Автоопускание зеркал при парковке



Всем привет!

Обзор назад, особенно на хэтче, оставляет желать лучшего.
Вот и есть мысль: сделать автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода. Чтобы было видно всякие препятствия по бокам машины (например, во дворе у моей сестры с одной стороны от тротуара шины вкопаны - при обычном положении зеркал их не видно).

Кто-то уже задумывался, может, о реализации такой фичи?
Само собой, что зеркала с электроприводом.
внешние зеркала, зеркала, зеркало заднего вида, электро зеркала, парковка на автомобиле, задний ход

AndrewAA
27 December 2007

Автоопускание зеркал при парковке
50,1K
views
45
members
133
posts

avatar
Ойра
19 August 2009


Блин раз в год стабильно эта тема всплывает, вы бы хоть старые поднимали - зачем плодить?
avatar
Вадимыч_®
19 August 2009


FFW
В плане с задержкой? Представь ты во дворе, готовишься парковаться, начинаешь движение и в этот момент у тя опускаются зеркала...100% тя это смутит и ты остановишься, чтобы сообразить что происходит вокруг...или я чего не понял?
avatar
Chemodan
19 August 2009


еще раз ИМХО - прилепи обзорное! или второе поставь! Не стоит столько гемора вещь которая дай бог оправдает себя хоть раз в год! Не, если парковаться как чайник может и нужно оно но я думаю ты не такой
avatar
Shagron
19 August 2009


Chemodan

Идея с камерами очень ничего и в рестайловых зеркалах много места. Только вот зимой камеры в зеркалах будут моментом покрываться грязью. А вообще недорогие камеры плюс прибор который будет по нажатию кнопки источник сигнала менять стоят недорого.

А вот как это все же реализовано в тех же лексусах где это штатная функция там ситуация о которой говорил Chemodan наверняка продумана?
avatar
Chemodan
19 August 2009


Shagron
и я о чем! после экслплуатации камеры заднего вида зимой (а крышка багажника у нас загряздняется намного больше чем теже зеркала) могу сказать что - видно будет! даже когда она полностью в гауне ! так что вопрос только в целесообразности расходования пусть даже и 3 тыс. рублей - но надо честно задать себе вопрос - надо оно???
avatar
Вадимыч_®
19 August 2009


Shagron
Проверил бы прям сегодня на нашем фриландере2, там тоже штатно стоит...но из-за этого ехать 80км до дачи ломает ))
а машина там...Я всё таки делаю ставку на то, что в зависимости от того какие настройки заданы на вод. месте, как настроены зеркала..а при включении ЗХ происходит компромис т.е. и колесо видно, и ехать назад можно...другого варианта думаю быть не может...вопрос только неужели блок(комп) просчитывает на сколько нужно опустить зеркало, чтобы было видно... или он скорее всего на постоянную величину опускает...

Chemodan
Если есть монитор в машине, то мой бы ответ был 100% да, надо
А так нет конечно...+меня устраивают штатные зеркала вполне, ну на крайний случай, можно оторваться от списки т.е. приподняться, сразу обзорность низа увеличится
avatar
FFW
19 August 2009


Вадимыч_®
Я про то и говорю ! При включении ЗХ подается сигнал на опускание буквально на 2-4 секунды. Нужно просто посчитать сколько моторчику нужно времени чтобы опустить зеркала в нужное положение.
avatar
Shagron
19 August 2009


Вадимыч_®

Думаю там просто задано жесткое отклонение от текущего положения но не ниже какой то границы иначе можно совсем невидно сделать.

Chemodan

Мне вот постоянно приходится парковаться около высокого бордюра который можно задеть колесами но его не видно в зеркало, так что опускание зеркала для меня практически ежедневная процедура.
avatar
FFW
19 August 2009


Когда мне случайно довелось ездить на старом Nissan Terrano, мне это крайне понравилось

И при ненадобности данной фнукции можно вывести кнопочку отключения данного блока
avatar
Chemodan
19 August 2009


ладно! уговорили!

ну давайте думать как осуществить! на чем строить!
Откуда брать сигнал и куда его везти думаю обсуждать не будем! там и так всё понятно! вопрос в другом! на чем будем блок строить?! на готовых блоках от других авто? или мастерить свой?!
avatar
Shagron
19 August 2009


Chemodan

Думаю мастерить свой. От других авто серийно найти трудно. Как я это себе вижу это будет блок который ставится в разрыв перед зеркалом и в зависимости от события (включения или выключения заднего хода), подает + на моторчик управления зеркала определенный промежуток времени. Было бы не плохо на самом блоке сделать регулировку этого самого промежутка времени чтобы конечный пользователь при установке мог настроить под себя.
avatar
Chemodan
19 August 2009


Shagron
ты наверно забыл упомянуть, что после прекращения подачи сигнала на данный блок, он должен вернуть всё в исходное состояние что немного усложнит конструктив, т.к. скорость работы мотора на поднятие - отличается от скорости опущения (слово то какое )
avatar
Вадимыч_®
19 August 2009


Shagron
Chemodan
Строить свой? Сильно...я что-то не могу себе это представить

FFW
Сколько моторчику нужно времени посчитать легко, включаем секундомер, нажимаем кнопку опускания, ждём нужного момента, отпускаем кнопку, нажимаем секундомер...сигнал для этой операции от блока придёт быстро...должен по крайней мере придти
avatar
Shagron
19 August 2009


Chemodan

Я думал все таки что включение заднего хода это одно событие а выключение другое. Да и сигнал должен на разные провода подаваться.
avatar
Chemodan
19 August 2009


Вадимыч_®
представить очень просто! ничего сложного там нет!

Но даже если кто то в электронике ну вообще не ау! то можно готовый комплект взять!
например такой: http://www.chip-dip.ru/product0/1921.aspx

не нужно будет изобретать колесо!

Shagron
одного провода достаточно!
avatar
Shagron
19 August 2009


Chemodan

Как достаточно? В зеркало же на управление положением зеркального элемента идет 3 провода и земля.
avatar
Chemodan
19 August 2009


Shagron
в зеркало да! но управляющий то (от датчика ЗХ) на блок будет приходить один, а вот от него уже два провода на зеркало! там же биполярный моторчик
avatar
Shagron
19 August 2009


Chemodan

А ну это да. Просто надо чтобы блок различал включение и выключение.
avatar
Chemodan
19 August 2009


Shagron
точнее производил операцию при подачи сигнала и противоположную операцию при остановке подачи сигнала! както так!
avatar
Глеб Питерский
19 August 2009


avatar
Shagron:

Chemodan

А ну это да. Просто надо чтобы блок различал включение и выключение.

В конфигураторе Мондео есть опция Опускание зеркал при движении задним ходом. Зеркала однотипные. Может от Мони схему попробовать
avatar
Shagron
19 August 2009


Глеб Питерский

Где бы взять набор схем от Мондео.
an2008kor
20 August 2009


Shagron

На Мондэо,при центральном положении джойстика и заднем ходе,зеркала не опускаются.В зависимости от того какое зеркало нужно опустить при парковке,ставится положение джойстика.И для информации,в отличие от обычного(только обогрев и регулировка -5 проводов)в нём-12 проводов.
avatar
Андрей71
20 August 2009


FFW
А не Вы ли доказывали мне,что у Форда хорошая обзорность?
По теме.В За рулем как-то бала статья как сделать подобную мульку на Волге с электрозеркалами.схема там была,релюшек штук шесть.При включении заднего хода зеркала перестраивались в определенное положение.Это положение подбирается под одного водителя.После выключения зеркала возвращаются назад.Как-то так.Поищите,год и номер журнала не помню.Кажется недавно-год-два назад.
avatar
KILLER-52rus
20 August 2009


FFW Да не вернёшь ты зеркало если памяти нет, что-бы этого добиться нужно все контакты золото 999 я в нии радиотехники работаю, и знаю что одинаковый импульс на "ширпотребе" не сделать, он всегда разный будет, на это влияет много фактов, начинаая от токопроводимоти проводников, заканчивая разряженности ваздуха, вообщем зеркало будет иногда чуть выше или ниже чем было, на скалько значительна разница будет не знаю, может и не придётся регулировать, но то что будет, это факт. И со временем придется всё равно их настраивать. Спасёт только память на одно положение.
avatar
FFW
20 August 2009


KILLER-52rus
А зачем именно от памяти зависимость делать. Реле с задержкой недостаточно будет ?

Андрей71
Попробую поискать ... хотя последние полтора года покупал почти каждый журнал Зарулем и что-то не припоминаю такой статьи.
avatar
Shagron
20 August 2009


KILLER-52rus

Понятно что разница будет. Но это не тот случай где десятые миллиметра что то решают.
avatar
KILLER-52rus
20 August 2009

1

FFW ну скажем так, если ты их каждый день опускаешь и потом поднимаешь, то вместо этого их надо будет регулироват1-2 раза в неделю, для тебя это лучьше, мне например зеркала настроить 30-40 минут и поэтому мне легче голову в окно высунуть, чем зеркала настраивать по новой. Можно кстати накладку на зеркала купить, типа маленького зеркальца оно на скотч к основному крепиться, как раз для этих целей удобно, но вот эстэтический вид портится, хотя может кому-то и нравиться
avatar
Shagron
20 August 2009


KILLER-52rus

Маленькие зеркальца это колхоз редкий. А почему зеркала настраивать 30-40 минут то?
avatar
Андрей71
20 August 2009


Статья по-моему называлась-"Не повернув головы кочан"
avatar
Anikiy
20 August 2009


На батиной октавии если джойстик стоит в положении регулировки левого зеркала, то вверх-вниз ездят сразу оба. Соответственно там не в лом на секунду ручками нажать вниз, а по завершении парковки на секунду вверх. А у феди нужно вначале одно опустить, потом второе, потом так-же назад оба. Гемор ИМХО. Нужно автоматизировать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up