Установка бортового компьютера



Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
Фото


Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...

Фото 2

В принципе и всё

А тут фото рабочего БК и общий вид

posted image


После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
БК, бортовой компьютер, установка БК, компьютер, маршрутный компьютер

avatar
LaRom
3 September 2013

Установка бортового компьютера
323,2K
views
226
members
1,3K
posts

korenkov28
7 December 2009


В рамке крепил с помощью 4-х усиков которые в комплекте (1DIN ),подсветка зеленая а клавиши белые ,кстати по моему подсветку клавиш отдельно от дисплея поменять нельзя. Могу ошибаться ! С установкой были проблемы :
1 долго искал сигнал с Дут на диагностическом разьеме у меня его нет.
2 протяжка проводов заняла много времени ,в том числе и провод к ДУТ.
3 плюс ко всему прочему провода на габариты и замок + настройка БК
4 самое смешное получилось когда стал подсоединять колодку OBD 2 спалил какойто продохранитель , в итоге ездил к дилеру на замену т. к. сам не понял в чем проблема.Получилось следующие на экранчике приборки стали поочередно появлятся надписи ( разгон уменьшен ,неисправность двигателя) движка тупила жуть , приехал содрали 800 р , прдохранитель работа по замене ,и диагностика двигателя . Так что установка получилась веселая . Датчик прикрепил под панель (когда снимал переключатель света пршлось снизу снимать накладку ( где разъем диагностики)) ,вот за ней и закрепил через скобу , и на саморез (ТАМ БЫЛ) поручился в райопе обдува ног . панель просто отбрасываю т.к. стремно за БК подсветка гаснет а сам дисплей остается активным . Думаю что,ни чего хорошего не выйдет если панель оставлять. НО зто мое мнение. А как ты поступаеш спанелью , и как долго у тебя Бк.
avatar
Crazyik
8 December 2009


korenkov28 Провода случаем не помните на ДУТ? цвета и какой к какому матать?
avatar
Makarich1979
8 December 2009


korenkov28
Crazyik
А смысл в этих танцах? Не проще было ли просто воткнуть диагностьический разъем и все? Там есть и ДУТ. Дополнительно можно только габариты подключить, но я всегда днем езжу с ПТФ - поэтому для меня не актуально. Панель у тебя не гаснет из-за того что у тебя в БК стоит виртуальный замок зажигания, а ты подключил отдельно +12В. Поменяй настроку БК и будет все гаснуть. У меня только один диагностический разъем - все гаснет, т.к. замок по умолчанию в БК виртуальный.
FF115
8 December 2009


avatar
Makarich1979:

А смысл в этих танцах? Не проще было ли просто воткнуть диагностьический разъем и все? Там есть и ДУТ.

ДУТ есть в протоколе только для двигателей 1,6 и 1,4.
avatar
Grigory2008
8 December 2009


FF115
цитата:
ДУТ есть в протоколе только для двигателей 1,6 и 1,4.

И дизелей
avatar
Makarich1979
8 December 2009


Как лучше откалибровать бак? Или лучше по рассчетному методу с добавлением заправленного?
korenkov28
8 December 2009

2

по поводу провода к ДУТ, под заднем сидением справа (под ковролином) выходит пучек проводов КРАСНЫЙ ПРВОД С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ это провод ДУТ

по поводу танцев. на моторы 2 литра на диагностическом разъеме нет сигнала с ДУТ. поэтому приходится тянуть отдельный провод к датчику. провод к замку зажигания пришлось тянуть для того, чтобы на БК работал диммер, а еще была активна функция напоминания о не выключенных габаритах. пробовал ездить с виртуальным замком, подсветка БК не меняется в зависимости от габаритов. поэтому пришлось подключать провод габаритов и замка. в настройках БК установлен замок физический. Подскажите пожалуйста, у кого сколько показывает БК напряжение на зарядку АКБ.
avatar
Grigory2008
9 December 2009


korenkov28
цитата:
Подскажите пожалуйста, у кого сколько показывает БК напряжение на зарядку АКБ.

см.выше. Поправка в настройках 0,3 с завода, с напряжением на клеммах АКБ совпадает - см.тут Автовключение обогрева лобового стекла на дизельных Фордах Focus/CMax замеры
ниже изменение напряжения с шагом 10 секунд после запуска
по вертикали график 32 точки, соответственно можно посчитать промежуточные показания напряжения исходя из верхнего и нижнего значений - специально фотография крупно

После восстановления заряда, потраченного на пуск, в среднем летом 14,2, зимой до 14,7 было (в -25)
posted image
avatar
ean
10 December 2009


Grigory2008

Наконец понял, где "живет" параметр "расчетная нагрузка на двигатель"
Понаблюдал в движении. Очень интересная картина. В первом приближении внешне очень похоже на режим работы форсунок у бензинового двигателя. Максимум при разгоне и обнуление при торможении двигателем.
Нет ли у Вас информации об алгоритме вычисления этого параметра, о его физической природе?

Удачи
avatar
CCМ 361
18 December 2009


avatar
Makarich1979:

Как лучше откалибровать бак? Или лучше по рассчетному методу с добавлением заправленного?

Я считаю лучше по расчетному ,при условии расход взять с форсунки.
Так точнее получиться. Датчик топлива бывает искажает показания.
У меня бывает так что стрелка на нуле и штатный комп. показывает расст. до запрвки 0км.
А мультитроникс пишет что есть 4литра(жалко десятки не показывает). Какому верить? Срочно заезжаю на заправку и заправляюсь до полного по горлышко. Влезает 51литр с копейками.ультитроникс по расчетному более точен(при правельной первоначальной настройки и коррект.) . Проверен так не раз,
даже еще с ВАЗ 2110
avatar
CCМ 361
19 December 2009


Хочу высказать по поводу Мультитроникса и сброса ошибок.
До подключения в мозгах авто (по тестовому режиму) весело пару ошибок.
При подключении он их не видет, естевственно и не сбрасывает.
Потом как то раз забыл подключить разьем дросельной заслонки ,
завел машину и комп. сразу выдал две ошибки. В тестовом режиме они тоже появились.
Думаю щас их сброшу. Сбросил , в мультитроникси сбросились а в тестовом режии штатного
комьютера так и остались. Мое мнение ошибки из мозгов авто он не сбросит ни когда, только из своих.
И считать их может только в момент появления их.
Потом через какое то время ошибки удалились и в штатном компе. Скорее всего из того что неисправность больше не повторяеться.
Как то так.
avatar
Makarich1979
20 December 2009


Куда поставить датчик температуры? Под фарой и возле штатного не помогает, при стоянках температура растет до плюсовой хотя за боротом -25.
avatar
Crazyik
20 December 2009


K
korenkov28:

по поводу провода к ДУТ, под заднем сидением справа (под ковролином) выходит пучек проводов КРАСНЫЙ ПРВОД С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ это провод ДУТ

-- Добавлено: [mergetime]1260290882[/mergetime]
по поводу танцев. на моторы 2 литра на диагностическом разъеме нет сигнала с ДУТ. поэтому приходится тянуть отдельный провод к датчику. провод к замку зажигания пришлось тянуть для того, чтобы на БК работал диммер, а еще была активна функция напоминания о не выключенных габаритах. пробовал ездить с виртуальным замком, подсветка БК не меняется в зависимости от габаритов. поэтому пришлось подключать провод габаритов и замка. в настройках БК установлен замок физический. Подскажите пожалуйста, у кого сколько показывает БК напряжение на зарядку АКБ.

Спасибо за инфу

Makarich1979 В зеркало как вариант, обогрев правда будет сбивать с толку, но не всегда же вы им пользуетесь.
А в передней части куда угодно запихни при стоянке будет ползти вверх.
avatar
Makarich1979
20 December 2009


Crazyik
А если совсем вниз возле отверстий в бампере? Штатная температура тоже ползет?
avatar
Дон Чиполине
20 December 2009


я свой датчик температуры от мультитроникса аж под задний бампер вывел, справа, все равно, в движение показывает повышение температуры градусов на 3-5 от начальной, это глюк, или это так у всех?
avatar
Makarich1979
20 December 2009


Дон Чиполине
Теплый воздух попадает на него. Нужно место искать куда бы его запихать.
avatar
ean
20 December 2009


avatar
Makarich1979:

Куда поставить датчик температуры? Под фарой и возле штатного не помогает, при стоянках температура растет до плюсовой хотя за боротом -25.

От горячего двигателя греется вся передняя часть машины. Поэтому, скорее всего, под капотом такого места не найти. Более того, если просверлить бампер и вывести датчик наружу, нужно изолировать чувствительный элемент от нагревающегося бампера.
avatar
Crazyik
20 December 2009


Makarich1979 куда угодно в бампере, двигатель штука большая и греет тоже прилично, единственно не досягаемое место - зеркало.
avatar
Makarich1979
20 December 2009


Crazyik
Оно тоже с обогревом. Легко ли пройти к зеркалу проводом? Диаметр отверстия позволяет? Где у тебя стоит термопара?
avatar
ЧАМ
20 December 2009


Наверное добиться точного измерения наружной температуры на автомобиле практически невозможно. На датчик влияют много факторов, когда автомобиль стоит, то датчик может греться и от автомобиля, и от подстилающей поверхности, а когда движется, и датчик обдувается встречным воздухом, то влияет температура над дорогой. Когда я в своё время установливал БК в ВАЗ-2111, то самым оптимальным местом для датчика оказалось расположение его в заднем бампере, правда тащить туда провод далеко.
FF115
21 December 2009


avatar
CCМ 361:

Хочу высказать по поводу Мультитроникса и сброса ошибок.
Мое мнение ошибки из мозгов авто он не сбросит ни когда, только из своих.

У меня сбрасывал, а в своей памяти как я понял их не хранит - всегда читает из ЭБУ. Может не так сбрасывал? МК писал "ошибки сброшены"?
avatar
CCМ 361
21 December 2009


F
FF115:

avatar
CCМ 361:

Хочу высказать по поводу Мультитроникса и сброса ошибок.
Мое мнение ошибки из мозгов авто он не сбросит ни когда, только из своих.

У меня сбрасывал, а в своей памяти как я понял их не хранит - всегда читает из ЭБУ. Может не так сбрасывал? МК писал "ошибки сброшены"?

Т.е. ты сбросил ошибки и они в тестовом режиме штатного комп. тоже сбросились , так?
У меня пишет тоже что сброшены (и они польше не появляются в МК), а в тесте так и остались. Сбросились через какое то время сами (может через день ,может больше , не обратил внимания)
FF115
22 December 2009


avatar
CCМ 361:

F
FF115:

avatar
CCМ 361:

Хочу высказать по поводу Мультитроникса и сброса ошибок.
Мое мнение ошибки из мозгов авто он не сбросит ни когда, только из своих.

У меня сбрасывал, а в своей памяти как я понял их не хранит - всегда читает из ЭБУ. Может не так сбрасывал? МК писал "ошибки сброшены"?

Т.е. ты сбросил ошибки и они в тестовом режиме штатного комп. тоже сбросились , так?
У меня пишет тоже что сброшены (и они польше не появляются в МК), а в тесте так и остались. Сбросились через какое то время сами (может через день ,может больше , не обратил внимания)

У меня нет штатного компьютера. Может как раз штатный и хранит их какое-то время после сброса из ЭБУ в своей памяти.
avatar
DenRassk
25 December 2009


Юрьич
Тем, что в прошлом году я переписывался с несколькими производителями БК и они в один голос говорили что сбросить можно только двигатель и трансмиссию... о просмотре и сбросе ошибок штатного ППП можно было даже не мечтать.
По этому и интересуюсь - как обстоят дела сейчас...
avatar
Makarich1979
29 December 2009


Вот так выглядит мой бортовой компьютер
posted image
avatar
Makarich1979
29 December 2009

2

Или так
posted image
dimaff
6 January 2010


Всех с Новым Годом! Читал, проктически всё, но так и не нашол кто какие ошибки стирал, горел ли при этом "чек" и погас ли он потом?
Понял, что только по двигателю-мне это и надо-горит "чек"
И ещё вопрос такого плана - 1031GPL и 1031UP..точно не помню, отличаются только дисплеями и ценой, софт у них один, ошибки оба стирают? Очень октуально для меня чтение и стирание ошибок по двиглу
Спосибо.
avatar
mpas
6 January 2010


dimaff

Ошибки двигателя МУЛЬТИКи стирают точно оба!!!
ЧЕК соответственно ГАСНЕТ!!!
FF115
11 January 2010


D
dimaff:

И ещё вопрос такого плана - 1031GPL и 1031UP..точно не помню, отличаются только дисплеями и ценой, софт у них один.

Да, но советую все-таки GPL.
avatar
valkir62
15 January 2010


Приветствую.
Хочу прикупить 1031GPL и установить на зеркало.
Вопрос в следующем. Провод как протянуть.
Всем удачи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Полноценный компьютер в ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2


up