Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
aquarius
симпатичная машина , не спорю, 2-х литровую иметь вообще супер
цитата: |
Derini правильно, видимо какое то влияние оказывает , но тока совсем небольшое. Чувствую нвпечатай авторевю тест гии и тренд, так трендоводы скажут что это недостаточно авторитетное издание . а вообще нужен объективный тест, тока где его взять |
я думаю если поставить на тренд хорошие дорогие амортизаторы например каяба спорт то драйв появится или вы так не думаете уважаемые "специалисты"???
цитата: |
ValKar57 drugalex Derini и прочие
Давно уже выяснено: Подвеска одинаковая у ВСЕХ модификаций русфокуса Об этом по-моему говорилось даже на встрече с представителями ФМК. На тренде НЕТ жёсткой подвески. |
Спросите у
Маоиста он знает что разная подвеска
Подвеска на Тренде жёстче,кроме универсалов.
Напрягает ,что в Тренде нет сзади света в салоне-надо поставить.
крольбанА Flavio писал, что он на заводе не видел разные подвески, у всех одинаковые
FEARDEATHкак "специалист" "специалисту"
, конечно изменит кто спорит, но это к тренду отношение не имеет. При грамотном подборе можно очень даже прилично поменять характеристики
FEARDEATHцитата: |
я думаю если поставить на тренд хорошие дорогие амортизаторы например каяба спорт то драйв появится или вы так не думаете уважаемые "специалисты"??? |
А если их на Гию поставить - то тоже драйв появится
Дон Чиполине
25 October 2006
Предлагаю решить спор про жесткость подвесок следующим образом. Берется 1 тренд и 1 гия примерно одного веса и на одинаковой резине. Находим поворот покруче. Первым проходит поворот тренд например на скорости 90 км/час, затем гия. Если прошли оба, то повышаем скорость например на 10 км, и так до тех пор пока кто нить не вылетит, т.е если тренд прошел поворот на 110 а гия вылетела то подвеска жестче на тренде, если тренд вылетит первым, то подвеска одинаковая.
il-2Хорошо придумал!!!
Но кто же машиной рисковать будет. Или найдутся добровольцы?
А если Тренд первым вылетит - то на Гие подвеска лучше
il-2
технически вопрос сложно решить, т.к скорее всего разница будет маленькая, нужны приборы регистрирующие скорость. Более верным было бы прохождение круга на время, но тут будут играть малейшие детали типа веса, доп оборудования,т.к разница ожидается небольшой
цитата: |
aquarius, разница восприятия и все. Аналогично с 6000сд вс. сони. |
Derini"Сони" не юзал, не скажу ничего
Но на тренде "любые неровности" абсолютно не чувствую. Небольшие колдобины, кочки и ямки подвеска "глотает" отлично, ничего не передавая на кузов
il-2, гы-гы
Классно придумал, кто первый вылетит
)) В таком тестов спецов за руль сажать надо, а не обычных автолюбителей. А то плачевно слишком закончиться может...
Возможно субъективно разное восприятие жёсткости тренда и гии связана с небольшими различиями в шумоизоляции авто, в тренде её практически нет, а в гии местами есть - кусочки всякие шумки наклеены. Я недавно у дилера часик в кузовном цеху по другим своим делам был и мастеров, которые уже десятки битых фокусов восстановили мучил. Кстати амо в Россию в запчастях идут 2-х видов - комфорт (гия) и стандарт (все другие). По словам дилера (вроде компетентного, а так - бог знает),вот и вся разница.
Дон Чиполине
25 October 2006
Derini
это стеб кончено, про такого рода испытания, просто чего разговаривать если реально никто ничего не может доказать, хотя еще трендовцы своего веского слова не сказали
цитата: |
...еще трендовцы своего веского слова не сказали |
В каком месте гииводы выдали железобетонный выкладки, доказывающие их правоту? Я что-то пропустил?
На auto.ru в конфе фокуса был тред по этой теме - вроде бы разные парт намберы у деталей подвески для тренда и гии (или комфорта - не помню)... Так что решили что подвеска различается
цитата: |
цитата: | ...еще трендовцы своего веского слова не сказали |
В каком месте гииводы выдали железобетонный выкладки, доказывающие их правоту? Я что-то пропустил? |
Обрати внимание с тобой КОМФОРТовод беседует
цитата: |
Возможно субъективно разное восприятие жёсткости тренда и гии связана с небольшими различиями в шумоизоляции авто, в тренде её практически нет, а в гии местами есть - кусочки всякие шумки наклеены. |
Уровень шума водитель определяет на слух, находясь в кабине, жёсткость - сугубо тактильными ощущениями
ValKar57,
да? Ну, это я по привычке
Тёрки шли между трендоводами и, пардон, гииводами
Представители комплектационных меньшинств как-то не были активны
Вся разница в подвесках заключается в психологии, господа
Кто ездит на трэнде, всеми своими точками на 5-ом элементе пытаются ощутить все дорожные неровности, и ощущают. На гиях же все ездят, не обращая внимание на кочки, вот и начинает всем все казаться
Дон Чиполине
25 October 2006
TVasily
эт я про участие в испытаниях имел ввиду
ValKar57
Куда уж мне убогому с вами тягатся
il-2цитата: |
Куда уж мне убогому с вами тягатся |
Где Вы такое увидели? Я просто обратил внимание что беседует не ГИИвод а КОМФОРТовод и все!
Тем более я пока жду Гию, а езжу на Комфорте
цитата: |
Мне кажется нельзя говорить ДРУГАЯ подвеска, подвсека одна и та же, разница в элементах, про аморт-ры : они вроде бы одинаковые, пружины на Тренде вроде как толще, и жестче... |
Ну, это уже игра слов. Никто и не утверждал, что подвеска Тренда и Гии отличаются как подвеска УАЗ-316 от подвески "Мерина" S500
цитата: |
il-2
цитата: | Куда уж мне убогому с вами тягатся |
Где Вы такое увидели? |
+1
Мы все тут друзья, как три малыша Фонди из мультика, хоть и юзаем кто гию, кто тренд
TVasilyЧуть ранее
dm2004-1 выдвинул предположение
цитата: |
теоретически возможно тренд с 2 литрами будет мягче чем гия с 1,6 |
Что думаете по этому поводу? А если еще Тренд седан 2,0 - а Гия хетч 1,6?
цитата: |
Маоист, ты следи что несешь, хам. Того, к кому ты обращаешься в посте, я не знаю, но отвечу на написанное... Я сам их сравнивал перед заказом, отличий нет, кроме того что на Тренде чувствуются любые неровности. И дай хотя бы один линк на официальные результаты тестов, где проводились испытания Тренда вс. Комфорт/Гия и где он был признан лучшим по управляемости. |
Не надо мне указывать, что делать, а что нет, по поводу кто, что и куда несет, предлагаю Вам начать с себя. Не я начал увод разговора в сторону сравнительных характеристик из мира животных а Вы. Я тоже не знаю почему Вы восприняли это на свой счет, речь шла о изображении на аватарке
Это очень хорошо, что Вы сравнивали их, также как я не вижу ничего плохого, что отличий Вы не обнаружили, главное, это не означает, что их там нет. Если Вам так важны отличия и Вы хотите, что-то кому-то тут доказать, то почему бы Вам не заняться поиском линков на "официальные результаты тестов".
цитата: |
TVasily Чуть ранее dm2004-1 выдвинул предположение
цитата: | теоретически возможно тренд с 2 литрами будет мягче чем гия с 1,6 |
Что думаете по этому поводу? А если еще Тренд седан 2,0 - а Гия хетч 1,6? |
Сомневаюсь, что объём двигла может оказать заметное влияния на мягкость/жёсткость. Начнем с того, что я не имею информации, насколько двухлитровый двигатель тяжелее двигателя 1,6
Ещё надо распределение нагрузки смотреть, учитывать вес водителя (может и дама 40 кило за рулём быть, а может и 110 кг. амбал), загруженность машины и проч. и проч. ИМХО, если литраж хоть как-то и влияет на жёсткость подвески, то архимизерно, в условиях эксплуатации незаметно
Дон Чиполине
25 October 2006
ValKar57
Приношу свои извинения тогда, показалось, что фраза была резковатой. Еще раз извиняюсь.
dm2004-1
Шумка везде одна и таже, подробности в топике про шумоизоляцию
цитата: |
сейчас на тренд должна идти обычная подвеска, поскольку в конфигураторе ее наличие не заявлено http://fordconnection.ru/car.asp?car=Focus...=Focus&engine=1 моя машина (тренд) пришла в ноябре 2005 года, на ней элементы подвески отличаются от стандартных думаю, кому принципиальна именно тренд подвеска, в курсе, в какие периоды она устанавливалась |
В конфигураторе о ее наличии не заявлено из-за универсала.
цитата: |
Короче. Ещё раз про подвески, чёрт бы их...
Вот сцылка- читайте. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=126519 Человек весьма уважаемый в ффклабе отправлял запрос в ФМК. Ему ответили. Подвеска в тренде ТАКАЯ ЖЕ, как в Гии, Амбьенте и Комфорте.
От себя могу добавить, по опыту вождения не только своего фокуса, но и астры и мазды 3, что подвеска в фокусе очень мягкая, по сравнению с вышеуказаными авто. Владельцы этих авто, поездив на моей машине, сказали то же самое. |
Ну да, давайте будем писАть ахинею, а потом ссылаться друг на друга
Вот вам, Йандекс выдал сразу что-то автомурзилочное, как тут все любят
http://www.autort.ru/test_article_print.php?id=3256, может там что-то еще есть, не знаю, лень смотреть...
По правде говоря, когда выбирал себе комплектацию, залезал на эту ветку и другие форумы, где разгорались нешуточные споры о свойствах подвески Тренда и о фактических отличиях, поэтому проверял информацию через, с моей точки зрения, компетентные источники. Впрочем, никого не собираюсь ни в чем убеждать.
TVasily
так можно узнать по разности снаряженой массы 2х-литрового фокуса и 1,6, там где то около 100 кг, а это не мало