Задай свой вопрос тут !

16 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
207,3K
views
660
members
4K
posts

ckervon
9 April 2008


ise
я думаю нужно проверить и отрегулироавть сцепление. По признакам сцепление "ведет", т.е. ведомый диск не до конца освобождается. А не хрустит - так это синхронизаторы пока хорошие
--
9 April 2008


ise
Попробуй при запущенном двигателе
1. нажать на сцепление
2. аккуратно попробуй включить 5 передачу, затем заднюю
3. не отжимая сцепления включай 1 передачу (должна включиться)
4. ставь на нейтраль и отпускай сцепление
После этого все передачи должны включаться.
Если 2 пункт не сработает - то либо тросик коротковат не до конца сцепление выжимает, либо сцепление менять

У знакомого так же было. Так сделали уже 1.5 года ездит и никаких проблем.
Так и не можем понять - что было
Кефирчег
9 April 2008


Объясните...когда бенз на исходе(ломпочка мигает) машина как ракета летает ! Делаю заправку, а эффект уже не тот. ВНимание вопрос:"Что за штуковина такая?"
ckervon
9 April 2008


Кефирчег
Если исходить их опыта гонок формулы-1, то она становится легче
Кефирчег
9 April 2008


ckervon
Угу, прикольно
avatar
pabliksol
9 April 2008


Кефирчег
цитата:
Объясните...когда бенз на исходе(ломпочка мигает) машина как ракета летает  ! Делаю заправку, а эффект уже не тот. ВНимание вопрос:"Что за штуковина такая?"

А потом бензонасос благополучно сделает пшык.
Ездать с пустым баком не рекомендуется, т.е. доводить до бак до состояния мигания лампочки не рекомендуется. В этом случае бензонасос начинает перегреваться, со временем давление не будет нужное создавать или сгорит просто. Тем более пулять как ракета не стоит, нагрузка на насос возрастает, а бензина нема в чем охлаждаться. Плюс в пустом баке засасывается весь осадок, сетки бензонасоса засряются, потом как следствие - тупняк при разгоне и пр.
Так что держите ваш бак в тонусе!!!
А по поводу как ракета - х/з, на всех машинах так. От массы топлива никакой взаимосвязи.
ise
9 April 2008


2Pixel :
попробую завтра..

кстати при включении задней, слышится хруст.

ещё педаль сцепления имеет слишком большой свободный ход, "упругость" только под самый конец чувствуется.
А тросиков знакомый говорит там нет..

ЗЫ-а по цене ремонт сцепления во что встанет? В среднем..
avatar
pabliksol
9 April 2008


ise
За консультациями по поводу ремонта, цены за него, для поиска и заказа запчастей в раздел "Запчасти и услуги" - ВОТ ЗДЕСЬ
Выбираем сервис или магазин и там уже интересуемся более подробно.
Одно скажу - сцепу поменять - не самое дешевое занятие.
Кефирчег
10 April 2008


pabliksol
Спасибо за инфу. Мне уже говорили что надо бензонасос почистить, какая то сетка там забивается чёли? Короче машина с двухлитровым движком должно порезвее быть, а у меня поттупливает .
Kolesoff
10 April 2008


Помогите и идентификацией девайся, плиз.
на панели приборов сверху, слева у самой стойки какой-то фиолетовый пятак, мм 10-13 в диаметре. вытащил его... клемма, провода...

машина с климатом.
avatar
CD
10 April 2008


Kolesoff
Это датчик климата.
--
10 April 2008


I
ise:

ещё педаль сцепления имеет слишком большой свободный ход, "упругость" только под самый конец чувствуется.
А тросиков знакомый говорит там нет..

Я там перепутал.
Тросик не коротковат, а длиноват.

И как это тросика нет, а тросик сцепления.
Кстати если тросик родной но его можно чуточку подрегулировать.
Там на одном конце трубки (в которой тросик ездит) есть болванка такая 1,5 см в диаметре. Там есть стопорное кольцо. Его снимаешь и из болванки втулку выдвигаешь и обратно стопорное кольцо одеваешь. Правда одеть его - помучиться надо, т.к. втулка обратно норовит встать.
По крайней мере мы со знакомым на его ФФ1 такое проделали. Продлили жизнь сцеплению тыщ на 10 пробега.
А вообще-то если сцепление хватает в конце - то это скорее всего замена сцепления.

Только если менять будешь - то целиком в сборе.
Диск отдельно не меняй - "гемморой" можешь поиметь

I
ise:

кстати при включении задней, слышится хруст.

Ну если сцепление не дожимается, то может такое быть
ckervon
10 April 2008


Pixel
Мне все же думается, что сцепление меняют когда изношен ведомый диск. Его износ проявляется как "буксование" при нагрузке, т.е. нажимному диску (корзине) нажимать уже неначто. А у ise сцепление "ведет" , что говорит о том, что диски полностью не освобождаются друг от друга и причина этого как правило в приводе сцепления, а не в самом сцеплении.
ise
10 April 2008


цитата:
А вообще-то если сцепление хватает в конце

нее.. оно нехватает в конце, а просто чувствуется нагрузка на педаль, а передачи не включить.
цитата:
причина этого как правило в приводе сцепления

вот нашёл в инете:

цитата:
Форд Фокус >> Сцепление >> Неполное выключение сцепления
Проявляется затрудненным переключением передач переднего хода, а передача заднего хода включается с шумом.


вот это именно моя проблема. один в один.
только как ремонтировать там ненаписано.. =(
советуют ехать в сервис..

никто не знает?
ckervon
10 April 2008


ise
Внимательно осмотри трос, очень часто перед кончиной он просто тупо растягивается, что и ведет к недовыжиму.
avatar
kutia
10 April 2008


Муж менял провода , в итоге запутался , и теперь она вообще не заводиться!!!Как быть, обидно, не охота на трамвае ехать завтра!
avatar
Космик
10 April 2008


kutia
Я так понял речь идёт о высоковольтных проводах?Если так то они же все разной длинны,как там можно было запутаться?
RipLay
11 April 2008


Доброго времени суток,скинте плз схему аудио проводов иль значения цветов
(ФФ 1, 2004г)заранее спасибо.
avatar
Andrey2106
11 April 2008


RipLay
posted image
avatar
next333
11 April 2008


Доброго времени суток.
Вопрос следующий: при замене заднего колеса, скручивая гайки сломал один штырек (заржавел гад, даже WD не помог). Как мне это исправить - что нужно менять (весь барабан ) и как эта деталь звучит в прайсах?
Заранее спасибо за информацию.
avatar
pabliksol
11 April 2008


next333
Этот штырек шпилька называется, если я правильно понял ваше описание,
её можно из барабана высверлить, нарезать новую резьбу и вставить новую шпильку. Вам дорога в сервис, покупка барабана - очень дорогое удовольствие.
И совет - выбростьте свой гигантский балонный ключ - это же надо стальную шпильку сорвать, это какой-же рычаг у ключа??? И при установке гаек шпильки надо промазывать смазкой, на будущее - прикипать меньше будут.
Удачи
На www.exist.ru 94 рубля шпилька стоит

Советую зайти по ссылке http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2932489 - здесь вам помогут со знанием дела.
ise
11 April 2008


цитата:
Внимательно осмотри трос, очень часто перед кончиной он просто тупо растягивается, что и ведет к недовыжиму.


проблема решилась просто, (странно что никто не посоветовал начать с этого)
короче, так как раньше ездил только на вазах да опель вектра (немного), то ваще невкурсе был что сцепление может быть завязано с тормозухой..(а книжка по обслуживанию на немецком) оказалось что тормозухи было чуть меньше минимума, видать где-то на кочке схватил воздуха, ну и сцепление перестало функционировать... долил тормозухи, прокачал, всё заработало =))
блин аж жить веселее стало =) сейчас накатал 60 км, переключаясь переодически, всё ок, да и в педали чувствуется приятная упругость..

зы-кстати залит антифриз красного цвета, (в бачке чуть выше минимума, какой марки неизвестно) знакомые говорят что красный с красным можно мешать, типа сливать всё необязательно, это правда или лучше заменить на новый?
avatar
pabliksol
11 April 2008


ise
Смотри!!! Бачок тормозухи общий на сцепу и тормоза!!! У тя где-то утечка: или в тормозах или в сцепе! Само по себе стока жидкости не выливается.
ise
11 April 2008


утечек вроде как нету.. всё облазил, сухо, до этого машина где-то 2 месяца стояла, мож где по чуть-чуть сочится.. хз, буду смотреть переодически.

а про антифриз что посоветуете? мешать можно?
avatar
pabliksol
11 April 2008


ise
нет, лучше не надо, неоднократно говорили, родной антифриз купите у официалов и долейте, есть готовый, есть концентрат - этот самому надо с дистилировкой мешать. Стоит не таких бешеных денег.
tylen5
11 April 2008


всем добрый вечер!
у меня вот какя проблема,у меня фф1 1.8тди
приехал к дому все было нормально,сходил домой ,вернулся машина не заводиться,стрелки как сумашедшие скачут до максимума и обратно не заводиться в чем проблема. помогите!!!
Bugigugi
13 April 2008


У меня генератор на первом фокусе с двигателем duratec 1.6 при наборе оборотов начинает издавать звук похожий на работу пылесоса, как я понял у меня что-то с роликом, я слышал что можно поставить ролик от какой-то русской машины, вроде нивы, это правда? Помогите плиз
avatar
-Volk-
13 April 2008


Bugigugi
Вы имеете ввиду подшипник генератора???
Vombat
15 April 2008


Доброго времени суток.
Сколько пробег между заменой масла в двигателе у ФФ1 1.6 Duratec 2004гв?
на форуме поискал - вариантов много: 8т, 10, 15, 20..
Ктонить точно знает?
avatar
pabliksol
15 April 2008


Vombat
15 тысяч и не паримся!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up