Началось все с того, что начала временами падать стрелка спидометра. Ездил так какое-то время, потом решил поменять.
Самому не удалось вытащить датчик, отдал в сервис. Датчик при этом покупал сам. В сервисе поменяли, но стало еще хуже. Стрелка работала всегда, но судорожно подергивалась и не показывала больше 40 км/ч. С дуру погрешил на новый датчик и поменял еще один. То же самое. Ездил так. Со временем стрелка стала подниматься выше но дергаться продолжала. После длительной поездки стрелка упала окончательно и больше не поднимается. Пока езжу так, но очень раздражает, так как машина периодически глохнет.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема???

1111111111111 Мусор
Alehio
23 September 2009


Всем привет.

Может кто сталкивался с такой проблемой.
При движении по ровной дороге наблюдается тихий стук с правой передней стороны автомобиля. Частота стука явно зависит от скорости движения автомобиля. При чем стоит немного отпустить педаль газа или выжать сцепление и стук исчезает.
Что это может быть???

1111111111111 Мусор
Alehio
18 September 2009


Я не уверен, что это коробка передач. Слишком разные симптомы. Хотелось бы точно понять, что это может быть.
И еще. Может кто-то посоветует порядочный сервис для Фордов в Санкт-Петербурге???

1111111111111 Мусор
Alehio
18 September 2009


Привет всем.
Опишу свою ситуацию, может кто подскажет с чего мне начать ее разбирать.
Где-то год назад стал барахлить датчик скорости. Периодически стрелка спидометра подала до нуля. Купил новый датчик. Попробовал поменять. С первого раза не вышло, потом закрутился, работы навалило... В общем провалялся он у меня так пол года в багажнике. Появилось время - попробовал снова. Опять неудача. Поехал в сервис. Там поменяли, но проблема не ушла. Стало еще хуже. Стрелка спидометра не поднималась больше чем до 30 км/ч и постоянно дергалась то вверх то вниз. Грешным делом решил что неисправен новый датчик. Поменял еще один - то же самое. На сервисе сказали, что надо снимать коробку передач и смотреть ответную часть этого датчика (там магнитный диск в коробке). Сам я так не думал, да и денег на ремонт коробки нет. Ездил так. После длительной поездки (4 часа) на пятой передаче датчик напрочь отказался работать. Это было в средине лета. Так и ездил до вчерашнего дня. Машина иногда глохла при выжимании сцепления. Но я приспособился заводить ее передачей. Времени и средств на ремонт не было.
Вчера завожу двигатель, начинаю движение и ... о чудо, стрелка спидометра зашевелилась. Но...
Проехал я так километр, стрелка умерла опять, а еще через 5 км с машиной начались чудеса. С начало ее при скорости в 80 км/ч в час дернуло так, будто я врезался в маленький поребрик передними колесами, хотя я ехал по трассе. Потом появился слабый стук на мой взгляд со стороны правого переднего колеса. Потом еще несколько рывков подряд. Остановился. Движок работает ровно, обороты не скачут. Эти рывки мне напомнили как если на высокой передачи и маленькой скорости давить педаль газа. Машина дергается, но не едет. Хотя эти рывки были в движении и после них машина ехала как ни-в-чем не бывало.
На счет стуков в колесе заметил закономерность. При движении они есть, но стоит чуть-чуть отпустить педаль газа, даже не отпуская ее полностью и стуки исчезали. Нажимаешь - появляются. Отпускаешь - исчезают.
Дальше больше. На светофоре включаю первую передачу, потом вторую, потом... кулису не перевести в положение для включения остальных передач. Не то чтобы передачи не включаются, а даже ручки не сдвинуть. При этом первая и вторая включаются без проблем. Приложил усилие - ручки перевелась и все стало нормально. Через какое-то время снова.
Добрался до дома выключаю двигатель. Кулису опять с трудом переводиться на третью передачу и дальше работает нормально.

Может кто подскажет, что это может быть. С чего хоть начать разбирать этот агрегат.
Машина ФФ1 1.8 Зетек



    up