Уважаемые организаторы клуба, обращаюсь к Вам от лица многих настоящих и будующих владельцев FF2 комплектации Comfort с просьбой составить письмо в представительство Ford с жалобой и требованием разъяснений и устранения недостатков по данной комплектации. Суть недостатков описана в двух топиках -
Решетка радиатора на рестайле/дорестайле и
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7128. Надеемся на вашу помощь и поддержку.
gringo
20 June 2005
Восстановленная тема 7410 #recover
Алексей@Focus
20 June 2005
цитата: |
с просьбой составить письмо в представительство Ford с жалобой |
А может все же сами составите письмо?
Просто в подобной же ситуации были владельцы первых фокусов, котрые на первых машинах комплектции неGhia видели и нетряпочную обивку дверей, карманы в дверях, а потом пошло...
К стати в FMC подстраховал себя фразой что "оставляет за собой право... на внесение изменений без предварительного увдомления".
Будет письмо - постараемся передать.
И 50$ удерживают при отказе тоже не просто так!
А кивать на европу где все отлично не стоит - там тоже все не идеально
Давайте сами письмо составлять. Образцы опубликуем в этом топике. Совместное творчество нас к успеху быстрее приведет, да и грамотнее получится.
Я начну а вы продолжайте!
Компания «Форд Моторс Компании» является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Миллионы машин марки Форд ежегодно продаются по всему миру.
Однако и в столь уважаемой компании присутствует недобросовестное отношение к клиентам.
В начале года компания Форд объявила о выпуске новой модификации автомобиля Ford Focus. Новая Мишина имеет обновленный дизайн, 4 стандартные комплектации и, что самое важное, более низкую цену на минимальную комплектацию.
Так же компанией Форд был выпушен рекламный проспект с подробным описанием всех 4-х комплектаций и ценами на них. В данном буклете указывалась стандартная спецификация каждой комплектации, вплоть до указания окраски молдингов.
В частности, в комплектации Comfort было указано наличие след. опций:
• Системы кондиционирования воздуха с хладагеном;
• Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек;
• Отделка центральной консоли «Antares»;
• Боковые молдинги в цвет кузова,
• Ручка задней двери в цвет кузова
• Хромированная окантовка решетки радиатора
• Боковые зеркала в цвет кузова.
Заказы на новый Ford focus2 компания Форд начала принимать еще в январе 2005 года (сказу после презентации), и все кто заказывал Focus2 руководствовался исключительно представленным буклетом как наиболее точным описанием предлагаемых автомобилей.
Однако спустя пол года после представления рекламного буклета автомобиля Ford focus2 из комплектации Comfort была исключена опция «Боковые зеркала в цвет кузова».
цитата: |
Заказы на новый Ford focus2 компания Форд начала принимать еще в январе 2005 года |
Кто сказал? Это дилеры начали принимать заказы по необязывающим договорам, а компания Форд, у них, заказы принимала только после 30-го мая.
И еще огромная просьба к администраторам поместить топики
Решетка радиатора на рестайле/дорестайле ,
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7128 в МИНИ ФАК - путеводитель по FF2 в раздел "комплектации".
могу добавить следующее по письму:
" в договорах купли-продажи автомобиля Форд Фокус 2, заключенных между дилером и покупателем не указано, что ФМК вправе изменять комплектацию без предварительного уведомления, также этого нет и в рекламном буклете ( там есть поправки только относительно цвета кузова и двигателя). В целом после поправок , внесенных ФМК, автомобиль ФФ2 потерял боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, а также решетку радиатора с хромированной окантовкой"
Может, если на самом деле дилеры самостоятельно подписывали заранее договора, это не было разрешено компанией до 30.05,предложить ФМК наказать дилеров ( дать скидку на автомобиль, установить доп оборудование, красить зеркала и тд ( вариантов много).
Проблема с зеркалами и решеткой не технологическая, а финансовая. На нас просто экономят. Предлагаю радикально решить проблему. Поможем бедной ФМК материально доплатим заводу за покраску зеркал и хромирование окантовки решетки радиатора. В заводских условиях это обойдется, думаю 30-50$. (Может кто точнее знает?)
И все будут довольны.
КТО ЗА?
А вот если много будет "ЗА", то можно и письмо написать в ФМК коллективное с этим предложением.
Горячо поддерживаю авторов письма!!!
Предлагаю дописать, что ФФ2 " новый, современный автомобиль, выделяющийся особым стилем. Большинством заказавших комплектацию Comfort учитывался внешний облик автомобиля как единое целое, органично связанное из отдельных элементов, коих мы, к великому сожалению, не получаем. Зная добросовестность компании «Форд Моторс Компании», стремление её сотрудников помочь своим клиентам, мы, покупатели, заказывали автомобили " вслепую" , по рекламным буклетам, веря, что нас не обманут. Выражаем мнение многих приверженцев марки Ford, что произошедшее - досадная ошибка, которая будет своевременно устранена. Верим в Вас."
Поскольку «Форд Моторс Компани» вполне осознаёт своё величие и немного в курсе своих же планов по выпуску ФФ2 в России, то предлагаю сразу перейти к сути дела и изложить нашу кляузу следующим образом:
Перед началом приёма заказов на Ford Focus II российского производства, «Форд Моторс Компани» в январе 2005 официально распространило через своих дилеров описание 4 комплектаций: «Ambiente», «Comfort», «Trend» и «Ghia». Тем самым уже взяв на себя обязательства перед потенциальными клиентами по достоверности предоставляемой о товаре информации. Основываясь на полученной от дилеров информации, каждый покупатель осознанно сделал свой выбор в пользу той или иной комплектации, а также набора опций. Но прежде всего это выбор в пользу стильного солидного автомобиля, которым «Форд Моторс Компани» вправе гордиться.
Уверяем вас, что подавляющее число людей, выбравших Ford Focus II достаточно компетентны в автомобильной технике, поскольку имеют опыт эксплуатации не одного автомобиля. Более того, это представители наиболее активной части общества, которые умеют зарабатывать на хлеб с маслом, знают чего хотят и привыкли к уважению на своих предприятиях. К сожалению, ситуация, которая сложилась с комплектацией «Comfort» заставляет усомниться в корректном отношении «Форд Моторс Компани» ко всем своим потенциальным клиентам, что для фирмы с мировым именем, по меньшей мере, несолидно.
Итак, с комплектацией «Ambiente» всё достаточно ясно: это «затравочная» комплектация, спрос на которую будет невелик в силу недоступности многих опций, но нижнюю планку цены она обозначает.
А вот комплектация «Comfort» совсем иное дело. Выбор комплектации «Comfort» вовсе не означает, что «не хватило денег» на «Тrend». Практически все опции здесь доступны, стоимость может легко превышать стоимость старших комплектаций. Определяющими факторами при выборе комплектации «Comfort», как правило, является более мягкая подвеска (именно как достоинство по отношению к «Trend»), проверенный оптимальный гидроусилитель руля (именно как достоинство по отношению к «Ghia») и так далее. И вызывает удивление, что уже после начала производства проявилась тенденция к ухудшению как экстерьера, так и интерьера комплектации «Comfort». Причём речь идёт о копеечных, по сути, элементах, отсутствие которых не только нарушает наше право как потребителей на достоверность информации, но и разрушает целостное восприятие модели, её лицо.
Конкретно речь идёт о следующих заявленных элементах оформления:
1. Боковые зеркала. Они должны быть в цвет кузова, а не чёрные, как сейчас. Выглядит это нелепо - как чёрные уши на лице европейца.
2. Хромированная окантовка решетки радиатора. Вроде бы мелочь. Но без неё на «лице» машины появляется беззубый рот.
3. Приборы на панели лишились алюминиевой окантовки и смотрят на вас пустыми глазницами. Хотя в оформлении консоли алюминий присутствует. У «Форд Моторс Компани» проблемы с алюминием? Смешно.
4. Карманов в спинках передних сидений тоже, судя по всему, не будет.
Картина получается неприглядная. Очевидно, что страдает стиль, стиль Ford прежде всего. А также невольно падает престиж модели в глазах будущих обладателей. Цепочку следствий можно легко продолжить.
Поэтому от имени форума Ford Focus II просим «Форд Моторс Компани» разобраться в ситуации и принять меры устранения выявленных недостатков комплектации «Comfort». Не были бы лишними и официальные разъяснения по данному факту в открытой печати. Это не только будет полезно для репутации «Форд Моторс Компани», но и дисциплинирует многочисленных дилеров, в чём также есть необходимость.
мы тут пишем, кто будет в единое собирать письмо? Модераторы?
цитата: |
3. Приборы на панели лишились алюминиевой окантовки и смотрят на вас пустыми глазницами. Хотя в оформлении консоли алюминий присутствует. У «Форд Моторс Компани» проблемы с алюминием? Смешно. |
Этот пункт предлагаю исключить (скрепя сердце). Никто и не обещал, что будут алюминиевые ободки. Просто есть три дизайна приборки еще с Си-Макса: 1) без ободков с обычным одометром, 2) с ободками и маленьким дисплеем (компьютер в наличии), 3) с ободками и большим дисплеем (автомат или компьютер+автомат). Если присмотреться, первый вариант отличается не только отсутствием ободков, но и различным расположением индикаторов и белыми окружностями у спидометра и тахометра. Т.е. получается, чтобы поставить ободки, надо разрабатывать новый вариант приборки (т.к. борт. комп. в Комфорте невозможен). На это ФМК точно не пойдет. Ему дешевле заявить наличие компьютера в Комфорте и поставить соответствующую приборку. Кстати, никто не задумывался, при заказе предпускового подогрева, какая будет приборка? ИМХО должна быть с текстовым (узеньким) дисплейчиком, чтобы можно было его настраивать. Осторожно можно предположить, что вот он, выход, для тех, кто жаждет ал. ободки в Комфорте -будет приборка второго варианта, только возможно не подключенная к датчикам борт. компа.
А в остальном полностью поддерживаю
Salfer
По моему прекрасное выражение наших требований, в хорошем стиле, без явного наезда. Только добавь, что это единственая комплектация. где доступен дизельный (отнуть не дешевый) двигатель, поэтому про бюджетную комплектацию отговорки со стороны ФМК не принимаются.
Модераторы!! выже сами потенциальные покупатели Фордов, так помоготе нам ждунам.
Я думаю нужно сделать опрос, сколько человек на форуме согласно с нашими требованиями, сколькие нас поддерживают, азатем результаты опроса можно опубликовать в письме - будет весомее (живых подписей столько мы точно не соберем).
Согласен, может только про алюминий опустить стоит.
Я бы на тренд поменял, да позняк уже (факт).
И таких кто захотел поменять комфорт много...
Народ!!! Да дались вам эти зеркала с решеткой. Вчера видел Рено Меган 2 так у него и молдинги боковые не в цвет и зеркала(это конечно не топовая комплектация) и Лансер когда начинали продавать тоже молдинги черные были и Гольф5 недавно видел с черными молдингами. Так что не надо говорить что только Форд занимается такими вещами.
Предлагаю успокоиться и разойтись:::
))
tat Глупых советов и так много
Чет сложилась у мя легкое подозрение, что админы не очень жалуют критику ФМК..
rendalfkarter
21 June 2005
цитата: |
И 50$ удерживают при отказе тоже не просто так! А кивать на европу где все отлично не стоит - там тоже все не идеально |
У меня в договоре написано что удержат 5000 рублей.
Вам повезло )). Но я думаю что при всех начинающихся проблемах...
Возможно, это небольшие деньги за то, чтобы избавиться от счастья владения Амбиентом с кондиционером по цене Комфорта.
цитата: |
Горячо поддерживаю авторов письма!!! Предлагаю дописать, что ФФ2 " новый, современный автомобиль, выделяющийся особым стилем. Большинством заказавших комплектацию Comfort учитывался внешний облик автомобиля как единое целое, органично связанное из отдельных элементов, коих мы, к великому сожалению, не получаем. Зная добросовестность компании «Форд Моторс Компании», стремление её сотрудников помочь своим клиентам, мы, покупатели, заказывали автомобили " вслепую" , по рекламным буклетам, веря, что нас не обманут. Выражаем мнение многих приверженцев марки Ford, что произошедшее - досадная ошибка, которая будет своевременно устранена. Верим в Вас." |
Хихихах... держусь за ручки кресла, хахаха!
Dream Поддерживаю. Тем более, что в моем буклете указано, что аллюминивые ободки вокруг приборов идут в тренде, но никак не в комфорте.
Всем.
В любом рекламном буклете практически любой авто-фирмы указано, что компания может вносить изменения в комплектацию автомобиля без предварительного уведомления. Окончательая комплектация определяется на момент заказа у дилера. Вся беда в том, что многие из нас заказали авто в-слепую. Теперь за это расплачиваемся.
Письмо составлено нормально. Да, аллюминий в окантовке приборов никто не обещал. Но тут правильно заметили - Тренд не просто более дорогая модель, как Гия, например, а немного другое направление - с некоторым уклоном на спорт и пальцеватость ( в этом слове ничего плохого нет, люди хотят видеть свой автомобиль более дорогим по аксессуарам). Но ущемлять других участников рынка, которым не нужна более жесткая подвеска, темные ободки фар и устраивает 100 л.с./механика также нехорошо. Пара аксессуаров типа "черные зеркала и решетка ", совсем портят внешний вид, что не маловажная деталь в автомобиkе ценой от 15 000 $. Конечно, с Амбиента маржа всего 4%, и бюджетный вид полностью оправдывается ценой и позиционированием на рынке. а с остальных гешефт уже 7% и Комфорт позиционируется именно как средняя модель. Правда слова в договоре "...оставляет за собой право..." дают место для произвола. А мы как в старые застойные времена вынуждены брать то, что есть - за эти деньги альтернативы нет. ФМК всегда прав! Надеюсь, когда-нибудь наши слезы ему отольются
Господа, я с Вас удивлен
Я безусловно согласен с "недобросовестной рекламой" касательно зеркал и решетки радиатора, и полностью Вас поддерживаю. Но разглагольствования на тему "
ущемлять других участников рынка, которым не нужна более жесткая подвеска, темные ободки фар и устраивает 100 л.с./механика также нехорошо." или "
мы как в старые застойные времена вынуждены брать то, что есть - за эти деньги альтернативы нет. ФМК всегда прав! Надеюсь, когда-нибудь наши слезы ему отольются" меня немного удивляют. Никто из нас кажется не пишет в письма в панасоник о том что неплохо было бы и в бюджетный телик добавить второй тюнер, ведь есть люди которым не нужна 32 диагональ и равзертка в 100 гц.
Или например написать жалобу в Nokia, почему в телефонах 3-ей серии нет камер по 1.3 Мп? Фоткать всем качественно хочется, а остальные навороты нафих не нужны.
У нас с Вами сейчас выбора, гораздо больше чем в совковые времена, когда можно было встать в очередь на жигули в горисполкоме. Не устраивает ФФ2? Присмотритесь к Ланцеру, М3, Лацетти, Астре, Сонате есть куча машин за эти деньги, выбор за Вами! Я вот выбрал ФФ2, и меня парит, что в базе не стоит АБС, но это мой выбор и не повод жалиться, какого лешего его туда не впихнули
. Так что други, за то что Вам обещали и не дали надо биться, а то что Вы бы хотели, но Вам не предложили, думаю не стоит. У проивзодителей тоже должен быть выбор.
цитата: |
Уверяем вас, что подавляющее число людей, выбравших Ford Focus II достаточно компетентны в автомобильной технике, поскольку имеют опыт эксплуатации не одного автомобиля. Более того, это представители наиболее активной части общества, которые умеют зарабатывать на хлеб с маслом, знают чего хотят и привыкли к уважению на своих предприятиях. |
Ребят, это полный бред и одни только распальцовки. С таким отношением не советую в сервис не приезжать - не поймут. Это авто среднего класса, ну никак не мерседес. Смотрите на это чуть проще.
Хотелось бы еще добавить, что большенство уважающих себя европейских марок свои дизельные модификации как изначально более дорогие и в базе оснащает очень некисло. Пример тому Ауди и фолькс.
В случае с форд это мало того что всего лишь комфорт да еще с ухудшенным внешним видом по факту поставок.
Огромное спасибо что хоть дисковые тормоза и шумку капота в базу поставили.
Вот вам сами-то не кажется немного будет смешно выглядеть данное письмо? Не.. я не против данного письма, я просто думаю, что там просто не обратят на него внимание! (ИМХО) Потому как это совсем несущественно (окрашеные зеркала да хромированная решетка радиатора). Думаю, где-нибуть на западе внимание бы обратили и партию отозвали. Вряд-ли кто берет Ambiente, потому как ходовой оказался Comfort. Для меня как-бы три линейки существует! Зачем нужен Ambiente - непонятно (только из-за ценовой планки, типа смените свой ВАЗ2108 на FF2 Ambiente - круче, кондишн не нужен(и так без него привыкли ездить), в управляемости лучше да и вид приличный, новинка и т.д. и т.п.). Ведь Ambiente - это тот же самый Comfort без кондишна! Ну и там по мелочи без алюминия на ручках. Политика видать такова : " хочешь платить меньше - получай меньше! Вот говорите - копеечные детали, копейки стоит покрасить - ну так платите за эти копейки! Варианты Тренд и Гия - к вашим услугам! Хотите сэкономить - пожалуйста: Ambiente и Comfort к вашим услугам"
Все сказаное - мое ИМХО и может отличаться от мнения других!
Кстати, по официальному конфигуратору Форда "Хромированная окантовка решетки радиатора" - стандарт на Комфорте
Во-во хотят заказать комфорт а выглядел чтоб как Гия.
Я уже по - покупке первого феди понял что если ФФ нашей сборки то только гия. Скажите спасибо что двери тряпошные не сделали, хотя толи еще будет.
Еслиб вы читали форум то былиб к этому готовы.
Знаю что написал грубо , но по-моему справедливо. Заранее извиняюсь.
Офиц. конфигуратор Форд пока кривой. не стоит на 100% доверять ему ИМХО
Кстати, даже сейчас форд на своем сайте в описании комфорта пишет хромированная окантовка решетки радиатора.
Совсем не порядок. Надувалово ON-LINE.
rendalfkarter
21 June 2005
Забавно выглядит, как все чуваки с Трендами и Джиа пытаются убедить Комфортников в том, что это кидалово со стороны Форда - так, фигня, не стоит внимания, смех да и только.
Что касается перспективы письма в ФМК, остаюсь при своём мнении, что это жалкие попытки жертвы что-то промямлить, когда у неё на улице выворачивают карманы. Ибо эта решётка и зеркала и другое денег стоит и у вас эти деньги цинично забирают, продолжая громко и настойчиво рекламировать суперфокус.
Короче вы все можете только смириться или отказаться от тачки.
В случае смирения можете докупить решётку баксов за 200 и зеркала баксов за 200.
Письма если надо и писать то не в Форд. Надо устраивать типа скандал и писать во всякие рейтинговые агества тачек, журналы за рулем, авторевю и всё такое, просто на форумы, чтоб народ знал про обман Форда. То, что это натуральный обман, никто наверное не сомневается уже. Короче, действовать с силовой позиции, как делает и сам Форд. Обсирать этих козлов, которые приняли решение нас кинуть и на нас заработать, ибо они козлы по всем человеческим понятиям.
Это так... вообще то я считаю, что если пнули под жопу (а это именно с Комфортниками и сделали), то бегать и рассказывать об этом западло, потому что это позорно. Ну плюнули в рожу, утритесь, чего истерить то в самом деле?
| Спокойней надо быть, уважаемый. Площадной бранью всё равно ничего не решите. LordVader |