| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
Да - совсем про него забыл сказать.
1,6 - пр-во ЮАР (сам офигел
)
CDПричем здесь тремостат?!
Речь идет о вентиляторе печки!
Скорее всего в него вода попала - нужно разбирать и смотреть.
CommicsУпс... читал быстро и отвечал быстро... подумал, что человек про вентиляторы охлаждения пишет.
bslpzkНадеюсь вы мой ответ не прочитали... лоханулся...
2
CommicsВоде там неоткуда было взяться ... погода то - ни одного дождя не было
2
CDда фигня война - главное - манёвер
Вчера проводил с ним (вентилятором) эксперименты...
Работает минуту ... потом останавливается - гудит - стука нет... Если выключить и снова включить - те же яйца - вид в профиль, но минут через 5 опять есть минута на кондей.
Вот такой специфический способ экономить бензин - назову его "Один к Пяти"
Посмотрим, что в сервисе скажут - отпишусь - расскажу
Прокатился к электрику...
Накрылся м сам мотор
Как мне обьяснили - щетки - но это полбеды... ими вырезана борозда в коллеторе мотора - и теперь новым щеткам придет трындец в течение 2 недель
Вывод один - замена девайса целиком - подскажите плз- кто сможет - где взять мотор печки в питере подешевле ?
ХЕЛП з.ы. Катался в маршал цена от 4900 до 6700р. и это за маленькую крутилку с вентилятором !!!
Колектор протачивается, это стандатная процедура, а если пропилен( скорее пропален
) насквозь до диэлектрика то меняется. У нас на стоительных рынках сидят черти и на месте ремонтируют электроинструмент, перемотать ротор дрели с заменой колектора стоит 20 $, а тут даже перематывать не придётся, на 12 вольт , да там 10 обмоток толщиной в палец
чё им сделается
2
Vasily.NНу не знаю - о подобном в питере не слышал ... ремонт электро-инструмента говоришь ?
цитата: |
Ну не знаю - о подобном в питере не слышал |
Ну конечно, вы ж окно в Европу, а в Европе кто будет такой фигнёй заниматься, у них денег куры не клюют
цитата: |
ремонт электро-инструмента говоришь ? |
Но тока не BOSH- сервис какой нибудь, там тебя пошлют... сам знаешь куда
. Надо идти к Кулибиным
Окно в европу - это пять
Куры денег не клюют - ага ...
пошукаю кого нить - до осени далеко - глядишь - замерзнуть не успею
народ у меня трабл похлеще!! дует тока на 1, 2 и 3 скоростях на четвертой отказывается хоть ты тресни, не стуков не гула нечего все тихо, подскажите есть ли предохранитель на каждую скорость вентилятора и 4 скорость этож прямое соединение без сопротивления??? ведь так???
WinNey
Наверное чего-то с переключателем.
а как его вытащить, я тока смог снять саму крутилку =) а переключатель прячется глубоко за панелью, может можно его достать сняв бардачок?
WinNey:
|
а как его вытащить, я тока смог снять саму крутилку =) а переключатель прячется глубоко за панелью, может можно его достать сняв бардачок? |
ну если Вы только опытный гинеколог, то возможно...
лучше всю панель снять вместе с магнитолой.
вобщем работает он, тока на него надо нажать когда он в положении 4
а сегодня буду проводить генекологический осмотр достопримечательности пространства "ЗаторПЕДО"
и еще совету тем кто не в москве снять салонный фильтр и положить туда сложенную в 4 слоя антимоскитную сетку, сейчас буду доделовать данный девайс, сделаю рамку и ее обтяну сеткой, возмжно внутрь положу чтонить... сделаю пришлю фото, но скажу вам без филтра аж сдувает =)))
Всем привет!
Пару месяцев назад купил сингапурского праворукого фокуса. Всем доволен, хорошая машинка.
Но обнаружилось пара косяков -
1. При включении печки, чтобы дула вверх и в ноги - все хорошо, но если включить на обдув лобового стекла, то воздух на него не идет. Появляется глухой звук выходящего воздуха под панелью. Что это может быть?
2. Возможно после установки сигналки или сразу появилась проблема с ближним светом фар.
При включении ближнего света - правая сторона светит глуше, при включении поворотника она начинает подмигивать, и не работает бибикалка..
При одних габаритах все нормально..
Куда стоит копать? Говорили про отвалившуюся массу, где искать?..
Заранее спасибо!
Массу на фарах, от двигателя к кузову посмотрите, а по поводу печки подводные рукава скорей всего соскочили
1. alex19753, +1.. посмотри, похоже что соскочил рукав..
2. либо массу смотри или езжай к тем, кто сигналку ставил, пускай в проводах разбираются..
батыр
28 July 2012
1
Сменил расширительный бачек
, и теперь на холостых оборотах при рабочей температуре двигателя в салон идет чуить теплый воздух.
При больших оборотах все хорошо
. Нужно ли стравливать воздух из системы и как это сделать самому.
батыр
воздушная пробка сорее всего где-то.
Воздух стравить нужно. Как для ФФ точно незнаю, см. в книгах по эксплуатации - ремонту. Из общих рекомендаций может помочь такое. Заводим движок и прогреваем, ждем когда откроеться термостат (определяеться по температуре шлангов идущих к радиатору) , крышка расширительного бачка открыта . После открытия термостата начинаем интенсивно сжимать (качать) шланги в доступных для этого местах. При этом воздух вытесняеться из системы в расширительный бачок. Следить чтобы ОЖ не выплескивалась через горловину бачка (расширение +прокачка). Даем движку остыть, закрываем крышку бачка, катаемся. Понимаем, что нифига не помогло (шутка юмора).
В домашних условиях wowan правильно процедуру отписал, надо тольо тряпочкой запастись, голой рукой горячо шланги жмыхать.
Спасибо, попробую.
Как я понял все тоже самое как и на других а/м
барменталь
7 November 2007
Как крайний вариант, нарушение работы помпы. Было такое, правда на Рено. Заменили помпу, всё стало на свои места.
А вот на моём Фокусе плохо греется не только на холостых. Воздух выходит из жалюзей нагретый максимум 40-45 градусов.
Если кто знает, подскажите?
барменталь
А вам сколько надо? ОЖ имеет температуру 90 гр! Пока она по трубкам до отопителя доберется, отопитель нагреет, температура ее падает, да еще теплый воздух от отопителя смешивается с холодным забортным! Вы что же хотели чтобы из сопел огонь шел? Спецом щас проверю скока у меня выдает!
Scherbakoff
7 November 2007
у меня тоже такая фигня(( чуть тёплый воздух
барментальЗамерил: при максимуме ручки, на третье скорости, при одном открытом сопле, весь поток на себя - температура воздуха из сопел 47 гр. Я чуть не спекся
, а при 30 гр, пока нагревалось - жарко уже стало.
пошмыгал шданги, стало лучше не не так как было раньше о 47 гр. только мечтаю. Так же посоветовали заехать на крутую горку, капотом в перед, что бы расширительный бочек был верхней точкой системы и погазовать минуты 2, ( принцып сообщающихся сосудов) но итог тот же. Придется съездить в сервис.