Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
kazzus
16 October 2006
Выбор бензина, 92, 95, 98
Скорее всего что-то с фильтрами на АЗС. Бензо нормальный, но хватанул грязи. Впрочем, последнее не лучше.
Тоже предпочитаю 92, но иногда и 95 балуюсь,
смотря где еду, страна большая- бензин везде разный
седня впервой залил 92 пока ощщущення положительные,думаю баков тцать откатать для объективности чувств.пробег 56000 свечи и так под замену
Кстати по поводу свечей заметил что когда заливал 85 на них был красно-бардовый нагар, что ни есть хорошо т.е. в гарючке много присадок, а когда катаюсь (в принципе сейчас всегда)на 92 свечи имеют бежевый или чтото ближе к серому цвету нагар, а вот такой нагар в свою очередь, могу заверить, означает что ГРМ правильно работает и бензин нормальный.
Все дорогу заливал 92-бензин на C-MAX 1.8 2003г (95000км),свечи менял через 20000км. Сейчас езжу S-MAX дизель, на С-МАХ жена.(Да и большинство знакомых по С-Маху заправляются 92-м и не у кого проблем с двигателем не было.) Не "убивайте" пользователи 95-го, пишу как есть.. Согласен, что лучше хороший 95- чем хороший 92, но реально у нас Минске 92 по качеству лучше чем 95 с присадками.
Рожденный в СССР
17 April 2009
Почитав внимательно топик, решил остановиться на 98
Рожденный в СССР:
|
Почитав внимательно топик, решил остановиться на 98 |
Опс, еще один включил мозг .. до остальных пока не доходит.. ок подаждемс...
знакомые работаю на заправке - все заливают 92
Мой дилер категорически не рекомедует заливать ниже 95!
да вечное наверное это противостояние сторонников и противников 95 и 92 бензина.
Но вот хочу еще добавить собственные ощущения, мнения и наблюдения.
пару дней назад ездил в отпуск за 2 500 верст.
Дорогу туда заправлял исключительно 95-98 - расход получился 8,5 л/100 км. (реальный не по компу) ехал по правилам. По приезду появились странные шумы и двигатель работал немного "кривовато" на свечах алый нагар.
Дорогой обратно заправлял только 92 - расход 7,3 (реальный не по компу) так же ехал по правилам с такой же загрузкой, двигатель снова работает как часики.
Динамика обсалютно одинаковая что на 95 что на 92 а расход сами видите, и еще когда начал заливать 95 двигатель стал брать масло всего вышло 350 мл. на 5 000 км.
И что еще очень странно как стал заливать 95 двигатель начал брать масло до этого откатал на 92-м 17 000 км. ни чего подобного не было а сейчас на 5 000 км ушло 350 мл. масла. ИМХО не думаю что это совпадение, а в большей степени связываю это событие как раз с бензином.
P.S. знакомый комерс имеет свою заправку и мерена ML, так он заливает в него только 92, чего и мне советовал.
Sined:
|
P.S. знакомый комерс имеет свою заправку и мерена ML, так он заливает в него только 92, чего и мне советовал. |
Сильные доводы... , особенно этот
Рожденный в СССР
13 May 2009
Sined:
|
да вечное наверное это противостояние сторонников и противников 95 и 92 бензина. |
Скорее 92 и 98, потому что 95 - это 92 с присадками
Вообще, непонятно, где движки проектировали и для каких стран. А то, может, в Пиндоссии этот движок прекрасно пашет на 89, а в Европе обязательно ему 95 подавай
bongo если честно то это так к слову, вовсе не опираюсь на его выбо а только на собственный опыт
Рожденный в СССР:
|
потому что 95 - это 92 с присадками Вообще, |
У нас, например, ОНПЗ производит 92 и 95. Другими словами 95 делают не из 92 присадками. 95 ПРОИЗВОДЯТ.
SilentSmart:
|
Рожденный в СССР:
| потому что 95 - это 92 с присадками Вообще, |
У нас, например, ОНПЗ производит 92 и 95. Другими словами 95 делают не из 92 присадками. 95 ПРОИЗВОДЯТ. |
Ну как то очень странно получается у нас как раз омский бензин завозят, но что то я не заметил что 95 идет как реальный 95 а не 92 с присадками, на свечах все тот же алый нагар.
SilentSmartНу правильно ваш НПЗ производит 92 туда добовляет присадки получается 95 чем не производство
Мужики у нас в Ижевске официальный дилер форда и многих других иномарок АСПЭК Моторс и у них по всей удмуртии сеть своих заправок АЗС АСПЭК которые существуют более 10 лет!
Официалы рекомендуют лить только 92( неофициально конечно, бумажек и тому подобного ничего не дают) НО вы мне скажит почему мне им не доверять насчет бензина я заправляюсь на их запрвках и есть карта с 5% скидкой.
Вот кричат Лукойл ЭКТО 95 гут, ну заправил я вчера полный бак, и че езжу час как ... знает начем не тянет машина! На 92 с включеным климатом и 3-мя пасажирами нет никакой разницы и потери мощности , если бы я ехал один!
А час ехал до работы с этой ЭКТО долбаной все тоже самое по загружености и климат пашет, НО блин не едет машин и все , да и движка работает как-то странно даже жалко!
Это лично мое ИМХО.
У нас в россии почемуто все инжектора должны работать на 95 таже 12-я, таже 14-я только инжектор воткнули ничего конструктивно не меняли увсе лить 95!
ATE:
|
Официалы рекомендуют лить только 92( неофициально конечно, бумажек и тому подобного ничего не дают) |
То-то и оно, что слова к делу не пришьешь.
Отличный повод для отказа в гарантийном ремонте.
ИМХО складывается впечатление, что везде качество 95-го разное. В столицах получше, в регионах - похуже. Сам на ФФ2 пробовал на 92-м - не понравилось, движок работает неровно, стало машинку жалко. Но и (до прихода к нам Shell) заправлялся на Лукойл-е, так как только заливал бензин, первое время движок работал изумительно, ровно, тихо (на холостых отлично чувствуется), но со временем (через несколько дней, я мало езжу) начинал работать похуже, как на 92-м. Списывал на то, что октан-повышающие присадки теряют со временем свои свойства (где-то об этом читал). Сейчас у нас есть Shell, таких проблем больше не ощущаю.
ATE:
|
SilentSmart Ну правильно ваш НПЗ производит 92 туда добовляет присадки получается 95 чем не производство |
На самом деле это экономически более невыгодно
Это почему же не выгодно!
Тогда подскажи в каком году они поменяли свое оборудование на заводе для производства чистогонного 95 , раз ты так уверен на все 100%!?
Рожденный в СССР
14 May 2009
Так все-таки, кто скажет, движки в америкосах и европейских авто реально разные или одинаковые?
Что пишут лить америкосам?
ATE:
|
Это почему же не выгодно! Тогда подскажи в каком году они поменяли свое оборудование на заводе для производства чистогонного 95 , раз ты так уверен на все 100%!? |
В 2005 году планировали переход на ГОСТовский 95!
Правильно заметил что все НПЗ впринципе обязывали на это. Но этот срок перекинули если мне память не изменяет на 2012год.
ATEДа память тебе не изменяет, была така статья что к 2012 году должны, но опять большое НО... могут легко сослаться на кризис мол денег финансирования нет и т.д. и т.п. хотя анализируя внутренний рынок ГСМ они гады навариваются в условиях кризиса ох...но. И на ком - как всегда на нас с вами. Блин до глубины души обидно
По крайней мере качество ДТ точно повышается. Раньше если активная прочистка сажевого фильтра включалась примерно каждые 500-700 км, то теперь и за 1200 км переваливает
Во все Форды(с 2004 новые) лил и лью 92,ноу проблем,чего и всем желаю.
Несколько женских авто пригонял из Москвы,эксплуатировались там на 95,на всех по приезду менял свечи-красный налёт(присадки)
катаюсь на 92,проблем ноль,заводится отлично в любую погоду,динамика чуть похуже чем на 95,расход примерно на 0,7-0,9 литра больше на 92
чем на 95
sair
Любопытно.
Динамика хуже, расход больше... Какая тогда мотивация? У вас в регионе совсем плохой 95-й?
НЕГРбывает дешево дастаётся 92 прямо с заправки,поэтому перепрыгивать туда-сюда не хочу...
А вот что странно двигатель тот же что и у
sair а у меня отличий в динамике "НОЛЬ" и на расход 92 экономичнее
, да всетаки очень странно.
У кого нубудь есть какие нибудь соображения по этому поводу (Расход и динамика 92/95)