Всё о калибровке и прошивке
voron
Сегодня ездил к Павлу. Пока только слили мою прошивку.
-Романыч-:
|
voron Сегодня ездил к Павлу. Пока только слили мою прошивку. |
-Романыч- Тоесть как говорят, "Лёд тронулся"
Первопроходец ты наш
P.S.
как я понял обратно залить уже есть чего
ЖдёмС
voronУже почти месяц прошитый езжу, и очень доволен этим
Пока был у Павла, человека 4 звонили на счет прошивки. Передо мной стояла АудиQ7 тоже сливалась. Движок более 4 литров, тоже хочет.
d_unitДим у тебя дизель,..
надо на бензине попробовать.
Привет соседям! Ребята а у вас свое что то шьют или тож Б-тюнинг прошивают?
ЗОВ
Нет, это не б-тюнинг, у нас свой умелец
ЗОВСвоё, гибко подстраиваясь под пожелания клиента.
Севастьянов Андрей
5 April 2009
это хорошо, что здесь есть специалисты.
Смогут решить Ваши вопросы.
-Романыч-
russian_red
А рестаилы август 2008г, он тоже прошивает, и вообще сам спец на форуме бывает?
Севастьянов Андрей
Очень даже приятно, что Вы заглянули на нашу ветку. С вашей продукцией мы знакомы, имеем, отзывы хорошие. Жаль, что до Вас более 2000 км.
ЗОВ
Зовут его Павел, на нашем форуме он под ником limm
dr_Mitrich
6 April 2009
ЧеГевара:
|
240 км/ч по спидометру скорее всего и есть 205 км/ч в реальности. Много раз обсуждалось. |
205 со спидометра - это 196 по GPS. Дальше не разгоняется - ограничитель. Соответственно 205 реальных будет где-то 215 по спидометру.
Севастьянов Андрей
6 April 2009
-Романыч-спасибо за отзывы.
дело не в 2000 км, а в том, что нужно и понимают ли об этом, те кто обсуждают моторы и особенности их настроек.
Нас в Красноярск на соревнования практически командируют, а это по дальше Вашего города будет
Мы иногда как МЧС, пока все хорошо, о нас ни слова, как ж**а случилась, сразу с вопросами : а как теперь из этого выпутываться и что делать, так как все средства уже потратил на лохо тюнинг а в моторе дырка и не едет
Вообщем, пока можем отвечать на расстоянии- задавайте вопросы, постараемся ответить.
если сами не справитесь, соберетесь коллективом единомышленников и мы с Вами встретимся
Севастьянов Андрей
Осенью вы собирались прилететь в Екатеринбург (страницы 2-3назат здесь обсуждалось) и цена тогда озвучивалась не такая какую вы озвучили в Пермской ветке. Так какая все таки цена или с осени цены в 3 раза поднялись? Или я что то недопонимаю.
Севастьянов Андрей
Если серьезно, то можете озвучить Ваши предложения. Фокусоводов много, движки разные, требовантя к машине тоже.
Понятно, что у Вас фокусов больше, шьете машины разных годов выпуска, соответственно больше наработано.
Меня например, больше интересует не мощностные показатели, а сделать так, чтобы не загаживался дроссель, не летело масло в коллектор, т.е. работы по железу. Мозги, не моя стихия, но интересно. Если у Вас есть варианты решения вышеуказанных проблем,
озвучте.У меня варианты есть, но время мой противник, поэтому предпочту купить готовое решение.(в железе)
Севастьянов Андрей
6 April 2009
ЗОВ
что то не понимаете, или меня с кем то путаете...
у нас ничего другого не было, и пока мне памяти хватает, я еще не обещал быть в Екатеринбурге...
-Романыч-
масло летит, коллектор замасливается. Решений нет и не ищем. Просто промываем и используем в эксплуатации качественные масла и фильтры. а так же свечи и т.п.
Реально некоторые моторы уже ушатались, но их можно чинить и пользоваться дальше.
Севастьянов Андрей
Если Маленкий и аss0000 не ваши сотрудники то сори.
Севастьянов Андрей
8 April 2009
мы сними сотрудничаем по нескольким проектам, но ЕВРО -3 мы сами не занимаемся, в виду отсутствия необходимости, так как есть нормальные прошивки для моторов 1,8 и 2,0
Севастьянов Андрей
Андрей! Если это не тайна, что дают Ваши прошивки, что отключаете и каким Евро они соответствуют?
Как на счет прохождения ТО?
-Романыч-:
|
Пока был у Павла, человека 4 звонили на счет прошивки. Передо мной стояла АудиQ7 тоже сливалась. Движок более 4 литров, тоже хочет. |
Как впечатления? Просим красочные отзывы в студию
Севастьянов Андрей
9 April 2009
Первое с чего надо начать, что ЕВРО это не только выхлопные газы, но и свет фар, тармозной путь, крепление грузов\пассажиров, количество AIR BAGов, шум в салоне и т.п.
суть проста, едем на тех осмотр смело...
если нужны какие то технические тонкости, то на это правильной речью может ответить инжинер занимающийся данным вопросом (настройкой ЭБУ двигателя)
хотя я понимаю, что это лишнее, так как Ваше беспокойство напрасно.
Тем более, если у Вас еще стоит катализатор и он исправен.
-Романыч-Тайны никакой нет, посмотрите тут
http://www.b-tuning.ru/Page380.html. В Российской федерации для ДВС установленных на легковые автомобили действуют нормы токсичности выбросов ЕВРО-3, наши программы отвечают этим нормам, при условии работоспособности катализатора.
Севастьянов Андрей я понял что хочу Вашу прошивку
Севастьянов Андрей
10 April 2009
страга
Это естественное желание. собственно говоря для нас не новость когда делается правильный выбор.
Только вот вопрос, как связать расстояния. ведь до сих пор прибора, который мы могли бы выслать для изменений програмного обеспечения у нас нет ( временнно, первый образец уже тестируется\проверяется на работоспособность)
-Романыч-
Ещё на прошился у limma?
fordfocusII
Жду его звонка
fordfocusII
11 April 2009
-Романыч-
Мы с земляками ждем не дождемся твоих отзывов, чтобы окончательно решить где прошиваться: b-tuning или limm.
Я с limmом созванивался, он сказал, что для бензиновых 1.8 и 2.0 у него готовые есть прошивки.
Ты что-то особое ему заказал, что он уже неделю колдует?
Севастьянов Андрей
11 April 2009
сегодня проверяли прибор который в дальнейшем будет возможность отправлять на расстояния, для того что бы не требовалось наше присутствие
при этом можно будет записывать машины с разными комплектациями и не привязываться к времени и месту
так что прогресс идет вперед, шансы прописать наши программы сильно увеличиваются.
Севастьянов АндрейЕсли прибор получится, это будет прорывом
Молодцы!
Вы продумали дистанционный алгоритм взаимодействия?
Романыч-
Ну када ужо результат то будет, или померла прошивка?...