Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает...но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут...и в итоге может ещё и не поможет...хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик ...он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке...это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет... просто уважуха.
rus40
24 October 2007
Дроссельная заслонка, ремонт и чистка
KINychСпасибо за предоставленный материал. Здорово!
НО ... вкрался один вопрос!!! В книге по ремонту и эксплуатации на стр. 234 подробно прописано как чистить дроссельную заслонку. Так вот там присутствует один пункт оторого у вас нет, а именно пережатие шланга охлаждающей жидкости.
Вопрос! Как вы обошли данный пункт и никакие жидкости в момент снятия не вытекали?
PS: Сам не чистил заслонку. Поэтому интересуюсь
ДА ... и можно или нужно чистить отверстие которое идет к двигателю от заслонки?
Bugi_Man:
|
Я после чистки побрызгал на ось заслонки (где она в корпус крепится) вд-шкой и тогда только она начала свободно и легко открываться, а до этого с трудом, и получалось не плавно а рывком как бы, причем всю поверхность уже вычистил и она блестела как на фото, но пока не пробрызгал на оси,- клинила!!! |
О как бывает. У себя такого не заметил, вроде нормально, без помех открывалась/закрывалась.
IvanKo:
|
KINych Спасибо за предоставленный материал. Здорово! НО ... вкрался один вопрос!!! В книге по ремонту и эксплуатации на стр. 234 подробно прописано как чистить дроссельную заслонку. Так вот там присутствует один пункт оторого у вас нет, а именно пережатие шланга охлаждающей жидкости. Вопрос! Как вы обошли данный пункт и никакие жидкости в момент снятия не вытекали? PS: Сам не чистил заслонку. Поэтому интересуюсь ДА ... и можно или нужно чистить отверстие которое идет к двигателю от заслонки? |
Возможно в книге про двигатель С-МАХ говорилось (не уверен, но вполне возможно, там он вроде как присутствует). На моем двигателе к заслонке шлангов с охлаждающей жидкостью точно не подходит (имеется в виду корпус заслонки, который к двигателю 4 болтами крепится).
По поводу чистки пространства после заслонки - по месту можно посмотреть, только чистить не заливая из балона туда жидкость, а смоченной в этой жидкости какой-нибудь тряпкой. У себя не чистил, поскольку не увидел там криминала ).
КЭН-Max:
|
А это мой опыт чистки на 2,5L Turbo: |
М-дя, мудрено однако. На двушке гораздо проще.
KINych
Есть один нюанс аккумулятор отключался или нет?
Сколько времени прошло если не отключался аккумулятор, до момента
отключения разъема воздушной заслонки?
Dima46:
|
KINych Есть один нюанс аккумулятор отключался или нет? Сколько времени прошло если не отключался аккумулятор, до момента отключения разъема воздушной заслонки? |
АКБ не отключался, зажигание соответственно отключено было.
Про время вопрос не понял.
Сам разъем можно отключить когда угодно (при отключенном зажигании) и соответственно подключить. Проверял, последствий никаких.
sair
30 May 2009
КЭН-MaxКЛАСС !!! с ФОТКАМИ молодец !!!
Как будет выходной соберусь и свою почищу а то у меня уже тоже около 50.000 км !!!
МОЛОДЕЦ ЗДОРОВО !!!
В последнее время иногда стала проявляться странная и непонятная фигня. Сразу после того,как отпущена педаль газа, "машин" самостоятельно этого газку "поддает" (если на нейтрале). Не надолго, на 1 сек., но на 500-1000 об.поднять от прежнего успевает. Проявляется редко, но впечатление от такой "автоинициативы" неприятные.
Хтонить с подобным сталкивался?
серп:
|
В последнее время иногда стала проявляться странная и непонятная фигня. Сразу после того,как отпущена педаль газа, "машин" самостоятельно этого газку "поддает" (если на нейтрале). Не надолго, на 1 сек., но на 500-1000 об.поднять от прежнего успевает. Проявляется редко, но впечатление от такой "автоинициативы" неприятные. Хтонить с подобным сталкивался? |
Скорее всего в этот момент включается насос кондея...от этого и скачок в оборотах.
Та же фигня, проявляется только летом, в жаркую погоду и довольно редко (при включенном кондиционере).
Не переживай, все в порядке. Включается кондиционер, обороты автоматически прибавляются, если в этот момент ты производишь нажатие на газ, разгонный эффект (в силу вышесказанного) несколько усиливается.
У меня тоже такой синдром встречается, (кондиционер выключен)
pas:
|
У меня тоже такой синдром встречается, (кондиционер выключен) |
Была аналогичная фигня на 2л бензин- не всегда, но бывало перед остановкой захочешь проехать накатом, выключил передачу, а обороты сами по себе подскакивают до 1500об/мин, кондей не имеет значения, тк проявлялось как летом так и зимой и без вкл кондея. я не парился по этому поводу
АлекС 52
9 June 2009
IvanKo цитата: |
пережатие шланга охлаждающей жидкости |
Это на дорестайловых Фокусах и С-мах. Вероятно и S-мах с аналогичным движком.
PS На ниже приведенной ссылке у
lexaXD блок заслонки с трубками
НЕГРцитата: |
при каком пробеге надо быть к этому готовым? и какие симптомы? |
Я первый раз чистил на 12,5, сейчас 27,5 тоже надо.
Симптомы.
Основной, то что двигатель не тянет (задыхается) на трогании. Приходится немного опережать педалью газа сцепу. Если при чистой легко трогается с холостых. Впечатление, что дросельная заслонка начинает опаздывать на добавление газа. И опять же только на трогании, на ходу и оборотах ничего не чувствуется.
Значительно "устаканиваются" обороты х.х.
На ветке С-мах раскрыта полнееМоё мнение, что нарост мазуты в зоне прилегания заслонки к корпусы "прилепляет" заслонку и она начинает открываться с запаздыванием и рывком
Решился сам почистить дроссельную заслонку на двигателе DURATEC 2.5Т, на данный отчаянный шаг с подвигли S-max-воды с дружественного форума.
Снятая грязная заслонка:
Моторное пространство без заслонки:
max s max
14 June 2009
ВСЕ в сборе ( после трех часов и кучи нервов) :
Так после промывки поехала машина, или нет? Может холостые стали более стабильными? Хоть какие-либо изменения почувствовали?
karam-baТЕСТ: На низких оборотах я пробовал на горке около дома до промывки забираться 2-ая передача или 3-я еле-еле ( со сцеплением) , а теперь свободно на третьей "залетает" .
Холостой ход действительно стал четче, и набор оборотов стал плавнее! Но делать или нет решать вам у меня уже пробег на это подтолкнул 47000 км. !!!
Да и на фото не видно : грязь уже даже начала отслаиваться !!! еще при "засыпании" машины как раз дроссельная заслонка щелкает , я когда разобрал ее но провод контакта не отсоединил, в рука начала работать "засыпать": открывается на несколько секунд на небольшое расстояние (буквально пару миллиметров) на нагар очень мешает через эти миллиметры
ходить заслонке !
Чем промывать стоит? Пробег подошел к 50000км но даже не думал что там мешает машине
После этого она поедет лучше? А экономичней?
max s max
15 June 2009
SapunoffЯ промывал жидкостью для отчиски карбюратора ! Купил в магазине за 120 руб.
по экономичности не скажу на бортовой комп. еще не смотрел
А делать или нет решать тебе ! я сделал сам и доволен результатом , сколько у дилера попроси ли бы я даже загадывать не буду!!!
Вот ссылка посмотри :
ССЫЛКА
У меня таже фигня. Катишся по двору, а она сама ускоряется на 1 или 2, как живая, приходится сбрасывать газ,а потом рывками - и это обламывает. Я думаю, что проблема у всех одна и таже и она имеет решение. 2,5Т.
У меня таже фигня. Катишся по двору, а она сама ускоряется на 1 или 2, как живая, приходится сбрасывать газ,а потом рывками - и это обламывает. Я думаю, что проблема у всех одна и таже и она имеет решение. 2,5Т.
У меня таже фигня. Катишся по двору, а она сама ускоряется на 1 или 2, как живая, приходится сбрасывать газ,а потом рывками - и это обламывает. Я думаю, что проблема у всех одна и таже и она имеет решение. 2,5Т.
alexevt:
|
У меня таже фигня. Катишся по двору, а она сама ускоряется на 1 или 2, как живая, приходится сбрасывать газ,а потом рывками - и это обламывает. Я думаю, что проблема у всех одна и таже и она имеет решение. 2,5Т. |
Ну а я этому даже рад во дворах, включил 2 или 3 передачу и без газа и сцепления едешь.. двиг мозгами не дает заглохнуть вот и поддает газ
А вообще думаю промыть заслонку,может оно тоже влияет, но меня никак не напрягает, даже не замечаю...
почистил дроссельную заслонку всё прошло. до этого плавали обороты даже глох иногда.
Vadim_Petrov
1 July 2009
А я вот из-за этой
... заслонки впервые в жизни покатался на эвакуаторе: прямо посреди улицы "пропала" педаль газа. Заглушил двигатель, думал, что пройдёт - вообще перестала заводиться, пишет, мол, Engine Malfunction; горит всеми лампочками как новогодняя ёлка.
Я, естественно, постучал по колёсам, протёр стёкла и вытряхнул пепельницу - увы, ничего не помогло. Позвонил в сервис - сказали, типа, приезжай, разберёмся. Разобрались относительно быстро, прямо в тот же день. Долго цокали языками - мол, не припомнят такого случая, чтобы при пробеге меньше 3 тыс. дроссельная заслонка так "залипла", что двигатель перестал заводиться.
Другой такой же, естественно, не оказалось - поэтому очень тщательно показали, как к ней подобраться и куда ткнуть, если чо опять. (Посоветовали выключать двигатель, иначе заслонку будет трудно сдвинуть рукой).
Ну, в общем, с этим "Fix Or Repair Daily", буду потихоньку изучать матчасть.
Пробег чуть больше 40000 заслонка девственно чиста (с обоих сторон ) , никаких симптомов нет машина 2007г
Дорогие друзья, подскажите мне по поводу этой самой заслонки. В течении недели, два раза чистил её на сервисе, но не официальном. Причина обращения-загорелась лампа "неисправность силового агрегата". Так вот эти ребята мне сказали, что почистили они мне её последний раз, потом нужно менять. И чёт мне кажется они лапшу вешают, там ломаться нечему, судя по фото..
djo42:
|
Дорогие друзья, подскажите мне по поводу этой самой заслонки. В течении недели, два раза чистил её на сервисе, но не официальном. Причина обращения-загорелась лампа "неисправность силового агрегата". Так вот эти ребята мне сказали, что почистили они мне её последний раз, потом нужно менять. И чёт мне кажется они лапшу вешают, там ломаться нечему, судя по фото.. |
Я скоро отпразную 300тыш км и скажу Вам что дросельную заслонку чищу часто. Бывает что надпись загориться, я дросель почищу, а на следующий день опять надпись горит...и я её опять чищу и всё нормуль. Ломаться там действительно нечему. Но говница она хватает прилично. При каждой чистке(примерно раз в месяц) я постоянно удивлён откуда берётся этот мазут. Так что чистим лучьше и качестенней и будет нам счастье.