двухлитровый автомат ?

13 years




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 July 2003

двухлитровый автомат ?
109K
views
228
members
629
posts

SMK
11 July 2006


цитата:
Чё то я непоиму как она шлифует если ставишь рычаг на драйв потом газ в пол и она просто быстро разгоняется, никакого визга нет и флейфа нет если не мокрый асфальт конечно...

У тебя может стоит антипробуксовка? Хотя иногда шлифовать не получается. Наверное дело в "обучаемости" автомата. Поездил спокойно - шлифовать не будешь. Нажми в течении поездки на газик "до полика" раз несколько (лучше больше пяти) и попробуй снова...
Antoxa
11 July 2006


SMK
а как узнать стоит ли антипробуксовка или нет?
avatar
scarus
11 July 2006


Antoxa
У меня на GIA рядом с обогревом есть кнопка отключения!!!
Жми туда,горит прибор на щитке значит отключена!!!
Antoxa
11 July 2006


scarus
нет у меня такой.
avatar
CD
11 July 2006


Antoxa
Значит нет у тебя и антипробуксовки.
Antoxa
11 July 2006


CD
я слишком тяжелый наверно поэтому машина не тянет

не ну не шлейфут она у меня блин...только на мокром асфальте пробуксовывает...а вобще едет хорошо, пуляет будь здоров...непонимаю
avatar
Angler
15 July 2006


Antoxa

А зачем?
Antoxa
15 July 2006


Angler
Если честно то просто интересно почему у одних так а у других нетак...
SMK
18 July 2006


Antoxa :У меня тож не всегда он шлифует. Я тебе еще раз советую: ты погоняй на нем, раз пять или больше "кикдаун" сделай, чтоб он настроился у тебя на активный, так сказать, стиль вождения. или проще: включить O\D. Тогда должно безо всякого обучения шлифовать.
avatar
Vitcool
18 July 2006


Я вобще особо не стремился шлифовать асфальт, просто иногда при повороте приличном чуток газку даю и сразу слышен звук визга шин )
avatar
scarus
19 July 2006


цитата:
Я вобще особо не стремился шлифовать асфальт, просто иногда при повороте приличном чуток газку даю и сразу слышен звук визга шин )

Есть такое дело,да и датчик пробуксоффки помаргивает!!!
makcc
11 November 2007


для какой езды используется 1 и 2 на АКПП. И можно ли во время движения переключать с 1 на 2 и на D. И на оборот.
avatar
WinNey
12 November 2007


максс разясняю... 1 и 2 на автомате это равносильно 2 и 3 на механике таким образом имеем.. 1 для троганья в круту горку чтоб не переключался сам... а 2я по грязи снегу и прочему ездить техонько с плавным нарастанинем мощности. вот
vicfoc
12 November 2007


Автомат однозначно. Если нет ярко выраженной любви к драйву рычага переключения передач.
Хорош везде - и на светофоре, и в грязи и снегу справляется (вместо педали сцепления используем педаль тормоза), но особенно хорош в пробках!!!
Автомат подстраивается под стиль вождения, только нужно выработать его - стиль.
До Фокуса у меня был Блейзер с автоматом. Лазил везде. Джип - он в голове, а не на колесах. Сначала смотрим и продумываем, а потом едем.
На Фокусе с автоматом в прошлом году продефилировал мимо севших в грязи грузовика и "шестерки" (на 1 скорости). Какие были лица!
Овердрайвом пользуюсь редко. 2-ая - на разбитых скользких грунтовках или на заснеженном проселке.
К некоторой "задумчивости" автомата привык давно. А вы обращали внимание на то, сколько времени у вас уйдет на переключение передачи и начало маневра? Допустим при обгоне на однополосной дороге? Думаю, что многие из нас опережают любой автомат по степени задумчивости.
avatar
Advokatvlad
12 November 2007


vicfoc, классно сказано
1200mkg
22 November 2007


Приветствую!

Зимой дрифтовать с ручником на поворотах реально? безопастно ли это для коробки? Я так понимаю коробка будет переключатся скоростями все ниже и ниже..
пока что не пробывал
avatar
Xdamon
22 November 2007


1200mkg

цитата:
Зимой дрифтовать с ручником на поворотах реально? безопастно ли это для коробки? Я так понимаю коробка будет переключатся скоростями все ниже и ниже..
пока что не пробывал 


Не думаю что это будет прятно для АКПП.
Чтобы дрифтовать берите механику

vicfoc
цитата:
А вы обращали внимание на то, сколько времени у вас уйдет на переключение передачи и начало маневра? Допустим при обгоне на однополосной дороге? Думаю, что многие из нас опережают любой автомат по степени задумчивости.

Хорошо сказано!
avatar
Round
22 November 2007


V
vicfoc:

К некоторой "задумчивости" автомата привык давно. А вы обращали внимание на то, сколько времени у вас уйдет на переключение передачи и начало маневра? Допустим при обгоне на однополосной дороге? Думаю, что многие из нас опережают любой автомат по степени задумчивости.

Ну на однополосной дороге я лично обгонять никого не буду, минимум на 2-х полосной... ну это к слову.
Все необходимые действия включая подтыкание передачи в зону максимального момента я делаю ДО того, как освободится полоса для обгона.
ДО этого начала обгона автомат ещё не в курсе, что нужно будет делать.
Так что не совсем понятно где же я его обгоняю по задумчивости.
Vasily.N
22 November 2007


цитата:
не ну не шлейфут она у меня блин...только на мокром асфальте пробуксовывает

Шлифует, не шлифует, просто хорошая резина стоит, вот её и хрен сорвёшь в пробуксовку.

Зы Правда. Я раз сорвал, на сухом асфальте...
Позвонила девушка , в ценре города оборвался трос газа, тянуть было стрёмно , да и не за что . Ну я ж как парень, привязал дросель на 2000 об(потом понял,что задюжо), и воткнул передачу , хотел 1-2 , но не успел дотянуть, к-а-а-к свистанул в поток:wacko: , фсе обосрались, включая меня. Визг, дым резины,чёрные полосы на асфальте. Самое прикольное, её не остановить , передачи ниже переключает, и прёт тормоза не удерживают, как мы ни кого не вмандюрили до сих пор удивляюсь.
vicfoc
22 November 2007


Round

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Ну, это так..., просто одна полоса для движения в одну сторону.

цитата:
Все необходимые действия включая подтыкание передачи в зону максимального момента я делаю ДО того, как освободится полоса для обгона.
ДО этого начала обгона автомат ещё не в курсе, что нужно будет делать.


Снимаю шляпу.
Допустим фура движется навстречу, перекрывая обзор встречной полосы. За ней открывается возможность для обгона. Автомат отреагирует раньше, чем вы успеете отработать рычагом, если вы, конечно не Лоеб или Шумахер.
avatar
Round
22 November 2007


V
vicfoc:

Round
и разделительные полосы при их наличии

Допустим фура движется навстречу, перекрывая обзор встречной полосы. За ней открывается возможность для обгона. Автомат отреагирует раньше, чем вы успеете отработать рычагом, если вы, конечно не Лоеб или Шумахер.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


Я ж говорю, если мне надо будет идти в обгон, то мне не лениво переключить передачу и терпеливо дожидаться освобождения встречки. Что заставляет откладывать переключение передачи на самый последний момент?

зы. а у Шумахера в болиде вообще рычага нет
avatar
pabliksol
22 November 2007


цитата:
зы. а у Шумахера в болиде вообще рычага нет 
ГЫЫЫ!!! Точна!
vicfoc
На ручке обгон совершать легче, прицелился, врубил пониженную и вперед, а автомат в самый неподходящий и ответсвенный момент может включить повышенную! И тут придется несколько раз кик-даунить, а это хреновей чем переключаться мешалкой. Так что, не уверен - не обганяй!
avatar
Andrey2106
22 November 2007


pabliksol
на автомате ,особой разницы с механикой, при обгоне не вижу...надо плавно обогнать...пол педали...резко,газ в пол!жаль только типтоника нет
Мастино
22 November 2007


1
1200mkg:

Приветствую!

Зимой дрифтовать с ручником на поворотах реально? безопастно ли это для коробки? Я так понимаю коробка будет переключатся скоростями все ниже и ниже..
пока что не пробывал

Чтобы дрифтовать нужен задний привод, на переднем как то не очень
1200mkg
22 November 2007


а с ручником можно играться на поворотах?
просто у меня автомат первый и давольно не давно, беспокоюсь о коробке..
Мастино
22 November 2007


Конечно можно, если готов купить новый. Фрикционы сожгешь, АКПП поменяешь и можно будет играться по новой.
АКПП не предназначено для агрессивного стиля вождения.
vicfoc
23 November 2007


Round

Я имел ввиду дорогу с одной полосой для движения в одном направлении. Термин "однополосная дорога" очень часто используется в разговорной речи, и описаниях дорожных ситуаций.
Вас это очень сильно уело? Вы дорожник, гаишник или юрист?
Сочувствую. Звиняйте. ежели что... Совсем забыл про осенний сезон.

цитата:
Я ж говорю, если мне надо будет идти в обгон, то мне не лениво переключить передачу и терпеливо дожидаться освобождения встречки. Что заставляет откладывать переключение передачи на самый последний момент?


pabliksol
цитата:
На ручке обгон совершать легче, прицелился, врубил пониженную и вперед, а автомат в самый неподходящий и ответсвенный момент может включить повышенную! И тут придется несколько раз кик-даунить, а это хреновей чем переключаться мешалкой. Так что, не уверен - не обганяй!


Ребяты-ы-ы! Ну и хдеж вы на дороге? Такие мастера!!! А мне все чайники под руку попадаются. Плюхнутся на встречку и давай тошнить, а потом по тормозам и назад. А тут спецы классные, прям радость берет!
С автоматом езжу с 94-го, на разных машинах, че-то ни разу "в самый ответственный момент" на повышенную не переходил. Наверно, автоматы неправильные. Кстати, там для особо ответственных кнопка "овердрайва" есть.
Может в консерватории чего-нибудь исправить нужно?
avatar
Round
23 November 2007


V
vicfoc:

Round
Я имел ввиду...
Вас это очень сильно уело?
Сочувствую. Звиняйте. ежели что... Совсем забыл про осенний сезон.

Ребяты-ы-ы! Ну и хдеж вы на дороге?

По теме:
Я выразил несогласие с Вашим мнением относительно сравнения задумчивости автомата и водителя. Привёл пример, когда с МКПП все действия делаются заранее и задолго до того момента, когда "интеллект" АККП вступает в работу.
Предлагаю ограничиться обсуждением именно этого вопроса.

Всё остальное - оффтоп:

Имеет смысл правильно выражать свои мысли (особенно цитировать ПДД), чтоб не было недоразумений. Меня уесть невозможно - я зануда и умник.

А на дороге... Мы уже давно уехали...

зы. а про "осенний сезон" - это ж классика, "у кого чего болит" называется...
vicfoc
23 November 2007


Round
цитата:
Меня уесть невозможно - я зануда и умник.


Да-да, я заметил!

Можно я повторюсь?
Спасибо!
Думаю, что многие из нас опережают любой автомат по степени задумчивости.
Я не имел ввиду профессионалов. Сорри!

Про осенний сезон - это проверка на дорогах.
tig-ananikyan
5 February 2008


На МКПП есть "kickdown" ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up