| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
почти неделя полет нормальный, наверно, пора сливать смесь тосола и воды и антифриз заливать
Если течь в районе корпуса термостата, если сам корпус не лопнут поменяйте сам термостат, все пройдет, ибо термостат выполняет при закрытии крышки роль прокладки.
Уважаемые!!!
Как вытащить помпу (двигатель 1,8 zetec полный фарш). Расстояние между двигателем и ланжероном не позволяет. Поварачивал ее и вдоль и поперек. В рамках отверстия крутирся, а досталь ее не могу (упирается в ланжерон). Гидро опору демантировал, кожух ГРМ тоже снял. Не помогает. Пытался снять гидроусилитель руля, но там нижний левый ( к пасажирской сороне) болт не смог открутить (точнее даже достать - трубка мешает). Что делать? двигатель поддамкрачен, машина срочно нужна. С нетерпением жду предложений.
С уважением Виктор.
Chily
хорошо а как проверить клапан в пробке расширительного бочка и проверяеться ли он
Chily
3 June 2012
1
matrosovКак проверить в домашних условиях не знаю. Единственный вариант - поставить новую крышку. Хотя, думаю, в нормальных сервисах и эту проблему могут вычислить.
З.Ы. Хотя, может и можно проверить её, сняв расширительный бочок. Одну дырку заткнуть, а в другую дать давление. Но тут нужно быть аккуратным, чтобы не попасть на расширительный бочок
.
давление было в норме,крышка бачка новая,воздуха в системе небыло = родная трубка начинала течь спустя 2-3 мес.
matrosov
пока нет,т.к. токарь не берется делать-надо точить из цедикового куска нержавейки. подыскиваю варианты.цена неизвестна.
Felhageцитата: |
родная трубка начинала течь спустя 2-3 мес. |
Не ну можно предположить, что попадаются детали убогие и что этот тройник звено слабое. Но у многих ведь он отхаживает годами (У меня уже 6 лет стоит, ежли что
Кстати менял один раз, ещё по гарантии. ).
Я не собираюсь вступать в диспут, просто в чудеса не верю.
Chily
просто поделился своей историей:) ничего большего
ramin:
|
Нагревал двигатель до 115 по борткомпу(без вент.)Всё в N. |
Да где же в норме?
Если вентилятор не включается.
Отсоединил их для эксперимента.
su_rockцитата: |
Есть желание отправить старый корпус в представительство Форда. Дабы они посмотрели как оно там разваливается. |
Дык уже скоро 10 лет как энту модель не производят. Дед Генри не зря Форд Т в свет выпустил и дал всем известные рекомендации.
цитата: |
Быстрее бачок расширительный станет круглым чем патрубки сорвёт. |
Вот тут ты не прав
, знаю о чём говорю, был свидетелем
.
Chily:
|
Дык уже скоро 10 лет как энту модель не производят. Дед Генри не зря Форд Т в свет выпустил и дал всем известные рекомендации. |
как будто во следующих фокусах пластик лучше
Chily:
|
Вот тут ты не прав , знаю о чём говорю, был свидетелем . |
спорить не буду.
стал уходить антифриз после того как лопну расширительный бочок думал поменяю и вся проблема уйдёт сама собой,но не ушла полностью менял систему и после этого засек за 8дней 15литров антифриза.течи не на холодном не на горячем нет.подскожите куда он уходит и что делать.у меня 1фокус 2литра автомат
vladimir1986
Если снаружи утечки нет то через выхлопную систему.В расширителн бачке создается избытпочное давление газов через прокладку гбц.Уровень масло будет расти, но невсегда.
Замирович
подскажи нужно прокладку поменять?
vladimir1986
Возможно да.Съездий к спецам 3америют компресию .в выхлопе жижа есть ?нет!Свечи.
vladimir1986
проблема решилась?
Камрады, треснул впускной шланг отопителя (1134560, на схеме 8A506, короче, средний шланг от многострадального тройника) в месте присоединения к термостату - его какой-то изверг из прошлой жизни моего фокуса вусмерть перетянул хомутом, по перетянутому и треснул. Пока до дома ехал, двигатель, разумеется, перегрелся, но не до загорания лампочки.
Как быстрое (временное?) решение проблемы укоротил шланг по трещину (отрезал около 3 см) и поставил на место с родным зажимом (чудики затянули хомутом, оставив родной зажим болтаться на шланге). При этом шланг получился далеко не в натяг, общее состояние вроде нормальное. Соответственно, вопрос: надо шланг менять или пусть так живет?
Был бы он 100-200 р. - поменял бы без вопросов, но оригинальный стоит около 1000 (за кусок резинового шланга длиной в 30 см!), а совместимых я не обнаружил.
И еще, после восстановления шланга антифриза до максимума пришло долить около 3 литров. Печка при этом работает, двигатель не перегревается - вроде все ОК, но хочется таки знать, не осталось ли где воздушных пробок? Рекомендации из темы про пробки (
Воздушная пробка (сообщение #8877310)) выполнил.
611
у меня порвался соседний шланг, нарастил куском трубки от газеля и металлической трубкой)
тож аналогов не нашел в свое время, в качестве временного решения юзал обычный газоупорный шланг на развес, потом все же купил как деньги появились
norfolk24
я себе комплект силиконовых шлангов из штатов заказал, в разы дешевле вышло, и сразу все можно поменять)
madb
поделись ссылкой, многим интересно будет, я как решение ставил все от HansPries-дешевый аналог, но именно этого шланга не было
norfolk24http://focus.c-f-m.com/cfmsiliconecoolanth...04zetecsvt.aspxпрочнее родных резинок, и дешевле чем полный комплект от Ford
Вот и у меня лопнул тройник отопителя почти по всей длине. Он еще родной (98г.) но пробка при детальном осмотре оказалась паяной. Временно запаял старый паяльником, залил шов силиконом и обмотал бинтом. на три дня хватило, но подкапывало. Сварил из нержавейки тройник и инсталировал, думаю теперь хватит до конца жизни машины. Получилось похоже как несколько постов выше, только некрашеный
madb
Там по ссылке $350 написано - это дешево типа?
madb
26 July 2012
ewgenij26
в этой машине нужно вообще все детали на металлические менять...
Андреич СПб
за полный комплект - да
Всем привет!!
Каое давление должно быть в системе охлаждения.
На каком давлении должен срабатывать клапан крыжки расш. бачка
Уходит антифриз из под шланга термостат (сверху тонкий)-расш. бачек.
и как определить если пробило прокладку в систему охлаждения.
двигатель Зятёк -е 1.8
Народ подскажите у меня ФФ1 USA стал протекать Бачок охлаждающей жидкости, Подскажите какой бачок подойдет не оригинальный.