На форуме об этом много написано, но меня интересует расход именно в условиях нашего города (ну, или области хотя бы).
Езжу 100% по Мурманску, пробег около 4000 - в основном на работу, по выходным в магазины и т.п. Работа недалеко от дома.
Комп показывает средний расход 11,5 - мне кажется многовато (причем, и летом и сейчас цифра одинаковая). Не гоняю, езжу спокойно, движок выше 3-3,5 не кручу практически.
Как-то ездил за городом около 200 километров. Сбросил расход, стало показывать около 7,5 на сотню, потом в течение недели опять до 11,4 поднялось... Это нормально???
STRELOK1980
13 November 2007
Да это вполне нормально! У меня 1,8 расход по городу летом 10,5-11, зимой 11,5-12 так что не переживай!
У меня 1,6 115 расход в городе до 10 л. По компу 9,3. С холодами он растет. Летом в городе 8,5-8,7. Ну это уже стиль езды. Иногда от светофолра до следующего просто накатом- зачем гнать, если снова тормозить. Заранне оцениваешь ситуацию и на нейтраль - пусть катится...На трассе 6,3-6,7 Летом. Сейчас - не менее 7,1 л.
FunnyFoxy
14 November 2007
У меня за 1100 км показывает 10,5 л. Это с учетом поездки по трассе в Мончестер и обратно. Вообще мне кааца комп привирает. Надо будет посчитать по старинке через заправку.
У меня летом 10.5 -11,5 а зимой 11 - 12,7 в зависимочти от стиля езды!
а у меня, а у меня... 19 л на 100 км
вот вчера понизился до 18.9, а сегодня опять круглая цифра на компе - 19 л, до 20 что-то никак не дотягивает
lawyer® Это почему так? Ну явно должно быть не больше 15 на 2.0 + АТ
ecksесли ездить хотя бы немного по трассе то около 15 и выходит, а толкаться по утрам и вечерам в пробках от Беринга до Молодежки + прогрев получилось 19
причем, если проехать по этому маршруту не в час пик то расход заметно снижается. Вывод: пробки - зло.
-Olegish-
14 November 2007
Alfa_romeoУ меня 1.6(115). Пробег тоже ещё маааленький 5000км
. Так же по городу и до работы не очень далеко.
Расход 11,5. Летом было 10.5- 11.
Alfa_Romeo
14 November 2007
цитата: |
...и на нейтраль - пусть катится... |
А вот тут никакой экономии-то и нет - на нейтрали топливо расходуется, а когда просто накатом едешь на передаче (вплоть до примерно 1100-1200 об/мин), то расход нулевой, можешь по компу проверить.
А в целом, я так понял, расход у всех примерно такой (на считая Лоера-автоматчика
), так что ок, придется смириться.
Drakula_51
14 November 2007
А у меняааа... двига 2.0 с мешалкой, 8.5 и до 9.5 л/100км (зимой)
Комп, кстати, не врёт, - проверяю каждый раз заправкой до полного бака.
-Olegish-
14 November 2007
Drakula_51Нууу ааа
, а может передвигаешся на более длинные растояния?
NIKIT@FORD
14 November 2007
Езжу часто на нашем Мондео, наездил (совместно с коллегами, конечно) уже почти 1700 км., сегодня в первый раз посмотрел расход по компьютеру (двигатель 2.0 + 5МКПП) – 13.5 л. на 100 км. Учтите, что ездим мы только по городу (часто попадаем в вяло текущий поток из-за географических особенностей АА Форд) и крутим автомобиль особо не жалея и первые стартуем на светофоре!
nikita_fleet
какая средняя скорость по компу?
NIKIT@FORD
14 November 2007
vitmur
Эээээээ... не знаю, не смотрел!
Двигатель 1,4 седан, пробег 19000 км. Штатно установлен ППП. Сейчас расход по бортовому компьютеру 9,9, летом был 8,8, а прошлой зимой 14,4
Средняя скорость 23 км. 100% езжу по городу, 95% один
NIKIT@FORD
14 November 2007
Valera
Мне кажется нормально для 1,4!
nikita_fleetДа, нормально для 1,4, а достойно 2,0!
Как правило движок не кручу более 3000 об/мин
Max-C-Max
15 November 2007
nikita_fleetНу, про то что первые стартуете я бы промолчал
...
А вот раз уж тут опять флуд начался, тоже поделюсь (и куда модераторы смотрят)
| Модераторы смотрят куда надо! Мы тоже люди и некторые даже ложаться спать пораньше, чтобы легко встать на работу. Глядя на время Ваших постов, думаю можно предположить что модератора в тот момент нет. Считаю что никакого флуда здесь не было. Общение идет на тему расхода топлива. |
У меня расход первые ~10000 был в городе на уровне 12,5-13, сейчас ~10,5. трассу не беру потому как получал результаты и 4 ...сам "оху...дивился" и неповерил, но это было на 4 передаче, круиз, на 70 км/ч.
Кстати, в отличии от остальных, мне повезло, комп неврет, проверял его не раз.
У меня 1,6 (115) МКПП, намотал 15000. Сейчас расход по компу 9,4-9,6 в зависимости от погоды. Езжу на работу и с работы по городу, а утром жену отвожу на работу по Ленинградке (расход уменьшается на 0,1). Особо не "рву", но иногда бывает. Но реально замерял "дедовским методом" на заправке. Получилось в последний раз 9,8, а перед этим 10,0 было.
Alfa_romeo хочу тебе посоветовать:
1) когда опять будешь за городом "прогуливатся" повтори попытку обнулить счетчик;
2) по городу не забывай переходить на четвертую передачу;
3) долго машину не прогревай примерно будет на тахометре чуть меньше 1000 трогайся мал помалу особо не газуй. Да же в инструкции написано, что машина быстрее прогревается при движении на малых скоростях.
Ну впринцепе и все. Удачи!!!
Max-C-Max
15 November 2007
Ispanec
2) не соглашусь, заметил на своей машине, естественно после обкатки, чем выше обороты тем меньше расход, так что опускать стрелку тахометра меньше 2000 по опытным замерам ненужно.
NIKIT@FORD
15 November 2007
Max-C-Max:
|
nikita_fleet Ну, про то что первые стартуете я бы промолчал ... |
А чего молчать, машинка хорошая, соседи по ряду смотрят с интересом и ждут подсознательно какого-то чуда, вот и приходится красиво стартовать и показывать свою шикарную корму! =)
Max-C-Max
15 November 2007
nikita_fleet..."нашемаркам"
, а я вот сколько видел ваш тестовый...ниразу он "старенький" макс не сделал...с тем же движком
Drakula_51
15 November 2007
Maks051Alfa_romeoцитата: |
...и на нейтраль - пусть катится... А вот тут никакой экономии-то и нет - на нейтрали топливо расходуется, а когда просто накатом едешь на передаче (вплоть до примерно 1100-1200 об/мин), то расход нулевой, можешь по компу проверить. |
Действительно, борткомп показывает в такой ситуации "0".
Я проверил сканером через диагностический разъём:
- на принудительном холостом ходу расход 1.3 л/100км и не зависит от скорости;
- при движении накатом с включенным двигателем при 90 км/ч - 0.6 л/100км, при 60 км/ч - 0.8 л/100км и далее увеличивается со снижением скорости.
Делайте выводы.
o--gцитата: |
а может передвигаешся на более длинные растояния? |
50% - город, 50% - загород, в основном быстрее потока
, двигатель не грею и сильно не кручу. Если задаться целью, могу на трассе уложиться в 5, в городе меньше 9 трудно (с 2.0). Основную роль играет прокладка (минимум торможений, максимум использования инерции).
Max-C-Max
Я и не рекомедую чтобы стрелка тахометра опускалась ниже 2000, а едишь на 3 передаче, стрелка спидометра к 60 подходит (примерно 2750 оборотов), переключись на 4 (оброты примерно 2250-2300).
Соглашусь с тобой в одном что действительно большие обороты нужны двигуну, так он дольше прослужит.
Ispanec:
|
Max-C-Max Я и не рекомедую чтобы стрелка тахометра опускалась ниже 2000, а едишь на 3 передаче, стрелка спидометра к 60 подходит (примерно 2750 оборотов), переключись на 4 (оброты примерно 2250-2300). Соглашусь с тобой в одном что действительно большие обороты нужны двигуну, так он дольше прослужит. |
Полностью согласен с таким режимом переключения передач. Это оптимальная частота вращения для современных бензиновых двигателей.
WARRANTY Но насколько я знаю - это относится далеко не ко всем движкам - от 16 клапанов и выше. А если меньше, то постоянная езда на больших оборотах, пагубно влияет на двигун. Хотя может и ошибаюсь.
NIKIT@FORD
21 November 2007
Max-C-Max:
|
nikita_fleet ..."нашемаркам" , а я вот сколько видел ваш тестовый...ниразу он "старенький" макс не сделал...с тем же движком |
Дык, мы с тобой, Максим, и не гонялись есличо, но ты обречен, учти!
Да уж. А я думал у меня машина пьет... Однако, почитав выше, решил, что вполне умеренно для 2,0 АКПП и постоянный полный привод+ постоянно климат, свет-15,2л/100км...
topanov
41 тыс. км форсунки девственные, расход по компу 9,3 при средней скорости 21 км.