| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
Уважаемые!!!
Большое спасибо за ответы. ewgenij26 сварганил пластиковый тройник и поставил, который течет - возьму с собой. Вопрос: а куда идут эти патрубки? Их нельзя заглушить если что?
С уважением Виктор.
ewgenij26
12 August 2012
V810
Патрубки сходятся в шланг на радиатор. Один патрубок с печки, а другой с малого круга охлаждения двигателя. Помоему так.
ewgenij26
Уважаемый!!! Т.е если что, то можно шланг с печки заглушить, а оставшиеся два шланга соединить друг с другом через переходник? Так?
С уважением Виктор
V810
Сам не пробовал и советовать не буду, но теоретически такое возможно.
подскажите, а как этот тройник снять? что там за клипсы такие? тянул сильно, аж металл корпуса стал прогибаться, а им хоть бы хны... не выщёлкиваются. Что там с ними надо делать?
Андреич СПб
подскажите, а как этот тройник снять? что там за клипсы такие? тянул сильно, аж металл корпуса стал прогибаться, а им хоть бы хны... не выщёлкиваются. Что там с ними надо делать?
ramin
подскажите, а как этот тройник снять? что там за клипсы такие? тянул сильно, аж металл корпуса стал прогибаться, а им хоть бы хны... не выщёлкиваются. Что там с ними надо делать?
клипсы как бы одноразовые. в центре клипсы отверстие в которое вставляется штырь из того же материала, который расклинивает клипсу. вдавливай этот клин вовнутрь пока он не пройдет клипсу насквозь и не выпадет с противоположной стороны или пробуйте вытащить его наружу. по идее на его место можно подобрать потом другой расклинок или купить новые клипсы - оно стоит копейки.
Вдруг кому поможет :
Купил недавно на свой ФФ1 USA 2003г бочки на охлаждайку (1000р) и Бачок Гура (800р) вместе с крышками(заказал думал мало ли не подойдут родные) Оба бочка были китайские на Европейские форды ... Бочки встали как родные крышки подошли старые.
Народ, недавно заклинило термостат в закрытом положении, немножко подкипел, начала сопливить трубка на печку (тройник)
вот думаю что делать...брать евро оригинал 1108264 за 840р, подойдет он мне? у меня америкос 2.0 зятёк.
Либо может кто поможет раздобыть самодельный тройник из нержавейки?
chuvak
европейский подойдет. ходят слухи что в 98м медные ставились тройники с завода. можно еще сделать тройник из резиновой трубки + штуцер + стальной тройник мелкий + червячные хомуты. вроде все есть в магазинах типа Русь...
madb
это дикий колхоз)) попробую найти из метала или закажу оригинал
chuvak
я так год катался =Р все супер)))
madb
я год катался с термостатом подклинивавшим, зимой около 0-ля а машина не прогревалась, картонку ложил...
а вот теперь докатался что поменял термостат и попал на патрубок этот))
так что мой девиз "нихт колхозен")))
chuvak
уж лучше колхозен чем родной пластиковый патрубок...
madb
чуть чуть не согласен...если работает пробка на бачке и не кипятьть, то они вечны..имхо
ну определять правильность работы пробке по разорванному тройнику это по мужски
madb
это хардкор.
я заказал себе обычную пластиковую уже..так подумал..полтора года при мне, неизвестно сколько до меня и неизвестно сколько еслиб не термостат...короче цена не велика, думаю до следующей замены я уже буду на мазде ездить))
Nikolai74
29 September 2012
В Челябинске кто-нибудь делает тройники из нержавейки?
Всем привет! Подскажите товарищи. Течёт охлаждающая жидкость на патрубке из под датчика. Как я понял это датчик выключения\включения вентилятора радиатора. В бачке уменьшилась жидкость примерно на 2 мм, но не доливал ещё.
Чем вылечить? Заменить датчик?
Lazar
прокладку придумай, или герметиком попробуй..
mr.viktor85
29 October 2012
Felhageдруг сколько денег стоит такая металическая трубка,а то течет сил уже ни каких нет с ней
.в день от уровня МАХ до уровня МИН уходит 1 кг антифриза
mr.viktor85
29 October 2012
Jaroslaw210282друг сколько ж стоит такая при лада?а то уже сил нет бороться с течью
.в день по литру подливаю а оригинал очень дорог
mr.viktor85
29 October 2012
Андреич СПбдруг подскажи сколь стоит такая трубка?течет антифриз в день по литру подливаю,оригинал дорого
.
Андреич СПб
29 October 2012
mr.viktor85Обратись к
Felhage - это он мне делал.
mr.viktor85
ответил в личку
Всем привет.Нужна помощь.Теми подобной не нашел.Антифриз упал на отметку минимум за 4 месяца.5.000тык.Последний раз долил Дис.воды грам 400.Сейчас стоит на отм.миним.Проблема заводиш белого дыма нет...воще нет дыма...только включаеш печку на всю вентелятор на 4 скорость начинает парить из трубы.И капает белая жидксть пробывал на вкус не сладкая.Залит тосол зеленого цвета.На щупе жижи нет на заливной крышке тоже.Уровен масла как 4 месяца назад.Двиг.1.6 зетек-с 16в.Думая что пробита прокладка ГБЦ. Включаю кондей сразу дым пропадает.Через несколько минут.Уровен О.Ж.одинаково на минимум.Спасибо за помощь.А еще когда заводиш слышно булькание за панелью приборов как вода дома по батареям бежит.Спасибо.
SeLarin
9 January 2013
Вечером, когда ехал домой с работы, из под капота начал идти пар-дым. Заглянул под капот и обнаружил, что справа от двигателя вплоть до коробки все мокрое. Сначала подумал, что начала течь коробка (у меня сальник правого привода хреновый, собираюсь менять), но через некоторое время обнаружил, что понемногу капает из "соединения" шланга с двигателем, расположенного справа от "защитного экрана" (причем не из под шланга, а из "трещины). Что это за соединение я нигде найти не могу. Создается еще такое впечатление, что капает и из какого-то места, скрытого под защитой (может просто на ходу брызжет). Кроме того сильно понижен уровень антифриза в бачке расширителя. На утро уже записался на сервис, но хотелось бы хотя бы примерно представлять на замену чего я попал и во сколько мне это обойдется. Может подсказать кто-нибудь?
Двигатель Zetec 1.8i
kalchuga
9 January 2013
1
SeLarin
Скорее всего потек корпус термостата.смотрите ветку на форуме. Цена зависит от того что с ним и откуда потекло. По ценам смотрите exist.
kalchuga
Спасибо, надеюсь, что это на самом деле так...
1 person online