Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
ecks
13 December 2007
Другие (не Форд) дилеры Мурманска
Как при смерти? Салон субару на Свердлова только открылся полгода назад.
слишком мало а/м продается в связи с кризисом...
Субару продало всего 10 машин за прошедший месяц октябрь, правда это их лучший показатель.
Да, я тоже слышал. В среднем у них три машины в месяц.
vitmur Ну да, именно так. К примеру Мицуба продает 50
Знакомый возвращался на Форике с отпуска - выгнало все масло через сальник заднего моста - машинка и 10 тыс. не прошла
- так что современные тачки все собираются как попало
backtail да всякое бывает... У нас вот в городе у нового форика на морозе оба задних амортизатора умерло у человека. Что поделать, а другие ездят и не парятся...
Nikita Trade In
15 November 2009
vitmur:
|
наверно сюда в тему. Решил поделиться впечатлением, где как принимали во время выбора автомобиля. А вернее покупать я не чего не собирался, а решил прокатиться по дилерам нашего города.
Лаура - из менеджеров не кто не подошел, полазил по машинам и ушел. Хундай (бывшая лаура), так же не кто не подошел, тесно и не уютно. И не чего не приглянулось. Мицубиси - сразу подошел менеджер и стал расказывать про автомобили. В итоге взгляд упал на L-200 и я загорелся. Приехаль домой покумекал, и решил сменить свой трехлетний Гэлекси, остался вопрос на что? Хотя уже решил, что скорей всего это будет L-200. Критерий: один лям и 4Х4. На следующий день поехал дальше: Субару-менеджер, подошел сразу. Очень большое и просторное помещение, машин много. Вроде даже форик понравился. Импрезу оттесдрайвил, но 1.5 двигатель очень слабоват оказался. Стал думать о форике. В итоге договорились о трейдине, мол позвонят и скажут стоимость моего зачетного автомобиля. В общем так я ее и не узнал. Звонили сказали , что потеряли данные повторите и мы через час перезвоним и скажем стоимость оценки, но воз и ныне там. Шкода, зашел и вышел. АА на транспортной, подходить ко мне не кто и не думал, спросил у менеджера о Вольво. Был просто сухой ответ, в наличии нет, вот прайс и до свидания. О нисане икс-трейле даже поговорить не удолось. Тут же на транспортной заскочил в трейдин, и оценил свой авто. АА(форд) на кольском – побродил, походил. В итоге понял, что машин нет. Еле,еле нашел менеджера, поговорили об Эскейпе. Понял, что не купить ни эскейп, ни кугу. Их нет и не будет. Но вдруг вспомнил, что есть Никита. Позвонил, затем приехал. Он оказался на высоте, все четко как всегда. «Хочешь эскейп, будет тебе Эскейп», даже договорились. Но затем, наверно я одумался. Эскейпу-Маверику уже 10 лет, да ещеи китаец. В общем передумал. Никита, извини за суету. Фольцваген, машины не нравятся, цена безбашенная. Даже не заходил. Подумал, форик? L-200? Икс-трейл? В итоге поехал сдавать Галактику и брать L-200, и каким то чудом у них в салоне оказался аутлендер как раз по моей цене. Его то я и взял. Говорят последний авто в этом году. Еще после покупки, дали классную штуку, митцубиси помощь на дорогах. Халява на все три года, если что случиться, прокол, обсох, эвакуатор и т.д.. Даже билетами на самолет обеспечат , если сложный ремонт. Да еще куча вкусностей. Вот за это отдельный плюс. ps:Вроде написал сумбурно, но извините не поэт. |
Если не секрет-за сколько сдал Гэлэкси в трейд-ин???
Nikita Trade In
А что тут секретного, здал за 600. Дилер мицубиси уже продал за 640. Думаю за 700 можно было толкнуть, но пришлось бы долго искать покупателя. А купил человек с нашего форума.
Nikita Trade In
15 November 2009
vitmur:
|
Nikita Trade In А что тут секретного, здал за 600. Дилер мицубиси уже продал за 640. Думаю за 700 можно было толкнуть, но пришлось бы долго искать покупателя. А купил человек с нашего форума. |
Так она на авто.ру стоит 630!!!
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4390863.html А продали за 640???
сладенькая цена и пробег смешной. Жаль мне такая огромная машина не нужна
Nikita Trade In:
|
vitmur:
| Nikita Trade In А что тут секретного, здал за 600. Дилер мицубиси уже продал за 640. Думаю за 700 можно было толкнуть, но пришлось бы долго искать покупателя. А купил человек с нашего форума. |
Так она на авто.ру стоит 630!!! http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4390863.html А продали за 640??? |
Я не понял в чем вопрос? Дешево или дорого?
ps: Меня все устроило.
Nikita Trade In
15 November 2009
vitmur:
|
Nikita Trade In:
| vitmur:
| Nikita Trade In А что тут секретного, здал за 600. Дилер мицубиси уже продал за 640. Думаю за 700 можно было толкнуть, но пришлось бы долго искать покупателя. А купил человек с нашего форума. |
Так она на авто.ру стоит 630!!! http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4390863.html А продали за 640??? |
Я не понял в чем вопрос? Дешево или дорого? ps: Меня все устроило. |
Да я про то,что машину (по твоим словам) продали за 640т.р.,а в объявлении она стоит 630т.р.Обычно цена идёт на понижение(торг), а тут на повышение
(видимо машина настолько хороша,что устроили аукцион)!!!
NIKIT@FORD
16 November 2009
ecks:
|
К примеру Мицуба продает 50 |
А лидер в регионе все равно FORD
NIKIT@FORD
а сколько тачек продано в регионе если не секрет?
NIKIT@FORD:
|
А лидер в регионе все равно FORD |
Дык, фокус это народный автомобиль. Их наверно уже больше ваза.
vitmur в прошлом году у нас в области фордов продано больше вазов
NIKIT@FORD
16 November 2009
GRG:
|
а сколько тачек продано в регионе если не секрет? |
за 2007 год около 1000 а/м, за 2008 1600 а/м, за 2009 около 1300 а/м будет
Доброго всем дня!
Давно не появлялся на форуме, но пришло время.
Во дворе ночью какие -то нехорошие люди разбили лобовое стекло.
На следующий же день (понедельник), как обнаружил, приехал в сервис АА закзывать стекло. Как мне сказали в сервисе, во вторник отправляют заказ и скорее всего на этой неделе будет стекло. Я записался и на замену.
Прождал неделю - не привезли. Снова обещали неделю, перезаписался на замену. Расстроился, но не сильно. Всю следующую неделю был в коммандировке. Думал приеду, и поставлю. В принципе - не страшно. Приехал в Мурманск, позвонил дилеру на всякий пожарный - не зря, стекла так и не было. Прошу заметить, мне за это время никто не звонил, звонил все время я. Вобщем опять пообещали что через несколько дней все будет хорошо. Перезаписался на замену. За день до замены наконец - то позвонили сами, молодцы. Стекло привезли, но правда без обогрева как я заказывал. Предложили подождать еще 4 дня, правда установку можно было произвести только через неделю.
Тут я взорвался.
Позвонил в гринвей (компания которая специализируется на замене стекол и вебасто), мне предложили привезти в течении 7-10 дней стекло. Предложили 2 варианта - польское из Питера или английское из Финляндии. Заказал там. Через 5 дней звонок - пожалуйста приезжайте, стекло пришло, сегодня можем выполнить установку. Вечером того же дня пригнал машину, утром забрал. Сделали великолепно. Дали гарантию 5 лет. Помимо положительных эмоций от сервиса и скорости, я заплатил меньше на 4,5 тысячи рублей за стекло+установку.
Вот так господа. Делайте выводы, как мы нужны АА. Наши проблемы в АА так и остаются нашими проблемами.
"Большое спасибо" тем людям которые промариновали меня почти месяц, при том что такие вещи, тем более на фокус должны в наличии.
Ну и в заключении скажу еще одну вещь, аванс который я внес мне вернули не очень охотно, мотивируя тем что с утра в кассе нет денег (я что в ларек пришел?).
Ни человек сидящий на кассе, ни менеджер, которого я вызывал уже повысив голос на кассира, решать вопрос о поиске для возврата денег не желали, констатируя факт что в кассе денег нет. Простите, но вы смешны!!! И это представители Альянс Авто, который итак доставил мне лишних проблем, не решив мою проблему и даже не захотевший заработать денег - а зачем? Людей, которые будут терпеть такое отношение сидя на гарантии, навалом!
Единственно, что хочу сказать спасибо Яне и тому сервисмену (имя не знаю), которые были очевидцами этого неприятного разговора и решили вопрос отдав собственные деньги (с тем чтобы потом из кассы им возместили). Кстати речь идет о небольшой сумме - 5 тысячах рублей.
Calorite
Я тоже там(Гринвэй) стекло менял на предыдущем авто(была трещина со стороны водителя и ТО пройти не смог),приехал оказалось в наличии,оставил и на следующий день забрал.Сделали вообще отлично!
Ну а про сервис...!Ну что можно сказать?Уже столько всего сказано!
Помню, но у тебя все же гэлакси была, не столь популярная машина как форд фокус, да еще и датчик дождя!!!
Мы на рабочем автобусе (форд) также меняли стекло, ждали месяц. Месяц машина простояла в гараже, поскольку возможности ездить на ней с разбитым стеклом не было.
У меня полегче ситуация - не было видимости с места переднего пассажира, но трещины расползались быстро. Все-таки возможность кое-где проехать была, и то хорошо.
FunnyFoxy
16 December 2009
Это самая большая причина того, что расширеная гарантия у нашего дилера спросом не пользуется. И огромный сигнал маркетологам АА (если таковые имеются), что через эту дыру утекают немалые потенциальные денежки. Повысят качество обслуживания - повысится спрос на услуги.
vint_peredelkin
17 December 2009
А у нас Хонду где обслуживают мож дилер есть?
Nikita Trade In
17 December 2009
vint_peredelkin:
|
А у нас Хонду где обслуживают мож дилер есть? |
Официально не обслуживают.Если только в непрофильно сервисе.
У нас на "Альянс Авто" недавно были на обслуживании пара CR-V и Аккорд.
NIKIT@FORD
17 December 2009
vint_peredelkin:
|
А у нас Хонду где обслуживают мож дилер есть? |
на RRT!
FunnyFoxy:
|
огромный сигнал маркетологам АА (если таковые имеются) |
Имеются, конечно, Смолькина Надежда, она же
Nad9FORD
OlegArh70
24 December 2009
ecksу знакомого на новой Октавии такой дефект, при температуре ниже -15, не работает стартер, приходится по утрам грелкой пользоваться, или кипятком поливать
и он говорит, что не одинок . Насколько это массовое явление? решает ли проблему замена стартера по гарантии и сколько ждать запчасть?
pilot636@rambler.ru
24 December 2009
OlegArh70Дак стартер на ночь домой надо брать, а утром поставить на место и порядок.
Сорри, не удержался. Прикольная проблема, особенно в нашем климате.
Не хочу Октавию...
OlegArh70
24 December 2009
pilot636@rambler.ruНу и зря, очень неплохая машинка, если бы не цена, реальный конкурент ФФ был бы. Я думаю, что застывает излишняя смазка во втягивающем, но хозяин сам лезть боится, гарантия паанимаешь, зато кипятком поливать небоялся , насилу отговорил от таких непродуманных решений, грелка куда гуманнее