заказал себе 1.8. Подскажите, большая разница между 1.8 и 2 на дороге? и стоит ли переплачивать 17000 за двушку???
Sasha_nsk
24 December 2007
Ну только для спокойствия, чтоб прыгнуть в нужный момент. Не знаю как на фокусах, но фьюжины с 1.6 кушают меньше, чем 1.4, так как не хватает мощности, и приходится больше жать на гашетку.
Viper_nsk:
|
заказал себе 1.8. Подскажите, большая разница между 1.8 и 2 на дороге? и стоит ли переплачивать 17000 за двушку??? |
Я считаю, что стОит! Сумма не такая уж и большая относительно покупки нового автомобиля, зато всегда будет запас мощности и чувство, что Вы обладаете максимумом от того, что может дать Фокус (ST в расчет не берем).
Если не собрался участвовать в гонках, то переплачивать однозначно не стоит, но 2,0 с места уходит лучше чем 1.8 (проверено на первом форд драге

), в условиях реального движения разницу ощутить практически невозможно (ездил пассажиром на 1.8).

сколько людей - столько и мнений)))
Den486
Разницу можно ощутить за рулем!
С 1.8 нужно постоянно рассчитывать хватит ли запаса мощности на тот или иной маневр. С двушкой можно наслаждаться удовольствием от вождения не думая ни о чем, все остальные проблемы уходят на второй план.
Но если автомобиль нужен только для перемещения из точки А в В, то нужно брать 1,6 100 л.с.
Krok
то же самое могу сказать про автомат)))
Den486Автомат - типтроник, поэтому никаких неудобств я не вижу, только плюсы!
demon_Nsk
25 December 2007
если честно с трудом представляю как можно ездить на 1,4, 1,6, 1,8. я и двушку больше брать не буду))) даешь 2,5 - 3 литра. вот едет так едет))
demon_NskЭх... Я бы не отказался от турбовой Субару Лигаси. Но налог, расход и обслуживание меня слегка отпугнули...
саламандра
25 December 2007
Для города 1.8 нормельно.
Ещё разница существенная это в функции изменения газоотдачи. Не знаю как на 2.0 а вот на 1.8 её точно нет.
Мне даже кто то рассказывал, что именно с этой функцией связан затруднённый запуск зимой японских авто.
Krok"С 1.8 нужно постоянно рассчитывать хватит ли запаса мощности на тот или иной маневр" -у меня 1.6 100 л.с..ну и ни разу не думала про "хватит ли ..." - всегда хватало
Ну а вообще 2,0 брать бы не стала а вот 1.8 самое то

(эт мое мнение)
MilisssaВсе зависит от стиля езды

Я написал только свое мнение.
Ездят же люди на литровых витцах и не жалуются.
саламандраДля города и 1,4 нормально. Главное, какие цели преследует будущий владелец.
demon_Nsk
26 December 2007
Krok да налог конечно портит общую картину))) ну а что делать, всегда приходится чем то пожертвовать. В данном случае либо деньгами либо драйвом))) Я пока выбрал первое. Кстати продаю чпокуса, кому интересно - пишите, спрашивайте.
Viper_nsk
26 December 2007
Уговорили, поеду на двушку заказ поменяю
Не пожалеешь!!!
Кстати, на тест драйве должна быть двушка на механике. Прокатись, опробуй.
anatoliy444
26 December 2007
Ну а что за цели,из точки А в Б или хочется погонять?
Тут еще стоит подумать о новох штрафах и цене бензина после нового года...
Короче адреналин надо искать не только в быстрой езде по городу...
Можно найти много мест и способов развлечься и хапнуть немного АДРЕНАЛИНУ...
Viper_nsk
26 December 2007
да я ездил на двушке, и ездил на 1.6. они отличаются значительно. поэтому я и сомневался, что брать. А штрафануть могут и на шестерке
А мне кажется есть правда в словах Анатолия… Учитывая наши хреновые дороги и + к этому растущие из года в год пробки шансы на быструю езду в городе небольшие. Сейчас реально выгодно брать только гибрида или на био дизеле какую нибуть хрень.
Djon TРеально выгодно ездить на автобусе и метро, автомобиль - это всегда затраты!
А что касается расхода, то я смотрю на фокусах он везде одинаковый, что на 1,6, что на 2,0.
Ford-focus II Trend
27 December 2007
Щас катаюся на 1,8 МКПП - нормально, но чего-то не хвататет... Вот еслиб 3литра - тогда да... А так особой разницы не почувствовал между 2 и 1,8... Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
anatoliy444
29 December 2007
Ford-focus II Trend:
|
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем... |
Хорошую поговорку напомнил...
Ну маладцы!!! ну насоветовали!!! мне из-за ваших советов потом 3 часа у логистов пришлось сидеть чтобы заказ человеку поменять!!!
Ford-focus II Trend
30 December 2007

а ты как думал - привратности профессиии...
Ford-focus II TrendНе это не привратности профессии это человека порвать всех и вся на светофоре. (что впрочем вряд ли получится, т.к. я иногда тоже езжу)
Хотя на самом деле в жизни особой разницы между 1,8 и 2,0 мало заметно что та в пробке торчит что это одинаковое количество времени. Лично моё мнение 1,8 не плохо справляется со своими обязаностями.
Да тут ещё коробка играет большую роль, механика даёт преимущество, а вот автомат наверное на 2.0 всёже удачнее вариант.
Djon T
Как показал фокус драг механика побеждает с значительным отрывом. Тому 2 причины: 1 автомат потребляет чисто на свою работу 20% мощности двигателя 2. Какой бы он современный не был он всё едино задумчив. Тем более на фордах стоит адаптивный автомат который адаптируется под пробки а не под гонки.
Ford-focus II Trend
2 January 2008
Вот на Фордах с АКПП ездил только на 1,6

Честно - по мне тормоз...

У меня 1,8 МКПП - щас обкатку заканчиваю двигло порезвее стало, но всеравно на трассе не хватает порой резвости, но в городе нормально... На япах с АКПП ездил (тойота) - блин всеравно не хватало чего-то, задумчивые какие-то... Короче щас МКПП доволен...