Всем привет!
Обзор назад, особенно на хэтче, оставляет желать лучшего.
Вот и есть мысль: сделать автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода. Чтобы было видно всякие препятствия по бокам машины (например, во дворе у моей сестры с одной стороны от тротуара шины вкопаны - при обычном положении зеркал их не видно).
Кто-то уже задумывался, может, о реализации такой фичи?
Само собой, что зеркала с электроприводом.
AndrewAA
27 December 2007
Автоопускание зеркал при парковке
Блин раз в год стабильно эта тема всплывает, вы бы хоть старые поднимали - зачем плодить?
FFWВ плане с задержкой? Представь ты во дворе, готовишься парковаться, начинаешь движение и в этот момент у тя опускаются зеркала...100% тя это смутит и ты остановишься, чтобы сообразить что происходит вокруг...или я чего не понял?
еще раз ИМХО - прилепи обзорное! или второе поставь! Не стоит столько гемора вещь которая дай бог оправдает себя хоть раз в год! Не, если парковаться как чайник может и нужно оно
но я думаю ты не такой
Shagron
19 August 2009
Chemodan
Идея с камерами очень ничего и в рестайловых зеркалах много места. Только вот зимой камеры в зеркалах будут моментом покрываться грязью. А вообще недорогие камеры плюс прибор который будет по нажатию кнопки источник сигнала менять стоят недорого.
А вот как это все же реализовано в тех же лексусах где это штатная функция там ситуация о которой говорил Chemodan наверняка продумана?
Shagron и я о чем! после экслплуатации камеры заднего вида зимой (а крышка багажника у нас загряздняется намного больше чем теже зеркала) могу сказать что - видно будет!
даже когда она полностью в гауне ! так что вопрос только в целесообразности расходования пусть даже и 3 тыс. рублей - но надо честно задать себе вопрос - надо оно???
ShagronПроверил бы прям сегодня на нашем фриландере2, там тоже штатно стоит...но из-за этого ехать 80км до дачи ломает
))
а машина там...Я всё таки делаю ставку на то, что в зависимости от того какие настройки заданы на вод. месте, как настроены зеркала..а при включении ЗХ происходит компромис т.е. и колесо видно, и ехать назад можно...другого варианта думаю быть не может...вопрос только неужели блок(комп) просчитывает на сколько нужно опустить зеркало, чтобы было видно...
или он скорее всего на постоянную величину опускает...
ChemodanЕсли есть монитор в машине, то мой бы ответ был 100% да, надо
А так нет конечно...+меня устраивают штатные зеркала вполне, ну на крайний случай, можно оторваться от списки т.е. приподняться, сразу обзорность низа увеличится
Вадимыч_®
Я про то и говорю ! При включении ЗХ подается сигнал на опускание буквально на 2-4 секунды. Нужно просто посчитать сколько моторчику нужно времени чтобы опустить зеркала в нужное положение.
Вадимыч_®
Думаю там просто задано жесткое отклонение от текущего положения но не ниже какой то границы иначе можно совсем невидно сделать.
Chemodan
Мне вот постоянно приходится парковаться около высокого бордюра который можно задеть колесами но его не видно в зеркало, так что опускание зеркала для меня практически ежедневная процедура.
Когда мне случайно довелось ездить на старом Nissan Terrano, мне это крайне понравилось
И при ненадобности данной фнукции можно вывести кнопочку отключения данного блока
ладно! уговорили!
ну давайте думать как осуществить! на чем строить!
Откуда брать сигнал и куда его везти думаю обсуждать не будем! там и так всё понятно! вопрос в другом! на чем будем блок строить?! на готовых блоках от других авто? или мастерить свой?!
Chemodan
Думаю мастерить свой. От других авто серийно найти трудно. Как я это себе вижу это будет блок который ставится в разрыв перед зеркалом и в зависимости от события (включения или выключения заднего хода), подает + на моторчик управления зеркала определенный промежуток времени. Было бы не плохо на самом блоке сделать регулировку этого самого промежутка времени чтобы конечный пользователь при установке мог настроить под себя.
Chemodan
19 August 2009
Shagronты наверно забыл упомянуть, что после прекращения подачи сигнала на данный блок, он должен вернуть всё в исходное состояние
что немного усложнит конструктив, т.к. скорость работы мотора на поднятие - отличается от скорости опущения (слово то какое
)
ShagronChemodanСтроить свой? Сильно...я что-то не могу себе это представить
FFWСколько моторчику нужно времени посчитать легко, включаем секундомер, нажимаем кнопку опускания, ждём нужного момента, отпускаем кнопку, нажимаем секундомер...сигнал для этой операции от блока придёт быстро...должен по крайней мере придти
Chemodan
Я думал все таки что включение заднего хода это одно событие а выключение другое. Да и сигнал должен на разные провода подаваться.
Вадимыч_®представить очень просто! ничего сложного там нет!
Но даже если кто то в электронике ну вообще не ау! то можно готовый комплект взять!
например такой:
http://www.chip-dip.ru/product0/1921.aspxне нужно будет изобретать колесо!
Shagronодного провода достаточно!
Chemodan
Как достаточно? В зеркало же на управление положением зеркального элемента идет 3 провода и земля.
Shagronв зеркало да!
но управляющий то (от датчика ЗХ) на блок будет приходить один, а вот от него уже два провода на зеркало! там же биполярный моторчик
Chemodan
А ну это да. Просто надо чтобы блок различал включение и выключение.
Shagron
точнее производил операцию при подачи сигнала и противоположную операцию при остановке подачи сигнала! както так!
Глеб Питерский
19 August 2009
Shagron:
|
Chemodan
А ну это да. Просто надо чтобы блок различал включение и выключение. |
В конфигураторе Мондео есть опция Опускание зеркал при движении задним ходом. Зеркала однотипные. Может от Мони схему попробовать
Глеб Питерский
Где бы взять набор схем от Мондео.
Shagron
На Мондэо,при центральном положении джойстика и заднем ходе,зеркала не опускаются.В зависимости от того какое зеркало нужно опустить при парковке,ставится положение джойстика.И для информации,в отличие от обычного(только обогрев и регулировка -5 проводов)в нём-12 проводов.
FFWА не Вы ли доказывали мне,что у Форда хорошая обзорность?
По теме.В За рулем как-то бала статья как сделать подобную мульку на Волге с электрозеркалами.схема там была,релюшек штук шесть.При включении заднего хода зеркала перестраивались в определенное положение.Это положение подбирается под одного водителя.После выключения зеркала возвращаются назад.Как-то так.Поищите,год и номер журнала не помню.Кажется недавно-год-два назад.
KILLER-52rus
20 August 2009
FFW Да не вернёшь ты зеркало если памяти нет, что-бы этого добиться нужно все контакты золото 999 я в нии радиотехники работаю, и знаю что одинаковый импульс на "ширпотребе" не сделать, он всегда разный будет, на это влияет много фактов, начинаая от токопроводимоти проводников, заканчивая разряженности ваздуха, вообщем зеркало будет иногда чуть выше или ниже чем было, на скалько значительна разница будет не знаю, может и не придётся регулировать, но то что будет, это факт. И со временем придется всё равно их настраивать. Спасёт только память на одно положение.
KILLER-52rus
А зачем именно от памяти зависимость делать. Реле с задержкой недостаточно будет ?
Андрей71
Попробую поискать ... хотя последние полтора года покупал почти каждый журнал Зарулем и что-то не припоминаю такой статьи.
KILLER-52rus
Понятно что разница будет. Но это не тот случай где десятые миллиметра что то решают.
KILLER-52rus
20 August 2009
1
FFW ну скажем так, если ты их каждый день опускаешь и потом поднимаешь, то вместо этого их надо будет регулироват1-2 раза в неделю, для тебя это лучьше, мне например зеркала настроить 30-40 минут и поэтому мне легче голову в окно высунуть, чем зеркала настраивать по новой. Можно кстати накладку на зеркала купить, типа маленького зеркальца оно на скотч к основному крепиться, как раз для этих целей удобно, но вот эстэтический вид портится, хотя может кому-то и нравиться
KILLER-52rusМаленькие зеркальца это колхоз редкий. А почему зеркала настраивать 30-40 минут то?
Статья по-моему называлась-"Не повернув головы кочан"
На батиной октавии если джойстик стоит в положении регулировки левого зеркала, то вверх-вниз ездят сразу оба. Соответственно там не в лом на секунду ручками нажать вниз, а по завершении парковки на секунду вверх. А у феди нужно вначале одно опустить, потом второе, потом так-же назад оба. Гемор ИМХО. Нужно автоматизировать