Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,2K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
Макс90
22 April 2008


Mozart72

Аффтар... я пацталом от твоих опусов... ты с Fel - ом не знаком?
avatar
Raleks
22 April 2008


M
Mozart72:

Где-то читал, что среднестаистический движок идет на капиталку в районе 120 тык и потом снова плюс 120 тык (грубо) и так далее до выработки ресурса (500 тык). Стало быть, если у форда движок одноразовый - средняя жизнь движка форда 100-150 тык  

Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом, я не спец в анатомии и механике автомобилей, за что купил - то и продаю или слухами земля полинтся, а нет дыма без огня, ну а поскольку корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали. Ну, надеюсь вы поняли о чем я?!

ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди.

Где-то читал, что-то слышал...
Учи матчасть!
Одноразовые ... обычно...
Кузов клепанный штампованным методом!? О как!
И логические цепочки строишь хорошо...
А у лачи кузов цельнотянутый или кованный?
Дехфект!

ЗЫ: американский федя...
avatar
~DimNik~
22 April 2008


Mozart72
Аффтор жжёт!!!
Посмеялся от души!
--
22 April 2008


avatar
Raleks:

цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 13:34)
движок у фокуса предусматривает капиталку?

Никто не знает, до этого кузова не доезжают...


Помимо естественного износа движки капиталятся например, по причине заправки галимым бензином, галимым маслом, обрыва ремня ГРМ, перескачки зведочки на вытянутой цепи, из-за серьезного перегрева, например если вытечет ОЖ и т.п. Насколько я знаю, хотя могу ошибаться, т.к. фф2 не профильная машина, под фф2 нет колец, движок не проектировался под расточку и дилеры всегда предлагают менять двиг в сборе. Хотя возможно найдутся неофициалы, учитывая массовость машин, которые решат эти вопросы.
Maro
22 April 2008


Mozart72
жесть
Пишу из под стола...
avatar
Федя II®
22 April 2008


M
Mozart72:

...средняя жизнь движка форда 100-150 тык

ага, например у двигла 1.6 Ti-VCT ремень меняется на 160 тык. (но конечно в наших условиях лучше поменять пораньше) т.е выходит движка не доживёт до замены ремня
avatar
Raleks
22 April 2008


цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 16:53)
Помимо естественного износа движки капиталятся например, по причине заправки галимым бензином, галимым маслом, обрыва ремня ГРМ, перескачки зведочки на вытянутой цепи, из-за серьезного перегрева, например если вытечет ОЖ и т.п. Насколько я знаю, хотя могу ошибаться, т.к. фф2 не профильная машина, под фф2 нет колец, движок не проектировался под расточку и дилеры всегда предлагают менять двиг в сборе. Хотя возможно найдутся неофициалы, учитывая массовость машин, которые решат эти вопросы.

Это чего ты счас так непонятно сказал???
Что есть "непрофильная машина"?
Двигатель в сборе меняют при серьезном дефекте (например трещина головки блока) по гарантии и отправляют ФМК...
Что есть "движок не проектировался под расточку"...
Движок лачи спроектирован "под расточку"???

Походу в лачах пластиковые детали салона выделяют галюциногены...

ЗЫ: Задолбали уже ламеры! Наслушаются всякого (или надышатся) и начинают моск разрушать себе и людям...

ЗЗЫ: Mozart72 расскажи всю эту байду...
avatar
Федя II®
22 April 2008


M
Mozart72:

ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди.

ага, токо у феди немецкая
avatar
yurik77
22 April 2008


цитата:
QUOTE (oleg_lacetti  Сегодня в 13:34)
движок у фокуса предусматривает капиталку? 

Где-то читал, что среднестаистический движок идет на капиталку в районе 120 тык и потом снова плюс 120 тык (грубо) и так далее до выработки ресурса (500 тык). Стало быть, если у форда движок одноразовый - средняя жизнь движка форда 100-150 тык 

** добавлено в Сегодня в 14:05

QUOTE (pabliksol  Сегодня в 12:19)
Mozart72

QUOTE 
Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает" 

Это че стачивается? И что провисает?
И ваще, что это за термин вся конструкция провисает?
Я себе вот думаю мозхом, но никак такой картины не могу представить. 

Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом, я не спец в анатомии и механике автомобилей, за что купил - то и продаю или слухами земля полинтся, а нет дыма без огня, ну а поскольку корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали. Ну, надеюсь вы поняли о чем я?!

ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди. 


ЭТО ШЕДЕВР!!! вот таких объяснений я еще ниразу не слушал... этож пипец просто...
Raleks Огромное спасибо за ссылочку, поржал от души...
Больше читать не могу, боюсь от смеха лопну...
avatar
alexhelios
22 April 2008


Mozart72
Красавчег... Не читай больше что-то где-то.
--
22 April 2008


avatar
Raleks:


Что есть "непрофильная машина"?

Непрофильная машина подразумевает, что езжу я постоянно на лачетти, а профиль форума подразумевает наличие форда.
По остальному - местным ламерам не вижу смысла объяснять элементарные вещи по кап. ремонту двигателей, предлагаю самостоятельно изучить матчасть, можно начать с гугля забив в поиск такие слова как расточка цилиндров, подбор поршневых колец, хонингование. Если усвоится матчасть наступит просветление про современные "одноразовые" движки
avatar
Raleks
22 April 2008


цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 17:59)
avatar
Raleks:


Что есть "непрофильная машина"?

Непрофильная машина подразумевает, что езжу я постоянно на лачетти, а профиль форума подразумевает наличие форда.
По остальному - местным ламерам не вижу смысла объяснять элементарные вещи по кап. ремонту двигателей, предлагаю самостоятельно изучить матчасть, можно начать с гугля забив в поиск такие слова как расточка цилиндров, подбор поршневых колец, хонингование. Если усвоится матчасть наступит просветление про современные "одноразовые" движки

За гильзовку цилиндров слышал чего???

ЗЫ: А начинали мы не с гугля, а с троечного движка, который растачивали до 1,7...

ЗЗЫ: Чет попугайчики замолчали...
avatar
dica
22 April 2008


oleg_lacetti
Умный ты наш! Расскажи мне, какие виды хонинговки бывают и какой в Феде используется. Я то матчасть хорошо знаю
цитата:
перескачки зведочки на вытянутой цепи

Куда звёздочка перескакивает В двигатель Лачи или другого ФФ. Насколько я помню, перескакивает цепь, и то на Жигулях из-за неисправного натяжителя
АФТАР Не пиши больше ничего. Я и так уже ПАЦТАЛОМ
avatar
Sstorm
22 April 2008


Спасибо!
Искренне смеялся...
avatar
kol123
22 April 2008

-1

не понял про движки
У меня жигуль 9 96 гв
Пробег 350 000
Без капремонта
Ремонтировал головку (Замена втулок и клапонов)
Масло с нуля хорошее заливалось
у форда думаю уж точно без кап ремонта больше будет
У моего родственника на приборке 360 000 миль
Кто считать умеет пересчитайте
Чтоб до моего жигулевского пробега дошел мой ждунский 2-х литровый движок он сменит скорее всего не 1 владельца
--
22 April 2008


ну если большинство от великого ждунства, переклинилось навсегда, и не может ничего конструктивного сказать, а только переходит на личности и умеет в сообщения вставлять токо смайлы, кину пару ссылок - токо нашел через гугл за 5 минут

позиция официала по поводу капиталки 1,8 (6-ой вопрос/ответ сверху)
www.major-ford.ru/faq/rubric.html?page=1043

ответы неофициалов
www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=9086&search=%F4%EE%F0%E4%20%F4%EE%EA%F3%F1

www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=8242&search=%EE%E1%FA%B8%EC%EE%EC

случай из жизни (походу с вашего форума), владельцу повезло, цилиндры и поршни остались в порядке - иначе попадос, а кольца похоже с какой-то маздо подобрали
www.zr.ru/articles/51608/

про "одноразовые двигатели"

www.zr.ru/articles/49092

avatar
dica:

Лачи или другого ФФ.   Насколько я помню, перескакивает цепь,

именно это я и имел ввиду, малька не точно сформулировал, но имхо всем и так было понятно, о чем речь
Если ты такой поборник чистоты русского языка в форумах - пеши исчо замечания по пунктуации и орфографии

avatar
Raleks:



ЗЫ: А начинали мы не с гугля, а с троечного движка, который растачивали до 1,7...


чего вы там точили? тупо ставили прокладку или две и то чтобы на 76-м ездить, пипец какой тюнинх
Dimentiy
22 April 2008


avatar
dica:

АФТАР Не пиши больше ничего.

Ну вот, я покурил тока, а Вы тут всех знатаков распугали
avatar
dica
22 April 2008


oleg_lacetti
Незнаю, кого ты имел ввиду написанного, но тебе на форум корововодов сходить надо. Там ещё информации про ФФ подчерпнёш Про отваливающиеся двигатели, корозийные битумные пятна на крыше и т. д. Потом приходи-расскажеш. А по существу тебе ужо написали. Лача лучшая в мире машина и хит продаж во всей вселенной. ФФ отстой
А по поводу одноразовых двигателей движки БМВ с кремниевым напылением на стенки цилиндров гомно по вашим рассуждениям, а вот у Копейки ВЕЩЬ. Можно капиталить до усрачки. Машину приобретаете для развития слесарных навыков Хватит уже ересть писать. Я устал смеятся

цитата:
Если ты такой поборник чистоты русского языка в форумах - пеши исчо замечания по пунктуации и орфографии

Точку забыли поставить. И пиши пишется с И
avatar
Mariya1987
22 April 2008


avatar
С-Максимка:

зато у лачетти дворники не оставляют "соплю" на лобовом стекле и заднее стекло остается при движении чистым и сухим (!) даже в дождь!

+мульон
попа у Лачи всегда чистая
avatar
dica
22 April 2008


цитата:
попа у Лачи всегда чистая

Важнее, что-бы тот кто в машине, о своей гигиене беспокоился А танки грязи не боятсё
avatar
Mariya1987
22 April 2008


dica
если Вас устраивает полность мертвая зона сзади, то вопроов нет
avatar
dica
22 April 2008


Mariya1987
На машине дворник сзади есть, и в боковые нормальный обзор

Лучше сзади мёртвая зона,чем никакая управляемость. Я езжу капотом вперёд, а не багажником
baron_xsandr
22 April 2008


покупая машину, они сразу о капитале... корейцеводы блин
avatar
nip
23 April 2008


Не.. я канешна понимаю что, владельцам Лачети льстит эта тема, где сравнивают их автомобиль с фокусом, но все же господа лачетеводы имейте хоть малейшие технические познания прежде чем вступать в беседы, а то прям "толерантности" никакой нехватает, боюсь загну ченить особо обидное.

Хе-хе мне бы тоже пнравилась тема на форуме например "кайеноводов" где бы обсуждались достоинства и недостатки автомобилей форд-фокуз и порше-кайен

ЗЫ Намедни волей случая попал в салон "кларус" (там опиля и шеви и еще чтото) вопчем пока ждал человека, слонялся по салону, в нем стоит несколько лачети, от нечего делать посидел в них дабы освежить память, не смотря на то что все машины стоят с приоткрытыми окнами, какая же в них ВОНЬ! мало того что интерьер ни на йоту не лучше чем в десятке (даже скучнее, и с таким же подгоном панелей) так и качество пластега сколько же выделятся вредных веществ из него, что он так жутко воняет

Особо понравился автомобиль с кожаными рыжего цвета!! сидениями, в сером мышином салоне!!! гармония незабываемая, причем кожа воняет не лучше чем пластег: как будто в китайско-турецком скорняжном цеху, жуткий вид и аромат этой кожи и пластиковых деталей интерьера непередаваемый
--
23 April 2008


поскольку большинство фордоводов приводят аргуументы типа
лача говно, патаму чта корея и я это точно знаю, хотя максимум, видел картинку в интернете,
а форд классный, патаму что у меня федя и я его ждал 9 месяцев, считаю продолжение дискуссии бессмысленным, особенно с людьми, которые не могут ответить на вполне конкретные вопросы по своей машине. Я нигде не говорил, что лача во всем лучше форда, а форд говно, я говорил, что у каждой есть свои достоинства и недостатки и это практически во всем одноклассники. причем по каждой позиции могу привести конкретный аргумент со ссылокой, а не пусто треп. И напоследок как пример, разгон до сотни с портала авто.ру, который берет инфу от приозводителей.
итак, фф2 1,6 - 100 л.с. - 12 c
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28899.html
фф2 1,6 - 115 л.с. - 10,9 с
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28900.html
фф2 1,8 - 125 л.с. - 10,6 с
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30274.html
фф2 2,0 - 145 л.с. - 9,3 с
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28901.html

лача 1,6 - 109 л.с.- 10,7 с
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28691.html
лача 1,8 - 122 л.с. - 9.5 c
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28689.html



B
baron_xsandr:

покупая машину, они сразу о капитале... корейцеводы блин

поиском пользоваться по вашему форуму научить???
например, случай из за рулем произошел с фордом вашего одноклубника, у нас на форуме выкладывалась ссылка на эту историю
avatar
pabliksol
23 April 2008


oleg_lacetti
Еси еще появишься - глянь по ссылке http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2545401 по сколько фордовские движки без переборки бегают,
а потом про непрофильные машины и расточки поговорим.
По поводу расточек - нарастачивались на ТАЗах, во млин , тока не забывайтесь, что даже на ТАЗах завод категорически запрещает расточку и даже шлифовку ГБЦ - только замена!!! А вы хотите чтобы иномарка была под это заточена!!!
avatar
pabliksol
23 April 2008


цитата:
Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом

Вы о чем? О кузове? Тогдавам для сведения - кузова только штамповкой и делаются!!! Другого еще не придумали. Отлить, отковать, откатать кузов авто не возможно!!!
Если по поводу деталей двигателя - это бредятина, всю жизнь их ковали или отливали с последующей станочной обработкой!
цитата:
я не спец в анатомии и механике автомобилей

Не слыша звон, не укажешь где он! Поэтому нечего сплетни собирать и язвить на чужом форуме, господа ЛАЧАВОДЫ.
avatar
Raleks
23 April 2008


[QUOTE=oleg_lacetti,Вчера в 22:06] ЗЫ: А начинали мы не с гугля, а с троечного движка, который растачивали до 1,7...

[/QUOTE]
чего вы там точили? тупо ставили прокладку или две и то чтобы на 76-м ездить, пипец какой тюнинх [/QUOTE]
Про ссылки, мужественно наковырянные Вами в гугле я умолчу...
В свою очередь наковырял и Вам: http://lamersclub.narod.ru/
Заходите, будте как дома...

ЗЫ: насчет расточки Вы не совсем правы, прокладками я никогда не пользовался, но для Вас наковырял ссылочку и по этому вопросу:
http://trans-arch.sexnarod.ru/topic42426.html
Пишите там как можно больше, уверен что Ваш профессионализм в данном вопросе, существенно облегчит жизнь людям.
Mozart72
23 April 2008


[QUOTE=pabliksol,Сегодня в 08:58] [QUOTE]Не слыша звон, не укажешь где он! Поэтому нечего сплетни собирать и язвить на чужом форуме, господа ЛАЧАВОДЫ. [/QUOTE]
послушем есчо всех желающих высказаться
avatar
Raleks
23 April 2008


Опять этот ламер объявился...

Вам туда: http://lamersclub.narod.ru/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up