Я использовал 10см лампы от подсветки компа белого цвета установил в штатные места ламп габаритного света вот что получилось
Y-ilya
5 November 2007
Неоновый свет габаритов фар
всем респект
не очень понял как ставить все это.какой длинны лампы брать?вопрос по электрике(я чайник в этом)-напряжение в компе 220 а в машине12-14.почему они горят а не лопаются и тп?
салон тоже супер.
парни прошу помощи в установке всего этого.в долгу не останусь.ПАМАГИТЕ pabliksol
в салон какого размера лампу брал?
пойдут ли габариты на второй фокус?
lisij
Вообще-то в компе тоже 12 ) Так, для справки.
Всё остальное хз.
lisijВыше все описывалось
вопросы поконкретней!
В компе 12в и 5в основные напряжения это для справки
про второй фокус не вкурсе надо смотреть
pabliksol
11 November 2007
Y-ilyaХочешь поржать? Я когда примерял лампу в фару, колпачок обточенный с одной зацепился и соскочил в фару!
Теперь он у меня в фаре болтается! Вытаскивать его оттуда не было никакого настроения да и подручных средств маловато.
RaceDriver
11 November 2007
pabliksol
Да его хрен достанещь, фару надо разбирать. Я купил тут одну на разборке для опытов, расковырял, такой гемор.
pabliksolчто в салонный плафон вставили?
pabliksol
12 November 2007
RonynПоправил свое сообщение. Установлена такая же неоновая лампа на 10 см.
Все по плафону в салонеЗДЕСЬ.
Alex M.A.
12 November 2007
pabliksolкрасотишша!
только этта...
я б на липучки и двусторонний скотч не расчитывал особо - отвалицца...
проверено
в морозы просто отлетает, в жару растекается клей
не для наружних условий эксплуатации там крепления в комплекте
мне в итоге все пришлось крепить пластиковыми стяжками
вижу посты давних лет ,тогда не было диодных ламп для авто,я поставил диодные лампы в габариты ,по началу горели класно но,потом одна лампа начала мигать почему?
так вот горит
focus_kzвыкидывайте лампочку..начала мигает,потом через раз включатся будет,а потом вообще помрёт...никогда не замечали на машинах "китайские ДХО" с мигающими диодами?