ptrЗатраты на гарантийные случаи уже "вбиты" в стоимость авто.
Так что длинные очереди или короткие, но коли авто продано, то средние
затраты на его гарантию уже оплачены нами
Дилерам - хорошо, чем больше гарантийных случаев,
тем больше они заработают.
А вообще хорошо хоть гарантия есть. Бывет намного хуже: Subaru Impreza STi.
В России гарантии нет, купил-и-свободен.
А в Англии ровно на такую же машину 3 года или 100 тыс. пробега,
да еще бесплатный апгрейд мотора для всех желающих до 305л.с. (эта процедура
обычно стоит 4 тыс.долл.) - акция такая там проходит сейчас!
Насчет гарантии: автомобиль Форд может получить гарантийное обслуживание
у любого официального дилера Форд.
Соотвественно, желающие могут поехать в Финляндию, питерцам вообще
хорошо - до Лапенранты 2.5-3 часа неспешно, утром приехал, "пощекал клювом" днем,
купил чего жене, вечером вернулся назад. Вот и гарантийное обслуживание
Даром. Затраты только на дорогу (страховка/виза).
PS
Знакомые "корпоративные" водители только так и делают - в Финляднию
раз в месяц на ТО (на мерсах S-класса). Это дешевле
и надежнее, чем то же самое делать в России.