Ford Motor Company анонсировала двукратное увеличение выпуска автомобилей в России..
Мне лично кажется, что эта спешка нечему хорошему не приведет.. Теперь завод начинает работать на количество, а не на качество.. вот и получим свой очередной "ТАЗ" на 20000 у.е..
Что кто об этом думает, высказывайтесь!...
NEXEN
28 June 2005
Восстановленная тема 7785 #recover
Почему так сразу критично...мощность данного завода рассчитана на производства намного большего числа авто а именно что-то 100 тыс. в год. Другое дело что он еще не разогнался на это количество.Вот когда посыпятся наши комплектующие вот тогда будет полный финиш. А сейчас особо переживать нечего
Я думаю качество не должно пострадать. Они автомотизируют некоторые операции, уменьшится вероятность брака из-за человеческого фактора. А увеличить производстово надо было давно. Может и цены понизятся.
Давайте поверим в репутацию дядюшки Форда. Вот не верю я что всвязи с этим увеличением производстра они г@вняк@ть начнут.
Я имею ввиду техническую стороны.. Проще говоря.. начинается штамповка.. нет индивидуальности к каждому автомобилю.. если уже начался брак.. особенно в местах стыков кузова, то о чем можно говорить.. Тем более очередь уже образовалась, чуть ли не на год вперед.. вот так сейчас и пойдет.. не хочет брать один возьмет другой.. а центр технического контроля куда смотрит когда такие автомобили пропускает.. ужжж не знаю...не знаю.. одно радует, что мой автомобиль придет через 20 дней.. а вот за других как-то страшновато!..
Надо учитывать то что модель новая и производство только началось...устаканится я думаю все позже
Форд делает автомобили уже более 100 тет. Не переживайте все будет хорошо.
цитата: |
Почему так сразу критично...мощность данного завода рассчитана на производства намного большего числа авто а именно что-то 100 тыс. в год. Другое дело что он еще не разогнался на это количество.Вот когда посыпятся наши комплектующие вот тогда будет полный финиш. А сейчас особо переживать нечего |
А по-моему мощности надо постепенно увеличивать, а не в 2 раза сразу.
Тогда в качестве потери не будет. Это просто ff2 удачная машина, вот они и торопятся, чтобы побольше продать, пока конкурентов нету. Ест-но это все пойдет в ущерб качеству.
NEXENFord Motor Company анонсировала двукратное увеличение выпуска автомобилей в России..
Мне лично кажется, что эта спешка нечему хорошему не приведет.. Теперь завод начинает работать на количество, а не на качество.. вот и получим свой очередной "ТАЗ" на 20000 у.е..
Что кто об этом думает, высказывайтесь!...Откуда такая инфа, лично я слышал о двукратном увеличении продаж по сравнению с 2004г. (а это не только Focus), увеличение производства в два раза планируется вроде с 1 января 2006г., а не сейчас.
Наверно это очень интересно ВЫСАСЫВАТЬ выводы из пальца или из чего там еще ..
Ну так подброшу материала , видел тут газету форд менеджеров по закупкам набирает , представляете ПИКЕЙНЫЕ ЖИЛЕТЫ .
Вообще-то в новостной ветке этого форума эта новость уже обсуждалось, в т.ч. и с ссылками на печатные издания.
цитата: |
нет индивидуальности к каждому автомобилю.. |
Дорогой мой, Вы же не Астон-Мартин берете, и не Майбах, какая, к черту, индивидуальность?
это если я правильно понял смысл цитаты, а то она как-то не по-русски изложена
добротно, толково, удобно - вот что, я надеюсь, будет мне впечатлением от ФФ2.
З.Ы. купите зАпор - уже будет индивидуальность, во всяком случае головы поворачивать на них уже начинают
Людей уже не насмешишь. Всё в порядке. Более того, качество сборки у нас ВЫШЕ чем в Испании и на одном уровне с заводом в Германии
Насколько известно мощности производства во Всеволжске ограничены квотами правительства РФ, а не производительностью завода. Увеличивать дак хотя бы в 2 раза, может так удасться удовлетворить спрос на новый Фокус. А качество у нас пока действительно выше и навряд ли изменится при увеличении производства.
Вчера смотрел по каналу РБК интервью с каким то русским боссом с Форда
ни о каком увелечение выпуска Фокуса разговора небыло ( выпуск на запланированном уровне), зато сказал , что планируют в следующем году выпускать на несколько десятков тысяч машин больше в связи с вводом в производство новой модели!
Засланеццитата: |
что планируют в следующем году выпускать на несколько десятков тысяч машин больше в связи с вводом в производство новой модели |
А это не есть то самое увеличение объема выпуска???
Если производство увеличивается.. значит время на сборку автомобиля придется сократить.. вот и получается спешка.. тяп-лям..
Отчего же?
ФФ1 когда производили под Питером, так завод перевели на двухсменный рабочий день... Технология не изменилась, качество не пострадало, а выпуск удвоился.
цитата: |
Если производство увеличивается.. значит время на сборку автомобиля придется сократить.. вот и получается спешка.. тяп-лям.. |
От "СОВКОВЫХ" стереотипов пора уже избавляться!
Ребята не говорите ерунду, технологический процесс расписан по минутам, и увеличение процесса сборки не коим образом не должно повлиять на качество, учитывая тот факт ,что завод будучи рентабельным производством, врядли расчитывался на 30 тыс. авто в год.
(модераторы извините - пишу с мобильного)
мне кажется, что плюсы при увеличении производства для потенциальных покупателей Форда состоят в то, что он самым первым (убогий логан и корейские хендай не в счет) захватит ценовую нишу - одну из самых широких на нормальном рынке европейского типа - клас С. Пока прямой конкурент Форда - Тойота буксует и только закладывает "первый камень", а Мазда ограничена жесткими квотами на импорт автомобилей в РФ - у Форда огромные перспективы + как известно, того, кто первым закрепиться на рынке потом уже оч тяжело вытеснить (пример Макдоналдс и KFC).
Пока Форд ограничивает лишь система квот предусмотренная нашим Правительством. Однако все знают что с ним можно договориться.
При емкости Российского рынка импортируемых иномарок в 350.000 машин за 2004г. можно оценить каков же будет сегмент занимаемый компанией, производящей 60.000 авто в год. т.е. приблизительно каждая 10-я иномарка будет фокусом. а учитывая еще и разделение машин на классы, можно с уверенностью сказать что в классе С фокус станет занимать лидирующее положение.
Что касается качества:
Да я как и многие не уверен, что в нашей стране, при двоекратном увеличении производства удасться полностью сохранить качество автомобиля. Помимо этого - значительно возрастет нагрузка на официальных диллеров, занимающихся обслуживанием Форда. Даже сегодня очереди составляют от 3х, до 14 дней.
Дабы устранить этот минус фордовцы открывают огромный централизованный склад запчастей.
Помимо этого увеличение производства может привести к удешевлению производства и соответственно к падению спроса и стоимости б.у. фф2 на вторичке и мне, как покупателю этого авто за 20 тыс этот факт не очень приятен.
Вот такие вот мысли на этот счет.
lumumba Полностью согласен. Итак с очередями на сервисы беда, а с увеличением производства все станет как на Toyote . Дилеры просто не готовы обслуживать такое кол-во машин. А ждать гарантийного ремонта 2-3 недели мне не в кайф. Эх жаль. Такая хорошая машинка, а вот обстановка вокруг нее все портит.
цитата: |
От "СОВКОВЫХ" стереотипов пора уже избавляться! |
Нет еще не пора. От них мы можем начать ибавляться только через 2-3 поколения. Это просто уже в генах.
Не понятны волнения из-за качества. Иностранные компании ни когда не опустятся ниже определенного уровня, который у них достаточно высок. Думаю, что для такого гиганта как Форд, что 30 что 60 тыс. особого значения не имеет.
цитата: |
А ждать гарантийного ремонта 2-3 недели мне не в кайф. |
У отца было два гарантийных случая на ФФ1 (правда не очень серьезных). Взяли в день обращения и вернули через несколько часов. Что-то не очень похоже на большую очередь. Думю, что дилеры будут расширятся тоже...
Kin
Повезло. Но вы поймите если Ford выбьется в лидеры сегмента С, то будет то же самое, что сейчас творится на сервсах Toyota.
Дилеры расширяются, но не такими темпами как завод. Хотя кто хнает поживем увидим.
fxsМожет у Вас это и в ГЕНАХ,
но за всех я бы так не отвечал!
цитата: |
lumumba Полностью согласен. Итак с очередями на сервисы беда, а с увеличением производства все станет как на Toyote . Дилеры просто не готовы обслуживать такое кол-во машин. А ждать гарантийного ремонта 2-3 недели мне не в кайф. Эх жаль. Такая хорошая машинка, а вот обстановка вокруг нее все портит.
|
Согласен на 100%. Качество может и не пострадать, а вот с обслуживанием могут возникнуть проблемы. Записываться на ТО за 1.5-2 месяца очень не хочется. Сервисные возможности диллеров пока нормально "переваривают" нанешние объемы, а при увеличении в 2 раза?! Возможно поэтому например Мазда не дает увеличения квот на ввоз в Росию 3-шки, хотя всем очевидно что рынок может переварить в 2-3 раза большее кол-во.
Алексей@Focus
29 June 2005
цитата: |
Возможно поэтому например Мазда не дает увеличения квот на ввоз в Росию 3-шки, хотя всем очевидно что рынок может переварить в 2-3 раза большее кол-во. |
Мазда принадлежит Форду - вот форд и не дает ей увеличить квоты.
Не думаю что в этом причина. В Питере например только один диллер(мазда) Евросиб. Его мощностей сейчас нехватает уже.
цитата: |
цитата: | Возможно поэтому например Мазда не дает увеличения квот на ввоз в Росию 3-шки, хотя всем очевидно что рынок может переварить в 2-3 раза большее кол-во. |
Мазда принадлежит Форду - вот форд и не дает ей увеличить квоты. |
Тут палка двух концов. Правительство не даёт квот потому-что производство не в России (конкуренции помешает), форд может наладить производство в России, но не делает этого, а зачем если есть пока форд, в принцепе на одной базе с матрёхой. Если он и решится то позже, потому что сначало надо производство фордов наладить и отношения с правительством, так что будем ждать новостей.
цитата: |
Засланец
цитата: | что планируют в следующем году выпускать на несколько десятков тысяч машин больше в связи с вводом в производство новой модели |
А это не есть то самое увеличение объема выпуска??? |
Разговор идет о 2- х кратном повышении объема выпуска ФОКУСА,
а выпускать планируют другую модель.