Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
цитата: |
Gunn
цитата: | Что-то с подачи некого "злого существа" мы начали переходить на личности, может вернемся в русло полезной дискуссии?? |
+1 Давно пора! |
Тема давно уже выхолощена. Всё по двадцатому разу проговаривается
Чтобы вести дальнейшую дискуссию, нужна какая то информация дополнительная, а ее пока что нету. Вчера читал МК -мобиль, был тест меган-2, мазда-3, фокус-2, кстати очень все непрофессилнально написано у фокуса неправильно масса указана и скорость, это понятно журнал несерьезный и то что в других более профессиональных журналах выдавалось за плюсы фокусов, они почему то неотметили, все отмечали хорошую внутреннюю отделку фокуса, даже к классу выше относили, МК мобиль же этого неотметил совсем, чего стоит замечание, что слишком высоко стоимость ТО ( бред какой, у конкурентов с любом случае выше),но там прозвучало что подвеска у гии излишне мягкая и кто любит погорячее стоит присмотрется к "спортивной" версии- тренд.
Б Р О Д Я Г А
А подвеска разная только если сравнивать универсал и все остальные кузова.
Естественно, что только задняя подвеска.
цитата: |
Маоист, мне не понятны твои попытки толкать мысль, что якобы тренд рулится лучше остальных. Что за бред? |
Мне не понятны Ваши попытки толкать мысли, что Тренд рулится не лучше остальных. Что за бред?
Как я понял у наших менеджеров ,они сами незнают что будет или небудет ,а про подвеску и вообще незнают
[COLOR=orange][SIZE=1]
И переписывать комплектацию ужо у нас незя,,так менеджеры говорят.Хотя врут собаки!
цитата: |
Самое забавное , что если бы этим форумным стритсракерам НЕ РАССКАЗАЛИ бы что у тренда типа подвеска "жестче" то они бы и не узнали , уровень этих клоунофф просто умиляет , как трогательно они вместе с письмами ФМК , как после каждого номера АР с обзором фокуса меняются точки зрения , не говоря уж как один даун почувствовал "трендовскую жесткость" на универсале .
Впрочем не надо быть к нашим доморощеным "пелотам" строгими , у них просто мозгов нету и в развитии еще в школе остановились , а хочецца быть крутым "уличным пиратом" , "пелотом-спарцменом" |
Не, самое забавное не это. Самое забавное это периодически появляющиеся тут скомарохи, пытающиеся выдавать желаемое за действительное, но будучи людьми весьма скудоумными не могут подойти к вопросу творчески и попробовать внести в написание своих пасквилей хоть какое-то разнообразие, продолжая повторять одно и то же. Их ли это вина? Да пожалуй нет. Переход на эмоции, ссылки автомурзилки типа АР и демонстрация отсутствия возможности аргументированно и взвешанно выражать собственный ряд и без того не очень внятных мыслей (стритсракеры тут при чем? им и так как живым анекдотическим персонажам нелегко живется, все на них пальцами показывают и смеются) приводит к желанию увести разговор в сорону, в плоскость эмоций, где чувствуя превосходство "не личностного общения" (ведь если в лицо сказать можно и огрести) можно заниматься тем, единственным, что они могут - пытаются перевести разговор на личности и переходя на пусть и жалкие, но все же попытки оскорбить
цитата: |
Маоист Хорошо хоть, что Вас рассклинило про лампочки!
Что касаемо, что "ГИя не рулится", может Вы просто не умеете рулить??? |
Не, меня на лампочках не клинило, это было одной из причин по которой я взял себе Тренд. Если бы клинило взял бы Гию
Может и не умею
Смотря с кем сравнивать
Derini
В каких??? Более жесткая подвестка - это более жесткие амортизаторы (скорее всего газ)+усиленные рычаги и т.д., но этим никто заниматься не будет, особенно в условиях Российского менталитета.
Маоист
а вы считаете себя более информированным и просвященным чем авторевю?. ну, ну. Я считаю АР наиболее профессиональным журналом и если он вам не аргумент то сложно спорить. А мнение в журнале может отличаться от того что люди разные тестируют и описывают свои субъективные впечатления.
И про попытки оскорбить, называя АР-автомурзилкой вы тоже в чем то оскорбляете людей, которые его читают и попыток оскорбить своим пренебрежительным отношением к вещам, которые могут для другей людей достаточно важными, вы тоже предпринимали не мало
Rusloz
Пружины у них разные - у Тренда чуть толще, а амортизаторы одинаковые.
Исключение Тренд Вагон - у него обычная подвеска.
Gunn а форд мондео и хенде соната у них стал относится к бизнес классу наравне ауди6. мерина глазастого и т.д.
цитата: |
Мне не понятны Ваши попытки толкать мысли, что Тренд рулится не лучше остальных. Что за бред? |
Попугайчегг
Да все просто. Нет у Тренда таких отличий, которые влияли бы на управляемость.
цитата: |
Вы тоже позволяли себе называть кого-то "сынком"
Об автомурзилках, не обижайте журнал "Мурзилка"- очень достойный журнал был в свое время, может народ был бы получше, если бы в детстве читал его, а не КУЛ или ТАК! |
Позволял, но ставил смайлик, к тому же товаристч позволил себе высказаться мягко говоря некорретно.
Никто многоуважаемое издание "Мурзилка" не обижал
Просто у них с АР много общего, и там и там материалы готовились выдумщиками
Понятия не имею, что такое КУЛ и ТАК!.
Ох не дают Вам покоя лампочки. Я не говорил, что они дерьмо. Персонально для Вас - лампочки не "дерьмо", а одна из самых важных составляющих современного автомобиля, как жаль, что автопроизводители до сих пор не понимают этого, не идут на встречу изысканному вкусу некоторых потребителей и не размещают в салоне автомобиля и за его пределами необходимого количества лампочек
ValKar57
drugalex
Derini
и прочие
Давно уже выяснено: Подвеска одинаковая у ВСЕХ модификаций русфокуса
Об этом по-моему говорилось даже на встрече с представителями ФМК.
На тренде НЕТ жёсткой подвески.
Маоист
24 October 2006
цитата: |
Попугайчегг Да все просто. Нет у Тренда таких отличий, которые влияли бы на управляемость. |
Ну конечно никаких отличий! Уф, все, гора с плеч! Пришел кто-то по настоящему грамотный и все расставил по своим местам, слава богу, а то все думали, гадали, всерьез воспринимали информацию от ФМК, тестировали автомобили, сравнивали. Зачем? Все гораздо проще, нужно было найти персонаж, называющий себя Дерими и спросить. Спасибо дорогой товаристч, а то блуждали тут во тьме...
| Ваша манера общения и используемые выражения предполагают в скором будущем перевод в читатели. |
Посетительваша манера излагать мысли выглядит отвратительно
сейчас на тренд должна идти обычная подвеска, поскольку в конфигураторе ее наличие не заявлено
http://fordconnection.ru/car.asp?car=Focus...=Focus&engine=1моя машина (тренд) пришла в ноябре 2005 года, на ней элементы подвески отличаются от стандартных
думаю, кому принципиальна именно тренд подвеска, в курсе, в какие периоды она устанавливалась
Chien Mechant
24 October 2006
МаоистОни спорят о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до... (с)
У них - а авторевюшки всякие - не мурзилки
Авторитет, куда деваться!
Кстати, по версии автомурзильщиков, КПП 4F27E не имеет блокировки ГТ.
Эти же "знатоки" мурзилочные, что тут спорят с теми, кто сравнивал машины, радостно повторяют сей "пук" во множестве мест сего форума.
Кстати, если верить АР, то Фрилендер теперь стал заднеприводным автомобилем.
Такие же, "знатоки" об этом свистят везде, с такими же надутыми щеками.
Маоист, ты следи что несешь, хам.
Того, к кому ты обращаешься в посте, я не знаю, но отвечу на написанное...
Я сам их сравнивал перед заказом, отличий нет, кроме того что на Тренде чувствуются любые неровности. И дай хотя бы один линк на официальные результаты тестов, где проводились испытания Тренда вс. Комфорт/Гия и где он был признан лучшим по управляемости.
Derini
У меня тренд и никакие неровности не чувствуются.
aquarius, разница восприятия и все. Аналогично с 6000сд вс. сони.
Chien Mechant
Накладки есть у любых изданий
Derini
я за объективность. А почему если подвески одинаковые на тренде неровности ощущаются сильнее, значит не совсем одинаковые?
dm2004-1, я не говорил совсем одинаковые. Они различаются двумя элементами - пружинами и еще чем-то. Мне это говорили при заказе (даже называли чем), да и еще слышал. За счет этого она чуток жестче. Но я это чувствую. Вот ток на управляемость не влияет и драйва не прибавляет. Долго пытался найти этот "драйв", но так и не нашел.
Deriniправильно, видимо какое то влияние оказывает , но тока совсем небольшое. Чувствую нвпечатай авторевю тест гии и тренд, так трендоводы скажут что это недостаточно авторитетное издание
. а вообще нужен объективный тест, тока где его взять
dm2004-1, вот я об этом же. Был бы серьезный испытательный тест, тогда можно было бы ругать авторов теста или хвалить
А так свои впечатления (реальные или желаемые) выдаются за последнюю инстанцию, поэтому и идут столь жаркие споры
Короче. Ещё раз про подвески, чёрт бы их...
Вот сцылка- читайте.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=126519Человек весьма уважаемый в ффклабе отправлял запрос в ФМК.
Ему ответили. Подвеска в тренде
ТАКАЯ ЖЕ, как в Гии, Амбьенте и Комфорте.
От себя могу добавить, по опыту вождения не только своего фокуса, но и астры и мазды 3, что подвеска в фокусе очень мягкая, по сравнению с вышеуказаными авто. Владельцы этих авто, поездив на моей машине, сказали то же самое.
Derini
Если бы только споры, многие авторы начинают допускать некорректные высказывания в адрес других форумчан
aquarius
на мой взгляд у мазды жеская. мне на фокусе больше нравится
цитата: |
aquarius на мой взгляд у мазды жеская. мне на фокусе больше нравится |
Ну мне на фокусе тоже больше нравится в плане комфорта- кочки вообще не чувствуются.
Но вот когда хочется погонять... Эх, сразу мазда вспоминается.
aquarius, ну не знаю, может была разность только среди первых, а сейчас уже нет? Хотя письмо от 2005г.
dm2004-1, угу