| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
пробовал отсоединить реле или просто фишку скинуть с компресора,ставлю на лобовуху включаются вентиляторы охлаждения двигателя что реле что и фишка пинпец.
marik99999
18 October 2012
доброго времени суток. подскажите как решить проблему.купил фф1 недавно,нет подачи теплого воздуха из печки. полез смотреть - радиатор печки и патрубки холодные даже на прогретой машине и на трубке пластиковой, которая над радиатором один шланг идет на расшир бачек а один у меня заглушен болтом и на хомут.может его и не хватает в цикле для печки?
Здраствуйте друзья ! подскажите пожайлуста .. снял радиатор печки начал промывать кипятком и трясти вроде чиститься но по чуть чуть
может кто подскажет чем можно вытравить всю грязь от туда ? заранее спасибо !!!
felix37Продаются очистители накипи.
Промывка радиатора печки
Мужики приветствую. Добросовестно прочитал все 10 страниц, так что не ругайтесь. Просто для себя еще раз установить порядок действий.
Ситуация такая. Термик меняный в том году, машин прогревается нормуль. 1.8 зятя климат. Ну не грееет печка нормально, как то все слабо, поток недостаточно мощный. Есть ощутимая разница между рециркуляцией и улицей. в -20 сейчас машин, окна даже спереди запотевают и тут же замерзают. Поток стоит на положении Hi. В одно место когда выставляешь дуть, дует тепло но не горячим. На стекло поток слабый, из треугольных сопел вообще не чувствуется как дует. Чувствую слегка от туда дует когда включена рециркуляция. В положении авто, температура Hi в ноги дует тепло, в рожу со стекла мороз херачит, идиотизм. Работаю вручную климатом, то туда направлю то сюда, чтоб по приборам не идти. НАчинать планирую с салонника, этим вылечу запотевание,надеюсь(менян год назад).Какие далее движения?
NikPa
21 December 2012
kalchuga
Если не дует теплом, то первая мысль радиатор печки обогрева забит , либо ОЖ горячая на него не поступает.
Температура ДВС норма? Если нет , то термостат не даёт машинке нагрется до рабочей температуры, тоже будет холодно.
NikPa
Температура норма.90-95
NikPa
21 December 2012
1
kalchuga
1. Тогда пробуй промыть ситему охлаждения.
Для этого есть промывки. Будь готов, что могут появиться течи в системе , которые забила грязь.
2. Проверь поступает ли горячая ОЖ на радиатор печки.
Еще вводные данные.сила потока рециркуляции раза в 3 мощнее. Когда с улицы весь шум воздуха не в дефлекторах а гдето за торпедой. По тактильным ощущениям не меняется температура. 22 =hi. Меняется только когда опустишь на lo.
Отпишусь по соображениям,может кому пригадится.
Печку промыл греет ок!
Заменил угольный фильтр сквазнечков нет,но вот с ним возникла проблемка.
В обильные снегопады засасывает снежок и он бац и тает на фильтре,к следующей поездке все потеет так как замерз ентот фильтр.
Жаль на улицу не предусмотренна подача теплого воздуха что бы отморозить фильтр.
Следственно чтобы избежать попадания снега на фильтр сильно лудше не включать вентилятр во время того когда откапываешь и отчишаеш машину от снега в том месте где находится воздухозаборник и лобавуха.
Yansnis
21 January 2013
Такс, проблема вот в чем… давече на выходных поехал я покататься на своем фордике, холодун был, и снежок… ну конечно поставил я на дисплее +23 градуса для комфорта… Людям на задних рядах не хватало тепла, пришлось повысить до +26. Периодический приходилось включать отогрев стекол, так как их затягивало от перегара задних рядов. Покатавшись часок другой, чувствую, через чур уж жарко, понизил температуру до +20, еду… жарко, понизил до +17… жарко…. Тут до меня доходит, что после того как я включал печку на «HI» она с тех пор так и пашет, причем не зависимо от того, сколько на дисплее стоит градусов. Выключил печку, подождал пару минут, включаю, та же история. Увел печку в положение «LO», свершилось, подул холодный ветерок, но не долго мне то счастье было, стал повышать до +20… дует так же холодно, поднял температуру до +28, холодно, поднял до «HI» задуло жарко…. Что делать???
Описываю в крадце, на дисплее «HI» греет как в африке.. понижаю изменений нет, так же греет, довожу до положения «LO» дует холодом пока не переведу в «HI»
ФФ1 2005 год, Рашыыын сборка...
dedNikifor
21 January 2013
Yansnisточно такая же проблема
и так же интересно, как ее можно решить
про себя добавлю: термостат и салонный фильтр стоят новые
единственная возможность как-то управлять температурой - понижать или повышать скорость вентилятора печки
possdiglore
25 January 2013
Друзья, появилась следующая проблема: машина около полутора месяцев почти не выезжала со стоянки. Когда пришло время вновь эксплуатировать машину, обнаружилось, что печка резко перестала работать, ни на одной из скоростей воздух не дует вообще. Какой предохранитель проверить? И может ли это вообще быть связано с предохранителем, если с печкой за эти полтора месяца ничего не происходило? Машина стояла, только регулярно заводилась, чтобы не разрядить аккумулятор.
a_lexx78
Здравствуйте, если я правильно понимаю, то их там три. Нужно выдернуть самую нижнюю?
possdiglore
Предохранитель номер 64, 30А, в подкапотном блоке. Наверняка он полетел по какой-то причине.
барменталь
28 January 2013
Сегодня на улице -8с и в салоне моего Фокуса оказался пирометр. Померил температуры. фронтовые воздуховоды слева на право: +36/+48/+52/+47c. Всё на второй скорости вентилятора и включенной рециркуляции. С выключенной рециркуляцией значения ниже: +32/+44/+47/+43c. Если ставить скорость вентилятора 3, то все параметры падают ещё на 3-4 градуса ниже. В салоне ни чуть не сказать что тепло. Резиновый коврик на полу +0с, пустое пассажирское сидение +10с, подголовник пассажирского сидения +22с. И это после 45 минут прибывания авто в пути. Да не греет печка как надо!
Гуру, смекалистые-рукастые, кто шёл и не сдался, помогите пожалуйста найти причину?! Уже совсем опускаются руки.
P.S. Термостату месяц. Салонному фильтру месяц. Термостат самый жаркий на +92с. Температура тосола при езде +94с по борткомпьютеру. Стрелка термостата строго вверх. Пробок нет. Подсосов в салон тоже нет.
Месяц назад засыпал в тосол пачку лимонной кислоты - ни лучше, ни хуже не стало.
Есть особенность: при левом повороте воздух чувствуется лицом начинает идти теплее, при правом наоборот холоднее.
барментальЕсли радиатор отопителя чистый, то проблема в заслонках, больше...
ИМХО.
Заслонки отопителя. (Р)
барменталь
Смотрите "шланги" через которые охлаждающая жидкость идёт в радиатор печки, могут внутри расслоится и частично перекрывать циркуляцию, не утверждаю, просто предпологаю.
барменталь
28 January 2013
-Volk-
При повороте рычага в крайние положения заслонка "бухает", то есть перекрывает. Может и подтравливает слегка, но тут без разбора торпеды не определить. Имею ввиду.
По шлангам очень может быть. Но тогда бы на холостых печка работала бы хуже. А она начинает греть больше, так как двигатель нагревается до предела срабатывания принудительного продува на +106с.
-Volk-
28 January 2013
2
барменталь:
|
По шлангам очень может быть. Но тогда бы на холостых печка работала бы хуже. А она начинает греть больше, так как двигатель нагревается до предела срабатывания принудительного продува на +106с. |
Могу ошибаться и всё же, забит радиатор отопителя, циркуляция охл. жидкости слабая, удачи.
Сейчас всё нормально, в машине баня. Отсоединил нижний привод климата, как говорили правее педали газа. Температура правда не регулируется, но всё-равно лучше чем было.
Друзья! Такая проблема: сразу после пуска двигателя, постепенно (за минут 5, а то и меньше) поднимается уровень ОЖ в бачке с самого низа - до верха. После ( как хорошо погреется) опускается где-то на половину и держится на этом уровне. При этом печка на холостых постепенно остывает. При езде проблем вроде как нет... Объясните. Плиззз.
dedNikifor
29 January 2013
1
Dimon...на ваш вопрос не отвечу, но задам свой собственный - зачем дублировать сообщения в разных темах?
Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р) (сообщение #13496453)
Отпишитесь пожалуйста кто ставил дополнительный электронасос.Какой,куда(обр.подача)и результат.
d.nikolaev
4 March 2013mobile
Ребят возникла такая проблема. Вчера помыл машину, обычная мойка после мойки все работало нормально. Сегодня утром завелся, машина прогрелась на удивление очень быстро, но обогрева салона непоследовало. Просидел прождал 10 минут - в салоне также как на улице -15. Дальше я попробывать кнопку рециркуляции воздуха и о чудо задул теплый воздух. Но это было только на первой скорости. Дальнейшие манипуляции со всеми переключателями печки к результату не привели. Теплый воздух дул только в данном сочетании крутилок печки. Что имеем:
1. Ож на месте.
2. Вентилятор работает на всех скоростях.
3. Заслонку работает исправно.
4. Печка до сегодняшнего дня делала в машине Ташкент.
5. При заборе воздуха с улицы в салоне холодно.
6. При рециркуляции тепло только на первой скорости вентилятора в любом направлении воздуха в салоне.
Авто - ФФ1 2004 год, не американец. Комплектация без кондера.
Ребят подскажите пути решения пожалуйста. Заранее всем спасибо.
d.nikolaev
Похоже на термостат. С тем же успехом, как вы привязали данную ситуацию к мойке авто, можно привязать её к остановке на красный свет)))
CD:
|
d.nikolaev Похоже на термостат. С тем же успехом, как вы привязали данную ситуацию к мойке авто, можно привязать её к остановке на красный свет))) |
Ну я на всякий случай, мало ли как мойка может повлиять.
Добрый день,уважаемые участники форума.Первый раз пишусь на этом форуме,очень надеюсь на помощь знатаков...А проблема следующая: Резко начал шуметь,а потом вовсе замолчал и перестал работать мотор отопителя, После снятия мотора обнаружилась следующая поломка: на роторе,с противоположнои от крыльчатки стороны,просто отсутствует подшипник,или его разбило,но не осколков не шариков не видно.Скажите, можно ли заменить как-либо этот подшипник?Покупать мотор в сборе не имею возможности,в EXISTe озвучили цену в 20000р!!!
Да чуть не забыл,машина форд фокус 1 Российской сборки 2005г с климатом.Очень надеюсь на дельный совет,машина стоит с разобранной печкой уже две недели...
Alexeych:
|
Добрый день,уважаемые участники форума.Первый раз пишусь на этом форуме,очень надеюсь на помощь знатаков...А проблема следующая: Резко начал шуметь,а потом вовсе замолчал и перестал работать мотор отопителя, После снятия мотора обнаружилась следующая поломка: на роторе,с противоположнои от крыльчатки стороны,просто отсутствует подшипник,или его разбило,но не осколков не шариков не видно.Скажите, можно ли заменить как-либо этот подшипник?Покупать мотор в сборе не имею возможности,в EXISTe озвучили цену в 20000р!!! Да чуть не забыл,машина форд фокус 1 Российской сборки 2005г с климатом.Очень надеюсь на дельный совет,машина стоит с разобранной печкой уже две недели... |
всначале почитайте тему
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)вот вариант
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
Всем привет!! Ребят купил фф1 американца изначально не работали первые две скорости печки, нашли пробоемму какойто резистор находится под бордочком купил поменял месяц проездил без проблем всё огнём грело! Все скоростя, сегодня завёл машину а печка неотвечает загорается только кондёр и некакой реакции от печки работает только на четвёртом положение, я так понимаю опять этот резистор? Кто нибудь знает почему они горят есле это он, подскажите пожалуйста!!!
2 people online