Chevrolet Lacetti vs Focus II

18 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
125,4K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
1 June 2006


Вад.К
всё, собираем делигацию, регимся у них на форуме и устраиваем там то, что устроили на ладакалинаклаб!
avatar
Федя II®
1 June 2006


Я вот токо одного непонял, что то фокусов на наших дорогах я встречаю очень и очень много, а вот лачетте совсем незамечаю может я просто слепой, точнее все слепые и встают в длинную очередь за ФФ2 хз.., ах...я забыл она же совсем другой класс и простому обывателю не покарману
avatar
Alex501
1 June 2006


Лично я против Лачети не имею. Вкус и цвет - у всех разные соображения. Лично про себя - Лачети смотрится более монументально, но только спереди, сзади и сбоку Фокус более выиграшен. По салону - кажется у Фокуса более посовременне, да и магнитола стационарная - вряд ли будут вытаскивать, зато у Лачети можно выбрать на свой вкус... но не в музыке дело. По ходовым качествам - у знакомого Лачети - ехали с Семиозерья в город примерно на 140 км/ч. У меня ABS+IVD, на Лачети просто ABS. Примерно так же входит в повороты, ну может чуточку похуже чем Фокус (а может и показалось). Можно еще просмотреть ЗР, февраль (а может и январь, март). Там как раз сравнивают Лачети, Фокус и новую Киа.
Вад.К
1 June 2006


Да я то же против Лачи ничего не имею и даже собирался покупать её до того пока не появился Фокус2, но сравнив Фокус и Лачу (Универсалы) выбрал Фокус2. И судя по количеству Фокусов на дороге таких гораздооо больше чем тех кто пишет ... СМОТРИ ВЫШЕ. Потому как я тоже всегда обращаю винмания на Лачетти, могу сказать, что встречаются они крайне редко, а универсалы воообще редко, по крайне мере в Питере.
avatar
ManAG
1 June 2006


Вад.К

Смеялсо Квинтэссенция ждунского бреда

З.Ы. Никого не хотел обидеть - мы же не такие !
avatar
Jack-nln
1 June 2006


Вад.К
статья на ПЯТЬ Офигеть... Может он видел запорожец с ярлыком "фокус"?
Бул
1 June 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
А че там было? Хоть в личку киньте кто-нибудь, я в ответ похожый прикол расскажу про похождения великовозрастных балбесов на бабские форумы.
По теме: я когда год назад присматривал тачки, от Лачетти отказался по причине отсутствия подогрева сидушек. Да-да, это было первым и решающим фактором. Потом, когда уже ФЕдю ждал, ходил смотрел все что можно. И Лачетти поглядел. Не то.
Смех-смехом, а у нас салон Опель-Шевроле один, поэтому в народе к Шевроле-Ланосу приклеились названия Шевроле-Тавриус и Опель-Хохол.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
1 June 2006


Бул
вот сцылка ЛАДАКАЛИНАКЛАБ , там всё в одном духе
avatar
-George-
1 June 2006


Прокатили сегодня на Лаццетти вагон, с климатом и прочими фишками - не разбираюсь я в их комплектациях.
1. Машина ОЧЕНЬ шумная, ФФ-2, при сравнении, просто образец шумоизоляции.
2. Вонь в новой машине просто страшная, "запах новой машины" ужасен, ощущение, что воняет все.
3. Климат стоит и даже вроде бы климатит, но при выставленных +25, в машине было около 21. 25 было выставлено из-за того, то владелец замерзал, при более низких установленных температрах.
4. Коробка, а вернее само переключение - это нечто, т.к. ходы очень большие, 1-2 и 3-4 расположены не на одной линии, а с приличным смещением и нужно еще попасть "в передачу".
5. Машина вроде большая, хотя и узкая, но пассажиру ноги девать некуда - там какая-то полка присобачена.

В остальном:
- пластик нормальный,
- эргономику водителя оценить не успел, но то, что непривычно, по сравнению с Фордами - факт;
- велюр на сиденьях приличный, правда светловат;
- очень понравился багажник и "правильное" закрывание шторки, в отличие от измененной в ФФ-2.
avatar
Антонио
2 June 2006


цитата:


P/S/ Пыжики еще и в Англии собирают, а седаны Пеугеоты 206 в Иране...

А БМВ в Калининграде
--
19 June 2006


Все-таки чем больше читаю, тем больше удивляюсь, неужели так сложно признать, что машины абсолютно одинаковы, т.е. разница только в ньюансах. Две дешевых бюджетных машины! Или вправду у многих здесь присутствующих маленькие пиписьки?
P.S. Никого не хотел обидеть, просто порой смешно читать людей, у которых приверженность к марке доходит до фанатизма.
avatar
ManAG
19 June 2006


Harry Potter
По-большому счёту, почти все машины одинаковы: 4 колеса, руль, двери, кресла. Остальное - нюансы. И почему существуют автомобильные форумы ?
--
20 June 2006


цитата:
И почему существуют автомобильные форумы ?

То есть только для того чтобы поддерживать сложившиеся в них заблуждения. Я правильно понял мысль?
avatar
Jack-nln
20 June 2006


Harry Potter
Лачетти не плоха в принципе. Но Фокус как-то родней будет. Вот съезжу на тест-драйв и расскажу впечатления...
--
20 June 2006


цитата:
Фокус как-то родней будет
Так я это и подразумевал, так же как и лачетти для кого-то родней. Однако тут выясняется, что фокус на три класса выше, престижней раз в дцать, не говоря уже о том, что сборка лачетти не идет ни в какое сравненние со образцово-показательной Всеволжской. Еще тут говорилось что цена лачетти должна быть как минимум на треть ниже, я конечно не против, но с таким же успехом это можно сказать о любой другой машине и страшно представить, даже о фокусе, как бы крамольно это не звучало. Но окончательно убило высказывание о том, что фокус лучше, потому что его надо ждать полгода, вот уж действительно предвкушение обладания машиной сильное чувство, которое ни на что не променяешь.
P.S. ИМО претендующее на истину в последней инстанции!
AfffreuxChien
20 June 2006


Лачети оказывается классом выше и дизайн у неё лучше
Я сейчас помру...
avatar
Saori
21 June 2006


У нас одна машина в семье -лачетти НB 1.6 АТ, вторая скоро сменится на фокус . Класс у нее конечно не выше , даже странно, как можно всерьез выдавать желаемое за действительное, да еще находить этому какие-то доказательства и перечислять их пунктами. Лачетти ругать не буду- хорошая машина, очень приятно рулится. Не нравится только подвеска ( мне лично, мужу нравится)- за рулем не ощущается, а пассажирам- жестковато, у Фокуса подвеска более комфортная на мой взгляд. Когда стояла проблема выбора машины, ФФ2 еще не было, а Лачетти только появились. Дизайн хэтчбэка действительно достойный, по цене автомат со всеми наворотами тоже более чем ... Так что мое мнение о сравнении этих машин: не хочешь ждать- бери лачетти. Косяков за время эксплуатации не было. Но у ФФ 2 есть ощутимые преимущества: гибкий конфигуратор, больше опций (подогревы сидений, лобового стекла, ЭГУР в разных режимах, борт. компьютер, может, что-то еще). Сравнивая хетчбэки, ФФ2 шире и багажник больше, удобнее. Обзоры и там, и там- фиговые, как и во всех хэтчбэках. НО У ФФ2 ЕСТЬ ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС- ЖДУНСТВО , и этот минус с каждым днем становится все более ненавистным... Кстати, Лачетти скоро начнут собирать в России, так что цена упадет.
avatar
allpol
21 June 2006


Федя II
цитата:
фокусов на наших дорогах я встречаю очень и очень много, а вот лачетте совсем незамечаю

В Хохляндии этих лачетти и авео как собак нерезанных, а вот фордов 1 и 2 нет совсем . И автовозы с авео и лачетти по 3-4 в очереди на таможню стоят. Правильно тут сказали- шевроле-хохол-тавриус
--
21 June 2006


цитата:
Лачети оказывается классом выше и дизайн у неё лучше 
Я сейчас помру...     

Интересная манера общения Разве я это говорил?
Тогда с вашего позволения алаверды: "Лачети оказывается классом ниже и дизайн у неё хуже
Я сейчас помру... "

avatar
allpol:

В Хохляндии этих лачетти и авео как собак нерезанных, а вот фордов 1 и 2 нет совсем . И автовозы с авео и лачетти по 3-4 в очереди на таможню стоят. Правильно тут сказали- шевроле-хохол-тавриус

Тогда может сразу проведете аналогию с фокусом в России? форд фокус-???-???

С Saori я во многом согласен. Насчет падение цен, сомневаюсь.
Еще раз повторяю, что не вижу преимуществ у фокуса перед лачетти (в похожих комплектациях), также как и обратного.
Просто не понимаю зачем с упертостью носорога убеждать всех, что у фокуса пластик смотрится дороже, дизайн лучше и эргономика намного удобнее и вообще корейское авто, только потому что оно корейское, не чета европейскому.
Экибастуз
21 June 2006


Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)
--
21 June 2006


цитата:
Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти  будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)


Во-первых, надменный тон не лучший способ вести дискуссию.
Во-вторых, при чем тут волга, здесь сравнивают лачетти и фф2, внимательно читайте топик.
В-третьих, будете удивлены, но в волге шкворень шприцевать не надо, потому что его там нет! И вообще, судя по вашему посту вы "знаток волги", так что все ваши выводы по поводу данного автомобиля считаю необоснованными.
А теперь по существу заявленных вами аргументов:
1.
цитата:
фокус больше

Согласен, однако машины относятся к одному классу, так что разница несущественна. И еще, когда вы садитесь в машину, вы занимаете все свободное пространство? т.е. будь салон фокуса на пару сантиметров поменьше, комфортно уместиться бы уже не получилось?

2.
цитата:
эргономика лучше

Вот это уже сомнительно, интересно чем же лучше? Управлял и той и той, неудобства не ощущал. Или это ваше личное имхо? Если так тогда не надо уж так безапелляционно!
3.
цитата:
фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.


Это вы с волгой чтоль сравнивали?
Для справки: премьера фф2 состоялась в 2004 г., а лачетти в 2003 г.
Просветите что такого эпохального произошло в автомобилестроении за 2003 год, что вышедший фокус "по определению" превосходит все модели 2003 г. и старше.
4.
цитата:
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти  будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

Мне всегда казалось, что, для того чтобы рассуждать, необходимо иметь мозги, но тут вы просто раскрыли мне глаза. Следуя вашей логике о форде вы рассуждать можете, а как насчет шевроле? Есть ли она у вас в собственности?

Так что на поверку все ваши доводы высосаны из пальца. А за неимением веских аргументов вы пытаетесь своими нападками показать, что, если у меня волга, то в автомобилях я ничего не понимаю.
И последнее, не в этой ли теме многие говорили, что необходимо уже отойти от стереотипов по поводу российской сборки!?! Это тем, кто при каждой возможности упрекает шевроле в порочных связях с ДЭУ. Кстати сам ничего плохого о марке дэу сказать не могу.
avatar
Saori
21 June 2006


цитата:
[Это тем, кто при каждой возможности упрекает шевроле в порочных связях с ДЭУ. Кстати сам ничего плохого о марке дэу сказать не могу.

Я тоже ничего плохого о ДЭУ сказать не могу. Ждун я, езжу 2 года на Нексии- супер машина. Всю зиму заводилась с первого оборота. Не ломалась ни разу. Ну, жучки появились в салоне, ну так я ее и покупала за 9500$. Свою цену оправдала на 200 проц.
avatar
-AS-
21 June 2006


В связи с долгим ожиданием ФФ2 и получением письма от дилера о переносе сроков поставки тоже стал задумываться о Шевроле Лацетти. У обоих машин свои плюсы и минусы. К сожалению на тест драйв Шевроле пока не попал, но собираюсь. Поэтому пока могу судить только об экстерьере и интерьере обоих машин. Итак. Шевроле. Плюсы: Нет такой очереди, достойный салон, удобней садиться на заднее сидение, гораздо удобнее подлокотник спереди (в ФФ2 туда положить вообще нечего, а здесь спокойно умещаются диски и есть отсек для различных карточек) есть котыто под переднем пассажирским сидением. Гораздо лучше играет магнитола по сравнению с Форд 6000. Задние дисковые тормоза при двигателе 1.6, бензин 92, Евро 3 (меньше задушен двигатель. Меньше вероятность угона.Ну и еще что то по мелочам. Минусы: Переключение скоростей (рычаг болтается, ходы большие), ликвидность (корейцы быстро терят в цене), судя по форуму царапаются боковык стекла (правда в салоне просил понять стекла, царапин на двух машинах не обнаружил), нет возможности выбора комплектации (я бы вместо датчика дождя заказал задний парктроник).
У Форда есть два больших плюса. Это кредит 4.9 годовых (говорят 80% машин в Москве идет в кредит, при этом автокаско 5%) и управляемость (лучшая в своем классе). Если бы не кредит однозначно взал Лачетти, а так думаю.
avatar
Saori
21 June 2006


Sergey_A
Корыто, подлокотник и салон- это фигня, престанете об этом думать через неделю после покупки. Обязательно пройдите тест-драйв и посмотрите как Вам подвеска. Управляемость - на высоком уровне, а подвеска повторяет рельеф дороги, особенно на "волнах" на асфальте, зато очень хорошо проходит мелкие неровности и ямки. Один раз при поездке на юг чуть не ударились головой о потолок на скорости, хорошо пристегнуты были. Такая вот подвеска.

Кстати, насколько Вам задерживают сроки поставки ?
avatar
Эл Банди
21 June 2006


у лацетти хетчбек убогий вид снаружи , у лацетти седан хороший вид снаружи , но есть одно но ОНИ ОБЕ УБОГИ ВНУТРИ , такого страшного салона и торпеды я давно не видел... ИМХО
avatar
-AS-
21 June 2006


Saori
Обещали июнь. Я как дурак продал старую машину и теперь мучаюсь.
Когда сделают неизвестно. Но Даты сборки нет. Есть только номер заводского заказа.
AfffreuxChien
21 June 2006


Harry Potter
цитата:
Интересная манера общения Разве я это говорил?

А кто Вам сказал, что с Вами общаются?
Экибастуз
22 June 2006


Harry Potter
Учите, что делать и как вести дискуссию своих детей. А что бы обсуждать надо иметь не только мозги (мозги и у зверей есть ), но и знания по предмету обсуждения, я уверен у вас они отсутствуют(знания, 2 км на тест драйве это ни о чем). Дискуссию вести с вами я ни коим образом не собираюсь , нет смысла. Здесь таких гуру с мозгами каждый день по нескольку человек появляются, и пытаются, что то доказывать, не в том форуме выступаете, вам в Лачетти клуб, там можете говорить о том какие эти фокусоводы тупые и машины у них гавно, вы им пытались донести истину, а они настолько тупы, что вас не поняли, они типа тут на фокус молятся и вас такого эксперта не понимают
По поводу надменного тона прочитайте свой ответ.
Мой отчим всю свою сознательную жизнь ездит на Волге ( последние 20 лет) меняет раз в 3 года, так, что такое Волга я знаю не по наслышке .

ЗЫ Удивляет даже не то , что вы говорите глупость, а то, что вы думаете, что с этой глупостью можно согласиться.
А то, что вы в автомобилях не разбираетесь, очень хорошо видно в ваших сообщениях.
В полемику вступать не буду.
avatar
Saori
22 June 2006


Sergey_A
Какой дилер у Вас? У меня- производство август, боюсь, тоже будет задержка, поэтому возникают мысли об альтернативном авто. Но вспоминая свои мучения перед записью на ФФ2, скажу- альтернативы нет. Лачетти при всем том, что это неплохая машина все-таки уступает фокусу. Не знаю, как красят фокусы, но краска на бампере в некоторых местах у Лачетти отвалилась сама собой. (куплена 1,5 года назад).
avatar
-AS-
22 June 2006


Saori
Дилер M18.
Покупка любой машины - лотерея. У меня была 2115.За 5.5 лет поменял 2 раза бачек омывателя и один раз датчик дроссельной заслонки (залили водой когда мыли двигатель. И ВСЕ. При этом везде говорят и пишут, что отечественные машины день ездят- два стоят на ремонте. Так что как повезет. Посмотрите форум по Фокусу. У кого то есть и проблемы с двигателем и с генератором и с рулевой рейкой, а у кого то проблем нет.
У меня у двоих знакомых - Лачетти 2005 года. Проблем нет. Ничего не облезает. Наверное просто повезло. при этом я не говорю, что Лачетти лучше. Если бы так считал, то не вставал на очередь на Фокус.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up