Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,2K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
dmitri_kh
3 April 2008


pabliksol
Жигули еще дешевле и их можно менять гораздо чаще!
avatar
pabliksol
3 April 2008


dmitri_kh
Тоже вариант!
Мне больше волга нравится, посолидней.
avatar
darth138
3 April 2008


pabliksol
Сайбер у нас он под 30 коссарей стоит, фанатам волги самое то
avatar
SVR
3 April 2008


avatar
dmitri_kh:

darth138
корейская машина по цене европейской это уже клиника и это не лечится поэтому лучше выдохнуть и успокоится


Ну я бы так не сказал. Киа Cee`d не хуже ФФ2, может даже лучше.
avatar
dmitri_kh
3 April 2008


SVR
для начала пускай краш тест пройдет, потом посмотрим чего она там достигла, а то пока тока лозунги про корейское качество, а как посмотришь на дорогах ни одного живого корейца кому старше 10-12-ти лет, все на свалках гнилые!
avatar
nip
3 April 2008


Гольф5 какого черта его то в тему с Лачей приперли? Гольф5 на фоне любых корейскихъ однокласников просто космос

Не очень давно на гольфе катался, правда гольф хороший ЖТ двухлитровка турбодизель с дсг каробкой, офигительный! пепелац эргономика, качество, все продуманно, а езда ваще песня, он даже с места пуляет как двухлитровый фф2 на ручке, хотя с автоматом, причем разгон с места не сильная сторона дизелей, а уж в потоке ускорятся... мой фуфик явно скромнее, даже если держать мотор в диапазоне 4000-7000об

Самое замечательное, он легок в рулежке и динамике как перышко, хотя со мной еще три девченки сидело, да и сама машина нелегкая, дизелю пофик как загружен автомобиль, а вы грите лачети на каждый день
avatar
pabliksol
3 April 2008


dmitri_kh
А че вы на краш тестах зациклились? По вам так вы каждый день результаты этих краш тестов на себе испытываете?
Я видел такие аварии, да и вы тоже скорее всего, когда в потоке транспорта полутошнотном, машины в хлам разносило, когда мега пупер престиж мобили в хламину разбивались об руавтопром или матизы со спарками и когда у последних пару царапин на борту оставалось или бампер тихо отваливался, а вы краштесты! Чхал я на краш тесты с высокой колокольни! Каждая контора проводит и подгоняет их по своему. Применительно к жизни - они увы не всегда оправдываются. Краштесты это субъективная сумма каких-то неких усредненных условий, приближенных к идеальной модели аварии. Да и П/Б не всегда срабатывают, даже на хваленых вами немецких апто.


nip
Че та я все больше начинаю думать что у нас форумчане все больше пилоты гоночных авто и передвигаются по трекам а не по городским улицам, забитым транспортом. Посудите - не всем нужен прокачанный турбодизель для ежедневных поездок по городу, да и большинству эта машина просто не по карману.
avatar
nip
4 April 2008


avatar
pabliksol:


nip
Че та я все больше начинаю думать что у нас форумчане все больше пилоты гоночных авто и передвигаются по трекам а не по городским улицам, забитым транспортом. Посудите - не всем нужен прокачанный турбодизель для ежедневных поездок по городу,

Ну если по твоему машинко с двухлитровым дизелем гоночный авто, годный лишь для треков , то те надо на самокат переходить , как раз такой дизелек с автоматической коробкой, в самый раз по городу ездить

цитата:
да и большинству эта машина просто не по карману.

Дык я и начал с того, что Гольфа в тему с Лачети приплетать неправильно потому как он на столько же лучше, насколько и дороже.
avatar
Eagl
4 April 2008


dmitri_kh
На краш тесте Cee'd показал достойный результат, совсем немного уступив Focus и подушек у него в базе если не ошибаюсь 6 >>
Андрей 102
4 April 2008


avatar
Mariya1987:

Андрей 102
а в ФФ прям такая душа

Догадалась. догадалась сама!!!
Я про ФФ ничего не говорил..
avatar
dmitri_kh
4 April 2008


pabliksol
вот именно из-за такой философии как у вас, китайские производители у нас в стране бьют рекорды продаж, сами продают вместе с корейцами свое дерьмо второсортное, а сами почему то любят покупать исключительно европейцев , вообщем удачи вам с любимыми одноразовыми автомобилями

Eagl
есть одно НО, у Фордас безопастностью уже много много лет все впорядке вещей, а тут всего лишь первый успех этой марки, пока все равно не ровня пускай еще лет 10-ть потренируются!
parrallax
4 April 2008


Сидел вчера в салоне Шевроле и в епике и лачети...
Субъективное ИМХО - Лачети - это подделка под С класс - ни эргономики
ни отделки - такая шняга.
Из плюсов - регулируется сидушка перед и зад вверх\вниз... 2 крутилки.
Из минусов - до электропривода зеркал не дотягиваюсь не прогнувшись - получается что есть
он что его нет - все равно тянуться к стойке...

В эпике все неплохо, тока видно что подделка эта устарела лет на 5...а может и 7...
avatar
Mariya1987
4 April 2008


parrallax
а сиденье не пробовали под свою попку отрегулиовать? я отлично дотягиваюсь до настройки зеркал, никаких проблем
и чем не устроила эргономика?
avatar
vSAS
4 April 2008


dmitri_kh
Вы перед тем как писать, хоть почитайте краш-тесты - Гольф слил Сииду. А если учесть, что он и стоит намного меньше, то wv втюхивает свое Г. гольф класса за невероятную цену. И на вид гольф - страшнее всех одноклассников.
Андрей 102
4 April 2008


В свое время компания DAEWOO обанкротилась ( в том числе и из-за своих "замечательных" машин)и автомобильное производство удачно прикупил GM. Привесил к корейцам свою эмблему и пустил по миру.В России такой же крест гордо несет Шеви-Нива, качество которой всем известно.
У нас в городе очередь на ФФ на полгода с 10 % предоплатой ( я ждал 5 месяцев). Машины концерна GM можно купить любые в день обращения ( кроме Корсы). Лачетти на выбор любые, в любых комплектациях. При практически одинаковой цене на ФФ2 и Лачу.
О чем спор? Народ свой выбор сделал.
-Walter-
4 April 2008


avatar
vSAS:

wv втюхивает свое Г. гольф класса за невероятную цену.

+1 сейчас даже цены на Поло начинаются от 16 тык. Фолькс что то совсем цены задрал, пора им на землю спустится немного
parrallax
4 April 2008


Mariya1987
мне нравится полулежачая посадка - это настроить моно и сделано в лаче это приятно,
НО тогда я не могу не отрывая спины от сидения дотянуться до управления зеркалами...
а вот в ФФ2 - регулировка так организована - что просто кладешь руку на подлокотник и
там все что необходимо...
pavljuve
4 April 2008


С неделю назад ловил тачку и остановился Лачетти-сарай. Так что прокатился в качестве пассажира. Так вот, мое личное мнение - это погремушка корейская. Там внутри убого сделано абсолютно все. Материалы дешевые, приборка... да какой там Фокус 2, вы об чем вообще? . Смешно сравнивать просто. Сверчки, шумоизоляция, даже по сравнению с мягко говоря не тихим Фокусом, вообще никакая. Места там, ИМХО, столько же.
Правда, опять же на мой взгляд, у машины неплохой дизайн. Но отчего-то показалось, что все сделано аляповато. Хотя, вполне возможно, это показалось после поездки внутри , а она мне отчаянно не понравилась.

Владельцам Лача - ничего личного
avatar
strateg
4 April 2008


Сколько людей столько и мнений, по мне лачетти неплохая машинка. Да и по дешевле фокуса будет в аналогичной комплектации. Так что каждый выбирает на свой вкус и кошелек!
-Walter-
4 April 2008


avatar
strateg:

Сколько людей столько и мнений, по мне лачетти неплохая машинка. Да и по дешевле фокуса будет в аналогичной комплектации. Так что каждый выбирает на свой вкус и кошелек!

Конечно не плохая, но только если сравнивать с ФФ2 сравнение будет не ее пользу ИМХО
avatar
nip
4 April 2008


цитата:
Вы перед тем как писать, хоть почитайте краш-тесты - Гольф слил Сииду. А если учесть, что он и стоит намного меньше, то wv втюхивает свое Г. гольф класса за невероятную цену. И на вид гольф - страшнее всех одноклассников.

vSAS
А ты перед тем как писать подумай немного, да и почитать тоже невредно
Исходя их твоих суждений жители европы одна сплошная лошня, апсолютно непонимающяя в автомобилях, а вот ты и такие как ты, могут по достоинству оценить потребительские качества корейских поделок Там японские марки - автомобили второго сорта, а дэу-лачети и кия-сид ваще на самом дне, потому как кетая там вообще нет.

вот поинтересуйся, данные по продажам за 2006, 2007годы.

цитата:


1 OPEL ASTRA

2 RENAULT CLIO

3 FORD FOCUS

4 VOLKSWAGEN GOLF

5 FIAT PUNTO

6 FORD FIESTA

7 VOLKSWAGEN PASSAT

8 PEUGEOT 307

9 VOLKSWAGEN POLO

10 BMW SERIES 3


цитата:
1. Peugeot 207 (299,36 тысячи)
2. Ford Focus (283,04)
3. Volkswagen Golf (281,15)
4. Opel Astra (274,02)
5. Opel Corsa (273,95)
6. Fiat Punto (270,63)
7. Renault Clio (263,54)
8. Ford Fiesta (244,21)
9. Volkswagen Passat (207,37)
10. Volkswagen Polo (197,06)


де тама корейцы хз видимо в глубокой трещине...
источники:
http://www.finfacts.com/irelandbusinessnew..._10008722.shtml
http://www.cardir.ru/auto_news_2254.html
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/01/21/182921.html
avatar
dmitri_kh
4 April 2008


vSAS
спасибо поржал, эту Лачети даже с Астрой в салоне GM никто не сравнивает ибо убогость во всем, а уж с Гольфом вообще смех мне думается по ресурсу Гольф как мнимум 2 Лачети переживет!
вообщем удачи тебе с будущей корейкой поделкой

цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 12:56)
avatar
vSAS:

wv втюхивает свое Г. гольф класса за невероятную цену.

+1 сейчас даже цены на Поло начинаются от 16 тык. Фолькс что то совсем цены задрал, пора им на землю спустится немного

лучше разуй свои глаза и поизучай сегодняшние прайс листы и пойми что лучше взять нормальную европейкую машину чем съэеономить 10-15% и ездить на второсортном корейце, вот как раз они то охренели с ценами сраный Хендэ НФ по цене Мондео или Пассата, а Сиид по цене Фокуса и Астры
avatar
vSAS
4 April 2008


dmitri_kh
С чтением были проблемы? Я ни слова про лачетти не написал.

Про НФ ничего не писал, так что тоже не о чем.

nip
Т.е. если в Европе японские марки - второго сорта, то это так и есть,
А что насчет штатов - там на первом месте Японцы с америкосами.
А что насчет Азии???
Сами же Европейцы признали Сиидд более безопасным, чем Гольф.
Источник euroncap.com
Кстати о теме - Лачетти просто староват - меня это отпугивает, а так не ездил, не знаю.
avatar
dmitri_kh
4 April 2008


vSAS
а чо ты токого умного написал? Гольф 5звезди Сиид спустя 4 года 5 звезд
решил удивить, что первый раз в своей истории компания КИА сделала автомобиль очень похожий на европейский и хорошей безопастностью, допустим аплодирую им , а что адльше то!? Ты хоть одну КИЮ Сефию видишь на дороге, которые 10-ть лет назад колесили вместо Сиида? и я тоже нет, а вот старые европейцев полно вот тебе ответ где качество, а где пиар маркетологов!
ты пойми у Вага у всего концерна у всех моделей с безопастностью все ОК, а воту КИА первый в жизни такой и братского Хендэ тока все начинается, они лишь копируют и пытаются догнать европейцев, а на деле не доросли даже до япов!
avatar
Федя II®
4 April 2008


Mariya1987
Маш, говорят на лачети краш тест не проводили?
Приезжай на фокусировку-проведем
avatar
SVR
4 April 2008


dmitri_kh

Гольф конечно получше Сиида будет, но и Сиид очень мне нравится, особенно универсал.
Скоро возьму на фирму Пассат 1.8 АТ. Посмотрим на это немецкое качество
avatar
Mariya1987
4 April 2008


Федя II
дошутишься
avatar
dmitri_kh
4 April 2008


avatar
SVR:

Гольф конечно получше Сиида будет, но и Сиид очень мне нравится, особенно универсал.
Скоро возьму на фирму Пассат 1.8 АТ. Посмотрим на это немецкое качество

да я не против Сиида как такового, мне не нравится его ценик ибо корейская машина не должна стоить как европейская, слишком разная техническая сложность и себестоимость пр-ва, а также стоимость брендов
avatar
Architektor
5 April 2008


Была возможность покататься на свежей Лаче (1.6, хетч, ручка) пару недель и пару тысяч километров, как по Москве, так и на дачу...
Разгон:
Достаточно уверенный, в потоке позволяет держаться уверенно, но не более того. Причина: вибрации движка и нечеткая коробка. При динамичном разгоне воткнуть третью практически не реально с первого раза (напомню, ездил каждые день в течение двух недель). При очень (относительно ) динамичном разгоне - воткнуть вторую тоже не реально с первого раза. Чего-то там не то с коробкой, при чем про это и в тестдрайвах писали...

Ходовой комфорт:
Не порадовал. Там где Фокус просто дрожит на неровностях, Лачу реально колбасит, при чем не ощущается какой-то целостности что ли...
Низкий дорожный просвет (относительно Фокуса). На дачу на Фокусе без проблем, на Лаче чиркая пузом периодически.
ABS я так понял там одноканальная, если тормозить на т.н. стиральной доске, то тормоза разблокируются и машинка летит вперед... пару раз реально было страшно , но суть АБС как раз в том, чтоб можно было уйти с опасной траектории... удалось уйти...
Для сравнения: Фокус может в аналогичных условия рыскать, будет трещать АБСом, но будет тормозить машину, а не тупо вырубать тормоза, типа выкручивайся как хочешь рули, блин, гонщег!

Внутренний комфорт:
Загляните в ручки закрывания дверей. Это такие пластиковые как бы стаканчики... на дне ржавый шуруп
Пока была свежая, была тихая... на год хватило...

Из разряда "пытливый разум":
Просто ради интереса открыл капот... постоял в недоумении... не мог понять, что не так... подошла жена: "А чего тут, как в жыгулях"
И до меня дошло! Ржавый блок цилиндров, ржавчина кое-где на крепеже!
Заглянул в арку заднего колеса... пыльник стойки соскочил с нижних защелок и просто болтался на верхних (т.о. пыль очень быстро найдет дорогу к штоку и пипец стойке)

P.S. Было это в позапрошлом году, Лаче тогда было пару месяцев.
Я очень рад, что не купил такую машину... просто повезло со своевременным тест-драйвом, чего и вам желаю!
avatar
dmitri_kh
5 April 2008


Architektor
Браво...аплодирую стоя, особенно улыбнуло про ржавый шуруп в обшивке и описание состояния подкапотного пространства!
приятно читать адекватных понимающих людей, которые умеют не только ценики сопостовлять, но и техническую часть и оценивать её качество
хотя ща прибегут любители корейского автопрома и скажут нам шовинисты, корейские машины лучше европейских и даже не ржавеют как жигули

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up