ПРедлагаю в данной теме собрать информацию о наших заках с указанием ВИНв, Висты комплектации, стадии ожидания автомобиля и прочей информацией касающейся ожидания и покупки и т.д.
Форма размещения информации: (Моя информация)
Дата заключения договора: 27.01.2007
Наименование дилера: Дрим Кар Пятигорск
Дата поставки по договору: 30.07.2007
Тип кузова: 5Д Хетч
Цвет: Дип Росо Ред
Тип двигателя и трансмиссии: 2.0 АТ
Комплектация: ГИА
Опции: АБС+ИВД, Климат, Круиз, РП 6, Литые диски 16,
ВИСТА: 129H9995
ВИН: 32924
Дата сборки: 20.12.2007
Дата поставки в салон: 26.12.2007
Дата получения: 07.01.2008
ГНЗ: М 753 АУ - 26
Роман МинВодский
22 December 2007
Отслеживние наших заказов
kislovodsk
А какой мне смысл расторгать договор?Чтобы стать в очередь к другому дилеру и ждать еще минимум полгода?Для ДримКара это самый лучший выход.Нет договора-нет проблем.Я этого делать не собираюсь,потому что считаю,что сейчас мы поменялись ролями и им придется идти на уступки мне,а если не захотят,тогда пойдем в суд.Но это будет самым глупым решением для них.Хотя поживем увидим,я не удивляюсь уже ни чему.
По поводу продления:это еще цветочки,радуйся если июнем все закончится,а так они еще тебе про 80 дней напомнят.
А еще мне так жалко тех людей,которые с важным видом,с чувством полного достоинства,приходят к ним в салон и начинают себя чувствовать,как минимум европейцами,или просто цивилизованными людьми.И как же они ошибаются.Как только они подписывают договор,вносят предоплату,то сразу в эту секунду они становятся жертвой произвола,и ни кому до них нет дела,и все на одном крючке,и вся эйфория проходит быстро,да только поздно пить Боржоми.
А про изменения комплектации это нормальная практика,я на это даже внимания не обращаю(правда это касается только нашего дилера)
И слова уведомление,предложение и т.д. они вообще не входят в словарный запас наших менеджеров.
oskar-kmv
Да, после стольких месяцев ожидания просто расторгнуть договор - это, конечно, не вариант будет. С другой стороны - впереди неизвестность.
Hi! Около 2-х недель назад позвонил манагер и сообщил, что машина поступила в производство! Недавно я его попросил VIN и получил последние 5 цифр. Уже 2 дня ковыряю интернет и по скудным обрывкам фраз выяснил: смотреть надо на etis, но:
1. У меня нет полного VIN (Как узнать полный VIN???)
2. Расскажет ли етис без денег про мое авто?
3. Есть еще какая-то Виста. Тоже должен дать Манагер?
Что это?
PS
Информации тонны и найти ответы не получается.
Помогите, ПЛИЗ!
AlerkМного полезной информации ты найдешь
здесьНа Етисе появляется информация спустя пару недель,после производства-эта инфа по сути ни чего не дает,кроме того,что ты можешь проверить свою собранную комплектацию,и сравнить ее со своим договором.И если что то не совпадает,то ты об этом узнаешь раньше,чем машина приедет в салон.Инфа на Етисе обсалютно бесплатна.
Про Висту не заморачивайся,от нее так же толку нет.
Самое положительное в твоей информации,что тебе присвоили ВИН-это говорит о том,что твою машину в течении двух-трех недель соберут.Потом доставка,ожидание ПТС.
oskar-kmvУх, спасибо!!! Сравню комплектацию. Токо коды месяцев найду
(для VIN)
Оскар, смотрю авто твое собрано в феврале, и что до сих пор не доставили???
Сколько же она занимает времени?
Alerk
У меня другая история.Ее мне не могут доставить,потому что ее продали.Кому?Не знаю,но могу предположить,ведь крутые,блатные и т.д. у нас не перевились.ФМК и рады мне быстренько клона забацать,да только коробок автомат у них до осени не будет.Вот такая неувязочка,а мои все мыслимые и не мыслимые сроки давно закончились.Я теперь даже начинаю думать:может подождать до осени,к тому времени мой Федя мне обойдется вообще в копейки.
oskar-kmv:
|
Alerk У меня другая история.Ее мне не могут доставить,потому что ее продали.Кому?Не знаю,но могу предположить,ведь крутые,блатные и т.д. у нас не перевились.ФМК и рады мне быстренько клона забацать,да только коробок автомат у них до осени не будет.Вот такая неувязочка,а мои все мыслимые и не мыслимые сроки давно закончились.Я теперь даже начинаю думать:может подождать до осени,к тому времени мой Федя мне обойдется вообще в копейки. |
Слушай у меня такая мысля проскочила: а ты не думал что тебя 2-ой раз прокатить могут, продать крутым при бабках. Че им стоить раз прошло, два пройдет и т.д.
oskar-kmv
Тебе медаль надо за ожидание вручить. Как самому терпеливому клиенту. Хоть фокус тебе и обойдётся осенью в копейки, но неужели ты ещё готов ждать?
Lester Adams:
|
oskar-kmv Тебе медаль надо за ожидание вручить. Как самому терпеливому клиенту. Хоть фокус тебе и обойдётся осенью в копейки, но неужели ты ещё готов ждать? |
Да не готов я уже его ждать,тем более не известно до каких пор.Будем урегулировать наш спор в мирном порядке,если какую нибудь из сторон это не устроит,тогда суд.
Роман МинВодский
9 May 2008
цитата: |
Да не готов я уже его ждать,тем более не известно до каких пор.Будем урегулировать наш спор в мирном порядке,если какую нибудь из сторон это не устроит,тогда суд. |
Можещь расчитывать на мою помощь, за деньги не беспокойся, для меня более важно удовлетворение. Мой телефон (928) 904-32-45 - звони.
Это не реклама, это информация для Оскара
Alerk
Слушай а ты когда заказал свой фокус и в какой комплектации?
Ну вот и дождались новенького фокуса
Сегодня рассматривал красавца на площадке Дрима. Вот теперь ждем ПТС.
Shipunov
Молодец! Поздравляю от всей души!
Ну не так уж и быстро. Все в рамках договора. Заказывали в начале февраля.
На днях ждем еще фокус тестя
Наконец и я дождался своего родного, с октября ждал. с 30 июня в Дриме на стоянке, жду ПТС, очень сильно жду. Наверно не выдержу буду каждый день названивать в Дрим.
kislovodskПоздравляю!
Да уж, не легка ждунская доля! По себе помню ПТС, самое противное ждунство, а с другой стороны ожидание чего-то нового, неизвестного!
Мужайся, скоро все будет ХОРОШО!!!
Спасибо Dronson, Shipunov. Я уже не знаю что делать , маюсь в ожидании, аж работать не могу.
IG_GСпасибо. обмываю с октября, до сих пор не могу остановиться
. на сомом деле жду момента общего слияния с авто
Dellfor
Спасибо !!! Осталось только доработать авто.
oskar-kmv:
|
kislovodsk А еще мне так жалко тех людей,которые с важным видом,с чувством полного достоинства,приходят к ним в салон и начинают себя чувствовать,как минимум европейцами,или просто цивилизованными людьми.И как же они ошибаются.Как только они подписывают договор,вносят предоплату,то сразу в эту секунду они становятся жертвой произвола,и ни кому до них нет дела,и все на одном крючке,и вся эйфория проходит быстро,да только поздно пить Боржоми. |
Как ты прав.
Я сегодня на себе все прочувствовал.
Начну по порядку. Заказал 29.01.2008 Focus 1.6 (115) Ghia WA.
Менеджер Максим Цибульский:bangin: божился что машина моя приедет в июне, а может быть и в конце мая. По договору должна была приехать не позднее 15.07. На сегодняшний день статус моей машинки "В производстве" причем с июня. Максим уволился и никто ни за что на отвечает. Машина приедет в лучшем случае в августе. Vin 77888. Если бы сам на компе не видел то в такой ВИН не поверил бы.
Сегодня пришел в салон говорю где машина? Мне говорят придет в конце августа. Что вы хотите - видите машина в производстве. Я же не поеду Вам ее собирать во Всеволожск. и Т.Д.
Короче абсолютно наплевательское отношение к клиенту. А мои 100 000 р предоплаты "крутяться". На счет конца августа я тоже не верю.
Если бы не универсал давно бы их послал.
P.S. Дрим-Кар естественно ставропольский.
stavrossНапомните менеджеру по продажам, что с них причитается пеня за каждый день просрочки
Сразу станут вежлевее.