Записался на воскресенье ,на регулировку зажигиния, так как стучат пальца, на 92,95 только на 98 не стучат, долго не соглашались, голову морочили типа надо влазить в систему менять настройки, но после уговоров и наездов на то что форд похож на жигули, согласились посмотреть.Вопрос такой кто нибудь регулировал зажигание у официалов,помогут или просто денег возьмут,либо проше ездить на 98 и голову не ломать
пробег большой??? моз просто пора дрыгатель смотреть...
либо бенз говёный...
читал, что зажигание самонастраивающееся...
...
150 тыс, брал 120 было в сервисе сказали что с нашим бензином ничего там толком не настраивается, и опять же на 98 не стучат , да и стучат то не всегда только в пробке когда сильно мотор разогрет и только при начале движения, а мотор масло на 10000 , 1 литр подлеваю, в этот раз даже есче осталось , причем езжу по работе исключительно на дальняк,тянет отлично под бугорок пару раз за 180 переваливал, а так по трассе 140 - 160 почти постоянно если есть возможность, езжу практически на всех машинах не больше года (так как пробег получается большой) затем продаю,но за тех сост . всегда слежу и особенно денег не жалею,главное чтоб не ломалась вот и щас хочу сделать просто получше чем есть, хотя особо не напрягает могу и 98 заправлять,главное чтобы после ихних регулировок ХУЖЕ НЕ СТАЛО, в одном из официальных сервисов(как только купил форда) решил сделать ТО, ЗАГНУЛИ КЛАПАНА,так что теперь опасаюсь
думаю тебе лучше сделать полную диагностику двигателя...
у меня больше 140 не разгоняется...чего-то хандрить начала... брали тоже 123 000 км... щас 143 тыков...при покупке нормуль бегала... щас не тянет... во наверно погоню к диллеру...
уже сегодня сьездию расскажу, что сделают тел в л.с пиши позвоню если хочеш
Достаточно быстро сделали , всего за 2 часа , к машине подпустили все показали, даже из- за чего стучали пальцы, 3062 руб, вместе с новым воздушным фильтром и прочисткой ,датчика подачи воздуха(кажется так)
alex19753
вот видишь...
а теперь машинка нормально бегает???
завтра тоже к диллеру еду... на проверку...
Да бегает нормально, пальцы не стучат вообще,я ее сегодня и грел и газовал и со 2 передачи трогался все отлично. при диагностике компьютер показал ,что марка бензина не задана,выставили 95, и зажигание "нормальное", проверили через компьютер степень сжатия в целиндрах, показал все 4 целиндра зеленые сектора, ни каких дополнительных кодов ошибок не выставил,так-же колеса перепрагромировали на 15(я себе поставил 15 литье) и самое главное пропал эффект держание за зад,т.е небольшой провал а потом резкий разгон, щас нормально давиш вполне прелично едит , вообщем нормально.Желаю удачно сьездить
alex19753благодарствую... сегодня еду... результат отпишу...
Форд Фокус 1.8 2000г. проблем с поршень. Сейчас сомнения к система зажигания. Вопрос - один или несколко импулса идут к свечи на каждом такте?
Система зажигания многоискровый или нет?
gorogoro
Система зажигания попарная, Тоесть искра идет одновременнно на 2 цилиндра.
BorisMan:
|
gorogoro Система зажигания попарная, Тоесть искра идет одновременнно на 2 цилиндра. |
Спасибо за ответ.
Вопрос другой, когда надо вместо один идут 3-4 импулса и *спецы* говорят что ето плохо?
gorogoro
Это как так, что-то я не понимаю, один импульс в нужный момент при определенном угле опережения зажигания, другого не дано.
Наверно есть проблем, зажигание работает в многоискровой режиме?
gorogoro
Ну и как такое возможно?
У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
Polkovnik_s:
|
На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. |
Так плюс-это и есть питание.
С мозгов приходит сигнал...
Посмотрите,не отсоединился-ли разъём с датчика коленвала.
SRR
Проверяли на диагностике, датчик коленвала работает нормально. Так значит это провода, которые с мозгов идут создают проблему?
SRR
19 April 2009
А для чего нужны диагносты?
Только датчики проверять и ошибки считывать?
Посмотрите в дата логгере ,видит-ли РСМ обороты при прокрутке стартером.
Форсунки щёлкают?
Polkovnik_sОшибки есть какие? РСМ подаёт "массу" на катушку зажигания. Провода от РСМ к катушке целые?
Чудес не бывает (точнее, бывают, но чем-то обусловленные
) - что трогали при замене термостата?
При включённом зажигании плюс на катушке сидит постоянно, минус тоже...
А искра на катушке образуется в момент отключения массы( минуса)...
Крутил стартером, на диагностике показывало 200 оборотов, отключили датчик - сразу выдал ошибку. Пришли к выводу - датчик в норме.
А что такое РСМ и как его проверить?
Убедитесь, что катушка рабочая лучше методом подмены, если такой возможности нет ... данные по сопротивлению обмоток есть в соответствующей теме... .
В корпусе фактически находится две одинаковые катушки, искра одновременно лупит сразу в два цилиндра, один из которых просто пустой в этот момент...
Поэтому на фишке три провода, общий для обеих катушек плюс и два минуса при поочерёдном отключении которых и образeтся искра,
минусами этими управляет моск или РСМ или ЭБУ, предварительно собрав информацию от датчиков положения коленвала, воздуха , температуры и ещё хрен знает от какой трясцы... По сему, важно проверить все разьёмы, фишки и провода на предмет повреждений и надёжной фиксации.
Если всё гут. Можно тестером , лучше стрелочным , стать между плюсом и минусами , покрутив стартер посмотреть, идёт ли коммутация...
Если нет... может придётся учить вот этот пост.
Не тратьте зря деньги! (сообщение #3655452)
SRR
22 April 2009
Vasily.N:
|
При включённом зажигании плюс на катушке сидит постоянно, минус тоже... А искра на катушке образуется в момент отключения массы( минуса)... |
Как образуется искра-правильно.
А "минус" при включенном зажигании не сидит-РСМ отключает.Иначе при включенном зажигании минут через 2-5 катушка перегреется или вылетит выходной каскад в РСМ.
PS За последние пару месяцев у меня было 3 случая выхода из строя выходного каскада РСМ.Если снять блок (за бардачком) и вскрыть,можно визуально увидеть пробитый транзюк .
Правда,так совпасть...
SRR
А вот как проверить минус на проводах с РСМ - в момент прокручивания стартера?
Транзистор один на обе катушки?
Шарил поиском, ничего путёвого не нашел. Проблема такая: на двигателе Zetec-E 1.8 (русфокус 03 года) при резком открытии дросселя с ХХ идет хлопок во впускной коллектор, провал, далее набор оборотов. Свечи-провода-катушка-бензонасос в порядке. Причём, такая же проблема была у друга на ФФ2 с движком 1.6 на пробеге 25000 км (он не успел разобраться - разбил, тотал). При плавном открытии дросселя ничего подобного не наблюдается, ровный набор оборотов. Возможно ли это из-за грязных форсунок?
-=евг=-:
|
Шарил поиском, ничего путёвого не нашел. Проблема такая: на двигателе Zetec-E 1.8 (русфокус 03 года) при резком открытии дросселя с ХХ идет хлопок во впускной коллектор, провал, далее набор оборотов. Свечи-провода-катушка-бензонасос в порядке. Причём, такая же проблема была у друга на ФФ2 с движком 1.6 на пробеге 25000 км (он не успел разобраться - разбил, тотал). При плавном открытии дросселя ничего подобного не наблюдается, ровный набор оборотов. Возможно ли это из-за грязных форсунок? |
Откуда знаешь что свечи, провода, катуха в порядке?
Хлопушка во впуске это неправильное зажигание или фазы грм. Второе проверить обязательно. И компрессию, возможено травит впускной клапан.
vjhirev
+1 За частую, чтобы проверить все ли в порядке, приходится купить новое и установить, т.е. двигаться методом исключения.
vjhirev
Потому что всё это менял. Проблема эта у меня не нова, уже 40 тыс. км. наблюдаю. А этим летом менял ГРМ с роликами - ничего не изменилось. А вот компрессию ещё не мерил
день добрый.при старте движения стоит сильный стрекот.и такой звук при каждом переключении передачи.такое ощущение что сбит уоз. подскажите пожалуйста что это.