Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
363K
views
201
members
663
posts

avatar
DM-Focus-2
24 March 2008


avatar
il16:

цитата:
Резонатор выполняет туже функцию, что и резонатор в выхлопной системе т.е. это глушитель, только системы впуска воздуха т.к. забор снизу
то возможен шум от дорожного покрытия и колёс + это ещё водный сепаратор, который должен отделять включения воды и крупных посторонних частиц от воздуха.

Спасибо.
Кстати, раз он выполняет роль сепаратора, то почему все-таки он не спасает от гидроудара? Пишите, что он же отделяет включения воды и крупных частиц от воздуха?

А при переделке воздухозабора на месте старого резонатора что будет? Дыра, что ли? И туда вся грязь будет попадать в двигатель?
avatar
Silver_Age
24 March 2008


DM-Focus-2
цитата:
А при переделке воздухозабора на месте старого резонатора что будет? Дыра, что ли? И туда вся грязь будет попадать в двигатель?

На месте резонатора ничего не будет и грязь попадать не будет, т.к. все закрыто подкрылком, а снизу пластиковым дефлектором.
avatar
il16
24 March 2008


DM-Focus-2
И ваще можно его не снимать.Установке нового воздухана он не мешает.
avatar
DM-Focus-2
24 March 2008


Silver_Age

Почитал один из твоих топиков и там был перечень деталей для полноценной замены воздухозабора. И в списке присутствует наклейка.
(по финисам)
1. корпус воздушного фильтра 1493261
2. дефлектор радиатора верхний 1480459
3. трубка резиновая 1495968
4. воздуховод маленький 1485770
5. воздуховод большой 1485769
6. наклейка 1356027
7. уплотнительное кольцо для крепления воздуховода 1477151
8. болт для крепления воздуховода 1483978
9. гайка для крепления воздуховода 6633572

Для чего наклейка нужна?
avatar
il16
24 March 2008


DM-Focus-2
Это такая же бело-желто-оранжево-черная наклейка с информацией о типе и количестве фреона в кондиционере,спецификации жидкостей и т.п., что на старой крышке наклеена.Можешь оттуда снять если хочется.На скорость не влияет.На первой странице есть фотка.
avatar
DM-Focus-2
24 March 2008


il16
А... Не догадался! Мелочь, а приятно.
В апреле планирую заехать к Комиксу и там все переделать
Спасибо!
avatar
Silver_Age
24 March 2008


il16
Пасиб

DM-Focus-2
Давай ставь, я вот себе ещё коллектор выпускной к этому всему поставил, так машин ваще зверь стал
avatar
Buff
24 March 2008


avatar
Silver_Age:

Давай ставь, я вот себе ещё коллектор выпускной к этому всему поставил, так машин ваще зверь стал

Дим, а поподробней можно, что за колектор?
Желательно с фото.
avatar
Andy555
24 March 2008


Коллекторы не в этой теме!
avatar
il16
24 March 2008


AlexVic
цитата:
Подрезал только немного кромку решетки радиатора. Видимо неродная гофра немного дальше выталкивает воздуховод. Вот место которое подрезал.

Если б ты белую трубку сделал длиной миллиметров 5,а не 2 сантима,ничего подрезать бы не пришлось
posted image
Borman77
29 March 2008


Все-таки удалось натянуть старую гофру. Для этого её пришлось перевернуть, на патрубок дроссельной заслонки намотать немного изоленты. Хомуты оставил штатные, застегнулись без проблем, их замки оказались в доступных местах. Но, все-таки "неродная" гофра немного напрягает корпус фильтра и он смещается в сторону решетки. Из-за этого пришлось немного подрезать новую (свежекупленную) накладку в том месте, где под ней проходит воздуховод, иначе накладка не садится на посадочные места (надо, чтобы обе защелки легко защелкнулись). Подрезал ее на 5 мм и всё ок! Вероятно, через какое-то время резина примет новую форму и все будет ОК. Наклейку старую аккуратно отковырял и приклеил на новую накладку на тонкий двухсторонний скотч, держится как надо!
А теперь самое интересное: ПРИХОД ЕСТЬ!!!
Даже не знаю почему, но машина поехала веселее, это абсолютно точно. Возможно, что сопротивление фильтра нового образца меньше, чем у старого. Может из-за этого. Можно предположить, что это произошло за счет замены грязного фильтра на чистый, но старый фильтр у меня был очень чистый, прошел не более 3 тыс. км.
В общем, такое подозрение, что сопротивление системы воздухозабора нового образца меньше, чем у дорестайла, и это радует!
avatar
Thanos
8 April 2008


Привет всем!Машина сборки ноября 2007.Получил 14.03.08.По фото в ветке понял,что у меня забор стоит рестайловый.Очень удивился.Ногами по голове прошу не пинать,написал так,для информации что ли
avatar
KSP
9 April 2008


B
Borman77:

А теперь самое интересное: ПРИХОД ЕСТЬ!!!
Даже не знаю почему, но машина поехала веселее, это абсолютно точно. Возможно, что сопротивление фильтра нового образца меньше, чем у старого. Может из-за этого. Можно предположить, что это произошло за счет замены грязного фильтра на чистый, но старый фильтр у меня был очень чистый, прошел не более 3 тыс. км.
В общем, такое подозрение, что сопротивление системы воздухозабора нового образца меньше, чем у дорестайла, и это радует!

Предполагаю, что этот приход может быть связан с эффектом "динамического наддува". Давление воздуха на входе в старый воздухозабор под крылом, думаю, равно атмосферному или может даже чуть меньше, а вот у нового перед радиатором за счёт набегающего потока воздуха оно должно быть выше. Тем выше, чем больше скорость.
59MAX
13 April 2008


Уважаемые Фокусоводы, внимательно изучил тему "О переносе воздухозабора...".
У меня FORD FOCUS C-MAX с дорестайлинговым воздухозаборником. Подскажите пожалуйста, кто уже установил "новый воздухозаборник" на С-max, с какими проблемами встретились при монтаже, напишите финисы и цены, где заказывали запасные части. Буду при много благодарен.
avatar
serkor
5 June 2008


Silver_Age
А на 2.0 ат можно коды запчастей. хочу заказать . СПАСИБО
avatar
Anikiy
5 June 2008


avatar
KSP:

B
Borman77:

А теперь самое интересное: ПРИХОД ЕСТЬ!!!
Даже не знаю почему, но машина поехала веселее, это абсолютно точно. Возможно, что сопротивление фильтра нового образца меньше, чем у старого. Может из-за этого. Можно предположить, что это произошло за счет замены грязного фильтра на чистый, но старый фильтр у меня был очень чистый, прошел не более 3 тыс. км.
В общем, такое подозрение, что сопротивление системы воздухозабора нового образца меньше, чем у дорестайла, и это радует!

Предполагаю, что этот приход может быть связан с эффектом "динамического наддува". Давление воздуха на входе в старый воздухозабор под крылом, думаю, равно атмосферному или может даже чуть меньше, а вот у нового перед радиатором за счёт набегающего потока воздуха оно должно быть выше. Тем выше, чем больше скорость.

Я думаю, что "приход" связан с тем, что температура всасываемого двигателем воздуха равна температуре окружающей среды. Достаточно посмотреть любым сканером (даже тупым типа CheckEngine) параметр "температура всасываемого воздуха" на "дорестайле" и многое становится ясно (в том числе почему машина "не едет" при длительной езде, динамика разгона пропадает начисто). У меня при скорости около 100-110 км/ч примерно через час езды температура всасываемого воздуха поднимается аж до 60-70 градусов!!! Это нормально??? У меня защита металлическая стоит, может из-за нее??? Короче реально хочу переделать в скором времени воздухозабор и посмотреть логи температуры со старым и с новым вариантом. Думаю температура всасываемого воздуха существенно упадет.
avatar
Silver_Age
5 June 2008


serkor
вентиляционный дефлектор - 1480459
корпус с фильтром - 1493261
резиновая гофра - 1495968 (хотя наверное можно и старую оставить)
пластиковый патрубок короткий - 1485770
пластиковый патрубок длинный - 1485769
уплотнительное кольцо - 1477151 (по кату нужно 2 шт, но я поставил с одной)
гайка - 6633572 (по кату нужно 2 шт, но я поставил один)
винт - 1483978 (по кату нужно 2 шт, но я поставил один)
наклейка - 1356027 (клеится на вентиляционный дефлектор)
фу вроде фсЁ
avatar
CHEL 1
25 June 2008


Silver_Age
И во сколько все это удовольствие обошлось ???
avatar
Silver_Age
25 June 2008


CHEL 1
когда я все покупал, выходило порядка 3500-4000, помойму
59MAX
13 July 2008


5
59MAX:

У меня FORD FOCUS C-MAX с дорестайлинговым воздухозаборником. Подскажите пожалуйста, кто уже установил "новый воздухозаборник" на С-max, с какими проблемами встретились при монтаже. Буду при много благодарен.

Запасные части по финистам Silver_Age заказал в exist. Пришли спустя 1,5 месяца. Но появилась проблема: дефлектор радиатора верхний 1480459 не подходит на С-MAX.
Кто-то из "фокусоводов" переделывал воздухазаборник на FORD С-max? Нужна помощь?
avatar
rasputin
28 July 2008


Добрый день в тему Если кому будет интересно, у меня в рестайлинговом американце сделано кажется довольно грамотно. На отверстие резонатора, который похож на ваш, надет шнорхель, который уходит в верхнюю точку крыла, примероно около петли капота и там отверстие еще закрыто бразгозощитным щитком. Может такая переделка кого заинтерисует, эта точка еще повыше будет чем вы делаете.
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008

1

Внесу и свои 5 копеек в данную тему:
У меня 1,6 115 лошадей. Отличие от 1,6/1,8/2.0 в том что датчик массового расхода воздуха находится в коробе воздушного фильтра, он туда врезан. Поэтому пришлось искать гофру от корпуса воздушного фильтра к дросселю,которая мне подходит. Ее FINIS - 1493257. Идет это гофра сразу с новым датчиком, отдельно без него ее не заказать.Поэтому стоимость этой гофы варьируется от 4000 до 5000 рублей. После долгих поисков, заказов и ожидания я все таки ее получил.Все остальное - крышка, гусенок, сам фильтр идут как и у всех, их стоимость неоднократно озвучивалась тут. Вот так вот все было, на фото как раз отчетливо видно датчик:
posted image
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008

2

Выкручиваем датчик, он 2-х шурупах прикручен к крышке, я даже не отключал его и убираем его в сторону. Он будет вкручен уже в новую гофру.
posted image
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008


Снимаем гофру идушею от воздушного фильтра до дросселя:
posted image
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008

1

Вынимаем основную часть (короб с фильтром), отсоединяем еще один шланг от него идуший к двигателя (небольшой черный, крепится к корпусу фильтра снизу) и видет отверстие предыдушего воздуховода:
posted image
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008


Теперь снимаем крышку фальрешетки радиатора, снимаем фальшрешетку и видем телевизор, к нему то мы и будем крепить новый воздуховод. В телевизоре мы видим по 2-а отверстия с каждой стороны. У меня более или менее совпала только правая сторона, поэтому и закрепил новый воздуховод только на левой стороне, при этом нижнее левое отверстие пришлось немного расверлить под болт:
posted image
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008


Теперь ставим на место новый фильтр, соединяем его новой гофрой с дросслем и вставляем на место наш старый датчик:
posted image
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008


Теперь что что бы закрепить новый воздуховод, я расверлил чуть - чуть пластиковое ухо крепления что бы закрепить гофру максимально низко. Сделал еще один не большой пропил на самой гофре что бы улучшить подачу воздуха. Правое сторона воздуховда осталась не закрпеленной, а просто плотно держится на телевизоре. Вот что получилось это правая сторона:
posted image
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008


И вот крепление левой стороны, за счет расверловки ухо гофра упирается в телевизор и не вибрирует, так же на фото виден мой пропил в верхней части воздуховода:
posted image
avatar
sTAs_GTN
30 July 2008


Немного другой вид :
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up