Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
korenkov28
7 December 2009
В рамке крепил с помощью 4-х усиков которые в комплекте (1DIN ),подсветка зеленая а клавиши белые ,кстати по моему подсветку клавиш отдельно от дисплея поменять нельзя. Могу ошибаться ! С установкой были проблемы :
1 долго искал сигнал с Дут на диагностическом разьеме у меня его нет.
2 протяжка проводов заняла много времени ,в том числе и провод к ДУТ.
3 плюс ко всему прочему провода на габариты и замок + настройка БК
4 самое смешное получилось когда стал подсоединять колодку OBD 2 спалил какойто продохранитель , в итоге ездил к дилеру на замену т. к. сам не понял в чем проблема.Получилось следующие на экранчике приборки стали поочередно появлятся надписи ( разгон уменьшен ,неисправность двигателя) движка тупила жуть , приехал содрали 800 р , прдохранитель работа по замене ,и диагностика двигателя . Так что установка получилась веселая . Датчик прикрепил под панель (когда снимал переключатель света пршлось снизу снимать накладку ( где разъем диагностики)) ,вот за ней и закрепил через скобу , и на саморез (ТАМ БЫЛ) поручился в райопе обдува ног . панель просто отбрасываю т.к. стремно за БК подсветка гаснет а сам дисплей остается активным . Думаю что,ни чего хорошего не выйдет если панель оставлять. НО зто мое мнение. А как ты поступаеш спанелью , и как долго у тебя Бк.
korenkov28 Провода случаем не помните на ДУТ? цвета и какой к какому матать?
Makarich1979
8 December 2009
korenkov28
Crazyik
А смысл в этих танцах? Не проще было ли просто воткнуть диагностьический разъем и все? Там есть и ДУТ. Дополнительно можно только габариты подключить, но я всегда днем езжу с ПТФ - поэтому для меня не актуально. Панель у тебя не гаснет из-за того что у тебя в БК стоит виртуальный замок зажигания, а ты подключил отдельно +12В. Поменяй настроку БК и будет все гаснуть. У меня только один диагностический разъем - все гаснет, т.к. замок по умолчанию в БК виртуальный.
Makarich1979:
|
А смысл в этих танцах? Не проще было ли просто воткнуть диагностьический разъем и все? Там есть и ДУТ. |
ДУТ есть в протоколе только для двигателей 1,6 и 1,4.
Makarich1979
8 December 2009
Как лучше откалибровать бак? Или лучше по рассчетному методу с добавлением заправленного?
korenkov28
8 December 2009
2
по поводу провода к ДУТ, под заднем сидением справа (под ковролином) выходит пучек проводов КРАСНЫЙ ПРВОД С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ это провод ДУТ
по поводу танцев. на моторы 2 литра на диагностическом разъеме нет сигнала с ДУТ. поэтому приходится тянуть отдельный провод к датчику. провод к замку зажигания пришлось тянуть для того, чтобы на БК работал диммер, а еще была активна функция напоминания о не выключенных габаритах. пробовал ездить с виртуальным замком, подсветка БК не меняется в зависимости от габаритов. поэтому пришлось подключать провод габаритов и замка. в настройках БК установлен замок физический. Подскажите пожалуйста, у кого сколько показывает БК напряжение на зарядку АКБ.
Grigory2008
9 December 2009
korenkov28цитата: |
Подскажите пожалуйста, у кого сколько показывает БК напряжение на зарядку АКБ. |
см.выше. Поправка в настройках 0,3 с завода, с напряжением на клеммах АКБ совпадает - см.тут
Автовключение обогрева лобового стекла на дизельных Фордах Focus/CMax замеры
ниже изменение напряжения с шагом 10 секунд после запуска
по вертикали график 32 точки, соответственно можно посчитать промежуточные показания напряжения исходя из верхнего и нижнего значений - специально фотография крупно
После восстановления заряда, потраченного на пуск, в среднем летом 14,2, зимой до 14,7 было (в -25)
Grigory2008Наконец понял, где "живет" параметр "расчетная нагрузка на двигатель"
Понаблюдал в движении. Очень интересная картина. В первом приближении внешне очень похоже на режим работы форсунок у бензинового двигателя. Максимум при разгоне и обнуление при торможении двигателем.
Нет ли у Вас информации об алгоритме вычисления этого параметра, о его физической природе?
Удачи
Makarich1979:
|
Как лучше откалибровать бак? Или лучше по рассчетному методу с добавлением заправленного? |
Я считаю лучше по расчетному ,при условии расход взять с форсунки.
Так точнее получиться. Датчик топлива бывает искажает показания.
У меня бывает так что стрелка на нуле и штатный комп. показывает расст. до запрвки 0км.
А мультитроникс пишет что есть 4литра(жалко десятки не показывает). Какому верить? Срочно заезжаю на заправку и заправляюсь до полного по горлышко. Влезает 51литр с копейками.ультитроникс по расчетному более точен(при правельной первоначальной настройки и коррект.) . Проверен так не раз,
даже еще с ВАЗ 2110
Хочу высказать по поводу Мультитроникса и сброса ошибок.
До подключения в мозгах авто (по тестовому режиму) весело пару ошибок.
При подключении он их не видет, естевственно и не сбрасывает.
Потом как то раз забыл подключить разьем дросельной заслонки ,
завел машину и комп. сразу выдал две ошибки. В тестовом режиме они тоже появились.
Думаю щас их сброшу. Сбросил , в мультитроникси сбросились а в тестовом режии штатного
комьютера так и остались. Мое мнение ошибки из мозгов авто он не сбросит ни когда, только из своих.
И считать их может только в момент появления их.
Потом через какое то время ошибки удалились и в штатном компе. Скорее всего из того что неисправность больше не повторяеться.
Как то так.
Makarich1979
20 December 2009
Куда поставить датчик температуры? Под фарой и возле штатного не помогает, при стоянках температура растет до плюсовой хотя за боротом -25.
korenkov28:
|
по поводу провода к ДУТ, под заднем сидением справа (под ковролином) выходит пучек проводов КРАСНЫЙ ПРВОД С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ это провод ДУТ
-- Добавлено: [mergetime]1260290882[/mergetime] по поводу танцев. на моторы 2 литра на диагностическом разъеме нет сигнала с ДУТ. поэтому приходится тянуть отдельный провод к датчику. провод к замку зажигания пришлось тянуть для того, чтобы на БК работал диммер, а еще была активна функция напоминания о не выключенных габаритах. пробовал ездить с виртуальным замком, подсветка БК не меняется в зависимости от габаритов. поэтому пришлось подключать провод габаритов и замка. в настройках БК установлен замок физический. Подскажите пожалуйста, у кого сколько показывает БК напряжение на зарядку АКБ. |
Спасибо за инфу
Makarich1979 В зеркало как вариант, обогрев правда будет сбивать с толку, но не всегда же вы им пользуетесь.
А в передней части куда угодно запихни при стоянке будет ползти вверх.
Makarich1979
20 December 2009
Crazyik
А если совсем вниз возле отверстий в бампере? Штатная температура тоже ползет?
Дон Чиполине
20 December 2009
я свой датчик температуры от мультитроникса аж под задний бампер вывел, справа, все равно, в движение показывает повышение температуры градусов на 3-5 от начальной, это глюк, или это так у всех?
Makarich1979
20 December 2009
Дон Чиполине
Теплый воздух попадает на него. Нужно место искать куда бы его запихать.
Makarich1979:
|
Куда поставить датчик температуры? Под фарой и возле штатного не помогает, при стоянках температура растет до плюсовой хотя за боротом -25. |
От горячего двигателя греется вся передняя часть машины. Поэтому, скорее всего, под капотом такого места не найти. Более того, если просверлить бампер и вывести датчик наружу, нужно изолировать чувствительный элемент от нагревающегося бампера.
Makarich1979 куда угодно в бампере, двигатель штука большая и греет тоже прилично, единственно не досягаемое место - зеркало.
Makarich1979
20 December 2009
Crazyik
Оно тоже с обогревом. Легко ли пройти к зеркалу проводом? Диаметр отверстия позволяет? Где у тебя стоит термопара?
Наверное добиться точного измерения наружной температуры на автомобиле практически невозможно. На датчик влияют много факторов, когда автомобиль стоит, то датчик может греться и от автомобиля, и от подстилающей поверхности, а когда движется, и датчик обдувается встречным воздухом, то влияет температура над дорогой. Когда я в своё время установливал БК в ВАЗ-2111, то самым оптимальным местом для датчика оказалось расположение его в заднем бампере, правда тащить туда провод далеко.
CCМ 361:
|
Хочу высказать по поводу Мультитроникса и сброса ошибок. Мое мнение ошибки из мозгов авто он не сбросит ни когда, только из своих. |
У меня сбрасывал, а в своей памяти как я понял их не хранит - всегда читает из ЭБУ. Может не так сбрасывал? МК писал "ошибки сброшены"?
FF115:
|
CCМ 361:
| Хочу высказать по поводу Мультитроникса и сброса ошибок. Мое мнение ошибки из мозгов авто он не сбросит ни когда, только из своих. |
У меня сбрасывал, а в своей памяти как я понял их не хранит - всегда читает из ЭБУ. Может не так сбрасывал? МК писал "ошибки сброшены"? |
Т.е. ты сбросил ошибки и они в тестовом режиме штатного комп. тоже сбросились , так?
У меня пишет тоже что сброшены (и они польше не появляются в МК), а в тесте так и остались. Сбросились через какое то время сами (может через день ,может больше , не обратил внимания)
CCМ 361:
|
FF115:
| CCМ 361:
| Хочу высказать по поводу Мультитроникса и сброса ошибок. Мое мнение ошибки из мозгов авто он не сбросит ни когда, только из своих. |
У меня сбрасывал, а в своей памяти как я понял их не хранит - всегда читает из ЭБУ. Может не так сбрасывал? МК писал "ошибки сброшены"? |
Т.е. ты сбросил ошибки и они в тестовом режиме штатного комп. тоже сбросились , так? У меня пишет тоже что сброшены (и они польше не появляются в МК), а в тесте так и остались. Сбросились через какое то время сами (может через день ,может больше , не обратил внимания) |
У меня нет штатного компьютера. Может как раз штатный и хранит их какое-то время после сброса из ЭБУ в своей памяти.
Юрьич
Тем, что в прошлом году я переписывался с несколькими производителями БК и они в один голос говорили что сбросить можно только двигатель и трансмиссию... о просмотре и сбросе ошибок штатного ППП можно было даже не мечтать.
По этому и интересуюсь - как обстоят дела сейчас...
Makarich1979
29 December 2009
Вот так выглядит мой бортовой компьютер
Всех с Новым Годом!
Читал, проктически всё, но так и не нашол кто какие ошибки стирал, горел ли при этом "чек" и погас ли он потом?
Понял, что только по двигателю-мне это и надо-горит "чек"
И ещё вопрос такого плана - 1031GPL и 1031UP..точно не помню, отличаются только дисплеями и ценой, софт у них один, ошибки оба стирают? Очень октуально для меня чтение и стирание ошибок по двиглу
Спосибо.
mpas
6 January 2010
dimaff
Ошибки двигателя МУЛЬТИКи стирают точно оба!!!
ЧЕК соответственно ГАСНЕТ!!!
dimaff:
|
И ещё вопрос такого плана - 1031GPL и 1031UP..точно не помню, отличаются только дисплеями и ценой, софт у них один. |
Да, но советую все-таки GPL.
Приветствую.
Хочу прикупить 1031GPL и установить на зеркало.
Вопрос в следующем. Провод как протянуть.
Всем удачи