На форуме нашел сравнения только с лачетти и маздой, поэтому и хочу спросить именно про гетц.
Авто нужно прежде всего для поездки по городу (тут, навеное, гетц рулит), а так же для выезда в подмосковье - дача, сноу/вейк борд (тут уже, пожалуй, фокус лучше). При прочих равных брал бы конечно фокус, но вот цена у гетца заманчива больно. За фокус в косплектации 5дХтч 1,6 тренд + комфорт +подушка пассажира надо выложить 15250 (ну или 14560 за комфорт и 100лс, а не 115), а вот за гетц 1,3 TB05a надо отдать 13250 и там будут ( далее описание с сайта какого-то :
ABS, EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электроcтеклоподъемники, эл.зеркала с подогревом окрашеные в цвет кузова, подогрев передних сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, декоративные вставки под карбон, тахометр, регулировка водительского сидения по высоте, аудиоподготовка 6 динамиков, полка багажника, фильтр салона). Двигатель гетца 1,3 по резвости не на уровне фордовского вроде. Поэтому если бы не размеры машины, то наверное выбрал бы гетц. Еще у фокуса подкупает условия кредита и каско. Хотя и ждать его до января придется
Еще такой факт, не знаю, важный он или нет, но все же. На машине планирую ездить не 2-3 года, а поболее, поэтому надежность и стоимость обслуживания не та вещь, которой стоит пренебрегать.
Сам понимаю, что авто разного класса и их тяжело сравнивать, но все же хотелось бы узнать ваше мнение ( по возможности объективоне ) Конечно странно заходит на сайт спартака и спрашивать какая команда лучше играет Зенит или спартак, однако ж
Vovka_Che
23 June 2005
ff2 vs. getz
фокус. да и тогда берите цену за Гетц 1,6 - и она будет очень близка
ИМХО в случае с Гетсом надо сравнивать его не с Фокусом, а с Фиестой. Фокус таки на класс повыше будет. Так что если хочется больше комфорта, то Фокус, а если надо по пробкам в городе шустрить, то Гетс. Но я бы всё равно взял Фокус =)
1.Фокус модель 2005 г. - Гетс уже несколько устаревшая (хотя кому как).
2. У Гетса гарантия если не ошибаюсь 5лет, у Фокуса-2года.
3. гетс более компактный и больше подходит для города (салон у Гетса в принципе не маленький).
4.Как Вы правильно заметили у Фокуса лучше ставки по кредиту (при подтвержденном доходе)
Так что сами смотрите и взвешивайте. А вообще выбирайте то что больше нравиться.
цитата: |
Двигатель гетца 1,3 по резвости не на уровне фордовского вроде. Поэтому если бы не размеры машины, то наверное выбрал бы гетц. |
этот мотор на гетце вообще тухляк с кондюком ты в горку не поднимешься
, если брать то только 110л.с. а вообще что сравнивать тем более с такой кредитной программой, я бы даже не думая взял фф2.
Собственно, недавно заказал FF2. До этого внимательно смотрел на Getz. Нравился он. Машина используется для поездок на работу в основном. Очевидные плюсы для меня в Getze были: размер (короче моей нексии на 672 мм), гарантия 5 лет (тут ещё нужно уточнить что останется на гарантии после третьего года)цена, неугоняемость - ибо он никому не нужен. То, что багажник маленький (никакой, если не складывать задние сиденья) по большому счёту некритично, ибо картошку не вожу каждый день. Теперь минусы: Т.к. планируется ребёнок, коляску в багажник просто так не засунешь, надо раскладывать сиденья. Второй подушки (для пассажира) нет (есть только в более дорогой комплектации) - важная деталь для меня и жены после кувыркания в кювете. Также, при дтп кузов будет слабоват, особенно при ударе сзади (не дай бог, кто будет сзади сидеть). Да, народ говорит, что на скоростях от 120 начинает козлить на дороге. Думаю что и боковой ветер тоже сильнее влияет на него.
Делал тут на выходных тест-драйв ff2, понравился. Шумов гораздо меньше в салоне чем в Getze или нексии, подвеска приятнее, и внутри комфортнее. В целом, мне Getz понравился, но очевидные минусы для меня (и жена воспользовалась своим правом, наложила вето :-) ) сыграли свою роль.
Смею утверждать, что 5 летняя гарантия на Гетс -- миф. Прочитайте, что там не покрывается гарантией -- все поймете.
Машины явно разных классов. То, что ФФ2 близок по цене с Гетсом -- минус Гетса
Мда, страховка рулит, конечно, но что-то мне подсказывает, что фокусы будут угонять о-го-го как (хотя может и ошибаюсь).
Багажник гетца - это да, не вариант конечно, если перевозить что-то хоть сколько-нибудь габаритное.
Кстати, еще вопрос такой: а опции в форд можно доставлять потом в салоне? Или только часть из них и за совершенно другую цену?
цитата: |
Смею утверждать, что 5 летняя гарантия на Гетс -- миф. Прочитайте, что там не покрывается гарантией -- все поймете.
Машины явно разных классов. То, что ФФ2 близок по цене с Гетсом -- минус Гетса |
Что ж вы все такие фанаты больших машин? Да размер машины не главное! наоборот в городе чем меньше машина тем лучше. Именно поэтому я не люблю седаны и универсалы! из-за большого заднего свеса.
На маленькой машине удобнее парковаца, она жрет меньше бензина, салон по размеру не меньше. Багажник конечно сущетсвенно меньше, но многие ли возят в нем постоянно кучу вещей?
цитата: |
Кстати, еще вопрос такой: а опции в форд можно доставлять потом в салоне? Или только часть из них и за совершенно другую цену? |
Точно не уверен, но думаю, что что-то можно, и скорее всего цена на что-то будет отличаться. Например защиту картера точно смогут поставить, цена скорее всего будет такой же (100$)/ А вот климат поставить, или скажем, биксенон штатный... С ксеноном должен геморой некоторый быть, я полагаю, должны бампер новый ставить (под омывалку), штатные фары под биксенон (переделывать обычные не будут)
Michael78
Не фанат больших машин. ФФ2 тоже не корабль.
ИМХО будет удобнее в эксплуатации ДЛЯ МЕНЯ.
Если возить только себя любимого на работу, да изредка с женой, подругой, тещей, и т. д. Гетс рулит
Если время от времени - на дачу, маленький ребенок - коляска .. и т.д. -- ФФ2 (моя ситуация)
Дальше - решайте сами
Гетс машинка хорошая, но на мой взгляд больше подходит слабому полу.
цитата: |
Кстати, еще вопрос такой: а опции в форд можно доставлять потом в салоне? Или только часть из них и за совершенно другую цену? |
С опциями лучше определиться заранее в чем тебе очень поможет наш
конфигуратор (кликни).
Заказ на опции можно менять за 1-2 мес, минимум. Однако следует учесть что лучше все заранее обдумать дважды, иначе потом у того же диллера установить будет гораздо дороже те же вещи (+ 50 - 150%).
Так же рекомендую обратить внимание назаводские "пакеты" опций, такие как "комфорт", "комфотр +", зимний и т.д. С ними, часть опций идет с огромной скидкой.
Еще рекомндую приобрести журнал "Купи авто" от 20 июня, где подробно рассматривается необходимость каждой конкретной опции на фокус2 исходя из бюджета не более 15 тыс у.е.
Гетз нравится, возможно, возьму такой жене. Но. качество корейцев такое, как есть и , к сожалению, не сильно улучшается. Внизу вон стоит наш Хёнде Матрикс уже месяц без движения. Очередная поломка. Был куплен в Рольфе 2 года назад за 22!!! куе. Гарантия 3 года или 60!!! тык (сейчас пробег 100). Пробило прокладку блока, нужно серьезно ковыряться с движком (жидкость в движке). Не можем найти нормальный сервис с вменяемыми мастерами и ценами. Не в рольфе же ремонтировать.
цитата: |
На форуме нашел сравнения только с лачетти и маздой, поэтому и хочу спросить именно про гетц.
Авто нужно прежде всего для поездки по городу (тут, навеное, гетц рулит), а так же для выезда в подмосковье - дача, сноу/вейк борд (тут уже, пожалуй, фокус лучше). При прочих равных брал бы конечно фокус, но вот цена у гетца заманчива больно. За фокус в косплектации 5дХтч 1,6 тренд + комфорт +подушка пассажира надо выложить 15250 (ну или 14560 за комфорт и 100лс, а не 115), а вот за гетц 1,3 TB05a надо отдать 13250 и там будут ( далее описание с сайта какого-то :ABS, EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электроcтеклоподъемники, эл.зеркала с подогревом окрашеные в цвет кузова, подогрев передних сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, декоративные вставки под карбон, тахометр, регулировка водительского сидения по высоте, аудиоподготовка 6 динамиков, полка багажника, фильтр салона). Двигатель гетца 1,3 по резвости не на уровне фордовского вроде. Поэтому если бы не размеры машины, то наверное выбрал бы гетц. Еще у фокуса подкупает условия кредита и каско. Хотя и ждать его до января придется
Еще такой факт, не знаю, важный он или нет, но все же. На машине планирую ездить не 2-3 года, а поболее, поэтому надежность и стоимость обслуживания не та вещь, которой стоит пренебрегать.
Сам понимаю, что авто разного класса и их тяжело сравнивать, но все же хотелось бы узнать ваше мнение ( по возможности объективоне ) Конечно странно заходит на сайт спартака и спрашивать какая команда лучше играет Зенит или спартак, однако ж |
getz номинируется в euro как и др. хенде
а вобще getz это так себе авто начинающего чайника и женщин
ford все таки посолидней будет
и еще - крепость металла на днище getz и наверное др. хенде очень хреновое.
и вобще задолбали сравнения и скрупулезное выписывание цен и комплектаций! Все кто борется с выбором не надо устраивать из форума подобие мозгового штурма. Порузмышляйте вначале сами.
Вопрос все-таки, наверно. не для этого форума. По Гетцу уже достаточной статей и описаний. Выбор разума и сердца за Вами. Пытаться сравнить машины разных классов с разной ценой может только тот перед кем конкретно стоит выбор количества денег и качества машины. Пусть в Вашем Феде2 хетче не будет каких-то опций, но автомобиль все равно будет комфортней благодаря большей базе, а на трассу Вам все равно выбираться придется и, как говорится, почувствуйте разницу!
А думать каждый должен сам, поскольку сколько людей, столько и мнений.
в гёце (по крайней мере 1.3) нельзя дозаказать вторую подушку, а ведь ездить приходится не всегда одному, цена же 1.6, в котором вторая подушка все же есть, для такой машинки не кажется демократичной.
Getz - class B, но это так, к сведению
Вообще два разных аффто.Сравнивать не совсем корректно.
Я сейчас катаюсь временно на 1.3 Гетце- бешеная табуретка
Во мне 188 роста-места хватает...
Внутри если честно-убогенько, пластмасса просто деревянная.
Шумновата...кстати если интересно расценки на
ТО на Гетц
klonnвот-вот во мне 186... я на фоксе сидушку в самое низкое положение, только так и ездил... на Гетце катался... ниче так до Рамстора и обратно... на большее это авто не расчитана...
в одном Фокусе, полтора Гетца!!!
Ну аот дошли и до него. Гетз женское малое корейское авто. ФФ2 взрослое, навороченное авто. Они совсем не схожи, их нельзя сравнить.
Don_CheМне кажется что его надо сравнивать с Matiz`ом
Совсем не чета FF2
Здраствуйте все, я только к вам пришел. Сравнение, действительно, некорректное. Сам езжу на Гетце с сентября 2004 (ни буду ни хвалить, ни ругать). Но сегодня собираюсь ехать в салон, оформлять договор на ФФ2 - будет второй машиной в семье. Вот такой компромисс! Если кому интересно- ссылка на сайт Гетц- клуба www.getz-club.ru.
А вот я бы подумал, что жене брать - Гетц или Фокус2 Комфорт в базе...
Ничего, в следующем году и займусь подобными исследованиями
Как раз и своё мнение об эксплуатации ФФ2 иметь буду...
Ввиду ожидания ФФ2 позавчера и вчера брал Гетц с ручкой в аренду. Гонял до Твери и назад с заездами в Конаково и Солнечногорск. Полностью согласен с одним из авторов: бешеная табуретка! При желании обходит легко большинство авто. На трассе разгонялся ( с трудом) до 170; спокойно идет 130-140. (С удивлением потом увидел в свидетельтве о регистрации ТС объем примерно 1350 см в кубе). Управляемость хорошая, в том числе и в дождь, но тогда скорость снижал до 120. Насчет козления: смотря с чем сравнивать! Не Мерс и не Альфа-Ромео (из числа бывших у меня в употреблении), но и не Нива (тоже имею опыт) однозначно. Салон внутри достаточный. Рулится приятно. На стоянке занимает 2/3 от обычных машин. В качестве второй для города и жены взял бы точно. Для единственной тоже можно, если быть пофигистом- в смысле как на тебя посмотрят.
мдааа... Без комментариев!
| шутим в курилке. флуд. +10% ter |
Гетц машинка не плохая,чуть не заказал себе (до этого Форд Фокус 2 не расматривал,так как не видел его)по счастливой случайности зашел к другу в салон Форд и сразу влюбился в 3 дверку(жду в декабре).Могу сказать больше, общаясь долгое время на форуме Гешников ,убидился в одном,многие хотели бы видеть форд фокус 2 в своем гараже.Все таки есть бог на свете,принес залог за гетц а они подаражали,это меня и остановило,к тому же выходит обнавленный гетц.
Сегодня на выставке взял прайс на Гетц 2005 и о-о-обалдел. Цены начинаются с 8820 ЕВРО, а самый дорогой 13570 ЕВРО!!!
Chien Mechant
27 August 2005
По моему мнению, сравнивать Фокус и Гетц можно только, как ежа с ужом (и щукой)
По моему, если Гетц и похож на что-то фордовское по потребительским качествам, так это на Fusion.
3 people online