Выбор бензина, 92, 95, 98



Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
бензин, аи-92, аи-95, аи-98, топливо, заправка, качество топлива, выбор бензина, азс

avatar
kazzus
16 October 2006

Выбор бензина, 92, 95, 98
58,4K
views
88
members
232
posts

Lom
13 April 2009


Скорее всего что-то с фильтрами на АЗС. Бензо нормальный, но хватанул грязи. Впрочем, последнее не лучше.
avatar
AND-R
14 April 2009


Тоже предпочитаю 92, но иногда и 95 балуюсь,
смотря где еду, страна большая- бензин везде разный
max4max
15 April 2009


седня впервой залил 92 пока ощщущення положительные,думаю баков тцать откатать для объективности чувств.пробег 56000 свечи и так под замену
avatar
Sined
15 April 2009


Кстати по поводу свечей заметил что когда заливал 85 на них был красно-бардовый нагар, что ни есть хорошо т.е. в гарючке много присадок, а когда катаюсь (в принципе сейчас всегда)на 92 свечи имеют бежевый или чтото ближе к серому цвету нагар, а вот такой нагар в свою очередь, могу заверить, означает что ГРМ правильно работает и бензин нормальный.
mpttist
15 April 2009


Все дорогу заливал 92-бензин на C-MAX 1.8 2003г (95000км),свечи менял через 20000км. Сейчас езжу S-MAX дизель, на С-МАХ жена.(Да и большинство знакомых по С-Маху заправляются 92-м и не у кого проблем с двигателем не было.) Не "убивайте" пользователи 95-го, пишу как есть.. Согласен, что лучше хороший 95- чем хороший 92, но реально у нас Минске 92 по качеству лучше чем 95 с присадками.
avatar
Рожденный в СССР
17 April 2009


Почитав внимательно топик, решил остановиться на 98
avatar
CoolHard
17 April 2009


avatar
Рожденный в СССР:

Почитав внимательно топик, решил остановиться на 98

Опс, еще один включил мозг .. до остальных пока не доходит.. ок подаждемс...
avatar
trofimded
22 April 2009


знакомые работаю на заправке - все заливают 92
avatar
SilentSmart
23 April 2009


Мой дилер категорически не рекомедует заливать ниже 95!
avatar
Sined
13 May 2009


да вечное наверное это противостояние сторонников и противников 95 и 92 бензина.
Но вот хочу еще добавить собственные ощущения, мнения и наблюдения.
пару дней назад ездил в отпуск за 2 500 верст.
Дорогу туда заправлял исключительно 95-98 - расход получился 8,5 л/100 км. (реальный не по компу) ехал по правилам. По приезду появились странные шумы и двигатель работал немного "кривовато" на свечах алый нагар.
Дорогой обратно заправлял только 92 - расход 7,3 (реальный не по компу) так же ехал по правилам с такой же загрузкой, двигатель снова работает как часики.

Динамика обсалютно одинаковая что на 95 что на 92 а расход сами видите, и еще когда начал заливать 95 двигатель стал брать масло всего вышло 350 мл. на 5 000 км.
И что еще очень странно как стал заливать 95 двигатель начал брать масло до этого откатал на 92-м 17 000 км. ни чего подобного не было а сейчас на 5 000 км ушло 350 мл. масла. ИМХО не думаю что это совпадение, а в большей степени связываю это событие как раз с бензином.

P.S. знакомый комерс имеет свою заправку и мерена ML, так он заливает в него только 92, чего и мне советовал.
bongo
13 May 2009


avatar
Sined:


P.S. знакомый комерс имеет свою заправку и мерена ML, так он заливает в него только 92, чего и мне советовал.

Сильные доводы... , особенно этот
avatar
Рожденный в СССР
13 May 2009


avatar
Sined:

да вечное наверное это противостояние сторонников и противников 95 и 92 бензина.

Скорее 92 и 98, потому что 95 - это 92 с присадками
Вообще, непонятно, где движки проектировали и для каких стран. А то, может, в Пиндоссии этот движок прекрасно пашет на 89, а в Европе обязательно ему 95 подавай
avatar
Sined
13 May 2009


bongo если честно то это так к слову, вовсе не опираюсь на его выбо а только на собственный опыт
avatar
SilentSmart
14 May 2009


avatar
Рожденный в СССР:

потому что 95 - это 92 с присадками
Вообще,

У нас, например, ОНПЗ производит 92 и 95. Другими словами 95 делают не из 92 присадками. 95 ПРОИЗВОДЯТ.
avatar
Sined
14 May 2009


avatar
SilentSmart:

avatar
Рожденный в СССР:

потому что 95 - это 92 с присадками
Вообще,

У нас, например, ОНПЗ производит 92 и 95. Другими словами 95 делают не из 92 присадками. 95 ПРОИЗВОДЯТ.

Ну как то очень странно получается у нас как раз омский бензин завозят, но что то я не заметил что 95 идет как реальный 95 а не 92 с присадками, на свечах все тот же алый нагар.
avatar
ATE
14 May 2009


SilentSmart
Ну правильно ваш НПЗ производит 92 туда добовляет присадки получается 95 чем не производство
avatar
ATE
14 May 2009


Мужики у нас в Ижевске официальный дилер форда и многих других иномарок АСПЭК Моторс и у них по всей удмуртии сеть своих заправок АЗС АСПЭК которые существуют более 10 лет!
Официалы рекомендуют лить только 92( неофициально конечно, бумажек и тому подобного ничего не дают) НО вы мне скажит почему мне им не доверять насчет бензина я заправляюсь на их запрвках и есть карта с 5% скидкой.
Вот кричат Лукойл ЭКТО 95 гут, ну заправил я вчера полный бак, и че езжу час как ... знает начем не тянет машина! На 92 с включеным климатом и 3-мя пасажирами нет никакой разницы и потери мощности , если бы я ехал один!
А час ехал до работы с этой ЭКТО долбаной все тоже самое по загружености и климат пашет, НО блин не едет машин и все , да и движка работает как-то странно даже жалко!
Это лично мое ИМХО.
У нас в россии почемуто все инжектора должны работать на 95 таже 12-я, таже 14-я только инжектор воткнули ничего конструктивно не меняли увсе лить 95!
avatar
НЕГР
14 May 2009


avatar
ATE:

Официалы рекомендуют лить только 92( неофициально конечно, бумажек и тому подобного ничего не дают)

То-то и оно, что слова к делу не пришьешь.
Отличный повод для отказа в гарантийном ремонте.

ИМХО складывается впечатление, что везде качество 95-го разное. В столицах получше, в регионах - похуже. Сам на ФФ2 пробовал на 92-м - не понравилось, движок работает неровно, стало машинку жалко. Но и (до прихода к нам Shell) заправлялся на Лукойл-е, так как только заливал бензин, первое время движок работал изумительно, ровно, тихо (на холостых отлично чувствуется), но со временем (через несколько дней, я мало езжу) начинал работать похуже, как на 92-м. Списывал на то, что октан-повышающие присадки теряют со временем свои свойства (где-то об этом читал). Сейчас у нас есть Shell, таких проблем больше не ощущаю.
avatar
SilentSmart
14 May 2009


avatar
ATE:

SilentSmart
Ну правильно ваш НПЗ производит 92 туда добовляет присадки получается 95 чем не производство

На самом деле это экономически более невыгодно
avatar
ATE
14 May 2009


Это почему же не выгодно!
Тогда подскажи в каком году они поменяли свое оборудование на заводе для производства чистогонного 95 , раз ты так уверен на все 100%!?
avatar
Рожденный в СССР
14 May 2009


Так все-таки, кто скажет, движки в америкосах и европейских авто реально разные или одинаковые?
Что пишут лить америкосам?
avatar
SilentSmart
14 May 2009


avatar
ATE:

Это почему же не выгодно!
Тогда подскажи в каком году они поменяли свое оборудование на заводе для производства чистогонного 95 , раз ты так уверен на все 100%!?

В 2005 году планировали переход на ГОСТовский 95!
avatar
ATE
14 May 2009


Правильно заметил что все НПЗ впринципе обязывали на это. Но этот срок перекинули если мне память не изменяет на 2012год.
avatar
Sined
15 May 2009


ATEДа память тебе не изменяет, была така статья что к 2012 году должны, но опять большое НО... могут легко сослаться на кризис мол денег финансирования нет и т.д. и т.п. хотя анализируя внутренний рынок ГСМ они гады навариваются в условиях кризиса ох...но. И на ком - как всегда на нас с вами. Блин до глубины души обидно
avatar
SilentSmart
16 May 2009


По крайней мере качество ДТ точно повышается. Раньше если активная прочистка сажевого фильтра включалась примерно каждые 500-700 км, то теперь и за 1200 км переваливает
avatar
Swoi
16 May 2009


Во все Форды(с 2004 новые) лил и лью 92,ноу проблем,чего и всем желаю.
Несколько женских авто пригонял из Москвы,эксплуатировались там на 95,на всех по приезду менял свечи-красный налёт(присадки)
avatar
sair
19 May 2009


катаюсь на 92,проблем ноль,заводится отлично в любую погоду,динамика чуть похуже чем на 95,расход примерно на 0,7-0,9 литра больше на 92 чем на 95
avatar
НЕГР
19 May 2009


sair
Любопытно.
Динамика хуже, расход больше... Какая тогда мотивация? У вас в регионе совсем плохой 95-й?
avatar
sair
19 May 2009


НЕГР
бывает дешево дастаётся 92 прямо с заправки,поэтому перепрыгивать туда-сюда не хочу...
avatar
Sined
22 May 2009


А вот что странно двигатель тот же что и у sair а у меня отличий в динамике "НОЛЬ" и на расход 92 экономичнее , да всетаки очень странно.
У кого нубудь есть какие нибудь соображения по этому поводу (Расход и динамика 92/95)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up