А вот потом я поехал фсервис. В... ну не могу сказать что дружественный, но знакомый мне сервис. Гаражный. Не специализирующий по фокусам. Поэтому когда я (давно еще) перечислил исполнителю работы, он, немного подумав, назвал мне цифру в 4500 руб. Однако видать червь подозрения проник в его сердце и головной мозх. А может кто-то еще на фокусе в тот сервис заежал передо мной. Не знаю. Но накануне мероприятия я был уведомлен о том исполнитель в курсе что на фокусах не все так просто с задней подвеской, поэтому ценнег на замену сайлентов будет пересмотрен в процессе работ. На что я, скрепя всеми своими фордоводческими принципами согласился, ибо в тех местах, где хорошо знают что такое фокус, называют ценнег как минимум втрое. А то и вовсе на просьбу перепрессовать сайлентблоки скромно опускают глаза в пол и с порога посылают
фпес в магазин за полным комплектом новых рычагов. Хорошо что не к ближайшему дилеру за новым фокусом. Так вот. Прибыл я фсервис в 10 утра скромно теребя в платочке: стойки стаба, пружины, амортики, левую рулевую тягу и левый рулевой наконечник. Я ж думал что у меня тока левая тяга гнута из того что падонаг на пасцате долбанул мне в том числе и в передний диск. Но начав работу с передней подвески мы увидели что и правая тяга тоже далека от геометрических идеалов, придуманных Евклидом для скорейшей всязи двух точек. Тут-то я и вспомнил, как совсем недавно, еще прошлой зимой от избытка чувства юмора и молодецкой энергии со всей дури
уеб припарковался правым колесом в поребрик. Впрочем Коммчег говорил мне что это был все-таки бордюрчег, хотя до конца я этим утверждением так и не проникся. Припарковался я так что катал диск и штопал резину. В общем левая тяга тоже была гнутой. И еще мы заметили что мои новенькие тормозные колодочки за 12000 км немножко поизносились и осталось их там по 3-4мм. Так что колодки EBC Ultimax, купленные в конце весны в Автотормозе за 1190 руб (с учетом 5% скидки) прошли 12000км. Ну может быть их хватило бы до 15000 но что-то температура за окном не располагает к самостаятельной смене колодок во дворе, хотя весной и летом я очень даже не против позанимаццо сексом со своей старушкой. В общем со смирением, достойным самого рьяного христианина я пополз в сторону метро. Метро все еще оказалось по 14 рублей, хотя когда я год ехал на метро из одного кабака, куда меня не пустили по причине слишком сильного опьянения, оно тоже было по 14 рублей как мне потом рассказывали. В метро было жарко, душно, потно и противно. Пазитива не замечено. Ни сисястых девок с декольте, как меня кто-то убеждал в питерской конфе на автору прошлым летом, ни даже этих самых рулевых наконечников или тормозных колодок, пусть даже не EBC, а самых что ни на есть завалящих, так нужных мне. В общем доехал я до дома и оседлал другую машину, сметливо подумав что все равно еще за какой-нибудь
ху мелочью. Купил правую тягу (впрочем они вроде как одинаковые с левой), правый наконечник и тормозные колодки Джурид с индеком J, ибо ничего другого все равно в наличии в ближайших окресностях не было. Колодочки стоили со скидкой 1100 руб. Испив кофе я вернулся фсервис, где к тому времени уже был инсталлирован передок:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399263.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399326.jpg
Пружинки крупно:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399302.jpg
А вот это мои передние тормозные диццки Брембо Макс, проехавшие в паре с ЕБЦ Ультимакс 12000 км:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399283.jpg
Я надеюсь до конца второго комплекта колодок.
А вот теперь начиналось все самое интересное - секс сзади. В смысле с задней подвеской. Косточки (я их менял года полтора назад вместе с болтами) и серпы (я их не менял, и менял ли их кто-то до меня я не уверен) нормально открутились. А вот с нижними рычагами подошла кульминация. конечно же они были в итоге откручены любимым инструментом фокусоведов, да и всех истинных фордоводов - болгаркой.
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399364.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399400.jpg
Было круто.
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399464.jpg
Пилили конечно же по болтам, местами по рычагам, а местами и по балке. Пилили как умели в общем. После чего мне была поставлена альтернатива - купить новые нижние рычаги, болты их крепления и развальные болты или купить сайлентблоки для перепрессовки. И болты, разумеется тоже. Я сделал свой выбор с учетом того что на моей машине гордо красуется наклейка Сиерроклуба, причем она больше фокусклубовской раз в пятняццать. Я поехал на близлежащий Маршал и купил комплект турецких сайлентов в нижние рычаги за 1300. С учетом скидки в сто рублей, мать ее... А вот развальных рычагов на Маршале почему-то не продавалось. Но такой смекалистый фордовод как я мигом вспомнил что рядом открылся самый большой где-то-там дилерский центр Аларм-моторс. И поехал туда, благо от Маршала рядом. Центр может и самый большой, только вот почему посетителям приходится парковаться на близлежащей заправке, ибо больше негде - вот этого момента я не понял. В отделе запчастей там очередь, ибо работает такой
обморок старательный и вдумчивый молодой человек
шопесде что так и хочется предложить старшему менеджменту объявить продавцу отдела запчастей благодарность за столь стахановские темпы. В общем закупился я там у них болтами. Развальными и обычными, в другой конец рычагов. На 971,51 руб. С учетом скидки. Кстати скидку фокус-клубу он,
обморокпродавец этот
... давать отказался почему-то. Ну дальнейшее оказалось не столь уж трудным - подождать пока эти болтеги принесут со склада, выпив кофе с круассаном (круассан кстати
говно ничем не лучше продукции ФМК, да и кофе не фонтан), расплатиться (карточки не принимают в новейшем ДЦ) и поехать назад. фсервис. Там уже были запрессованы сайленты Феби в продольные рычаги и эти рычаги установлены на машину. Вы спросите - а откуда же взялись эти сайленты-бабочки феби, если я с утра приезжал без них? А их привезли прямо на сервис. Сервис дружен с магазином запчастей где я закупался ими. Запрессовали турецкие сайленты в нижние рычаги, где надо заварили, где не надо - не заваривали. Собрали и поставили назад
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399523.jpg
Кстати, а вот новые и старые задние пружины:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399492.jpg
Прокачали тормоза, поменяли масло (впрочем это еще с утра сделали) и отпустили во свояси. Вам интересно сколько я отдал сервису? 6300 руб за целый день незабываемых зрелищ. Кажется недорого.
Тут я прервусь, мне спать охота. Заффтро я расскажу вам как протекало мое общение со страховой Прогресс-Нева, где был застрахован малолетний и шустрый пасцатовод.
ЗЫ Кстати я сегодня менял колеса - так вот мой подкатной домкрат мне под порог не подсунуть.
ЗЗЫ А завтра я поеду на развал схождение, ибо сегодня так и не успел.
ЗЗЗЫ А я сегодня СААБа продал, да...