Привет!
Никто не знает случайно как снимать обивку водительской двери?
Что то не обнаружил с ходу не заглушек винтов ни других закорючек...
tab
tab
4 April 2005
Двери боковые : разборка, с/у, регулировка,замок
Снимается нижняя часть ручкм, просто отверткой подковырнуть, под ней два винта. Далее тянем-потянем потихоньку. Все.
цитата: |
Снимается нижняя часть ручкм... |
Привет!
Спасибо!
А там по периметру на пистонах?
tab
Ak-Cmax Уже снимал?А ручку открывания двери как?Правильно,подковырнуть отвёрткой и вытащить тросик.
Привет!
Народ, а все же как тянуть эту нижнюю половинку ручки, от двери на себя или как?
А то боязно там шуровать отверткой то - пластик он однако мягче приличной стали
tab
Я видел, что в сервисе для снятия пластиковых деталей используют пластиковый клин, размер примерно 20х50х3 мм, 3мм обух, клин остро заточен.
цитата: |
цитата: | Ak-Cmax Уже снимал?А ручку открывания двери как?Правильно,подковырнуть отвёрткой и вытащить тросик. |
Ага! Решил посмотреть как там динамики крепятся. Оказалось мудрено!! |
А до механизма закрывания двери сложно добраться??
Хочу сделать открывание от сигнализации только водительской двери. Что бы остальные открыть можно было только кнопкой из салона. На сервисе сказали что нельзя. Но им верить, себя не уважать
Мне в свое время на сервисе сказали, что на Шкоду Октавию замок "Гарант" поставить нельзя. Оказалось - можно
Так что вот размышляю, возможно ли подвесить в двери обычный лок-мотор, который бы от сигнализации открывал только дверь водителя.
Ak-Cmax
16 March 2009
А зачем так мудрить, все это программируется со штатного брелка за 5 секунд.
neck
16 March 2009
Дело новое - я машину только в четверг получу, так что пока вопросы, вопросы, вопросы. И сервисмены, которые прикидываются душевнобольными
Например, при установки сигналки ПАНТЕРА (сервисмены рекомендуют), мне что, придется с двумя брелками ходить?? Один штатный, второй от сигналки??
цитата: |
мне что, придется с двумя брелками ходить?? Один штатный, второй от сигналки?? |
Штатный - он в ключе. А то что ты предлагаешь не пройдет, при открывании водительской двери открываться будут все. Центральный замок понимаешь!!!
Пантеру не ставь, йопнутая сигналка, глючная.
цитата: |
цитата: | мне что, придется с двумя брелками ходить?? Один штатный, второй от сигналки?? |
Штатный - он в ключе. А то что ты предлагаешь не пройдет, при открывании водительской двери открываться будут все. Центральный замок понимаешь!!! |
А почему не пройдет? Силовой выход от сигналки заводится на установленный в водительской двери дополнительный лок-мотор. Сняли с охраны - лок мотор открыл дверь. Причем, нет вмешательства в электронику машины.
90% времени водитель ездит один. Ну, а если нужно кого посадить, дык можно и кнопку центр. замка нажать из салона.
цитата: |
А почему не пройдет? Силовой выход от сигналки заводится на установленный в водительской двери дополнительный лок-мотор. Сняли с охраны - лок мотор открыл дверь. Причем, нет вмешательства в электронику машины. 90% времени водитель ездит один. Ну, а если нужно кого посадить, дык можно и кнопку центр. замка нажать из салона. |
Еще разок, если ты открыл водительскую дверь, то автоматом открываются ВСЕ двери. Не имеет значения КАК ты ее открыл: ключем, брелоком, отверткой или куском проволоки, разблокировка водительской двери приводит к разблокировке ВСЕХ дверей. Если ты конечно не препрограммировал штатный ключ на открывание ТОЛЬКО водительской двери. Как это сделать смотри здесь в форуме.
sham, neck
Предупреждение за злостный оверквотинг.
Неужели трудно цитаты порезать ?
Може конечно я отстал в некоторых вопросах, тока никак в толк не возьму - а зачем ставить сигналку на С-МАХ?
ИМХО штатный имммобилайзер и центральный замок вполне справляются со своей работой, а тот факт что от сигналок мозги глючат никого уже не пугает? если на авто кто нить глаз положит и решит без вас уехать - уедет и ни какая сигналка не поможет, еслиж действительно хочется как нить обезопаситься - ставьте поисковую систему
цитата: |
Може конечно я отстал в некоторых вопросах, тока никак в толк не возьму - а зачем ставить сигналку на С-МАХ? ИМХО штатный имммобилайзер и центральный замок вполне справляются со своей работой, а тот факт что от сигналок мозги глючат никого уже не пугает? если на авто кто нить глаз положит и решит без вас уехать - уедет и ни какая сигналка не поможет, еслиж действительно хочется как нить обезопаситься - ставьте поисковую систему |
Согласен.
Наверняка на ц/з стоит блок управления,уж больно толстый пучок проводов входит в двери.Одинаковый в водительскую и пассажирскую.Я,как вариант,рассматривал пейджер и датчик объёма.Открыли дверь и сигнал пошёл на пейджер.Мне было бы достаточно.
цитата: |
Може конечно я отстал в некоторых вопросах, тока никак в толк не возьму - а зачем ставить сигналку на С-МАХ? ИМХО штатный имммобилайзер и центральный замок вполне справляются со своей работой, а тот факт что от сигналок мозги глючат никого уже не пугает? |
Cигналка - вещь несколько полезная. Например, может отпугнуть одурманенного дустом наркомана, который лезет в салон чтоб вырвать магнитолу. Расчитывать конечно, что она сможет предотвратить угон - верх наивности.
Что касается иммобилайзера...вопрос в том, что он из себя представляет.
Если он интегрирован в комбинацию приборов (или как то встроен в центральный процессор), то в общем, нормально. Что бы его обойти, надо полностью воспроизвести кусок штатной проводки машины вместе с контроллером впрыска и т.д. Если же он выполнен в виде отдельного модуля, тогда ему грош цена - отсоедини разьем, поставь перемычки, и вуаля.
цитата: |
цитата: | Може конечно я отстал в некоторых вопросах, тока никак в толк не возьму - а зачем ставить сигналку на С-МАХ? ИМХО штатный имммобилайзер и центральный замок вполне справляются со своей работой, а тот факт что от сигналок мозги глючат никого уже не пугает? если на авто кто нить глаз положит и решит без вас уехать - уедет и ни какая сигналка не поможет, еслиж действительно хочется как нить обезопаситься - ставьте поисковую систему |
Согласен. Наверняка на ц/з стоит блок управления,уж больно толстый пучок проводов входит в двери.Одинаковый в водительскую и пассажирскую.Я,как вариант,рассматривал пейджер и датчик объёма.Открыли дверь и сигнал пошёл на пейджер.Мне было бы достаточно. |
Есть более интересный вариант - промышленный телефон GSM. Выпускают такие Сименс и СониЭрикссон. Работает в комплекте с приемником GPS.
При попытке угона начинает звонить на нужные телефоны, cлать SMS, по ГПРС отправлять на ваш сервер трек движения автомобиля. Приемник GPS - размером со спичку, прячется под приборкой. Рабочий диапазон температур - от минус 60, до +60 градусов. Пейджер нервно курит в стороне
цитата: |
Есть более интересный вариант - промышленный телефон GSM. |
См.[EMAIL=www.altonika.ru]www.altonika.ru[/EMAIL]
цитата: |
Я,как вариант,рассматривал пейджер и датчик объёма.Открыли дверь и сигнал пошёл на пейджер.Мне было бы достаточно. |
Сигнал на открывание дверей можно брать с плафона освещения салона-никакого вмешательства в схему. "Пусть бредовая идея-не судите сгоряча"
цитата: |
цитата: | Есть более интересный вариант - промышленный телефон GSM. |
См.[EMAIL=www.altonika.ru]www.altonika.ru[/EMAIL]
цитата: | Я,как вариант,рассматривал пейджер и датчик объёма.Открыли дверь и сигнал пошёл на пейджер.Мне было бы достаточно. |
Сигнал на открывание дверей можно брать с плафона освещения салона-никакого вмешательства в схему. "Пусть бредовая идея-не судите сгоряча" |
Могут быть проблемы, если сделан "вежливый свет" с плавно гаснущими лампами салона. Как правило, работает такая приблуда от специального блока управления, и надо тогда подцепляться на выход этого блока. Я просто еще не видел в реальности, как это на С-МАХе реализовано, так что судить сложно.
цитата: |
Могут быть проблемы, если сделан "вежливый свет" с плавно гаснущими лампами салона. Как правило, работает такая приблуда от специального блока управления, и надо тогда подцепляться на выход этого блока. Я просто еще не видел в реальности, как это на С-МАХе реализовано, так что судить сложно. |
Есть такое дело - "вежливый свет" на С-Максе.
Опытные Максоводы, подскажите: сделал шумоизоляцию крыши, арок, багажника, а как стал разбирать заднюю дверь, то столкнулся с проблемой разбирания двери. Пластиковую обшивку двери снял в 5 минут, далее весело открутил болтики на алюминивой пластине, на которой установлен динамик, уже приготовился увидеть внутренность двери, но мешают три пластиковые клипсы (или как правильно не знаю) в верхнем левом углу. Как же разобрать-то??? Наверно еще помимо их нужно что-то открутить, т.к. еще есть эл. стеклоподъемник. Читал "уголок самоделкина", но тема поэтапного разбора двери не отсутствует. Помогите пожалуйста!
В клипсах выдави вовнутрь штырёк.Стекло держится на двух болтах,по краям двери под скотчем.Чтобы стекло не упало вставь типа отвёртки в одно из отверстий.Удачи.
А как клипсы обратно установить-то?
Дополню ВМих-а по поводу стекла:
На "люминевой" пластине есть два отверстия, которые залеплены липким то-ли скочем, то-ли поролоном.
1 Отлепляем липучки.
2. Опускаем стеклоподьемник так, чтобы напротив отверстий появились болты, фиксирующие стекло в держателе.
3 Ослабляем болты.
4 Поднимаем стеклоподъемник до упора.
5 Берем малярный (бумажный) скоч и фиксируем им стекло (перехлестом через рамку двери) с двух сторон.
6 Опускаем стеклоподьемник (стекло естественно остается в рамке двери зафиксированное скочем)
7. Откручиваем болты, крепящие саму "люминиевую" пластину.
Сборка в обратном порядке.