13daddy
5 November 2007
Москва: Клубные неофициальные сервисы
Hidden postДобрый вечер.
Сколько будет стоить чистка КХХ на 2.0 американец зетек и диагностика/замена датчика коленвала?
13daddyНапиши в верху для сплепых большими красными буквами
что тут тока отзывы
И дай ссылку на запчасти и услуги
Извините за оффтоп
arcma
9 July 2011
4
В Эрите (на Каширском ш., ford-ford) прождал полтора часа, никто ни о чем не сообщал, сам бегал узнавать "когда же"... Ну и когда терпение закончилось и за ключами к мастеру подошел, тот не сильно расстроился. В общем я не жалею что при таком "внимательном" мастере машину им не отдал. Но выходной день потерял...
ЗЫ: записывался заранее и приехал в назначенное время.
arcma
19 July 2011
-1
цитата: |
Tatusya-ya: Никто в сервисе на Челомея не ремонтировался? Они вроде бы на Фордах и Маздах специализируются... |
Был на диагностике подвески после удара об плохую дорогу. Понравилось, собираюсь по списку делать у них. Есть неоригинальные з/ч.
После ремонта дополнительно отпишусь.
Как и обещал - Update от 19.07.2011:
Отремонтировал часть подвески у них. Сделали:
- замену переднего левого ступичного подшипника;
- замену передних амортизаторов, опорных подшипников + резинки;
- сход-развал не делают, сделал в fservis;
Результат:
+ 500км отъездил - все хорошо;
+ старые з/ч положили в багажник;
+ при записи предупредили, что машину надо будет оставить;
+ сделали за 4ре часа (воскресенье);
+ сравнительно нормальное общение;
+/- перерасход от начальной суммы - 150р., смазки всякие там...
+/- проверил цены на неоригинальные з/ч на аммо накинули 800р., подшипник дешевле на 400р.;
- цены на работу немного выше чем у fservis;
- осталась новая гайка в упаковке, сам не успел спросить, сами не объяснили от чего (лишние детали это подозрительно);
- забыл подготовить секретку от колес, сразу позвонил - объяснил где лежит. Все равно перевернули пол машины в поисках... Удивляюсь: искать не лень было, тока потом видимо у менеджера спросили, они там друг-другу лишнее слово боятся сказать что-ли...
В принципе, вину на некоторые из минусов готово поделить с ними: мог сам спросить и сам подготовить. Может что-то необъективно, так как езжу мало и сервисами пользуюсь редко...
Короче: (+) больше
Fly_
10 July 2011
Хочу сказать очередное СПАСИБО сервису
Commics&CD и его сотрудникам за проделанную работу.
Отдельное спасибо Диме, за индивидуальный подход, за персональную диагностику автомобиля. Даже не смотря на вероятный риск, он всё равно верен своей работе.
Скрытый текстЭпопея с радиатором охлаждения двигателя (не оригинальный, и со второй попытки) закончилась.
x
С уважением, Николай.
сюда иль нет..
несколько раз была с моим ФоФо в
Фордцентр Пилот на Ташкентской..
В начале мне нравился центр. Приехала менять масло, проверять ходовую. Все быстро поменяли, рассказали-показали
, прям класс.. Удобное расположение, блаблабла...
Но потом то ли звезды так сложились, то ли что,то ли манагеры или мастера другие были,...
Приезжаю менять тормозные диски и колодки (впервые в жизни сталкиваюсь с автомобильными сервисами без чьей-либо помощи
). Меня спрашивают: а вы без запчастей? Говорю: ну да. Подумала, раз инет магазин есть у ФЦ, то и з/ч, по идее должны быть.Ну ладно я "блондинка", но меня при записи по телефону не спросил никто с запчастями я или без буду...Ладно, з/ч были, поменяли все быстро и хорошо сделали...
Приезжаю в след.раз на шиномонтаж, дозаправку фреоном, замену лампы габарита. Есесно записалась, чтобы сразу приняли и быстро все сделали..Рассчитывала ну максимум на 1,5 часа...В итоге я проторчала 3 с лишним часа! ну не поверю, что все это три часа делается... притом что шиномонтаж сделали за 20 минут, уже когда я с кислой миной там ходила.. плюс дроссельную заслонку дополнительно почистили ваще за 5 минут..
и опять вопрос: вы снова без запчастей?? Простите, я не знаю, какие запчасти покупать нужно. Я же не механик первой категории... Наверное, приезжаешь в сервис и тебе после осмотра говорят: нужно то и это, вперед с песней! Вопрос из серии: девочка,а ты чо пришла?
Да просто были другие машины, которые требовали ремонта и моя простояла в ожидании(((
В последний раз на замену масла поехала, здесь я уже не собиралась опять сидеть и ждать. Поменяли со скоростью звука... а потом выяснилось, что замок капота сломался...
за некоторое время до этого он уже подал предупреждающий знак (когда открывала, казалось, что хлипковат как-то стал ), и мастер ну просто не мог не заметить этого при замене масла...Но никто ниче не сказал, даже не предупредил...
Конечно, никто ни отчего не застрахован нигде, даже в самых лучших сервисах...
Но хочется, чтобы было по-максимуму нормальное отношение, а не "лишь бы как бы непонятно как"...
теперь что-то уже нет желания туда снова ехать...
nickalekseev
2 August 2011
Был у Commics'a на Парке Культуры
Буду краток:
Все как всегда на высоком уровне. Приехал на ТО. Все сделали быстро и качественно и за нормальные деньги. Плюсом поменял ступичный подшипник.
Что особенно нравится, т.к. я не особо сильный специалист в технической стороне автомобиля (ага я обычный ездюк
), у меня никогда не остается впечатления что меня на...дурили. Общаться со всем персоналом очень приятно.
P.S. Да и обо раза в сервисе встречал незнакомых одноклубников, в разговоре с которыми время пролетало незаметно.
nickalekseev
2 August 2011
13daddyАга... вот так понравилось
Народ.
Commics это Fservis который находится по адресу Турчанинов переулок дом 6?
Я правильно понимаю?
Hidden postДобрый день, скажите, кто-нибудь на этом форуме обращался в этот сервис?
Форд-Сервис-Рено,
Москва, Каширское ш., д.76 корп.4
www.ford-ford.ru
На их сайте, понятное дело, отзывы положительные, поэтому интересно узнать мнение "независимых экспертов")))
ale10460
3 August 2011
1
slanick
Менял у них (Fservis) две недели назад моторное масло. Обошлось все в 2100 с копеками. Это с их материалами.
Так же проверили бесплатно подвеску . Жаловался на скрип. Оказались опорные подшипники (оба) под замену. Настаивать на ремонте не стали, сославшись, что можно устранить по гарантии в АСЦ. Молодцы!
Прошлой осенью ставил у них сетку в бампер и парктроник. Работой, стоимостью и качеством доволен.
Единственный пока обнуруженный минус - это неудобное расположение и неудобный подъезд к сервису. По остальному пока только - жирные плюсы!
День добрый!
Был вчера в сервисе на Парк культуры (Fservis).
Ну что сказать, всё и так уже сказано выше:
- Коллектив - 5 баллов, ребята всем респкт, особенно механику Сергею (не помню фамилию сори), и тому парню, что машинку принимал (с бородкой - извини, имени твоего не спросил) всё показали, разжевали, и в рот положили)))
- по времени работ - 5 баллов, я ещё не закончил перечень работ диктовать, как результаты диагностики ходовой лежали у меня перед глазами.
- качество - 5 баллов (пока - надеюсь ни чего не выскочит), машинка реально преобразилась.
- по деньгам - каждый решает сам, можно найти и по дешевле (у армян в гаражах), но стоит ли? Я искал качество и соответствующее отношение к клиенту, я его нашёл.
Для себя решил если буду гонять на Фордах, то если что, то только к ним (не сочтите за рекламу, что было то и написал).
Ещё раз спасибо коллективу, автосервиса.
Форд Фокус 2 № 917
Спасибо большое, slanick!
nickalekseev
6 August 2011
-3
Sergejj-78Sergejj-78:
|
Форд Фокус 2 № 917 |
Это мой номер ))) ... И моя машина
...
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: не отвлекаемся от темы |
Sergejj-78
6 August 2011
-3
Мистика, но на ней вчера был я
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: не отвлекаемся от темы. |
lovesprit
9 August 2011
1
доброй ночи!=)
хочу выразить ооогромное спасибо техцентру у Commics'а на Парке Культуры
в центре удобно, спасибо, что блондинке все доходчиво объяснили, куда проехать=)
а еще меня приятно удивил сервис и высокая оперативность. Риспект! И мойка не отходя от кассы...
Все показали-рассказали, поменяли заднюю подвеску, шаровую опору, долили антифриз, свечи поменяли, масла- ходовую проверили, фары отрегулировали...В общем полный набор за небольшой промежуток времени=) И з/ч подобрали сразу=)
Вобщем мы щастливы=))
Фордик мой теперь не ездит, а парит над землей бесшумно и плавноо!!!
alexio2000
21 September 2011
21
Во-первых, хочу сказать, что прекрасно отдаю себе отчет: рискую вызвать неудовольствие и даже гнев многих форумчан этим топиком. Но в то же время считаю себя не вправе молчать и клянусь, что оперирую только фактами. Ну, может быть, кроме одной лишь мысли. О чем речь, поймете чуть позже. А пока моя история общения с этим сервисом. Обслуживались машины Фокус 1 - 2004 г.в. и Мондео 4 - 2008 г.в. Поэтому публикую этот топик в обоих форумах.
Началось все довольно давно, еще когда покупал комплект для ТО еще только ожидаемого нового Фокуса. На дворе было лето 2004 года. Покупал еще на севере Москвы. Потом, о чудо, ребята стали работать и в Текстильщиках (до дома стало рукой подать). Покупал уже на Проектируемом проезде колодки, менял на Фокусе бензонасос. Потом, когда купил Мондео - брал коврики и багажник (2008 год).
С багажником вышел первый затык. Ставить стал не сразу после покупки и... не обнаружил в комплекте одного болта и прокладки под лапку опоры. Ладно, выкрутился.
Вторая неприятка вышла год спустя. Ровно через неделю после окончания первого года эксплуатации и через две после очередного ТО полилась вода под ноги пассажира. Дефект известный. Известен был и ответ Нью-Йорк-моторса (ныне Авилон) - гарантия на хомуты и сочленения 1 год. Приехал в Форпик. Мастер работал быстро. Вроде как поменял хомут, подтянул и т.д. Работы было минут на 20, стоило для такой ерунды, считаю, небюджетно. Через три дня потекло снова. На этот раз возились минут 40. Сажали на герметик какую-то крышку. Денег не взяли.
Следующее обращение в Форпик случилось в январе 2010 года. ФордСервисКонтракт на Фокус закончился, пришло время ТО. На этот раз неприятность случилась с мойкой. Понятно, конечно, желание мастеров работать зимой с чистой машиной. Но, ребята, тогда предупреждайте, что мыться придется на мойке за стенкой, и очередь туда растянется на полтора часа, и на ТО вы попадете на два часа позже против времени записи. А теперь внимание, ибо речь пойдет о том, что получит свое продолжение и спустя год.
Посторонние стуки в машинке к началу 2010 года постоянно прогрессировали и уже порядком достали. Поэтому попутно с ТО было решено провести капитальную ревизию подвески. И спереди, и сзади поменяно было многое. В итоге ТО за 3 тысячи вылилось в 25 тысяч вместе с ремонтом. Пробег к этому моменту был около 85 тысяч. В общем закономерно. Без вопросов.
И вот тут-то я позволю себе мысль, которая к фактам вроде бы и не имеет отношения. Так, домысл, которые впервые высказала жена, но потом все больше к этому мнению начал склоняться и я. А мысль такая: каждое новое посещение этого сервиса порождало новую проблему, которую вскоре приходилось ремонтировать. Поверьте, ни в коей мере не хочу (пока, почему «пока» речь пойдет позже) обвинять мастеров Форпики в намеренной поломке чего либо в моей машине, но вот планида (чисто психологическая) явно прослеживалась и напрашивалась. В конце концов, говорят же: ударил машину в первый год – продавай. Так почему не может быть несчастливого сервиса или по крайней мере неудачного места его расположения.
Итак, поехали. К весне 2010 года из под капота начал прослушиваться весьма отчетливый шум. Первый приезд в Форпик проблемы не выявил. Но буквально через неделю вердикт был однозначен – гудит блок роликов приводного ремня. – Типичная поломка? – Довольно редкая, - ответил мастер. Сумму ремонта сейчас не помню, но вышло весьма недешево.
Еще через некоторое время перестал морозить кондиционер. Сначала просто заправили хладагент. Но холод не появился. В результате нашли-таки дырочку в радиаторе кондея. Замена снова оказалась недешевой.
В начале июня 2010 сдохло сцепление. Тоже понятно. Пробег за 80 тыщ., московские пробки. Но в душе так и ныло: ну просто мистика какая-то – делаю одно, буквально через неделю ломается другое.
А в августе уже на Мондео вдруг загорелась на Конверсе грозная надпись «двигатель неисправен». Честно говоря тревогу сразу бить не стал, ибо до этого сильно разрядил аккумулятор, долго слушая музыку. И перед страшной надписью сперва выскочило «срочно зарядите аккумулятор». Но предстояла дальняя дорога в Красноярск и ехать с жуткими надписями стало страшно. Дилер, естественно, тут же напомнил – с такими кошмарами больше 500 км. пробега – НИ-НИ. И вежливо пригласил лечиться за денежки.
Дорога снова лежала в родной Форпик. Вердикт после подключения компа был – проблемы дросселя, рекомендация его промыть. Ошибка не обнулилась. Стоимость работ 1400 рублей. Пару дней спустя новый визит – промыли дроссель, попробовали обнулить ошибку – безрезультатно. Стоимость работ 1400 рублей. Рекомендации: замена педали газа или замена дроссельного узла. Цена первого вопроса около 3 тыс. рублей. Второго – более 15 тыс. Ждать узел месяц.
Плюнув на все, рискнул и поехал в Красноярск, благо ну никаких изменений в поведении машины не наблюдал. Уже по приезду случайно разбираясь почему не работает подогрев сидений (в Сибири было нежарко) случайно обнаружил перегоревший предохранитель в блоке под бардачком. Его замена тут же вылечила и «неисправный» двигатель. Но осадочек-то остался. Вернувшись через две недели, тут же отправился в Форпик. Мастер-приемщик на месте оказался тот же. Но разговора с ним не получилось. Полчаса он пытался убедить меня, что по моей жалобе они предпринимали все меры. Подключили комп, считали неисправность и предлагали соответствующее лечение. Чего, мол, я еще хочу. Ну, на этот раз уже мой вердикт был однозначен: хреновые вы, ребята, диагносты. Что и подтвердили без звука возвращенные мне после обращения на 2-й этаж к руководству 2800 рублей.
С тех пор в Форпик я решил больше не ездить, а по совету друзей нашел другой сервис. И, считаю, пока не ошибся. Намеренно, дабы не уличили в рекламе, не пишу никаких его данных.
Так вот, первое же обращение туда оставило самые приятные впечатления. В конце сентября 2010 года на Фокусе сдох бендикс. Приняли строго по времени записи. Сделали быстро. Я бы сказал молниеносно. В Форпике иной раз можно было прождать целый день. Понимаю, что работы по сложности бывают разные и ощущения времени субъективные. Но по четкости работы Форопик явно проигрывает.
Апофеозом стало последнее обращение в новый сервис буквально неделю назад, а конкретно 17 сентября. Диагностика подвески на предмет вновь появившихся стуков выявила полную негодность стоек стабилизатора спереди (напомню, заменены на пробеге 85 тыс. км – сейчас 93 тыс. Езда только по московским улицам!!!) Задняя подвеска снова требует переборки (рычаги, лодочки и еще что-то). А с левым задник колесом случился вообще казус, который мог обернуться весьма серьезными неприятностями: здоровенный болт, один из главных несущих в той самой многорычажной подвеске словно срезало болгаркой, и как машина ездила – вообще непонятно. И снова все в другом сервисе было сделано быстро и четко.
При этом подчеркну, меня пригласили в цех и подробно показали и рассказали, чего в Форпике не было никогда. Все обычно было только со слов мастера. В общем, в очередной раз убедился, что решение «в Форпик больше ни ногой» было верным.
В завершение подчеркну, что все написанное является частным мнением, произошло именно со мной и не претендует на истину в последней инстанции, но может быть подтверждено сканами наряд-заказов на все выполненные работы.
scv0scv
9 October 2011
2
Был на Парке культуры у Commics'а вчера. (Рядом было от поликлинники, куда детей возил) Приехал всей семьей на замену масла в движке и в КПП(без записи, повезло видать). Семью "поселили" в комнату отдыха. Им там понравилось, т.к. дети в хоккей рубились, а жена рыбок разглядывала. Масло поменяли, подвеску продиагностировали(типа акция, даже сам забыл про это, хоть и читал). Диагностика по акции без напоминания порадовала(иногда про акции сервисов им же нужно и напоминать). Спасибо, на данный момент все нравится!
P.S. по ценам пока ничего сказать не могу, т.к. недавно купил своего S-Max. В ценах не разбирался(ну мой бывший Xsara Picasso дешевле конечно обходился), просто надо было масло заменить. Во всех покупных машинах сразу так делаю.
R.CARLOS
2 November 2011
2
Всем привет! Моя краткая история которая пока ничем не закончилась!
Приговорили мне в одном из сервисов (не имеющих отношения к клубу) наружный пыльник шруза, диагноз; в нём отверстие размером с иголку, ну это конечно не дело подумал я тем более что на носу зима. Решил заменить. Делать там где мне это обнаружили не хочется по причине не относящейся к данной проблеме.
И вспомнил я что как то не очень давно посещал сервис "Пилот" на Ташкентской и вроде всё было очень не плохо.
Позвонил спрашиваю что по чём мне в ответ работы 1... остальное спрашивайте у отдела з/ч говорю хорошо давайте соединяйте. Соединили задаю вопрос молодой человек с нотками безразличия в голосе задал мне ряд вопросов выявил то что у них нет такой з/части сейчас, говорит что заказать можно в течении 40 минут но для того что оформить заказа нужно привести к ним предоплату! Тогда эта з/ч у них будет завтра или в ближайшие время и я смогу это в пятницу заменить. Только встал передо мной вопрос, как я работая в г. Долгопрудный доберусь до них за 30 минут в среду!!! Соглашусь с теми кто скажет что это не их проблемы и з/часть дорогая (2800 руб) сервис не может себе позволить купить её и получить пост оплату! Но где нацеленность на клиента! Где хоть какая то заинтересованность в клиенте? Видимо разместив свою рекламу на главной странице нашего любимого форума и заполучив множество клиентов форумчан сервис стал снижать к себе требования?!
Но ведь о хорошем расскажут троим людям, а о плохом ... всему форуму!
Очень надеюсь что те к кому мы будем обращаться увидев телефон на нашем форуме будут более лояльны к клиентам форумчанам.
Всем удачи!
Хочу выразить благодарность Commics-ам!! Они починили замок в двери ФФ-1!!!
Ребят, большое спасибо!
P.S. Так же хочу выразить фэ сервису на Каширке (который в шапке Техцентр Форд на Каширке). Приехал в воскресение (30/10/1)1 с проблемой (той самой которую сегодня успешно решили). Приехал специально уточнив время, оказалось что надо приезжать к 17 часам. Приехал, попросил починить замок двери и помыть машину перед этим. Через 3 часа мне сообщили, что машину можно забирать, но оказывается что машину не помыли. мелочь но неприятно...дальше оказалось, что мне рекомендована замена замка, еще неприятней, но бывает...Спускаюсь к машине, провереряю замок...не работает...странно, его же чинили...
поднимаюсь, уточняю у мастера, оказывается нет не чинили, только диагностировали...(о непочинке кстати при отдаче ключей не было сказано ни слова), замок не чинится, только замена!!!
Комиксам, еще раз спасибо.
Сервис на парке культуры вне конкуренции. Берутся только за то, что могут сделать на 10 баллов из 5. Если есть проблемы (а их обычно не бывает) - устраняют без лишних вопросов по гарантии. Вобщем, самый лучший серис
Ps сорри, то при последнем посещении умудрился опоздать на час, тем не менее машинку все равно обслужили по высшему разряду!
Эх, занимались бы Вы еще маляркой...
Antas
4 November 2011
35
Как-то так.
"У каждого из нас есть некий объем такой эфемерной субстанции как доверие. С годами, под воздействием разных жизненных обстоятельств, он меняется. У кого-то увеличивается, у кого-то уменьшается. Все зависит от ситуаций и людей с которыми приходится встречаться. Для кого-то он изначально безграничен - это родители. Для кого-то изначально стремится к нулю - это ребята в темной подворотне, которые просят закурить.
Он может быть родственный, дружеский, рабочий или клиентский. Вот о клиентском и будет мой небольшой пассаж.
С 2007 года я обслуживался в "клубном" сервисе на Парке культуры, что в Турчаниновом переулке. Да-да, у всем известных братьев. Я следовал их рекомендациям по замене тех или иных узлов и агрегатов, которые выходили из строя, ну или собирались выйти. Я верил, ведь там работают специалисты, а не просто люди, которые хотят заработать денег на таких, кто не разбирается, что такое сайлент-блок и на кой он вообще нужен. Сказали поменять - значит надо.
Я доверял, когда после одного из ремонтов, девочка на кассе, ошиблась, перепутав плательщиков, и сказав "ой", быстренько сделала повторное списание, даже не спросив есть ли достаточная сумма на счете. "Ничего страшного", - сказала она, в течение двух недель деньги вернуться. "Ребята, а ничего, что я вас 28 тысячами кредитую на пару недель просто так?" "А к нам какие вопросы, все вопросы на кассу", ответили братья.
Я доверял, когда после 40 тысяч пробега, показав забрызганный чем-то фильтр, мастер глубокомысленно качая головой говорил про какую-то стружку в двигателе и ОЧЕНЬ серьезном ремонте. Машина уже 140 прошла и от ТО, до ТО я максимум 1,5 литра доливаю. Видать все там уже состругало.
Я доверял, когда поменянное у них на 60 (возможно 80) тысячах сцепление, на 105 оно опять развалилось, ну я ж вроде люблю поотжигать иногда, значит сам виноват, наверное.
Я доверял, когда подкрылок, который я делал у них через 2 недели соскочил с креплений и на трассе стерся об колесо наполовину. Ну мало ли, дорога такая - решил я.
И вот сегодня, я был не то чтобы наказан за такое кредит доверия. Нет... Меня слегка приспустили с небес , проведя мастер-класс по общению сервис-клиент, клиент-сервис.
Плановое ТО + вылезли разные мелочи, колодки/диски, подшипник какой-то (я реально не разбираюсь, верю на слово). Денег взял 10 тысяч, на ТО должно было хватить, но в уме держал - если что есть кредитная карта. В итоге набежало под 20.
И тут сюрпрайз - срок действия карты закончился 31 октября. Ну что ж - сам дурак, подумал я, но безвыходных положений же не бывает. Спустился, объяснил ситуацию. Предложил оставить в залог паспорт и через час довезти остаток.
Пренебрежительный взгляд и фраза "Только пешком можно съездить, нам один студент уже третий год везет". Видать не было у меня там этого, как его - доверия.
Спасибо верным друзьям, далеко ехать не пришлось, выручили и заняли недостающие 10.
Приехал, оплатил. Зашел попрощаться - "Спасибо, ребята. Сколько раз я у вас до этого был? 10? Это явно последний". И еще один взгляд - типа, ну и ничего страшного"
Спасибо. К ним не поеду... да и вообще...