Mozart72
Аффтар... я пацталом от твоих опусов... ты с Fel - ом не знаком?
M Mozart72: |
Где-то читал, что среднестаистический движок идет на капиталку в районе 120 тык и потом снова плюс 120 тык (грубо) и так далее до выработки ресурса (500 тык). Стало быть, если у форда движок одноразовый - средняя жизнь движка форда 100-150 тык Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом, я не спец в анатомии и механике автомобилей, за что купил - то и продаю или слухами земля полинтся, а нет дыма без огня, ну а поскольку корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали. Ну, надеюсь вы поняли о чем я?! ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди. |
Raleks: | ||
Никто не знает, до этого кузова не доезжают... |
M Mozart72: |
...средняя жизнь движка форда 100-150 тык |
цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 16:53) |
Помимо естественного износа движки капиталятся например, по причине заправки галимым бензином, галимым маслом, обрыва ремня ГРМ, перескачки зведочки на вытянутой цепи, из-за серьезного перегрева, например если вытечет ОЖ и т.п. Насколько я знаю, хотя могу ошибаться, т.к. фф2 не профильная машина, под фф2 нет колец, движок не проектировался под расточку и дилеры всегда предлагают менять двиг в сборе. Хотя возможно найдутся неофициалы, учитывая массовость машин, которые решат эти вопросы. |
M Mozart72: |
ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди. |
цитата: |
QUOTE (oleg_lacetti Сегодня в 13:34) движок у фокуса предусматривает капиталку? Где-то читал, что среднестаистический движок идет на капиталку в районе 120 тык и потом снова плюс 120 тык (грубо) и так далее до выработки ресурса (500 тык). Стало быть, если у форда движок одноразовый - средняя жизнь движка форда 100-150 тык ** добавлено в Сегодня в 14:05 QUOTE (pabliksol Сегодня в 12:19) Mozart72 QUOTE Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает" Это че стачивается? И что провисает? И ваще, что это за термин вся конструкция провисает? Я себе вот думаю мозхом, но никак такой картины не могу представить. Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом, я не спец в анатомии и механике автомобилей, за что купил - то и продаю или слухами земля полинтся, а нет дыма без огня, ну а поскольку корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали. Ну, надеюсь вы поняли о чем я?! ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди. |
Raleks: |
Что есть "непрофильная машина"? |
цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 17:59) | ||
Непрофильная машина подразумевает, что езжу я постоянно на лачетти, а профиль форума подразумевает наличие форда. По остальному - местным ламерам не вижу смысла объяснять элементарные вещи по кап. ремонту двигателей, предлагаю самостоятельно изучить матчасть, можно начать с гугля забив в поиск такие слова как расточка цилиндров, подбор поршневых колец, хонингование. Если усвоится матчасть наступит просветление про современные "одноразовые" движки |
цитата: |
перескачки зведочки на вытянутой цепи |
dica: |
Лачи или другого ФФ. Насколько я помню, перескакивает цепь, |
Raleks: |
ЗЫ: А начинали мы не с гугля, а с троечного движка, который растачивали до 1,7... |
dica: |
АФТАР Не пиши больше ничего. |
цитата: |
Если ты такой поборник чистоты русского языка в форумах - пеши исчо замечания по пунктуации и орфографии |
С-Максимка: |
зато у лачетти дворники не оставляют "соплю" на лобовом стекле и заднее стекло остается при движении чистым и сухим (!) даже в дождь! |
цитата: |
попа у Лачи всегда чистая |
B baron_xsandr: |
покупая машину, они сразу о капитале... корейцеводы блин |
цитата: |
Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом |
цитата: |
я не спец в анатомии и механике автомобилей |