владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?
:::4V:::
31 October 2007
Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель
NummeСтукнись в личку к
'BabNIK'сюда. Он вроде недавно ковырялся с выхлопом, может он в курсе?
Или вот пламягаситель с гофрой от Волги:
http://media.ffclub.ru/up160523-bdcdd94cc9d7.jpg
Vovan_mailспасибо за совет. сегодня ещё раз померю, и наверное так и сделаю. другое дело, что их не зря вваривают, как бы сечь не начало.
Chilyэтот колхоз вдвойне не подходит. мне гораздо проще тогда отдать машину в сервис, и они мне приварят эту гофру. Да и к тому же, зачем мне пламягаситель? у меня катализатора нет
после гофры идет просто труба и фланец.
Vovan_mail
13 February 2011
Numme
Я думаю нет там было широкое посадочное кольцо. Конечно пробовать нужно. Видеть то видел, а не пробовал.
Nummeцитата: |
Да и к тому же, зачем мне пламягаситель? у меня катализатора нет |
Да я не про пламягаситель. Может просто можно бюджетно от нашего прома вкорячить одну гофру. Подобрать нужный размер и в варить, как писал
Vovan_mail.
Chily
ну даже если покупать гофру хорошую, она стоит 1000-1500,другое дело что надо ещё 2 прокладки покупать, снимать приемную трубу. и варить (это если в сервисе) я для начала хочу гофру купить, а там поглядеть, может и на хомуты, может и в сервис.
Ну вот и меня постигла сия проблема. Рычит гофра. Дырка в завальцовке в районе катализатора сверху, диагностировал и рукой (газы прорываются) и рык отчетливый + расход топлива увеличился (богатит смесь чтоли?!). Буду покупать трубу с гофрой оригинал. У нас в колхозе нереально нормально сделать, специализированных фирм по глушителям нет, ближайшая 250 км.
PS Итого почти 7000 р. Это труба, 2 прокладки, гайки болты.
Numme:
|
Парни, нужна помощь, надо менять гофру на выхлопе, а то звук как у Subaru WRX.
Двигатель у меня Zetec-S 1.6, то есть гофру надо срезать и вваривать, а не на фланцах как у 2.0. вопрос такой, мастер сказал покупать гофру с такими размерами: длина около 23-24см, и диаметр 50мм. это правда такие? кто менял на зетек1.6, или там какие то другие? |
подошел такой размер? тоже надо менять на 1.6 зетек???
Я менял на своём Фокусе, только у меня 1,6 Дуратек 8V, отлично подошла Гофра Bosal 55х280 (код 265337).
tomol22
Замерь диаметр и длину и подберёшь на базаре очень много размеров, нержавейка. Стоят не более 1 т. руб. менял года 2 назад поэтому цены не помню точной. Заехал в мастерскую, там старую вырезали новую установили примерно за час, цена вопроса рублей 500. Лет на 10 хватит, а там кто-нибудь при необходимости поменяет на оригинал.
ХАД
Спасиб! Но нет возможности заехать, на яму или к спецам!
andvn
какой пробег был до кончины гофры?
rtwolf
2 December 2011
1
Я недавно менял, ставил BOSAL 265335 55x250мм
движек 1.8 Zetec, когда менял - показалось что лучше брать 27см длиной, но и на 25 встала нормально.
Пробег 145 тысяч, 10 лет машине
Заодно менял глушак и проваривал резонатор
Slasher
4 December 2011
5
сегодня убил 7 часов своей жизни на замену приемной трубы с гофрой. Все началось с того, что я взял с собой в подвал трещетку и 2 головки. В итоге перетащил весь гараж в подвал. Сначала еле открутил одну гайку от коллектора - в итоге эта гайка задрала резьбу на шпильке, но в самом конце, так что шпильку прогнал леркой. Вторая гайка открутилась нормально.
Потом 2 гайки заржавели насмерть на фланце катализатора, срезал думал сейчас выбью два болта, но не тут то было. Встали намертво. Пришлось срезать два болта, потом высверливать и выбивать из отверстий. Капец, убился я весь. Но поменял. Теперь тихо и двигатель ровнее работает, видать сосал воздух в сторону лямбды.
Тоже помучался, часа за 2 открутил 4 гайки, некоторые спиливал, а выбивал 2хкилограммовой кувалдочкой, обычного молотка не хватало, кувалдой и то по 5 ударов на болт требовалось, при сборке поставил омедненные гайки.
Slasher:
|
andvn какой пробег был до кончины гофры? |
SlasherПробег то детский совсем, всего 140 тыс.км. Проблема в том, что нарвался на высоко торчащий люк, зацепился банкой глушителя и гофру вырвало с "мясом". Видимо уже конец был близок.
andvn
я скорее всего тоже ее сам угробил. Было осенью в дождь ночью ехал по трассе. Расслабился (покрытие у нас хорошее) и, спускаясь с горочки, под горочкой был мост со срезанным покрытием. Плюхнулся сильно, легла машина резинки (отбойники). Вышел, посмотрел вроде все нормально. А похоже что рванул гофру именно тогда. ))) Ну да ладно поменяно, подлечено - жить будет.
В пошлом году менял гофру, подходят вот эти:Bosal 265-337 Гофра трубы глушителя 55\280 873р.
Atiho 55/280 -2 Гофра с двойным плетением 777р., себе взял Atiho, на 2х литровый зетек, как там и была, за работу полтораху отдал. и тишина...
Прошу помощи советом, немогу надежно прикрутить патрубок, который с гофрой к выхлопному коллектору, уже 3 раза делал, через неделю начинает немного сеч снизу, в месте соединения.
Я так понимаю там и без того узкое место у фланца, дак оно и немного прогорело со временем, и получается неплотно прижимается, прокладку использовал новую BOSAL, хватило на пару дней, потом поставил самопальную из материала, который как раз для выхлопных систем, вроде называется металлопоронит...Ну и смазав это все спец-герметиком...Продержалось неделю
В голову закралась мысль - надо отшлифовать поверхности до идеально ровных, но как это сделать имея на руках только болгарку. Никак?
Также не очень хочется снимать этот коллектор, а то он за собой потянет очень многое... Машина 2000 года как никак...
Так бы можно было фланец от какой-нибудь другой машины приварить.
может кто сталкивался, после 5 тыс. оборотов становится звук ну очень громкий, такое ощущуние,что прямоток, с чем может быть связано?
MaxMandS
С дыркой в выхлопной системе или прокладки коллектора!
Адик
и еще примечательно что звук такой не всегда. через раз,через два
MaxMandS
Если на больших оборотах то может пробои в зажигании.Но это будут хлопки.Смотри провода свечи модуль зажигания.А может хреновым бензином заправился(например с водой) Ну а если постоянное рычание то надо выхлопную смотреть.
Адик
Спасибо, будем смотреть. Бензин плохой очень даже может быть, так как чек двигателя то горит, то нет
Тоже надо гофру менять. Рулеткой намерял толщину 50мм, длина около 32см. В магазине только 50мм и меньше, длина 28см. Кто ставил на 1.6 8кл? Какая длина нужна? Гофра идет под углом, смотрю у всех она паралелльна земле.
lovefocus
у меня 1,6 8 кл, на прошлой неделе заезжал на диагностику подвески, оказалось что нужно менять гофру, размер 250*50, заказывал Bosal, 800 с чем то рублей)
Harry53
а у тебя какой кузов?
У меня универсал и она идет как-то под наклоном. Размером она точно больше чем 25см, диаметр тоже 50.
может они разные бывают?
andvn
22 August 2012
2
lovefocuslovefocus:
|
Кто ставил на 1.6 8кл? Какая длина нужна? |
а как насчет моего сообщения на этой же странице, только чуть-чуть повыше?
andvn:
|
Я менял на своём Фокусе, только у меня 1,6 Дуратек 8V, отлично подошла Гофра Bosal 55х280 (код 265337). |
Если брать 55мм, то только длиной 280мм, а если 50мм, то надо 250мм. Дело в том, что если гофра 280, то трубу от старой гофры надо резать в районе утолщения и 50 там не налезет, а если резать под 50, то длины 280 будет много.
P.S. Кстати, у меня кузов седан.
sas_000
24 August 2012
Уважаемые, может кто знает какую гофру надо для 1,6L zetec-s PFI (100PS) универсал
FarIvan
29 September 2012
темы тут валят нещадно, ну тут спрошу - нужны размеры гофры для ff2 2008г. 1.8 бензин дюратек, заранее спасибо
1 person online