Уважаемые владельцы фокусов, я в ближайшее время стану, видимо, одним из вас. Но "доброжелатели" пытаются остановить меня от этого. Доводы:- качество ЛКП на машинах нашей сборки очень плохое. К примеру приводят ГАИшные машины. ГАИшники говорят что по аркам пошла "ржа"
, и это после 1-1,5 лет эксплуатации. Да и на форумах встречаются подобные высказывания
.
Рассейте сомнения
, просветите "невежду"
, как дело обстоит на самом деле?
ОООчень буду вам всем благодарен за информацию.
Hateцитата: |
Я езжу с мая, а уже пороги менять собрался |
Менять? Что-то сильно сказано... Может все-таки красить?
Карандаши для подкраски у каждого дилера заказать можно именно под свой цвет. В наборе карандаш с краской и карандаш с лаком. Я заказал, правда, еще не получил и, соответственно не опробовал.
Краска в этом наборе очкнь жидкая,а кисточка очень широкая для мелких сколов,я купил кисточку самую тонкую,подрезал ее на конус.Набор в exist дешевле,чем у дилеров,там же видел в каталоге и болончики.
А есть еще и баллончики??? В смысле, аэрозоль?
Я заказал в Орбита-Авто карандаши. Опробую - отпишусь. Простор для опробирования большой - четыре скола размером от пятирублевой монеты до спичечного коробка... И мелких россыпью.
Кстати, большие сколы закрыл Мовилем. Как его теперь оттуда лучше смыть?
цитата: |
Hate
цитата: | Я езжу с мая, а уже пороги менять собрался |
Менять? Что-то сильно сказано... Может все-таки красить? |
Менять то конешно не буду из за вмятины длинной 30 см высотой 4 см и глубиной 6 мм. Но сначало надо наверно править. Ток я не понял как это делают. Там же нигде не подлезешь. Инересно много диллер возмет за эту процедуру? Или забить, купить болончик и подкрасить?
PS Долбаные дорожники которые этот знак на дороге лежащим оставили.
цитата: |
Ток я не понял как это делают. Там же нигде не подлезешь. Инересно много диллер возмет за эту процедуру? Или забить, купить болончик и подкрасить? |
Шпаклёвкой выровняйте в несколько слоёв (на даче или в гараже под пиво , правда без навыка тяжело) А потом балончик с грунтом , краской , лаком и вперёд (если получиться - вы автомаляр
) В этом деле без спеха надо - главное подготовка (скотч бумажный ,газеты и наждачка нолёвка) Самое сложное это довести шпаклёвку - наждачкой , остальное просто !!! Делайте сами порог это не заметно , я крыло выводил на Пежо (арбуз упал из рук на крыло) Ну а если есть деньги то к малярам (вот только к дилеру стоит ли)
Тут шпаклевка и покраска, а более глубокие вмятины сначала вытягивают (сверлят дырки, вкручивают саморезы и за них тянут), а потом шпаклевка и прочее... Но в принципе стоит все это не так уж дорого - 100-200 вечнозеленых, а качество будет лучше, чем самому...
цитата: |
(сверлят дырки, вкручивают саморезы и за них тянут), |
имхо - не вжизнь бы не стал такой х***й заниматься из-за вмятины 6 мм. темболее на пороге сверлить дыры и вкручивать саморезы . Шпаклёвок сейчас огромное множество на всяких основах !!!
Сверление? а дырку кто заделывать будет? а не проще ли точечно приварить и вытянуть?
А если кузовной эелемент, то уже двано делают с помощью вакуумных присосов...
Gal
я мовиль спиртом оттирал, только если он подсох, то его лучше сначало ногтем поскрести... в принципе можно и расстворителем попробовать, но я боялся лак попортить
а с кем по покраске проконсультироватся можно ?
Perez, сами такого ищщем!
serge pro,
Buster, я именно про сверление где-то недавно читал... Имхо, последствия от сверления меньше, чем от сварки...
Кстати, купил подкраску из двух частей (краска и лак), опробовал - понравилось.
P.S. Был в шоке от того, что творилось под зеркалом. Я, конечно, знал, что все там сгнило, но чтоб НАСТОЛЬКО!!!
Да у меня тоже проблема с краской. Нежная до безобразия. Первый раз обнаружил зимой. Выпал снег я спокойно как на 99 начал счеткой очищать снег. Каково было моё удивление через неделю на мойке, когда я увидел весь капот в царапинах, продольных. Сначало подумал что мойщики виноваты а потом понял что краска гавно. Машине нет и года притронуться нельзя сразу царапина. Сослуживец тоже фокуса взял, пол года, возле зеркала отвалился кусок краски. Как понимаю к дилерам ехать бесполезно, один вариант, знаю многие в конце срока страховки автокаски обращаються к страховой компании и перекрашивают детали даже при сколах. У многих этот вариант проходит, правда могут возникнуть проблемы при продаже, ведь никто не поверит что перекрашивал из-за сколов, скажут аварийный.
brv, страховщики делают только сколы, а то, что под зеркалом и в других интимных местах им пофиг...
И красить надо чем скорее тем лучше, так как машинка, несмотря на защиту от коррозии, имеет тенденцию гнить...
Вы планируете ездить на машине 100 лет?
Все-равно за 5-7 лет до сквозных дыр не дойдет.
А подкрашивать сколы по гарантии?
Этож надо съездить в страховую, заполнить там тучу бумаг, съездить к дилеру, записаться на перекраску, отдать машину, забрать. Объяснять потом новому покупателю, что машина неаварийная, а перекрашивалась из-за сколов. Вам не жалко своего времени?
Я въехал в деревне задним крылом в штабель с досками. Пара досок сломалась, дефектов покрытия практически не видно.
Кузя, мне противно, когда моя машина имеет такой вид, как будто ее пожевали и выплюнули. Но, безусловно, у каждого на этот счет может быть свое личное мнение.
brv
ЛКП действительно нежное, как и всех новых европейских машин.
Все дело в изменении состава краски в угоду экологии.
А вот лично мой фокус уже из америки пришёл крашенный, определить мне это было не сложно, потому что... сам маляр :-), продавец сразу 500 баксов сбросил, а на счёт русских фокусов, это вообще беда, особенно первых, сколько я их перекрасил, бывало под лаком даже мошки попадались, и это всё у абсолютно новой машины, странно, но особенно часто перекрашивали капоты! А на счёт вмятин.. насмешили, так то конечно всё правильно, но.. у фокусов очень сложные формы, особенно колёсные арки, и вывести их даже профессионалу бывает сложно, да и технологии "слегка не такие". Вкратце: место где вмятина сначала шлифуется крупной наждачкой (120)желательно конечно до металла, потом естессно шпакля, опять шлифуется(120)до востановления формы, после наносится специальный порозаполнитель(жидкая шпаклёвка), опять же шлифуется(320), после шлифовки наносится грунт, и опять:-) шлифуется (1200) до блеска, ну и после этоко конечно база и лак. Конечно по технологии красится вся деталь! если будут вопросы пишите