| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
Народ, а кто-нибудь менял заглушку в блоке цилиндров со стороны коробки? Как я понял, то без снятия коробки ни как не обойтись?
SlavaChuck
8 September 2015mobile
Прошу помощи... Всем привет! Летит откуда-то антифриз. Особенно при езде по трассе. Капли на решетке радиатора, на клапанной крышке и мокрая шумка капота на уровне решетки радиатора. Судя по бачку уходит не очень быстро, но уверенно! Бак расшир., сухой, помпа сухая, радиатор мухой. Вот мне кажется прокладка ГБЦ пропускает, но масло без эмульсии. Пожалуйста, помогите мне...
SlavaChuck
8 September 2015mobile
Brakeless
по иду на блоке масло.
попробуй на вкус: антифриз сладкий.
посмотри на патрубок-тройник - он у тебя на третьей фотке под тонким шлангом на телевизоре
proFFi
23 February 2016mobile
Одногруппники, нужна помощь. Имею течь в системе охлаждения, определить место утечки точно не могу, все забрызгано и в грязи. Но точно известно что пропускает в районе ремня доп. оборудования. Подскажите, что там может прохудиться и какие прокладочки сразу купить, чтобы везде поменять и забыть?
Majestic_999
23 February 2016
proFFi
Помпа,расш.бачок,патрубки
Двигатель какой?
proFFi
23 February 2016mobile
1,6 FYDD. С бачка подтеков точно нет. Трудно объяснить, но выглядит так, как будто в том районе просто плеснули антифризом.
Majestic_999
23 February 2016
proFFiВ каком том,если с бачка нет ниче
proFFi
24 February 2016mobile
Majestic_999
В том районе это в районе ремня и ниже. Бачок без подтеков, скорее всего из под прокладки насоса давит, но я могу ошибаться, поэтому и спрашиваю какие ещё там могут быть места протечек, чтобы сразу в комплексе все заменить
Majestic_999
24 February 2016
proFFi
Значит либо из-под помпы,либо с сальника помпы
Если течет прокладка, то как я понимаю лучше сразу все поменять и прокладку и помпу. Так как процедура трудоемкая..А по производителям что лучше?
proFFi
Если мокро под бачком на кузове, то бачок течет.
Если мокрый двигатель, то - помпа, как сама, так и прокладка, что редко.
На зетеке меняется легко.
По производителям тему полистай.
proFFi
24 February 2016mobile
шурец
Мокро на движке, весь запачкан. Есть ли смысл заменить сразу с помпой? Или она долго живет?
proFFi
Скорее всего, хана помпе, а не прокладке.
Живет по-разному: тему полистай!
Brakeless
Обратите всеже внимание на тройник или шланги( их надо "пожамкать" когда теплые- возможно дырявые)Если бы текла помпа и так забрызгало, то и ремень был бы мокрый. По первым фото сопливится прокладка под клапанной крышкой( блок в масле) а не прокл. головки блока.
Помпу поменял на фирму Graf. качество вроде ничего, крыльчатка металлическая.Кроме помпы текла прокладка корпуса термостата, ее обмазал герметиком. Пока полет норм.
headkill-007
10 March 2016
Вчера вьехал в большую лужу, сегодня симптомы: печка дует только холодным, даже после того как стрелка температуры двигателя по центру(90), на улице плюс 5 стал включаться вентилятор охлаждения, хотя раньше насколько я замечал только летом он включался.
сейчас пошел пар (горелого запаха нет). Провел бачок антифриза - полностью не вытек, есть на дне. Пар идет снизу справа из под двигла предположительно.
1-могла ли лужа повлиять на вытекание антифриза? если да то что посмотреть в первую очередь
2-холодная печка это следствие недостаточного кол-ва антифриза? повторюсь на дне бачка есть, по логике значит в системе тоже должен остаться.
3-пар это следствие утечки антифриза однозначно? ехать к гаражникам чтоб искали течь или есть еще причины
headkill-007:
|
Вчера вьехал в большую лужу, сегодня симптомы: печка дует только холодным, даже после того как стрелка температуры двигателя по центру(90), на улице плюс 5 стал включаться вентилятор охлаждения, хотя раньше насколько я замечал только летом он включался.
сейчас пошел пар (горелого запаха нет). Провел бачок антифриза - полностью не вытек, есть на дне. Пар идет снизу справа из под двигла предположительно.
1-могла ли лужа повлиять на вытекание антифриза? если да то что посмотреть в первую очередь 2-холодная печка это следствие недостаточного кол-ва антифриза? повторюсь на дне бачка есть, по логике значит в системе тоже должен остаться. 3-пар это следствие утечки антифриза однозначно? ехать к гаражникам чтоб искали течь или есть еще причины |
1 да могла, смотри корпус термостата
2 да это следствие, по логике на этом уровне значит где то и течь(на Дюратеке например на этом уровне шланги уходят на печку->вот и причина что плохая циркуляция)
3 пар это следствие испарения какой то жидкости
И из всего этого следует что Вам сразу надо искать течь потому что у Вас нет антифриза в расширительном бачке!
Ребята, течет патрубок, который идет от корпуса термостата к пластмассовому тройнику, который над радиатором. Не подскажете кодик?
pesok
YS4Z-8555-CA, но цены тебе не понравятся)
jkL:
|
pesok YS4Z-8555-CA, но цены тебе не понравятся) |
Его и в наличии в Экзистах-Автодоках нет. Придется искать б/у, либо придумывать что-то нашемарочное или сантехническое. У кого-то был данный опыт?
pesok
Ну я знаю, что нигде нет, поэтому поделюсь опытом: ищешь на авито или другой барахолке силиконовые патрубки, уточняешь у продавана размеры. Должен быть длиной около 30см, с внутренним диаметром 17мм. Ну и формы подходящей. Я взял целый комплект за 500 рублей, включая вот такой вот, подходящий по размерам.
jkL
Кстати, а почему код американский? У меня европеец 1,8. Может есть европейский код, а там и аналоги найти можно?
pesok
На европейца почему-то нет полной схемы всех патрубков в каталоге. Не видел европейских кодов на него.
Добрый день, планирую заменить один из патрубков системы охлаждения, не знаю, что брать - оригинал (2000 руб) или неоригинал (от 500 руб.). Кто сталкивался, подскажите, неоригинал по качеству как? Вот ссылка на запчасть, там прописаны производители:
http://www.autopiter.ru/goods/1134583/ford/id15289478
gkgoro
Я брал BSG, шланг как шланг, такая же армированная нитями резина.
Двигатель 1.8 дизель 75 лошадок
сегодня при замене термостата увидел грязючку и масло на двигателе и решил протереть. вытерев двумя движениями руки сразу же попёрла струя антифриза с корпуса двигателя, я и офигел. я сразу же взял грязь и быстро залепил. держит. потом вечером вынул грязь и замазал высокотемпературным герметкиом. незнаю выдержит ли. но если до этого не текло от поверхностного слоя масла и гряземусора, то толстый слой герметика надеюсь выдержит. хотя по правильному надо бы замазать суперметаллом.
и незнаю вообще что это за ниша такая, красиво так отполирована внутри аж блестит после протирания.
может что-то подскажете?
вот фото:
Народ помогите пожалуйста.
Герметик не помог.
Два варианта остается: или суперметал или заварить дюрочку на сто?
krivit
в дизельной ветке спроси
krivit
Холодной сваркой залепи да все
2 people online