| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
vlad54rus
29 September 2015mobile
rombik
Будем думать) как решу проблему отпишу сюда обязательно, вдруг у кого нибудь будет такая же мистика...
AlexSeSh
1 October 2015
Помогите фокусоводы советом. Переключатель скоростей потока воздуха на нуле, а в салон через сопла все равно сифонит чуток. Температура зависит от прогрева движка или положения регулятора температуры. Ощущение, что не закрывается что-то где-то до конца...
Argon555
1 October 2015
AlexSeSh
сифонит при движении? ручная регулировка печки и заслонок? тогда, по-моему, это нормально. идет естественный ток забортного воздуха. если не хотите, чтобы "сифонило", то ставьте рециркуляцию.
З.Ы. смотрите мануал. с.38 (мануал от всеволожского форда), про вентилятор обдува. там написано "Если вентилятор обдува не действует, поток воздуха, поступающего в салон, зависит от скорости движения".
Argon555
сифонит и когда стоишь, раньше такого не было точно, зимой особенно чувствуется по ногам ветерок)
AlexSeSh
если сифонит и на месте (в безветренную погоду), то это может быть только работающий вентилятор печки. физика процесса. просто так воздух не станет "двигаться".
AlexSeSh
если в движении сифонит холод снаружи и при рециркуляции, то это негерметичность салона. У меня такое на старом эскорте было. Там пол под передним пассажиром сгнил в районе стыковки с моторной перегородкой. так зимой действительно по ногам ощутимо сифонило.
Argon555
Зимой с рециркуляцией не езжу и так окна в инее), не думаю что прогнило, сразу с двух сторон, хотя негермитичность возможна.
Argon555
1 October 2015
AlexSeShну так не обязательно сгнило. это эскорту было 19 лет...
А тут может в перегородке чего отвалилось... (хотя вариант больше космический
)
но в любом случае, если рециркуляция не включена, то через дефлекторы будет сифонить. не сильно, конечно, в теплую погоду особо не ощущается, даже на трассе. а вот в прохладу этот мелкий "сифон" почувствуешь. тут либо регулятор "на стекло", либо рециркуляция. Хотя зимой-то все равно без печки ездить мягко говоря не комфортно, поэтому про "сифон" зимой (при герметичности салона) мне не понятно.
З.Ы. как вариант могли уплотнители дверей деформироваться и из щелей дует.
Argon555
Дует именно из сопел, ставишь на ноги, будет на ноги, ставишь на себя, будет на себя, т.е. дует всё же из сопел, слабенько так дует, но дует. Зимой прогрев у меня долгий (это уже другая тема, борюсь 3 года, никак не победю))), и когда сифонит холодным воздухом не очень приятно).
AlexSeSh:
|
Argon555 Зимой прогрев у меня долгий, и когда сифонит холодным воздухом не очень приятно). |
ну так если с герметичностью порядок, вентилятор выключен и все равно сифонит, то это ветер. больше нечему)) тогда ставь температуру воздуха на максимум и включай рециркуляцию на время прогрева. по идее и при выключенном двигателе должно сифонить
Меняйте моторчик сразу! Вчера панель сгорела! Заклинил моторчик, и пошло возгорание! Даже подушка стрельнула((
vlad54rus
9 October 2015mobile
Вроде решил свою проблему описанную выше: Стал искать возможный подсос в систему, в результате заменил все шланги на печку ( купил обычные в тазовском магазине), когда их снял увидел небольшое расслоение внутри каждого. Также выкинул вечно текущую и на сто раз клеенную "флейту аля тройник " заменив тем же обычным шлангом с у-образным тройником. Еще исключал неисправность пробки бачка брав с другой машины заведомо рабочую (оказалось что моя нормальная разницы нет с другой). После этого наконец то пошла жара с печки! НО только на ходу, на холостых при долгом простое температура постепенно снижалась и опять прохладным дуло
В итоге методом исключения дошло всё же и до помпы. Сняв помпу увидел что стоит оригинал и похоже туда никогда не лазил и она откатала 210000км.
Состояние было довольно хорошим, пластиковая крыльчатка целая, проверили не проворачивается, люфт подшипника минимальный, короче ходила бы она и ходила дальше. Но уже была куплина новая SKF, после замены траблы печки на холостых пока что больше не наблюдались, жгёт как надо ждем проверки холодом
А вообще получается мистика какая то, всё вроде бы целое, но после замены всего этого печка начала адски жарить)
vlad54rus
Поэтому я и предлагал помпу проверить.) Как по сравнению с родной новая в бачок льет? Также пульсацией?
vlad54rus
10 October 2015mobile
rombik
Да тоже пульсацией, но более интенсивнее
weeman92
10 October 2015mobile
Всем доброго дня, за ранее извиняюсь не осилил прочитал все 613 ответов, может кто в личку подскажет. Фф1 европеец, 1.8 зитек 115лс седан. Проблема с печкой, на 1-2 скорости работает как часы не стуков, не проблем. Включаешь 3-4 скорости работает секунд 30 и начинает вырубаться гудит трещит и перестает дуть совсем. Выключаешь ждешь пару минут начинает работать но так же только 1-2 скорости
сергей боханов
11 October 2015
-2
sde
сергей боханов
17 October 2015
Всем доброго дня.Проблема с печкой стала плохо греть ,а на холостом ходу. При включении вентилятора воздух горячий а потом холоднеет оба патрубка печки горячие.Подскажите с чего начать и куда лестью Фф1 европеец, 1.8 зитек 115лс седан.
weeman92
17 October 2015mobile
сергей боханов
Провер термостат
weeman92
как термостат связан с печкой?
сергей боханов
надо добираться до радиатора печки и его щупать. если холодный, а патрубки горячие, то либо промывать, либо менять. герметик в систему охлаждения не лили?
IIIAJLAKYP
15 November 2015mobile
Всем салам! Короче печка стала тупить. По трассе температура падает до нуля! Что делать? Только не надо картонку предлагать
rombik
15 November 2015
kontrikk
Температура чего падает до нуля? Если двигателя, то как раз картонка Вам в помощь))) Если не хотите термостат менять. Я так думаю его заклинило на большой круг. Отсюда и печка не дует теплом)))
IIIAJLAKYP
16 November 2015mobile
rombik
Да, двигателя темп, говорят термостатка. Надо менять , с корпуса еще и давит. Кстати там подобрать прокладку не проблема?
kontrikkСам термоэлемент, как правило идет в комплекте с прокладкой.
цитата: |
с корпуса еще и давит. Кстати там подобрать прокладку не проблема? |
Если Вы хотите менять термостат в сборе с корпусом, то там вроде как прокладки нет. Для разных двигателей своя прокладка.
vlad54rus
19 November 2015mobile
Всем привет, опять проблемы с печкой! Недавно стало течь с тройника который у радиатора, проблему устранил но после этого перестала греть печка, т.е. начала дуть холодом. Ну думаю наверно когда с тройником возился воздух попал и печку завоздушило. Покатался так день небыло времени разбираться. Потом решил пробку выгнать, открыл крышку бачка подержал обороты около 2 тыщ, вроде тепло пошло как надо и на холостых греет.
И тут самое интересное, начинаю движение и печка которая только что грела как надо начинает по немногу всё холоднее и холоднее дуть и в итоге дует холодом как днем ране, не спасает даже если ехать на оборотах по более чем обычно. При этом температура двигателя держится стабильно по тестовому режиму 89-90 град.
Останавливаюсь жду несколько минут на холостых и вроде еле еле теплый воздух начинает идти. Опять начинаю газовать с открытой пробкой все норм тепло идет. Потом когда опять на ходу холод пошел останавливался и пробовал с закрытой пробкой газовать - тоже после этого тепло пошло. Только ехать опять холод.. Антифриз в уровне мах, температура в норме, помпа менялась, термостат нормальный у нас тут холод под -20 на ходу не остывает
Подскажите что делать и в чем вообще дело? первый раз с такой проблемой сталкиваюсь, обычно наоборот у людей на холостых не греет а на ходу норм, а тут... ездить в общем нереально без печки сейчас)
Знакомый советует за гнать морду на крутую горку и погазовать с открытым расширительным говорит должен весь воздух выйти
цитата: |
Знакомый советует за гнать морду на крутую горку и погазовать с открытым расширительным говорит должен весь воздух выйти |
ну собственно да, правильно так пробку выгонять. Хотя у фокуса, по идее не должна она образовываться, и даже если образовалась, воздух должен сам выйти в процессе.
vlad54rus
20 November 2015mobile
rombik
Тогда у меня только один вариант в голове вырисовывается - прокладка ГБЦ. На месте всё нормально, а при нагрузке в движении газы прорываются и завоздушивают печку
vlad54rus
ну можно глянуть в масле ож. ОЖ из бачка не уходит?
vlad54rus
20 November 2015mobile
rombik
Масло чистое, на глаз пока вроде не уходит антифриз
vlad54rus
20 November 2015mobile
vlad54rus
Единственное что кажется как то многовато дымит, хотя и на улице сейчас -16 , ночью так вообще под 20 и соответственно обороты по выше чем обычно. Выкручивал свечи говорят что если идет антифриз в цилиндры свеча будет чистая на фоне остальных и поршень тоже, у меня оказались все одинакового цвета и поршни тоже. В общем незнаю даже куда уже и копать
1 person online