Предлагаю всем МАКСоводам познакомить со своим автомобилем, разместить фотки, и написать краткую информацию о себе Мой Макс:
А еще у нас есть такая тема:
С-Максоводы в лицахC-MAX в Гараже:
http://ffclub.ru/garage/cars/?model_id=842
kostya2002
3 February 2012
1
И я с Алмеры,только с правой,bluebird sylphy.
makcm1
2 February 2012
5
Всем привет!! Неделю как владелец С-Max 2004г. 1.6 МКП. Доволен как слон))
Всем Ку! В конце января пополнил семейный гараж Максом: рестайл, декабрь 2007 года, 2 л АКПП Ghia, пробег 75 т.км., состояние "муха не сидела", как новый. Машина зверь, не ожидал такой динамики от такой совсем немаленькой машины. До этого 3,5 года катался на Ситроен ксара купе, она намного меньше и легче, но Макс совсем не уступает и по динамике и по рулёжке. Я в восторге, т.к. ломал голову, что же взять после не семейной зажигалки, сын подрос и назад в трёхдверку лазить ему уже неудобно. Ксару жене передал, а она со мной пассажиром на максе норовит всё время кататься, понравился. В общем, принимайте нового участника!
P.S. Из ситроен клуба не стал уходить, так что если по ситрам вопросы есть обращайтесь, чем сможем, тем поможем.
Вот мой красавчик 2004 года.
и ещё вид спереди. Собачонок завсегдатый пассажир.
9854549486
24 February 2012
1
Привет всем, принимайте пополнение. с-макс 1,8 мкпп. 2005 год. Владею 2 мес. пока доволен, надеюсь ничего не изменится.
Добрый день, стал обладателем С-max 2008. Конечно хотел S-max, но не потянул по деньгам, ту комплектацию и тот двигатель что хотел. В итоге я обладатель посредственного автомобиля, но пока я доволен тем, чего хочу от данного авто. Шумоизоляция тут Г, скрипы в салоне тоже присутствуют, подвеска дубовая. Пересел я с авто классом, а то и двумя выше, Chrysler pacifica 3.5l. Но стал угнетать меня хоть и не большой расход топлива на данном авто в 16 литров. Нужно было что то свежее, быстрое, и не дорогое. Такой как С-max 2.0 TDI 6ти ступенчатый автомат. Powershift это или нет не знаю. В общем, взял я по сути не машину, а тандем, точнее даже трио двигателя, коробки, и экономичности и быстроты первых двух. Фото чуть позже. Был у меня фокус 2й лет 7 назад. Короче - назад в будущее... по сути все тоже самое, только громче... как-то фокус собраннее был... может потому что он был новый...
Комплектация ... пробег 80000, сервисные книжки и прочая макулатура присутствует.
sania.peter
24 February 2012
DimsaПривет.
На самом деле ,ты пересел с машины классом выше,да ещё и с американца-у которых комфорт на первом месте,по этому разницу чувствуешь остро.Насчёт "дубовой подвески" не соглашусь,плотная ДА ,но не "дубовая",если только бывший хозяин не шаманил с ней(пружины другие,профиль резины 45 и т.д.) Вальяжность и мягкость принесена в жертву управляемости. Машина у меня тоже 2008г. в салоне скрипов ни каких,только летом на жаре уплотнители дверей(болезнь).Шумка не АЙС,но и не самая худшая.Кстати замена резины может в корне изменить звуковой фон. Да дизеле- не эконом на масле,турбина не простит.
Удачи.
Dimsa
24 February 2012
sania.peter
Я согласен, и осознавал на что иду. Но двигатель и коробка перевешивают минусы. Шумка думаю дело поправимое... скрипами тоже займусь, просто у меня бзик по этому поводу, просто бесит когда что то скрипит. Резина Nokian, профиль... мне кажется низкий, резина липучка не шипованная, и да, от нее шума очень и очень много, а еще вибрация, точнее гул, который на вымоенном асфальте переходит в вибрацию, отсюда и сверчки по салону сразу бегут, причем много от потолка, в местах крепления ручек, из багажника, от стекол ))). Прижимаешь стекло водительское и оно молчит, отпускаешь, мелко потрескивает постоянно... бесит:))) где то чуток в панели. Я не говорю что дребезжит весь пластик, но когда вся эта какафоня разом... ощущения от комфорта - 0. Хотя понимаю что это мелочи, но из мелочей скалывается общее ощущение посредственного, расхлябанного автомобиля.
Вопрос, как часто нужно менять масло на дизеле? 2.0 Нужен ли турботаймер, просто сейчас идут какие то турбины с изменяемой геометрией и какими то там лопастями, что турботаймер не нужен (ssang young new action)/
P.S. Закажу магнитолу из китая за 400$ с камерой заднего вида в размер и цвет штатной... еще бы убрать эти убогие ручки кондиционера... есть ли какие то аналоги не похожие на крутилки с газовой плиты из 70х..?
И будет счастье, пусть не такое большое как крайслер, зато не дорогое и невероятно шустрое...
Всем привет! Две недели назад купил это чудо! C-Max 2.0 мкпп GHIA 2004 года с пробегом 170000. Радуюсь-ненарадуюсь!
tomatoff
24 March 2012
4
присоединяюсь!
так же 2004, 2,0, гия, мкпп, пробег заявлен 71ткм, один хозяин, пока склонен верить
Pavel Petrovich
1 April 2012
3
всем привет!!!
Тоже прикупил себе C-max 2004г,2л на мешалке Gia,
это фото до того как я ее купил
цвет "Magnum Grey"
чистые фотки как помою
ShishaРазве есть 1.8 с автоматом
Kutsyklex:
|
Разве есть 1.8 с автоматом |
Да. Дизель 1.8 с 7-ступенчатым вариатором.
вот он я новый c-maxовод.
всем привет, уважаемые форумчане!
zulutНу привет! Заходи, располагайся, ну и по доброй традиции фотки давай своего Семёна
Xander-SJ
5 April 2012
3
Всем привет!
Принимайте в свои ряды-теперь я Максовод, тока имя ему ещё не придумал.
Пригнал сам из Белоруссии. Комплектация незнаю как называется, может кто подскажет:
1.8 ТDCi+5МКПП, цвет синий, эксплуатация с 01.2008г. брал 130000т.км. уже проехал 3 т.км.
ESP
Климат-контроль
Круиз-контроль
4 подушки
Кожаный руль+МКПП (3 режима:Стандарт, Спорт, Комфорт) (Вверх/вниз, вылет)
CD+SD+Navi (тока диск европейский :-( как российскую поставить пока незнаю)-Управление голосом
Подрулевой джойстик
Обогрев лобового+зеркала (электро)
2 стеклоподъёмника
Парктроник
Большой компьютер в приборке
Фары галоген+туманки
Салон тканевый,
Сиденье водителя поднимается+Подлокотник откидной+подпор в поясничном отделе.
Оригинальное 16 литье Ford Focus ST-style (обновлённые дицки)
Заводская тонировка AS3
Откидные столики для задних пассажиров
Немецкий огнетушитель! + аптечка :-)
Правда нет попогреек и задних стеклоподъёмников для такой комплектации, но это решаемо.
От машины балдею с каждым днём всё больше и больше.
Аппарат-Самолёт после Гетца :-)
Турбина - СИЛА.
Поставил:
1) сигналку Starline A91 (турботаймер+автозапуск)
2) Дефлекторы на окна
3) коврики в салон и багажник (корыто) оригиналы-плоские были
4) дворники передние обновил
Фотки выложу чуть позже, погода не дала ни разу машину помыть.
Решил поделиться фотографией своего Сёмы.
1.6 TDCi, 5-ст мкпп, 2006 год.
Самый полезный форум в России. Стаж максовода 10 месяцев. Я в восторге.
Киев С-Мах Гия 2.0. 07г. мкп. чёрный,салон бежевый красиво но марко закрыл чехлами,автосвет круиз датчик дождя-отличная вещь,после мондео как на жипе высоко и пожёсче. Поставил сразу ГБО Зенит 21000км полёт норм.На форуме давно в основном читаю чтоб предупредить поломку помогает! Спасибо пишущим!
Всем максоводом привет!теперь я тоже к вам присоединясь!
самый первый макс 2003 год. двига 1.8-120л.с
год вместе с максиком, и 30 тыс. км
доволен своей машинкой и другую не хочу
Украина,г.Мариуполь
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прошу принять в ваши ДОБЛЕСТНЫЕ РЯДЫ.
С СИМОЧКОЙ дружим с 2007года, а ваш сайт "открыл" только сейчас.
2007г. Ноябрь. Первое знакомство на стоянке "фордовского"салона.
2012г. Апрель. Пятый год- полет нормальный (не считая пары проблемок - о них на странице по двигателю)
А вот и мой Max, нашёл немного времени для загрузки фото
Всем привет) Купил свой С-Макс у маман две недели назад) 1.8 на ручке, черный (в белую крапинку, славные граждане Таджикистана красили фасад на Ленинском) тренд, 2004 год, пробег 105 т.км. Первый авто)) Состояние не айс, только зимняя резя осталась, диски овальные, стойки вытекли, кузов закоцан по кругу (маман ни в одной коцке не принимала участия, все другие водятелы на парковках ) В остальном в идеале, только офф обслуживание, в срок, все как положено) Пока купил и поставил новую летнюю резину, прокатал диски, сегодня утром отдал к официалам на полное ТО) Следующим этапом будет полный покрас, если надумаю оставлять на долго, но еще не определился, привыкаю к ручке))
Вроде все, фотки вечером) Вливаюсь!
HELLRAT
29 April 2012
5
Вот и моя "Булочка" )) Брал новым, 2006 год, 2 литра, АКПП, GHIA
Машинка супер первые 4 года, единственный минус это клиренс, не для наших дорог совсем. Посадка супер удобная, салон на мой взгляд один из лучших из всех фордов, впрочем как и управляемость.
Сейчас пробег 130 000 , много чего поменял, но машиной всё равно очень доволен.
Сейчас кормлю его 95-экто на лукойле, расход упал до 8.7 по городу.