День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
Дашин Папа
21 January 2013
StatiC_krr:
|
Покажите где написано, что дизель надежней т.к. нем гидроавтомат? |
цитата: |
Ну на дизеле немолодой и надежный гидроавтомат и что касается надежности, так все же дизель по-надежней будет, |
Хорош троллить уже... Данная фраза в контексте темы 2.0 дизель АКПП vs 2.3 как должна восприниматься? Дизель надежней чего? 2.3? зачем тогда говорить это
цитата: |
Ну на дизеле немолодой и надежный гидроавтомат |
А на 2.3 что?
StatiC_krr
21 January 2013
Дашин Папа
Глаза открой и посмотри в ответ на что был мой пост, автор написал про то что боится турбо+ПШ... Зачем коверкать смысл или читаем между строк?
Алексей@Focus
21 January 2013
2
рафик
Ну на сколько я помню проблемы с сажевиком были на дорестайловом мондеой и СиМаксах. На рестайловых до конца 2011 года форд решил проблему глобально отказавщись от DPF в монях что шли в РФ.
С середины 2011 года по заявлениям Форда проблему фильтра у мони они решили изменив схему подачи топлива для дожига фильтра(раньше форсунка дожига стояла сразу после катализатора и в фильтр пара солярки приходили холодные, теперь форсунка дожига стоит прямо в фильтре и соляря сжигает сажу сразу) и в прошивке. то есть на свжих монях и ФФ3 проблема с забиванием фильтра решена.
да ина ДПФ распространяется, как стандартная гарантия так и ФСК, так что 5 лет за него можно не переживать
цитата: |
да ина ДПФ распространяется, как стандартная гарантия так и ФСК, так что 5 лет за него можно не переживать |
Сильно сомневаюсь - спишут на плохое топливо, ремонт за свой счет. Проходили
Вован из Питера
21 January 2013
а сколько разница в цене между дизелем 2.0 и бензинкой 2.3 аналогичных комплектаций?
Вован из Питера
На сегодня дизель примерно на 60т.р дороже(890 и 950 )
Вован из Питера
21 January 2013
ну разница в 60 тоже в общем-то значительна. это типа год халявного бензина можно считать
bin0001:
|
Сильно сомневаюсь - спишут на плохое топливо, ремонт за свой счет. Проходили |
а каким боком тут топливо?
Link
21 January 2013
1
Честно говоря доверия к этому отзыву маловато, он уже постил его на мондео клубе, его потом потерли, потому что несостыковок было вагон и тележка. Ну и найдите 10 отличий как говорится
Моня 4 турбодизель + 6 ст. автомат (сообщение #6033589)А по теме, выбирал очень придирчиво между экобустом и дизелем, на мондеоклубе склонили к дизелю, купил даже без тестдрайва именно этого двига, за год с небольшим ни разу не пожалел о выборе
Link
Взял бы экобуст тоже не жалел бы о выборе. А те кто выбрал 1,6 тоже думают что лучше их ласточки нет на свете. У каждого своя правда.
Link
21 January 2013
vlad255Я не спорю
, но у меня был целый набор пожеланий к следующей машине и по моим критериям дизелюка перевесил, ну и хотел я уже давно дизельный авто
Но мне кажется в сравнении с 2.3 однозначно дизель.
Я тоже подумывал о тракторе. 2,3 даже не рассматривал. 200 пони+экобус для меня стал очевидным выбором и расход 10-11 л.
а сколько разница в цене
между дизелем 2.0 и
бензинкой 2.3 аналогичных
комплектаций?
У трендов вроде разница в 26000руб
ЧеГевара
21 January 2013
Разница в ценах компл Titanium:
2,3АКПП 966 000 руб
2,0TDCi АКПП 992 000 руб (+26 000 руб или 2,7% )
2,0Т Ecoboost РКПП 1 056 000 руб (+64 000 руб к дизелю или +6,5% и +92000 руб к 2,3 +9,5%)
Из перечисленного стоит внимания дизель и новый бензиновый мотор. 2,3 уже отжил свое и экономия в 2-3 % того не стоит.
Предлагаю вверху голосовалку прилепить.
Ecoboost+РКПП-что новенькое, не слыхал даже о таком, да и в прайсе у нас нет
bin0001
РКПП - роботизированна коробка переключения передач.
В России только с ней экобусты продаются
bin0001
В связи с тем, что с ноября 2012 г Мондео 4 не собирается нигде появляется серьезный дефицит авто. Его вообще фиг купишь сейчас. Заказы даже не принимают. Но пару месяцев назад можно был взять экобуст со скидкой 200-260 от прайса.
Алексей@Focus
22 January 2013
ЧеГевара
200-260 скидка была только на всеволоские (то есть только седаны) - если нужен хетч ил универсал - то 150 максимум что дилер мог выдать.
Алексей@Focus
Да речь про всеволожские, бельгийских в наличии очень мало.
Да, я в курсе. Пока вот думаю-выбираю может и на ФМ5 уже начнут заказы собирать
Алексей@Focus
22 January 2013
bin0001
ФМ5 как известно в европе перенесена на неясный срок. А еще и завод в Генке закрывают.
Скажу как владелец того и того. 2.3 жрёт масло и это нормально для него. Следующий владелец за малос не следил, движок за стучал. Расход с моей манерой езды на 2.3 14-16 литров город, дизель 8.7-9.5 город. Сохранял чеки с фокуса 2.0 АТ и с дизеля. так вот за одинаковый пробег 18 000 в год и при одинаковой стоимости топлива, разница составила 32 000 руб. в пользу дизеля. чем больше ездить тем больше разница и это с фокусом. А мондео больше и комфортнее. Моньку приятно и не жалко заправлять. Пассажиры не чувствуют что у меня дизель и искренне удивляются. Кик дауном не пользуюсь вообще, тяги хватает, к загрузке не чуствителен. и проехав из города по трассе 100-150 км. притяно видеть остаток на полном баке который растет с 690км до 1200 км. Я за дизель. Пока машина была в ремонте (кузовной), ездил на Ниссан Терано 94 г.в. дизель. заправлял только лукойл, во все морозы без проблем, но в салоне холодно, но там и дизель древний. а в мондео тепло и уже комон рейл. PCA делает хорошие дизеля. Для примера, за полторы снежной недели в Москве, расход у меня при средней скорости 21 км/ч 9.2 литра на сотню. проехал 580 км.
Алексей@Focus:
|
рафик Ну на сколько я помню проблемы с сажевиком были на дорестайловом мондеой и СиМаксах. На рестайловых до конца 2011 года форд решил проблему глобально отказавщись от DPF в монях что шли в РФ. С середины 2011 года по заявлениям Форда проблему фильтра у мони они решили изменив схему подачи топлива для дожига фильтра(раньше форсунка дожига стояла сразу после катализатора и в фильтр пара солярки приходили холодные, теперь форсунка дожига стоит прямо в фильтре и соляря сжигает сажу сразу) и в прошивке. то есть на свжих монях и ФФ3 проблема с забиванием фильтра решена. |
у меня дорейстайлинг 2010 г. сентябрь. сажевика нет.
в шоурумах стоят в оснвном только 2.3 сейчас. дизелей в Кунцево нет ни одного.
Алексей@Focus
23 January 2013
A. V. M.
Я когда два года назад искал у дилеров по Москве дизель не былу ни у кого..
В Рольфе в Химках был дизельный S-Max в принципе чтобы почувстовть динамику дизеля достаточно - так как и движек и коробка и вес машины одинаковы.
Тоже выбирал между бензином (правда 2.0Т) и дизелем, в конце концов взял дизель. Нисколько не пожалел, запаха никакого (заправки Лукойл и ВР), тракторный шум - только снаружи слышно. Внутри ничем не выдает отличие от бензинки, только обороты меньше. В городском режиме даже ловчей едет чем 2.0Т бензин, на трассе на больших скоростях похуже конечно. А с 2.3 вообще его тяжело сравнивать - небо и земля. Приятель, пересев с Камри 2.5, был приятно удивлен динамикой и эластичностью, не говоря уже о расходе топлива. Проехал за чуть более года 37 тыс., расход по чекам 8.3 (средний, в городе чуть больше, на трассе меньше соотв.), вебасто присутствует. Поездки на море с одной промежуточной заправкой, "фирменную" АЗС не проблема найти и в регионах при таком запасе хода. Ездил в Белоруссию на каникулах - увидел 1200 км на экране БК на полном баке...
ol27th
24 January 2013
1
mike405:
|
А с 2.3 вообще его тяжело сравнивать - небо и земля. |
ну отчего же ?
проехал уже более 100 000км, масло не жрёт вообще, расход у меня 10.8 - на трассе часто езжу (сейчас, по зиме, средний, прогрев 20 минут с автозапуска каждый день) динамика с дизелем у них одинаковая.
В Питер гонял, бака хватило (режим тошнотика, правда, около 100 -110км\ч ) на 850-870км
Да, дизель будет экономичнее, но к нему лучше вебасту
Да, 2.3 будет менее прихотлив к топлву ( на 60 000 сняли дросель -чист! )
На момент покупки моего 2.3 (2009г.в.) Дизель был дороже порядком для меня -дешевле было купить 2.3 и чуть переплачивать за топливо