Chevrolet Lacetti vs Focus II

18 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
126K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
FocusNik
15 May 2007


Фаир
это если с Лачетти сравнивать
alfman4
16 May 2007


mihark
1,4 давно стал ехать? Вы на свою лачу с классики пересели? Двигатели ниже 1,8 просто не рааматриваю.
--
16 May 2007


A
alfman4:

mihark
1,4 давно стал ехать? Вы на свою лачу с классики пересели? Двигатели ниже 1,8 просто не рааматриваю.

А если честно лучше 2,5 или 3,0;) Так же?
Еще раз повторюсь, для двигуна 1,4 она едет... Я же не сравниваю с 1,6 и 1,8, а констатирую факт что 1,4 едет. Причем тут классика?
ЗЫ: У меня 1,6, причем вагон, так что драйва от вагона не получишь.
avatar
ManAG
16 May 2007


цитата (mihark @ May 16 2007, 19:50)
ЗЫ: У меня 1,6, причем вагон, так что драйва от вагона не получишь.

а чем вагон-то хуже ? мне не мешает, что сзади подвеска жёстче
avatar
Макс90
16 May 2007


ManAG

Имха у лачетти вагонов подвеска сзади мягче... должны же были корейцы хоть где-то накосячить
--
16 May 2007


avatar
ManAG:

цитата (mihark @ May 16 2007, 19:50)
ЗЫ: У меня 1,6, причем вагон, так что драйва от вагона не получишь.

а чем вагон-то хуже ? мне не мешает, что сзади подвеска жёстче

Дело не в подвеске, а в разгонной динамике вагона. Вот к чему было сказано, что вагон.
--
17 May 2007


Вообщем, я скажу так: кто определяется с выбором обязательно посмторите на лацети. И не слушайте высказывания типа фокус2 крут и нии.ет.
alfman4
17 May 2007


цитата (deol_mgn @ May 17 2007, 08:22)
Вообщем, я скажу так: кто определяется с выбором обязательно посмторите на лацети. И не слушайте высказывания типа фокус2 крут и нии.ет.

Да посмотрите на лачетти, покачайте головой и идите за Фокусом
Или лучше возьмите лачу на тест драйв и сразу всё поймёте.

avatar
kpr:

Я в свое время рассматривал Lacetti как вариант покупки. Могу сказать, что он мне понравился больше, чем Альмера, Лансер, Элантра. Не купил в основном из-за того, что со сроком поставки была неопределенность. Что я тогда отметил для себя в сравнении с ФФ2:
1.Безопасность не понятно какая (у ФФ2 5*)
2.Салон и багажник меньше, сложенные сиденья не образуют ровную площадку
3.Магнитола без MP3, RDS
4.Нет двухзонного климата
5.Не отключается антипробуксовочная система
6.Нет наворотов типа биксенона, датчика дождя, круиз контроля, подогрева лобового

В общем Лацетти скорее надо сравнивать с Фокусом-1.

Её там просто нет
alfman4
18 May 2007


Инструкция по покупке лачетти.
1. Умиляешься ценой и комплектацией.
2. Идёшь в салон
3. Открываешь дверь,протирираешь глаза от изумления, что такая внешне симпатичная машина имеет такой доисторический салон
4. Записываешься на тест драйв, едешь, понимаешь что это уже было-нет тормозов, крены огромнейшие точно!!! Это 2141.
5. Вылезаешь из машины и идёшь в салон другой марки, можно Форд
avatar
ManAG
18 May 2007


цитата (mihark @ May 16 2007, 20:34)
Дело не в подвеске, а в разгонной динамике вагона. Вот к чему было сказано, что вагон.

не знаю как у лачи, у фф2 вагон на 30 кг тяжелее хетча. без приборов динамику не отличишь
alfman4
18 May 2007


avatar
ManAG:

цитата (mihark @ May 16 2007, 20:34)
Дело не в подвеске, а в разгонной динамике вагона. Вот к чему было сказано, что вагон.

не знаю как у лачи, у фф2 вагон на 30 кг тяжелее хетча. без приборов динамику не отличишь

Динамика без соответствующей подвески и тормозов, мне кажется н... не нужна.
avatar
Макс90
19 May 2007


alfman4

За что тыт так лачетти ненавидишь? давай об акценте поговорим...

зы ждите скоро тест... акцент vs BMW325
alfman4
23 May 2007


avatar
Макс90:

alfman4

За что тыт так лачетти ненавидишь? давай об акценте поговорим...

зы ждите скоро тест... акцент vs BMW325

Кто сказал, что не навижу. Я ёё презираю
Фаир
28 May 2007


а подвеска у фокуса круче! и музыка круче! и руль современный! идвухлитровый двиг! и есп у него есть, а у лачи вроде нет
avatar
Смит.
30 May 2007


Лачу и ФФ2 сравнивать - все равно что ВАЗ-06 и ВАЗ-09. И то и другое - говно, но 09 посовременнее.

Лачу и ФФ1 сравнивать - тогда ассоциации с ВАЗ-06 и ВАЗ-05. Гавно безапелляционное, беспросветное и несравненное друг с другом

Сравнивать их - только пачкаться.
alfman4
30 May 2007


У Вас видимо ваз 2110
--
31 May 2007


avatar
Смит.:

avatar
SVR:

avatar
Смит.:

avatar
SVR:

avatar
Смит.:

Мега-безопасный новый авто за 15-20 кб - не купить.

А ФФ 2? Пять звёзд, и цена 15-20 как раз.

НСАП выдал 5 звезд конвейерному Всеволожскому ФФ2?

Есть обоснованные сомнения?
Краштест Всеволожского ФФ1 в Авторевю подтвердил 4*. Не думаю что ФФ2 сделан хуже.

Сомнений нет. Есть вопросы.

А Авторевю... Тут уже сомнения есть. Прежде всего в неангажированности издетельства

Вот здесь аштэтэпэ://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/
"Фиатовский инженер Данило Барберис скрупулезно изучал посадку манекенов и внимательно следил за замерами вазовских специалистов. В итоге фиатовцы решили приравнять краш-тест Авторевю к официальным заводским испытаниям"
Думаю эта цитата снимает все вопросы по поводу компетентности Авторевю, по крайней мере, по части краш-тестов.

2 all
Почему вы считаете, что российский Фокус заработал пять звезд EuroNCAP? Ведь на краш-тесте EuroNCAP испытывали Focus в европейской базовой комплектации с 6 подушками кажется, а всеволжский базовый Фокус оснащается только одной подушкой, поэтому и результаты краш-теста такого Фокуса уже не будут пятизвездыми. ИМХО
alfman4
31 May 2007


цитата (ABC_XYZ @ May 31 2007, 06:16)

2 all
Почему вы считаете, что российский Фокус заработал пять звезд EuroNCAP? Ведь на краш-тесте EuroNCAP испытывали Focus в европейской базовой комплектации с 6 подушками кажется, а всеволжский базовый Фокус оснащается только одной подушкой, поэтому и результаты краш-теста такого Фокуса уже не будут пятизвездыми. ИМХО

Кважаемый 1 подушка это на приоре, а на рус FF2 их 4.
--
1 June 2007


Вот посмотрите www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus&engine=1 : базовый российский Фокус это Фокус в комплектации Ambiente и там написано, что подушка безопасности одна - для водителя, а за все остальные подушки безопасности нужно платить, что не соответствует правилам EuroNCAP.

P. S. Почему не прикрепляются ссылки?
alfman4
1 June 2007


цитата (ABC_XYZ @ Jun 1 2007, 04:16)
Вот посмотрите www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus&engine=1 : базовый российский Фокус это Фокус в комплектации Ambiente и там написано, что подушка безопасности одна - для водителя, а за все остальные подушки безопасности нужно платить, что не соответствует правилам EuroNCAP.

P. S. Почему не прикрепляются ссылки?

Знаете в жизни бьют по морде а не по паспорту. Зачем заниматься казуистикой? Машина получила 5 звёзд!
avatar
Lordxyi
1 June 2007


ABC_XYZ
ТОлько амбъентов продается 10 машин в год, да и даже на Амбъент можно заказать еще 3 подушки. А если человек не печется о своем здоровье...ну что ж...он может просто иметь хоть 10 подушек, но не пристегиваться!
Тем более, что основную защитную функцию несет кузов, а подушки являются вспомогательными средствами.
--
19 June 2007


A
alfman4:

цитата (ABC_XYZ @ Jun 1 2007, 04:16)
Вот посмотрите www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus&engine=1 : базовый российский Фокус это Фокус в комплектации Ambiente и там написано, что подушка безопасности одна - для водителя, а за все остальные подушки безопасности нужно платить, что не соответствует правилам EuroNCAP.

P. S. Почему не прикрепляются ссылки?

Знаете в жизни бьют по морде а не по паспорту. Зачем заниматься казуистикой? Машина получила 5 звёзд!

5 звезд получила машина в европейской комплектации и приписывать этот результат для машин, собранных в России не совсем корректно, т. к. они отличаются количеством подушек безопасности в базовых комплектациях.
avatar
Oceanic
19 June 2007


ABC_XYZ
лично я о количестве звездочек на краш-тесте у Фокуса думал тогда, когда выбирал вариант со всеми подушками и этот факт для меня играл большое значение, нежели безопасность версии амбьенте, так что каждый к этому вопросу подходит с определенными желаниями и требованиями.
что касается лачетти, то хотелось бы заметить, что до последнего момента я между фф2 и лачей не мог выбрать, последней каплей, повлиявшей на выбор стало сравнение салонов - фокуса мне понравился больше
avatar
asdfg
24 June 2007


у друга лачетти - прокатился что могу сказать о машине? Салон для корейского авто хорош, лучше хюндаев элантр и кий черат, НО! что не понравилось - во первых не понравилась находу - причина очень громыхучая и жёсткая задняя подвеска(причём без пользы для управляемости), при проезде неровности она звучно бУхает как-будто кончились аммо или машина прошла 400тыщ, в салоне не понравились следующие моменты - сиденья в поворотах не держат, боковая поддержка практически отсутствует, в фф лучше намного, сзади в лаче диван с очень, как мне показалось, низкой подушкой сиденья - сидишь с задраными ногами, коробка - но комментс, вы и сами знаете , потом совершенно дурацкие параметры шин, при покупке платишь в два раза больше, хоть и тот же диаметр - 15.
Понравилось то что салон велюровый, хоть и непрактично но миленько, Вобщем если сравнивать с корейским гольф классом, то for me это лучшая КОРЕЙСКАЯ машина по сочетанию цена/качества, вобщем в выборе ФФ2 я не усомнился, тем более что покупали с другом в схожих комплектациях, за схожие (тогда) деньги. Вотъ
avatar
aids_
4 July 2007


Примите и мои 5 копеек от бывшего ждуна фокуса ныне владельца Лачи (тем более что давеча с товарищем (купил свежий фф2 седан 1.6 автомат) сравнивали - или смотрели чего да как
Итакчто имеем:
Лача 1.6 АКПП Седан комплетация
X5XS45C – SX - Elite
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками

ФФ2 1.6 АКПП Седан Тренд + соня + климат
комплектацию думаю Вы все прекрасно знаете

Чего хорошо и чего плохо объективно:
интерьер
велюр - красиво - (в принципе жалоб на практичность не было хотя курящие прожигают)
руль кожа мягче - руль гладкий, на форде объективно какчество кожи похуже. гуделка - форд рулит, на лаче 2 нелепые кнопки - не пользую, на лаче непонятный дермантин на рулевой колонке когда ее вытягиваешь на себя (жесть просто) боковые переключатели (повороты, ближний дальний и тд ) у лачи торчат из резиновых гармошек - улыбает
подлокотники - центральный - обтянут кожей внутри мягкая прокладка - у форда жесткий, в дверях на лаче мягко на форде жестко
сиденья - боковая у Форда однозначно рулез, у лачи поддержка спины не в топовой конфигурации.
охлаждаемый бардачок в лаче в базе - приятно
отсутствие мп3 в лаче напрягает - но не страшно
отсутствие бк в лаче напрягло - но не смертельно, при желании можно поставить
багажниками не мерялись - хватает - не хватало бы брал универсал

Чего еще:
докатка у лачи - жесть однозначно
стандартный типоразмер шин 195х55х15 - дорого блин, есть альтернатива на зиму 185х65х15 - нормально
штатная резина ханук гуано полное попал под ливень стена скорость20-30 км\ч плывет
Шумка приблизительно одинаковая у обоих авто, на стоянке у форда движок работает громче
о приятном лача - бензин 92 расход в обкатке был 9.3 - 10 л на 100 км, после обкатки приблизительно так же
тапку давлю, кондишен работает, музыку слушаю, свет горит

и еще товарищ мой другой (брал лачу года 2 назад - не стал брать автомат с комментарием типа корейцы нормально автомат не сделают) - специально для него - автомат в лаче чистокровный японский Aisin :-)

что не понравилось или скорее будет сказать не привычно - педали
привык уже к своим поэтому и ход не такой и т.п. - это нормально при пересадке с машины на машину

Экстерьер - и то и другое машина и машина

Баги - опять же как повезет у кого-то все течет, отваливается, мигает и перегорает, у кого то ничего этого нет - Лотерея однозначно.
Да и еще многое зависит от прокладки между рулем и сидением да степени замороченности на авто.

_____
вот написал это все, возвращаюсь вечером домой, слетел патрубок из системы охлаждения - вытек весь антифриз - эвакуатор, сервис - потерянное время - досадно!!!
alfman4
10 July 2007


aids_
Уважаемый коллега, вы упустили несколько моментов
1. Как ведет себя на дороге лачетти по сравнению с фокусом? Сравнивать конечно сложно, лача ведёт себя на дороге никак
2.Как тормозит лача? Опять же никак
3. Про коробку механику тоже можно упомянуть. Прям как на волге.
avatar
FocusNik
10 July 2007


Лача вопщемто оказалась не такой плохой при аварии. Хотя уж лучше бы была хорошей в управлении.

Переворот через крышу при переставке (водитель цел)

http://photofile.ru/photo/sdolina/2563840/large/57266580.jpg
http://photofile.ru/photo/sdolina/2563840/large/57266600.jpg
avatar
aids_
10 July 2007


A
alfman4:

aids_
Уважаемый коллега, вы упустили несколько моментов
1. Как ведет себя на дороге лачетти по сравнению с фокусом? Сравнивать конечно сложно, лача ведёт себя на дороге никак
2.Как тормозит лача? Опять же никак
3. Про коробку механику тоже можно упомянуть. Прям как на волге.

Факты - в студию по управляемости и по тормозам :-)
Слова "никак" ничего не означают пока не подтверждены

На скорости больше 60 входил в поворот под 90 (на Волгоградке поворот пропустил - это в принципе факт)

Тормоза у лачи дисковые по кругу - и довольно предсказуемые притормозить пожалуйста - прихватывают, ну а если жестко то тапкой в пол тогда намертво хватают)

Про коробку механику - это не ко мне - читайте предыдущий пост - там написаны конфигурации...

To FocusNik:

Фордов перевертышей тож хватает - может поискать :-) Читайте пост выше качество прокладки между рулем и сидением никто не отменял :-)))
avatar
FocusNik
10 July 2007


Про прокладку ты прав, только одни машины позволяют что-то вытворять на дороге, а другие нет. Лачетти относится ко вторым.
У нас 3 машины, одна 2001, другая 2004, эта была 2005. Остальные две целы .

На Лаче этой я сам одно время катался, и мнения мои с другими сотрудниками совпадали - гуано по управляемости. Поэтому когда сотрудник ее кувырнул, вобщем то никто особо не удивился. Насчет 90 градусов поворот и больше 60 - прости, но ты п... вобщем приукрашиваешь .
Хотя может у тебя хэтч? Тогда беру свои последние слова обратно - не ездил, не знаю.
avatar
asdfg
11 July 2007


на лачети бы коробку чёткую... да дверки потлще и руль поменьше, ах да - ещё глупую седановскую мордочку подрихтовать как там этого всего не хватает - вот он фактор ИКС

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up