KINych

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

KINych
22 октября 2014

1

avatar
Flex1s:

ББФФ KINych вчера на ул.Керченская 
posted image

Привет, привет ).

KINych
6 июля 2011


У меня резина есть, 16, зимняя, если диск найдешь, могу поделиться )). Резина в Видном.

KINych
11 августа 2010

1

avatar
sh4d3r:

ББФФ KINYCH
http://img64.imageshack.us/img64/1619/wfv03n06.png
Удачи на дорогах!

Ответный ББФФ )), ни гвоздя, ни жезла ).
Я так понимаю мы в одном доме обитаем )).

KINych
3 августа 2010


avatar
Sonyc:

ББФФ только что на Днепропетровской KINychу Удачи на дорогах!

ББФФ )), все взаимно.

KINych
26 мая 2010


Вчерашний ББФФ борту 157. Ехал за тобой от МКАДа, потом по Востряковскому, сигналил, ответа так и не увидел. Открытка ниже.

http://kinych.users.photofile.ru/photo/kinych/96369217/117781686.jpg

KINych
24 мая 2010


Утренний ББФФ борту 650 (вроде ничего не перепутал) сегодня на Октябрьском проспекте возле Макдональдса (ехали в сторону Москвы) от серебристого S-Max'a (бортовой номер 104 )), ехал в правом ряду).

KINych
17 декабря 2012

6

Так-с, своял мини-фотоотчет, комментарии добавлять не стал, думаю они не нужны:

http://kinych.users.photofile.ru/photo/kinych/96433371/116868154.jpg

продолжение

Лампа W16W.
По времени, если первый раз, ну минут 10, не больше.
Если вопросы есть, готов ответить.

KINych
22 апреля 2010


Если память не изменяет, то там вроде W16W лампа стоит. А добраться достаточно просто, все как описано выше, снимаешь декоративную обшивку (аккуратно, без фанатизьму )) ), а сам фонарь на защелках. Провод только питающий к фонарю лучше снять, хотя можно и без снятия.

KINych
20 апреля 2010

1

dictator sailing team Вчера в 22:42

ББФФ S_MAX у!, который меня первый увидел сегодня вечером на Подольских Курсантах, потом мы вместе переехали Варшавку и я остановился на парковке у "большого магазина"... Поменьше пробок на дорогах!
(я первый зеленый вагон)

Ответный ББФФ, удачи на дорогах, лови открытку )
http://kinych.users.photofile.ru/photo/kinych/96369217/116823850.jpg

Также передаю вчершаний ББФФ:
1) черному хетчу с клубной наклейкой, с которым пересеклись в Видном на ПЛК около светофора (к сожаления не запомнил номер борта)
2) Серебристому борту 733 (вроде не перепутал ничего), припаркованному на тратуаре около светофора на пересечении Востряковского пр и Харьковской улицы в Бирюлево.

KINych
16 апреля 2010


Сегодняшний утренний ББФФ серебристому (вроде не перепутал цвет) ФФ (модель и номер не успел разглядеть) от серебристого S_Max во дворах на Академика Янгеля примерно в 8-00. Встречаемся второй раз за месяц в этом месте )).

KINych
15 марта 2010


Вчерашний ББФФ борту 078 (Silver_Age) около почтампа на Чертановской (рядом с кафе "ЛОТ"), утром, в районе 11-50. Проходил мимо с друзьями, а ты отъезжал с паркоФФки.

KINych
6 марта 2010


Привет и ББФФ борту 153 на Сумском проезде, около церкви.
Случайно мимо проходил, ну и совсем случайно фотик оказался под рукой )
ОткрыткО:
posted image
Удачи на дорогах )))

KINych
29 мая 2009


D
Dima46:

KINych
Есть один нюанс аккумулятор отключался или нет?
Сколько времени прошло если не отключался аккумулятор, до момента
отключения разъема воздушной заслонки?

АКБ не отключался, зажигание соответственно отключено было.
Про время вопрос не понял.
Сам разъем можно отключить когда угодно (при отключенном зажигании) и соответственно подключить. Проверял, последствий никаких.

KINych
29 мая 2009


avatar
КЭН-Max:

А это мой опыт чистки на 2,5L Turbo:

М-дя, мудрено однако. На двушке гораздо проще.

KINych
29 мая 2009

1

avatar
Bugi_Man:

Я после чистки побрызгал на ось заслонки (где она в корпус крепится) вд-шкой и тогда только она начала свободно и легко открываться, а до этого с трудом, и получалось не плавно а рывком как бы, причем всю поверхность уже вычистил и она блестела как на фото, но пока не пробрызгал на оси,- клинила!!!

О как бывает. У себя такого не заметил, вроде нормально, без помех открывалась/закрывалась.

I
IvanKo:

KINych
Спасибо за предоставленный материал. Здорово!
НО ... вкрался один вопрос!!! В книге по ремонту и эксплуатации на стр. 234 подробно прописано как чистить дроссельную заслонку. Так вот там присутствует один пункт оторого у вас нет, а именно пережатие шланга охлаждающей жидкости.
Вопрос! Как вы обошли данный пункт и никакие жидкости в момент снятия не вытекали?
PS: Сам не чистил заслонку. Поэтому интересуюсь ДА ... и можно или нужно чистить отверстие которое идет к двигателю от заслонки?

Возможно в книге про двигатель С-МАХ говорилось (не уверен, но вполне возможно, там он вроде как присутствует). На моем двигателе к заслонке шлангов с охлаждающей жидкостью точно не подходит (имеется в виду корпус заслонки, который к двигателю 4 болтами крепится).
По поводу чистки пространства после заслонки - по месту можно посмотреть, только чистить не заливая из балона туда жидкость, а смоченной в этой жидкости какой-нибудь тряпкой. У себя не чистил, поскольку не увидел там криминала ).

KINych
28 мая 2009


B
bongo:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
KINych
Проделал ты , хорошую работу , но немного не до конца , чистка нужна ( если нужна) после заслонки и "посадочные " места заслонки , а так ты просто навел красотищу

В том-то и дело, что основная грязь именно на заслонке была (она чуть не кусками отваливалась), после нее проверял, криминала не увидел.

KINych
28 мая 2009


avatar
НЕГР:

Спасибо, наглядно.
Буду иметь в виду.
Кста, при каком пробеге надо быть к этому готовым? и какие симптомы?

Все зависит от качества бензина заливаемого, у меня пробег порядка 38700, симптомов как-таковых не было (просто решил заглянуть )) ), но обычно это бывают плавающие обороты ХХ, провалы при разгоне, бывают вроде и дабл старты, еще может быть увеличенный расход топлива (но не уверен).

KINych
15 ноября 2012

2

Дело было вечером, делать было нечего.
"А не почистить ли мне дроссельную заслонку?"- подумал я.
Выкладываю на суд народных масс фотоотчет о проделанной работе.
Из инструмента потребовалось следующее:
"головы" на 7 мм (для ослабления хомутов воздушного патрубка) и 8 мм (для снятия самой заслонки с двигателя).
Описание работы:


На всю работу с фотографиями затратил минут 40. В принципе ничего сложного в процессе чистки нет.

KINych
19 мая 2009


avatar
CoolHard:

R
rus40:

Не знаю что нам преподносит "Невский фильтр", но фильтр TSN(Цитрон) в этой же ценовой категории (195р в Экзисте) на порядок хуже предлагаемых ранее оригинальных. А именно, плохо пропускает воздушный поток.

Привед Руслан. Ты кстати сам пробывал менять воздушный фильтр у максика? сложно там ? педаль газа снимать обязательно ? дальше как ? Или педальку скину а дальше на месте разберусь ?

Я не Рсслан, но фильтр менял )).
Педаль снимать нужно, без снятия вытащить фильтр проблематично (скорее всего невозможно). Более того, даже со снятой педалью фильтр вытаскивается трудновато, из-за своего размера ). Плюс, когда новый на место будет устанавливаться, с ним тоже придеться повозиться, а именно его придется деформировать, чтобы поставить на место (фильтр просто напросто не умещается в той нише, которая образуется после снятия педали). Ну и само место установки не очень удачное, приходиться принимать такие позы , камасутра отдыхает .
Помимо снятия педали нужно еще открутить крышку возд. фильтра, она на трех саморезах должна держаться (их видно). У меня было 2, видимо один дилеры при предыдущей замене не вкрутили, чтобы не усложнять себе жизнь.

Нашлась ссылка по замене с дружественного форума:
www.s-maxclub.com/jml/component/option,com_smf/Itemid,2/topic,500.0/

KINych
13 мая 2009


По поводу износа, тоже у себя заметил по внешней кромке на задних колесах (летние колеса тоже 17 пятилучевые), зимняя вроде нормально (правда она на стальных дисках 16). Сейчас задние перекочевали вперед, а передние назад, посмотрю что будет, может пора уже и на сход развал ехать.

По поводу колеи - это да, после смены резины сначала думал, что не так что-то закрепил, потом привык, но бросает по ней (колее) хорошо.