Восстановленная тема 7785 #recover

18 years ago




Ford Motor Company анонсировала двукратное увеличение выпуска автомобилей в России..
Мне лично кажется, что эта спешка нечему хорошему не приведет.. Теперь завод начинает работать на количество, а не на качество.. вот и получим свой очередной "ТАЗ" на 20000 у.е..
Что кто об этом думает, высказывайтесь!...

avatar
NEXEN
28 June 2005

Восстановленная тема 7785 #recover
0
views
29
members
42
posts

avatar
серега767
29 June 2005


Я работаю в американской фирме на производстве ( не важно что мы делаем, в конечном итоге это тоже для потребителя) и если менеджеры спускают сверху слово ** ПЛАН**__-- значит приходится договаРиваться с отделом качества иными способами , нежели качеством товара. Думаю ФОРД -- не исключение!!
avatar
dmitri_kh
29 June 2005


да что вы так переживаете???
посмотрите сколько ездит Альмер,Королл...про Лансер вообще молчу более 100000 вроде продали...так что еще 2-3 года никакого засилья на дорогах ФФ2 не будет это точно, конкуренты же тоже продаются
avatar
DeBOSCH
29 June 2005


Имхо надо трезво и осторожно оценивать качество продукции завода во Всеволжске, как положительные, так и отрицательные его стороны. Не имея никакого предубеждения к руссборке, все-таки учитываю для себя два важных момента.
Первый. Насколько я понимаю, сейчас большая часть работ на заводе во Всеволожске не автоматизирована, следовательно, пресловутый человеческий фактор так или иначе будет сказываться на качестве собираемых автомобилей. При этом не надо забывать, что контроль качества осуществляют такие же люди. С увеличением производства, возможно, появится экономическая целесообразность установки автоматизированных линий по сварке, покраске, сбоке и т.п. Стало быть, влияние человеческого фактора будет неизбежно снижаться.
Второй. Компания форд является одним из мировых лидеров в производстве автомобилей и тупо гнать "план по валу" в ущерб качеству не будет, даже на российском рынке, о котором бытует мнение мол "всё схавают". Ничего подобного, не схавают. Слава богу, народ нынче дифицитом не измучен, скорее наоборот, страдает проблемой выбора.
Так что, скорее всего, качество, как минимум, останется на прежнем уровне, а, скорее всего, даже улучшится.
avatar
Alex i
29 June 2005


fxs
Там на Ford такие дураки сидят! Вложили денег (своих) в завод в России и хотят теперь обос...тся!!!
Денешки свои они считать умеют, в отличие от нас . 150 раз точно всё просчитали.
Сервис и качество не постродают это же не АЗЛК.
tony2k
29 June 2005


DeBOSCH
Согласен полностью.
Но даже если 60 000 в год и не подразумевает создание автоматизированных линий, это не будет означать, "ускорение всех процессов в 2 раза" (как тут кто-то писал). Это будет означать создание новых линий и ничего больше. Качество не должно сильно измениться ИМХО.
avatar
__*Mike*__
30 June 2005


серега767
Так ** ПЛАН** в любом случае выполнять надо, в американской ты фирме работаешь иль в русской... То что ты с отделом качества договариваешься и гонишь брак - так тебя УВОЛИТЬ имхо надо, ты здесь сочувствия не ищи...
Надеюсь серега767 на кока-коле работает...
fxs
30 June 2005


цитата:
fxs
Там на Ford такие дураки сидят! Вложили денег (своих) в завод в России и хотят теперь обос...тся!!!
Денешки свои они считать умеют, в отличие от нас . 150 раз точно всё просчитали.
Сервис и качество не постродают это же не АЗЛК.

Toyota тоже умеет считать деньги и ее авто обладают выскоим качеством, но надо на ТО записываться за 1,5-2 месяца. Поэтому здесь можно уверено констатировать, что Toyote плевать на то, что вы будете в очереди стоять на сервис. Главное что Вы машину купили. То же самое будет и с Фордом. Достаточно посмотреть, как Форд уже киданул покупателей компл-ции комфорт.
Очнитесь. Форду Вы нужны, только чтобы машину купить и все и плевать он хотел как Вы ее там обслуживать будете.
А на счет все просчитали... Ну ест-но все просчитали и поняли, что Россия страна третьего мира и все равно проглотит и не очень качественный продукт.
Очереди на эту модель как раз подтверждение этого. Ведь главный козырь Федки не высокое качество продукции и сервиса, а цена.
Дилеры точно не будут увеличиваться сервисную зону соразмерно выпуску, так как это очень дорого и у них не хватит ресурсов. Да и зачем. Ведь проще клиенту ждать.
Конкуренции все равно особо нету. Есть РОльф и все остальные, которые между собой завязаны.
Zorgan2
30 June 2005


Слова о том, что мол машину продали - все, дальше - бред.
Ведь деньги-то немалые (а может и больше, чем от продаж авто) идут от тех. обслуживания - продаж запчастей и тп.
ptr
30 June 2005


Если рассматривать гарантийное обслуживание, то большие очереди могут легко привести к затратам ФМК - если люди начнут требовать авто на замену.
Если рассматривать платный ремонт, то это уже деньги дилеров, которые при больших очередях будут доставаться уже не им. Свято место пусто не бывает: если клиент готов заплатить за услугу, то всегда найдется желающий эту услугу оказать.

Таким образом, больше волнует, не возрастет ли цена за обслуживание, для того, чтобы быстрее окупить расширение сервисных зон дилеров.
fxs
30 June 2005


цитата:
fxs

Может у Вас это и в ГЕНАХ,
но за всех я бы так не отвечал!

Да? Ну тогда сходите на любой крупный завод вне Москвы и все поймете. В Москве все изменилось, но в регионах не особенно.
Даже Coca Cola набирает работников "по-знакомству", потому что все начальники в России русские.

цитата:
Слова о том, что мол машину продали - все, дальше - бред.
Ведь деньги-то немалые (а может и больше, чем от продаж авто) идут от тех. обслуживания - продаж запчастей и тп.

Да? А чтол же тогда с Toyota случилось? Чего это очереди большие на ТО и обслуживание? А ведь логистика на самой Toyota гораздо выше чем у Ford.
Не ну конечно то что на практике - это бред, а то что теория верно
Уважаемый прежде чем начинать называть чужие слова бредом подтвердите их чем-нибудь, кроме теории.
Да обслуживание приносит доход, но строительство дополнительных салонов и сервисных зон еще дороже. Почитайте статью в новстях нашего форума. Там как раз все про это четко разложено по полочкам.

ptr
Вы много знаете людей, которым удалось из-за неисполнения гарантийных обязательств получить новый авто (ценой до 20$k) в России? И сколько они на это времени затратили?
avatar
voovius
30 June 2005


ptr
Затраты на гарантийные случаи уже "вбиты" в стоимость авто.
Так что длинные очереди или короткие, но коли авто продано, то средние
затраты на его гарантию уже оплачены нами
Дилерам - хорошо, чем больше гарантийных случаев,
тем больше они заработают.

А вообще хорошо хоть гарантия есть. Бывет намного хуже: Subaru Impreza STi.
В России гарантии нет, купил-и-свободен.
А в Англии ровно на такую же машину 3 года или 100 тыс. пробега,
да еще бесплатный апгрейд мотора для всех желающих до 305л.с. (эта процедура
обычно стоит 4 тыс.долл.) - акция такая там проходит сейчас!

Насчет гарантии: автомобиль Форд может получить гарантийное обслуживание
у любого официального дилера Форд.
Соотвественно, желающие могут поехать в Финляндию, питерцам вообще
хорошо - до Лапенранты 2.5-3 часа неспешно, утром приехал, "пощекал клювом" днем,
купил чего жене, вечером вернулся назад. Вот и гарантийное обслуживание
Даром. Затраты только на дорогу (страховка/виза).

PS
Знакомые "корпоративные" водители только так и делают - в Финляднию
раз в месяц на ТО (на мерсах S-класса). Это дешевле
и надежнее, чем то же самое делать в России.
avatar
Alex i
30 June 2005


fxs
А я и не спорю что Toyota не умеют считать деньги. А вот видно просчитались.
И на сторуху бывает проруха. Считоводы там точно по голове получили за токой гемор с ТО.
А как продажи за два года подсчитали так завод быстрей давай строить.
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up