ff2 vs. getz

15 лет назад




На форуме нашел сравнения только с лачетти и маздой, поэтому и хочу спросить именно про гетц.

Авто нужно прежде всего для поездки по городу (тут, навеное, гетц рулит), а так же для выезда в подмосковье - дача, сноу/вейк борд (тут уже, пожалуй, фокус лучше). При прочих равных брал бы конечно фокус, но вот цена у гетца заманчива больно. За фокус в косплектации 5дХтч 1,6 тренд + комфорт +подушка пассажира надо выложить 15250 (ну или 14560 за комфорт и 100лс, а не 115), а вот за гетц 1,3 TB05a надо отдать 13250 и там будут ( далее описание с сайта какого-то :ABS, EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электроcтеклоподъемники, эл.зеркала с подогревом окрашеные в цвет кузова, подогрев передних сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, декоративные вставки под карбон, тахометр, регулировка водительского сидения по высоте, аудиоподготовка 6 динамиков, полка багажника, фильтр салона). Двигатель гетца 1,3 по резвости не на уровне фордовского вроде. Поэтому если бы не размеры машины, то наверное выбрал бы гетц. Еще у фокуса подкупает условия кредита и каско. Хотя и ждать его до января придется

Еще такой факт, не знаю, важный он или нет, но все же. На машине планирую ездить не 2-3 года, а поболее, поэтому надежность и стоимость обслуживания не та вещь, которой стоит пренебрегать.

Сам понимаю, что авто разного класса и их тяжело сравнивать, но все же хотелось бы узнать ваше мнение ( по возможности объективоне ) Конечно странно заходит на сайт спартака и спрашивать какая команда лучше играет Зенит или спартак, однако ж

Vovka_Che
23 июня 2005

ff2 vs. getz
18,1K
просмотров
77
участников
108
сообщений

Bobstarina
1 ноября 2005


All
Не понимаю, зачем такие темы нужно поддерживать и продолжать в них писать.
Давайте теперь Фокус с Матизом сравнивать, потом и до Оки докатиться можно.
Закрыть бы ее нафиг
aquarius
1 ноября 2005


Я не понимаю, какому может прийти в голову такое сравнение !!!
Ну давайте ещё сравним с Пежо 107, Ситроен с2, Поинтером, Матисом, и , наконец с Окой ...

По-моему такие бредовые темы надо закрывать на корню

Ах да, ещё забыл Шевроле-Спарк и Тоёту Ярис...
Так что у любителей сравнивать кое-что с пальцем есть ещё большое пространство для бурного воображения...
avatar
Бул
1 ноября 2005


Такое сравнение напрашивается само собой. и причина тому - очень близкая цена ФФ комфортов и амбьентов с Гетцем. (Тот кто покупает Гиви или Тренд, вряд ли будет пытаться сэкономить стольник-другой).
Но тут уже такая политика идет: хочешь машину побогаче оснащенную, но мелкую - бери Гетц. Хочешь побольше классом, но победнее оснащенную (за ту же цену) - бери ФФ2 Комфорт.

ЗЫ Тушисвет начнется когда начнут ФФ2 со Спектрой сравнивать
avatar
voovius
1 ноября 2005


Полагаю, тему создали шутники ради стёба. Гёц жесткая и тряскучая, шумная... охата поиграть
в машинки, по-другому не воспринимается...
Выехали на трассу, по привычке обороты у ФФ2 2.0 2.5-3.5 (обкатка). Через некоторое время
гетца не наблюдаю. Мож случилось что? Останавливаюсь. Приезжает с ревом с вытаращенными
глазами на оборотах 5 тыс... у гётца был 1.4... чтобы ему ехать
и поспевать за ФФ2 2.0, гёца 1.4 надо крутить за 4 тыс заткнув уши бирюшами (шумит сильно)...
тогда как ФФ2 2.0 едет в диапазоне 2-3 тыс б/мин чуть касаясь педали и не напрягается...
avatar
:::4V:::
1 ноября 2005


Зря гейТС ругаете. Если забить на внешний вид и корейское происхождение то машинка вполне неплохая. Геца ProFessorА и самого Витька хорошо знаю, действительно 1,6МТ здорово едет и не часто просит ремонта. Мне не нравится очень тонкий металл, балка вместо многорычажки сзади, салон на любителя. Правда это в сравнении с ФФ1, на ФФ2 не ездил столько чтоб что-то сказать про него.
Chien Mechant
1 ноября 2005


Нет, господа.
Пулёмёта я вам не дам.

По моему, заведомо неправильному мнению - Хёндэ Гетц одна из самых лучших утилитарных городских машин. С "верхним" псотором - так довольно приятная.
Надёжная и красивая (правда Гетц-2 в сторону "дамского" дизайна ушел).

Но... с Фокусом её сравнивать нельзя.
Вернее сравнивать с Фьюжн или Фиестой - сопоставимы.
UnforgettableX
2 ноября 2005


Уважаемый, очень неуместное сравнение! сядьте в гетц и сядьте в ФФ2, да, конечно ГЕТЦ очень хорошь и лучше большинства, я даже больше скажу, 20.10 я купил ГЕТЦ 1,3 с ГУР, эл. стеклопакетом и падушкой водителя за 11300 своей матушке, она раньше на моей старенько 10 ездила, сейчас ненарадуется. Гетц ООООООчень хорошь и ценой и салоном и динамикой и управляемостью, даж по безопасности 4 звезды. но сравнивать его с ФФ2 просто ни в какие ворота! я бы разорился еще на 1 штуку и взял бы матушке 3х дверный хетч ФФ2 если бы его как и гетц через неделю отдавали бы... к сожалению 2110 начала оч откровенно сыпаться и ждать год ФФ2 небыло возможности...
так что обе машины очень хороши, я уже одной из них владею, но уверен на все 100% что предложивший сравнивать не ездил на ФФ2.
ФФ2 не просто машина, это ОООООчень красивое, современное, надежное, безопасное, драйверское, доступное, недорогое в обслуживание авто,и это лучшее предложение в его ценовой категории
Pavel-I
2 ноября 2005


Меня несколько удивляет сравнение двух машин разных классов. Видимо, имело смысл назвать тему «Посоветуйте, что выбрать для города …». Что же касается объектов для сравнения, то в дополнения к перечисленным (Matiz, Ока и т.д.), можно предложить более актуальное сравнение – Sonata российской сборки (цена от 509 тыс. руб.)).
Что касается самого Gets, то здесь при поставленной задаче: езда по городу, он (Gets) на первом месте. При этом не следует говорить, что FF2 больше, мощнее, вместительней… Для города габариты авто не «плюс», а «минус». Да, и оснащенный автоматом Gets в городе ведет себя абсолютно достойнейшим образом. Конечно, трудно его посоветовать толстым мужикам, привыкшим размахивать руками на переднем сиденье (в этом случае FF2 подходит больше), но мне кажется, что «ширококостность» фокуса может сослужить и плохую услугу – мало кто из нас привык к габаритам Волги.
ozy
3 ноября 2005


а вот и не фига! я тоже сравниваю с гетцем. по причине схожей стоимости и тем, что ам понравился с наружи и в нутри. мелкие различия в комплектации для меня не в счет. местов в салоне мне не кретично. пока покус рулит!
avatar
Дядя Билли
11 декабря 2005


вот такого и возьму
posted image
avatar
:::4V:::
11 декабря 2005


Пока вы тут думаете ProFessor уже и краш тест 1,6МТ провел.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/1/ и следующие фотки
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
11 декабря 2005


Дядя Билли
Правильной дорогой идете, товарисч!
Я на прошлой неделе взял именно такой же Гетц, как у вас в подписи.Машинка чумовая-ИМХО, намного лучше Гетц с полным фаршем, чем пустой ФФ2 на $1000 дороже.
Впрочем, у меня он выполняет роль второй машины, в дополнение к Мегану
avatar
Sanches
12 декабря 2005


В роли второй машины для жены - Гетц вне конкурентов!
Но первой я пока вижу пока авто типа ФФ: Альмеру, Лансер, Меган, Элантру, Лацетти, Короллу и пр.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
12 декабря 2005


В общем, пока про Гетц могу сказать только то что он очень качественно(кузовные зазоры, качество окраски, материалы салона) собран,звук закрывания дверей-"дорогой", сидеть мне (190см-95кг) удобно, органы управления -руль, тормоза, коробка - "правильные" и именно "такие, как надо"(передачи включаются четко,ходы рычага небольшие, тормоза позволяют четко дозировать усилие, а АБС не досаждает частым битьем по подошве, ГУР(или ЭУР-не знаю,что там стоит) при езде не ощущается и чувствуется только при маневрировании на маленькой скорости.В общем, в этом плане нет ничего корейского(Гетц проектировался в Германии).Да, есть огрехи по эргономике(а у кого их нет?)/
Расход по компьютеру(пробег 450 км) по московским пробкам не превышает 9л, 92-го бенза.
Динамику пока не ощутил, но, вроде бы она имеется. На скорости 80 на 4-й передаче обгон осуществляется моментальным прыжком вперед(Меган с 1,6 выполняет это упражнение задумчивей)
Из минусов-жесткая (хотя пока не "пробил"не разу) подвеска и посредственная шумоизоляция.Движка на 3000 об (80км-4-я передача,100-5-я) не слышно, но при резком нажатии на педаль он набирает обороты с шумом(но не противным).
Ездил уже по заснеженному МКАДу-на скорости 100 идет без побочных эффектов, быстрее пока не пробовал.
avatar
platjr
17 января 2006


ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
А у меня вот тоже 1.6 дорестайлинговый!
Машина ураган. Да жесткая, но для меня это только плюс
Рулится отлично, разгон реально меньше 10 секунд
Причем когда я ее покупал, я взял ее не потому что она стоит немного, а именно из-за удобства в салоне (при моих 190 см и 120 кг ) и отличной динамике!
Единственный минус на мой взгляд - прыгучая она очень
К слову сказать, выбирал между гетцом, пыжом 307 ну и до кучи лансером 2.0
А щас вот фокус седан заказал, т.к. готовлюсь стать тихим семьянином, воть

2ALL А сравнивать гетц и фокус это конечно совершенно не правильно, разные классы и разные задачи.
Детей возить в школу - фокус.
Прокатиться с ветерком и почуствовать кайф - уж извините гетц 1.6

Сравниваю потому, что недавно ездил на 2.0 3-х хэтче...не drivers car...

П.С. А вобще моя мечта - рено клио 2.0 )
ZZTOP
18 января 2006


ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
platjr
А зато...а зато...ваш Гец - тётеньская машинка! Она же какОка! Маленькая. И на скорости больше 100 ее с трассы сдует... И места там мало...и ваще...ну не катит...
А так-то, конечно, у жены на поводу идти, так и Матиз - супер крутая тачка!
Радуйтесь-радуйтесь...подкаблучники...

ЗЫ. Когда видишь Гец на дороге, у подавляющего большинства водителей невольно возникает мысль: "баба за рулем!"

...и никуда-никуда вам не деться от этава-а-а-а...
avatar
aarc
18 января 2006


Alien
У Форда гарантия расширяется до 4 лет.
jazz78
18 января 2006


aarc
Откуда "дровишки"?
avatar
platjr
18 января 2006


ZZTOP
Ха, половина Европы значит на бабских машинах ездит ))
А вы катались на гетце? Не уверен
140-150 едет очень неплохо, поверьте есть с чем сравнивать...
А разгонял я сей аппарат до 200 по спидометру без особых проблем, к слову...и от страха не писался
И еще, картошку я в ней не возил, так что багажник мне гигантский не нужен, а места в салоне вполне достаточно. Машинка внутри больше чем снаружи кажется.

Не надо мыслить штампами и категориями!
Тогда:
Если 140 мерин - чиста пацан
бмв - бандюган
гетц - баба

Будет возможность покататься на 1.6 - очень советую! Я думаю Вы поменяете свое мнение насчет чисто женского авто и получите настоящее удовольствие от вождения сего агрегата

А вобще фокус рулит однозначно. Мне нравится
Жду-не дождусь...
avatar
aarc
18 января 2006


ZZTOP и всем весельчакам

У нас в семье был Гетц. Эксплуатировали машину 2 года. Ездили и по городу, и на дачу и в Питер и даже один раз ездили на нем в Сочи. Машинка показала себя очень хорошо. На трассе можно преспокойно ехать как 100км/ч так и 150 км/ч. Очень уверенный ход. За два года машина ни разу не подводила и не доставляла хлопот.
Конечно были гарантийные случаи под конец второго года эксплуатации, а именно:
замена приемной трубы, замена актуатора центрального замка на одной двери. На последок лопнуло наружное зеркало заднего вида - признали гарантийным случаем!

Теперь у нас Форд. Конечно класс выше и это заметно. Фокус дистанцирует водителя от дороги гораздо сильнее чем Гетц. На Гетце чувствуешь, где идет каждое колесо и как оно там прыгает на фокусе это не так заметно. Соответственно и скорость на фокусе чувствуется меньше. Хотя, субъективно, по шумности Гетц тише. В Гетце почти не было электроники, даже не было АБС. Но и стоила машина почти на $5000 меньше.

У Гетца почти нет багажника, но места на задних сиденьях по длине столько же сколько в Фокусе, если даже не больше.

Учтите еще, что проектировался Гетц в Европе. И он в большей степени европеец нежели кореец.

ЗЫ Гетц 1.3 с автоматом.

jazz78
Про гарантию на официальном сайте Ford.ru
Radja
18 января 2006


цитата:
1) И на скорости больше 100 ее с трассы сдует...

2) ЗЫ. Когда видишь Гец на дороге, у подавляющего большинства водителей невольно возникает мысль: "баба за рулем!"


1) Уже смешно.
Хотя если серьёзно, то на скоростях где-то до 120-130 Гетц дарит больше удовольствия от драйва, чем Фокус. Что впрочем естественно для намного более лёгкой машинки.
2) Речь видимо идёт о большинстве среди тех водителей, которые думают, что степень мужественности определяется размером авто.

На самом деле сравнение действительно некорректное. При выборе класса авто (А, Б, С, Д, Е,...) главное правильно определить назначение, проще для чего (какие задачи Вы ставите перед а/м) Вы берёте машину. Причем выбрать класс авто в идеале необходимо в первую очередь. Т.е. до выбора конкретной марки. Если мой друг выбирал себе тачку, чтобы ездить на охоту (и выбрал КИА Ретона), то убеждать его в том, что Фокус лучше просто не нужно, потому как Фокус просто не доедет до этой самой "охоты". Хотя в городе и на трассе Фокус не просто лучше этой Ретоны, он просто несравним с ней.
Кто лучше? Фокус в своём классе (С) или Гетц в своём (В)? Вопрос имеет субъективный аспект. Лично я (субъективно) считаю, что Гетц среди машин класса В, намного более выигрышен, чем Фокус среди класса С. Может мне проще, потому что у меня сейчас нет ни Гетца, ни Фокуса (эксплуатировал и то, и другое). Однако подчеркну, что ни на какую объективность в своих суждениях я не претендую.
А сравнивать их напрямую? Это сродни тому, чтобы сравнить кислое и горячее.
Для чего НЕ предназначен класс В (и Гетц соответственно тоже), так это для того, чтобы ехать со скоростью 190 км/ч (пусть даже и полтора раза в год), и чтобы возить на дачу пять человек и кучу барахла. Если такие задачи перед авто стоят, то класс В рассматривать просто не нужно, независимо от модели машины. Вот и вся логика.
pavlon
18 января 2006


если прокатят с кредитом,то буду рассматривать Гетц как альтернативу-)
ZZTOP
18 января 2006


Господа, а по каким критериям вообще идет сравнение?

aarc
А если ехать по той же дороге на велике, то вообще кажый камешек чувствовать будешь...
А еще, чтобы быть ближе к дороге, можно рассекать на карте, там вообще при скорости больше 60 драйв схожий с оргазмом...
avatar
platjr
18 января 2006


ZZTOP
Ну Вы прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО, что люди во флейме написали
По-моему все достаточно понятно...

Radja
Респект!
У меня друг есть, который считает, что все машины кроме лифтованного уазика помойки, т.к. они не умеют по карьерам и глине ездить
avatar
Гера
18 января 2006


aarc, целиком поддерживаю. Являюсь ярым противником всяческих штампов : в семье 2 машины - Гетц 1,3 ручка (уже 1.5 года) и Фокус 1.6 (100 л.с.), получен 30/12. Так вот на Гетце езжу я, а на Фокусе- жена. Единственное, чего бы хотелось в Гетце поменять - движок на 1.6. Когда придет время менять Гетц, то куплю новый именно с 1,6.
dso
18 января 2006


Гера

Не Поляков случаем?
avatar
Гера
18 января 2006


dso, не-а.
sazhnov
18 января 2006


1. Гетц и на 150 не сдувает.
2. А если "баба" на Х5 (что тоже довольно часто), то его тоже считать женским?
avatar
Ленин В. И.
18 января 2006


гетс - хороший авто, судя по отзывам. как второй в семье я бы его с удовольствием приобрел.
но даже при прочих равных (а они не равные ни разу) все же внешность имеет значение.
В принципе это можно назвать понтами или комплексами - как угодно, но себе бы я такой авто не взял из-за внешности. Выглядит как женский и ничего с этим нельзя поделать, а то что в европе на нем ездят, ну дык мы ж не в европе. у нас вон -30, а у них +-1;
была бы альтернатива ВАЗ или Гетц, я бы взял ВАЗ, вы уж меня простите, не потому что Гетс плохой, а потому что выглядит стремно, ВАЗ еще стремнее но по другому, не по женски.
все ИМХО

да скифы мы, да азиаты...
ZZTOP
18 января 2006


Вторая машинка - Нива (шестилетняя) - по лесам да болотам убивать...чтобы не жалко было. А жена... да и бог с ней - она ездить не умеет как и большинство женщин, пусть на трамвае катается...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2