| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
а как добраться до радиатора печки? желательно с картинками
milavas
1 December 2011
VedMed_San5.5 л. Обманул тебя) прошлая от Мондео была)
VedMed_San
1 December 2011
milavasза таблицу спасибо
ушло у меня примерно 5 л... ну и щас держиться примерно на минимуме (на холодную), так что еще немного влить можно
Vovan_mail
2 December 2011
felix37
Сними тунель, сними бардачек, сними нижнюю часть декора передней консоли, что впереди тунеля круглая. За ней увидишь корпус отопителя, вот нижний поддон и снимается
Dr.Livsi79
16 December 2011
DAN48:
|
Товарищи, Подскажите пожалуйста. Внимательно прочитал всю данную ветку и некоторые параллельные, но точно такого случая нет.
У меня ФФ-2004 отечественного сбора. Двигло 1.8 - 115 л.с. (если от этого что-то зависит). Климат. На теперешний момент прошёл 62 тыс. км с обращением близким к "пылинки сдували". Что имеем. Заводишь, греешь (не важно в холостую или поехал по-тихоньку) как только стрелка Температуры ОЖ поползла вправо из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. По мере прогрева воздух превращается из тёплого в горячий. Обычно ставлю распределение в ноги + на стёкла. Итак, едешь 5-10 минут, стрелка ОЖ становиться строго вертикально (и вообще потом никуда не двигается). И тут через минуту кончается горячий воздух. Причём странно кончается. В ноги дует горячим, в стёкла (наверх) прохладным. Последний эффект, как я понял, ввиду "умного распределения воздушных потоков", типа, чтобы ноги не мёрзли и не засыпал при этом. Да уж тут не уснёшь. Даже при лёгком минусе вверх дует прохладный ветерок. Если ставишь рециркуляцию - немного по-теплее, но это из-за того, что идёт забор внутренного воздуха, который пока плюсовой температуры. Если убираешь распределение "в ноги", то из единственно оставшегося направления в "лобовой" начинает идти воздух по-теплее. Но тыкать туда-сюда изрядно напрягает. К тому же всё-равно прохладно. Опять же скоро морозы!
На форуме видел основные руководства к действиям: воздушный фильтр, воздушная пробка в системе, заслонка, ...
Воздушный фильтр отрадает - напор забортного воздуха хороший, к тому же изменение потока на рециркуляцию существенно не помогает. Пробка в системе тоже не должно быть. Машина не греется (3 раза об стол), не было проблем летом, стрелка (хоть это и приблизительный прибор) сразу после прогрева стоит всегда вертикально. У меня ОЖ уровень ниже min, но в бачке. Может это и может являться причиной пропажи тепла, но по опыту предыдущих машин (6-ка, Ауди-100) такого не было даже рядом. У меня тут вопрос, так сказать по мат.части. Когда стрелка становится вертикально - пропадает скоро тепло. Это открылся большой круг циркуляции ОЖ? Или он открывается ближе к "перегреву"?
Остаётся заслонка. Меня она больше всего смущает. Думал сначала датчик салонной температуры - может он "думае", что в салоне аццки жарко. Но по идее если ставишь Температуру на максималку климат должен забивать на возможные глюки датчика и гнать полностью горячий воздух в салон?
У кого какие идеи? Желательно подробнее, в ремонте дддалеко не асс.
Прошу прощения за "многобукв". Заранее спасибо всем откликнувшимся! |
такая же байда. в прошлом году было лучше, в этом совсем холодно(((
L@nCuster
21 December 2011
цитата: |
Радиатор печки снять - занятие очень серьёзное. |
Ничего серьезного вобще нет, нужно снять укум и воздуховоды (гуся и тот который к дроселю) вместе с коробкой воздушного фильтра, отсоеденить шланги от печки прямо из моторного отсека, попутно пережимая их (завернуть рукой кончик и изолентой зафиксировать) чтобы меньше охлаждайки ушло, а дальше все в салоне, тоже ничего особенного...
L@nCuster:
|
а дальше все в салоне, тоже ничего особенного... |
Вот тут и начинается самое интересное
. Если пол салона разобрать для тебя ничего особенного, то лично для меня - это гемор по полной, а без подобающих условий - врагу не пожелаю.
L@nCuster
21 December 2011
ChilyТак называемые "пол салона" это: три болтика, для снятия тонеля, и два для отделки центральной консоли внизу, и еще по одному на каждый воздуховод, а их ЦЕЛЫХ два
и они очень короткие, все делалось возле дома, за 10 минут при солнечном освещении
Я конечно не узнавал, но вроде в сервисе за замену 2,5 т.р. берут, нафиг надо, когда сам радиатор 1900 стоит...
барменталь
22 December 2011
Всё было ок у меня с системой отопления, но зимой понятия "ташкент" в салоне не наблюдалось. Было тепловато, совсем в притык.
Победил всё таки ситуацию установкой термостата с температурой открывания +92с градуса. Вот теперь Ташкент присутствует. При +0с на улице 2-й скорости вентилятора хватает на всех режимах прогрева. Рекомендую! З.Ы. Старый был с +88с открытия.
барменталь:
|
Всё было ок у меня с системой отопления, но зимой понятия "ташкент" в салоне не наблюдалось. Было тепловато, совсем в притык. Победил всё таки ситуацию установкой термостата с температурой открывания +92с градуса. Вот теперь Ташкент присутствует. При +0с на улице 2-й скорости вентилятора хватает на всех режимах прогрева. Рекомендую! З.Ы. Старый был с +88с открытия. |
а где взять такой? так значит теперь движок больше греется, что не есть хорошо!
_VIKING_цитата: |
так значит теперь движок больше греется, что не есть хорошо! |
Это значит, что термостат откроется на большой круг позже и ничего более.
L@nCusterцитата: |
за 10 минут при солнечном освещении |
Ты ещё забыл сказать - с перекурами.
Только стали бы сервисмены брать три тонны, а кой где и по боле, за эту пустяковину в десять минут.
Все мы взрослые, не стоит нас так недооценивать.
Dr.Livsi79
23 December 2011
1
_VIKING_
Термостат должен начать
открываться при:
• 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 92°C (197°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 87°C (188°F) - автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
• 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 99°C (210°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 102°C (215°F) - автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
L@nCuster
24 December 2011
ChilyЕсли че, не курю...
На большенстве автомобилей замена печки означает - полный разгром с разбором всего что попадется под руку, но нам, плечистым фокусникам повезло, и все намного проще, только в сервисе тебе об этом не скажут, ты ведь ВЗРОСЛЫЙ и сам должен понимать что все по взрослому (без трусов
), по серьезной роже мастера все поймешь и без слов...
Зато, элементарно, включить голову...зачем, все же взрослые,...недооцененные...
А то что до печки из салона добратся за 10 мин, могу поспорить, разборка будет гуманная без лишней спешки, с секундомером.
Dr.Livsi79:
|
Термостат должен начать открываться при: • 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L. • 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L. |
так при 82 или при 96? или от чего это зависит (года выпуска, модификации)? разница то ощутимая.
Vovan_mail
24 December 2011
2
Парни не забивайте себе голову у меня на амерекосе стоит термостат на 88 вместо 98 градусов печка работает отменно.
Rodionnw
24 December 2011
Разбирал печку, менял радиатор года три назад. Все просто там было, из геморра только запомнилось натягивание шлангов на штуцеры
В подробностях не помню, но точно снимал консоль центральную(где рычаг кпп) Даже без умных книжек обошлось.
Dr.Livsi79
25 December 2011
накосячил я. правильно читать так
Термостат должен начать
открываться при:
• 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 92°C (197°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 87°C (188°F) - автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
Термостат должен быть полностью открыт при:
• 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 99°C (210°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 102°C (215°F) - автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
Vovan_mail
Вован, ты как владелец двух моторов, скажи, на сплите и зетеке одинаковые термостаты по посадочному месту и размерам?
Подтверждаю про 88 град. Живу в Сибири, штатный стоял на 92 град, два года назад перед летней поездкой на юг поменял на 88 градусный. Изменений в работе печки не заметил, в -30 жарит только в путь.
Vovan_mail
25 December 2011
Rodionnw
Нет разные и по размеру и по виду. На сплите нет запорного клапана для малого круга, как там приорететен большой круг.
Парни причем тут термостат. Если двигатель прогрет до хотябы 80 градусов , можно посмотреть в тесте, а воздух чуток теплый из печки валит. Но при проверки на температуру на шлангах подачи и обратки на печку горячо. То тут либо забиты наружние соты радиатора печки (можно понять по потоку воздуха из печки), либо закоксованы солты внутри трубок, что мешает хорошей теплоотдаче.
Vovan_mailЯ хочу поставить с меньшей температурой открытия, теперь ... где его найти
Vovan_mail
25 December 2011
1
Rodionnw
На SPI я даже и не знаю, на Зетек нет проблем, как вариант Посмотреть и пробить термостаты от эскорта старого или делать какую то еще доп трубку с малого круга на большой, типа как на печку.
Vovan_mailУ меня есть такие
Где-то читал, что от сиерры 1.8 подходят. Изобретать очень не хочется. Надо разбирать, наверное.
Может, фото есть у кого?
DAN48
у меня тоже анологичная ситуация все подробные описания совпадают полностью. что делать ума не приложу, наверною начну с промывки системы охлаждения, хотя не уверен . у меня русфокус 2.0 зетек с климатом 2005г.в
николай110
21 January 2012
Сегодня решил проблему с печкой! ЗАМЕНОЙ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ! ! До этого грела очень плохо. а на холостых вообще дул чуть тёплый воздух. До этого пробовал промывать систему охлаждения. и отдельно радиатор печки ни какова результата мне это не принесло! на ХХ через обратку ОЖ проходить отказывалась! только когда обороты двигателя поднимал до 1500-2000тыщ ОЖ проходила !
Ради интереса вскрыл старый радиатор практически все соты были забиты! ни пойми чем! за исключением некоторых и то они на просвет просматривались еле еле! зато теперь жарит как надо в том числе и на холостых оборотах!!!
Да Радиатор обошелся 2.100 ну и 6часв в холодном гараже с перекуром дома.
FocusNIK37
23 January 2012
1
Два термостата уже поменял...надо наверно было сразу купить оригинал и не париться. Проблему решил установкой занавески на радиатор и фильтр салонный поменял. Теперь в 18 мороза езжу в футболке. отопитель дует на первом положении и температура убавлена слегка.
не так давно купил форд фокус 2000г. так как покупал в теплом регионе работа печки устраивала по дороге домой стало ясно что температура потока из печки не удовлетворяет сибирским морозам точнее когда выключаешь вентилятор печки и через некоторое время включаешь воздух дует горячий но спустя несколько секунд он начинает холодеть и в итоге печка дует температурой 3-5 градусов по приезду решил промыть радиатор печки после промывки ничего не изменилось так как ко всему в системе не наблюдалось давления нашел все возможные места утечки и устранил проверил пробку бачка проверил термостат все исправно но давления в системе нет машина не газит антифриз не уходит печка упорно не хочет подавать горячий воздух три дня пролежал под машиной, под капотом и все бестолку
pomaskinЗамена отопителя, и можно прилеч на диван
focusnik000
3 February 2012
убери фильтр салона и увидишь разницу