Заехал тут к дилеру Кии, что на Кооперативной. Посмотрел на новый Спортэйдж, решил на нем тест-драйв заказать. Оказалось, что нужной мне компелектации (с полным приводом) на драйве нет. Ну думаю ладно. Нет так нет. Потом оказалось что если заказывать, машину ждать полгода. Ну это тоже более-менее объяснимо. Но последняя тирада менеджера меня убила напрочь. Оказывается машину по цене в прайсе никто не продаст. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заказать аксессуаров не менее чем на 100 тыс! И это в машине в которой есть всё включая GPS, камеру заднего вида и обогрев задних сидений.
Бльшего дурдома я еще не слышал. Говорю - а вы в курсе сколько этот КОРЕЕЦ будет стоить, если в него еще на 100 тыс хлама заказать и нафига он тогда вообще нужен?
Я уж не стал говорить, что навязывание товаров и услуг противоречит ЗЗПП.
Сказал им, что тест-драйв могут оставить при себе, и желание смотреть Кию отпало в корне. Представляю как у них тогда сервис организован.
З.Ы. Она кстати меня пыталась залечить, что в Питере и Москве ситуация такая же. Знала бы она что я перед тем как ехать в их салон изучил с десяток предложений в столицах и такого бреда не увидел нигде